Новости лукьяненко библиография

Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Российский писатель-фантаст Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Каратау в Казахстане в семье врачей. Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст, сценарист: "Завязка сюжета очень простая: части людей внезапно начинают сниться сны про себя в будущем. Возможность прочитать книги онлайн. - Электронная библиотека Литпортал.

Библиография Сергея Лукьяненко - Serifatu Oladunni Oduguwa

Рассказывать о библиографии Сергея Лукьяненко можно двумя способами: представлять романы в хронологическом порядке или разбивать их на серии. В 1997 г. Сергей Лукьяненко переехал из Алма-Аты в Москву, где живет и работает в настоящее время. В итоге Лукьяненко отстал на 5 баллов от победителя — Виктора Пелевина — и на 3 балла — от занявшей второе место Людмилы Улицкой.

Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания

Список всех жанров. Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Вы здесь: Главная Все книги Сергея Лукьяненко Список всех книг Сергея Лукьяненко. Черновик Сергей Васильевич Лукьяненко книга. Библиография Сергея Лукьяненко. Сергей Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Алма-ата, Казахстан.

Библиография Сергея Лукьяненко - Serifatu Oladunni Oduguwa

Сергей Лукьяненко • из серии Лорд с планеты Земля (#1). В итоге Лукьяненко отстал на 5 баллов от победителя — Виктора Пелевина — и на 3 балла — от занявшей второе место Людмилы Улицкой. Глубина с автографом Лукьяненко 3 300 ₽. постоянный собеседник "Московского Комсомольца". В ней мы расставили книги Лукьяненко в правильном порядке. лабиринт отражений, спектр, черновик, ночной дозор.

Сергей Лукьяненко Книжный Клуб

Это были, своего рода, "новости из мира Лукьяненко", мира продуманного, но, как показывает жизнь, не исключающего неожиданности. включая шестой роман - под одной обложкой! Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел.

Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге и о том, когда нейросети заменят писателей

список произведений. Здесь вы можете найти библиографию, посмотреть подробно информацию по всем книгам автора. Рецензии, отзывы. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом. В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. К дню рождения Сергея Лукьяненко (11 апреля), наверное, главного на сегодня действующего российского фантаста, мы расскажем о его основных романах и циклах. Лучшие и новые книги 2024 автора: Лукьяненко Сергей Васильевич в интернет-магазине Лабиринт. Сергей Лукьяненко — самые актуальные и последние новости сегодня.

Лукьяненко библиография

Семья — врачи. Отец — психиатр, мать работала в наркологии, старший брат — врач-кардиолог. Окончил среднюю школу с золотой медалью. Окончил лечебный факультет АГМИ в 1990 по специальности врач-терапевт. Прошёл ординатуру по специальности врач-психиатр, владеет гипнозом. Жил в Алма-Ате Алматы до конца 1996, потом в Москве, получил прописку через полтора года. Работал врачом-психиатром в городском психдиспансере Алматы год, затем сотрудником журнала «Миры» с 1992, заместителем главного редактора, с 1995 — профессиональный писатель. В пять лет прочитал «Туманность Андромеды» , в семь — «Страну багровых туч». Большое влияние на поэтику первых произведений Лукьяненко оказал В. В качестве любимых писателей кроме А.

Стругацких и В. Крапивина Сергей Васильевич называет Е.

Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения писанию книг с улыбкой — но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно. Уже вышли видеоуроки на темы «Как работать с героем», «Как работать с сюжетом» и т. Участвует Лукьяненко и в разработке идеи бесплатных очных литературных курсов для начинающих авторов, где те смогли бы общаться, обмениваться опытом, набираться мастерства. И, возможно, учиться у мэтров способности писать по пять романов в год.

Уже в 1989 году Сергей Лукьяненко попал на международный фестиваль писателей - фантастов. В апреле 1993 года он получает свою первую авторскую премию «Старт» за лучший дебютный сборник «Атомный сон». В 2005 году вышел фильм «Дневной Дозор», где Лукьяненко выступил в качестве автора сценария. Произведения, захватывающие в плен и не отпускающие до момента прочтения последней строчки, написаны, по словам автора, в жанре «фантастики жесткого действия».

Фанаты серии романов «Дозоры» понимают, почему писатель-фантаст выбрал такую характеристику для своих сочинений. Его называют человеком, вернувшим отечественной фантастике прежнюю славу, его книги переводятся на все основные европейские языки и выдерживают все новые и новые переиздания, Главный секрет книг Лукьяненко — их сюжетно-содержательная увлекательность: возьмите любую, и ее не захочется отложить, пока не прочитаешь до конца. Составить собственное мнение о творчестве Сергея Лукьяненко можно, заглянув в центральную городскую библиотеку имени М. Хайрутдинова, где работает книжная выставка одного жанра «Творец космических миров», посвященная 55-летнему юбилею писателя.

На выставке представлены все полюбившиеся российским читателям произведения фантаста и интервью писателя, опубликованное в журнале «Читаем вместе», в котором Сергей Васильевич рассказал о любимых авторах, страхах и вере в будущее.

Цикл — состоящий из книг «Семь дней до Мегиддо», «Три дня Индиго», «Месяц за Рубиконом» — рассказывает об альтернативном будущем, в котором стали явью самые страшные кошмары — от глобальной эпидемии до нашествия инопланетян. Но жизнь продолжается: люди смогли адаптироваться даже к апокалипсису. Общий тираж тетралогии, по данным группы «Эксмо-АСТ», на сегодня уже превышает 100 000 экземпляров. Лукьяненко — самый популярный российский фантаст. С 1996 г. Главным бестселлером писателя остается роман «Ночной дозор», впервые опубликованный еще в 1998 г.

В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. Мир Полуночи — Как так получилось, что трилогия об Измененных приросла четвертой книгой — вышедшим недавно романом «Лето волонтера»? Герои победили, все приключения вроде бы закончились, а внезапно оказывается, что нет — история продолжается. И вот я написал третью книгу об Измененных, сюжет был завершен, «наши победили». Поставив точку, я стал размышлять: а действительно ли так уж хорошо все будет у персонажей? Мне показалась недосказанной и основная идея цикла — о том, как смыслы меняют цивилизации. Хотелось еще поразмышлять — чего мелочиться — о том, в чем же смысл жизни.

У меня в работе сразу несколько замыслов, и вместо третьей части цикла о Соглашении состоит из романов «Порог» и «Предел». На фоне событий, которые начались в феврале, роман стал для меня отдушиной. Вы буквально проговариваете, что конфликты неизбежны. Сегодня мне кажется, что да, к большому сожалению, некоторая конфликтность заложена в самой природе человека. Более того, когда человечество пытается агрессивность отрицать, сдерживать, это приводит к еще более страшным вспышкам насилия. После Второй мировой войны мы жили в состоянии относительного мира, в результате человечество постепенно разучилось разрешать конфликтные ситуации. И мы сейчас наблюдаем результат этих процессов.

Это сознательная полемика? Знаете, есть такая любопытная версия «Мира Полудня» писателя Михаила Харитонова. Под этим псевдонимом писал Константин Крылов — известный философ и политический деятель. И, к слову, в своей фантастической ипостаси он мне нравился гораздо больше, чем в общественно-политической. Так вот, у него был роман «Факап», в котором достаточно убедительно показано, что этот прекрасный, солнечный «Мир Полудня» может существовать исключительно как идеологическая ширма, за которой скрывается довольно неприятный политический режим. И не один Крылов пришел к таким выводам. Была серия сборников «Время учеников» — и я в них участвовал, — где писатели пытались развивать темы и сюжеты братьев Стругацких.

Многие неизбежно приходили к тому, что такой мир может существовать в лучшем случае с излучателями на орбитах, которые насильно делают людей гуманными и добрыми. Если порыться в самих Стругацких, то мы обнаружим массу тому доказательств. Начиная с широкого использования различных психо-волновых технологий для воспитания детей, заканчивая сценой в «Обитаемом острове», где благодушный Максим Каммерер голыми руками поубивал хулиганов, воспользовавшись своим физическим и психологическим превосходством. И не то чтобы потом сильно переживал по этому поводу. Значит, никуда подавленная агрессия и конфликтность из людей не исчезла даже в «Мире Полудня». Приключения духа — В «Лете волонтера» есть и детективная интрига, и космические бои, и намек на любовный треугольник, однако философских дискуссий больше, чем обычно. Звучат имена Тейяра де Шардена и Вернадского.

Эта пропорция в ваших книгах будет смещаться и дальше — меньше чистого развлечения, больше «философии»? Иными словами, сознательно делал максимально простой, линейный, незамысловатый сюжет, который бы легко воспринимался современным молодым читателем. Я буквально бил себя по рукам, заставлял героя действовать, вместо того чтобы предаваться размышлениям. Заставлял говорить проще, «забыть» какие-то вещи, которые знаю я. А это всегда очень тяжело, когда ты искусственно занижаешь героя. Сейчас уровень образованности сильно упал.

Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»

Семья — врачи. Отец — психиатр, мать работала в наркологии, старший брат — врач-кардиолог. Окончил среднюю школу с золотой медалью. Окончил лечебный факультет АГМИ в 1990 по специальности врач-терапевт. Прошёл ординатуру по специальности врач-психиатр, владеет гипнозом. Жил в Алма-Ате Алматы до конца 1996, потом в Москве, получил прописку через полтора года. Работал врачом-психиатром в городском психдиспансере Алматы год, затем сотрудником журнала «Миры» с 1992, заместителем главного редактора, с 1995 — профессиональный писатель. В пять лет прочитал «Туманность Андромеды», в семь — «Страну багровых туч».

Большое влияние на поэтику первых произведений Лукьяненко оказал В. В качестве любимых писателей кроме А. Стругацких и В. Крапивина Сергей Васильевич называет Е.

Автор родился в казахском городе Каратау 11 апреля 1968 года. После школы он поступил в Алма-Атинский государственный медицинский институт, где получил диплом врача-психиатра. Завершив учебу, отработал год по специальности, а затем полностью переключился на литературную деятельность. Писатель женат, имеет троих детей. С 1996 года вместе с семьей постоянно проживает в Москве.

Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории. В 1988 году были опубликованы его первые научно-фантастические рассказы.

В конце 1994 года автор покупает компьютер, и после непродолжительного писательского кризиса, связанного с увлечением компьютерными играми, пишет роман, взяв за основу названия рас и планет игры « Master of Orion ». Первая часть дилогии «Линия грёз» оказывается закончена к апрелю, а вторая «Императоры иллюзий» — к сентябрю 1995 года. К тому моменту он успевает побывать на бесчисленном количестве конвентов, таких как « Интерпресскон -94», « Интерпресскон -95», « Белое Пятно -94», «Фанкон-95» и «Сибкон-95». В марте 1995 года на фестивале фантастики в Красноярске он получает жанровую премию «Странника» «Меч Руматы» за роман «Рыцари Сорока Островов» , а в мае — премию «Интерпресскон-95» за рассказ «Фугу в мундире». С июня 1995 года автор получает возможность общаться в компьютерной сети Фидонет , где и публикует, в частности ряд произведений, которые впоследствии издаются в сборниках, такие как «Восточная баллада о доблестном менте» и «Дюралевое небо».

Сразу же после окончания работы над дилогией, в октябре 1995 года , писатель начинает работу над романом «Осенние визиты». Одновременно с этим, он пишет повесть «Неделя неудач», для будущего сборника по мотивам произведений Стругацких. К марту 1996 , закончив работу над романом в соответствии с договором издательства «Локид», он начинает писать два новых романа, «Звёзды — холодные игрушки» а затем и «Лабиринт отражений». К этому времени, несмотря на задержку, выходят романы «Линия грёз» и «Императоры иллюзий» , трилогия «Лорд с планеты земля», а также сборник ранней фантастики «Отложенное возмездие». После этого, выходит сборник «Время учеников», в который вошла под названием «Временная суета» повесть «Неделя неудач». К осени 1996 года, автор заканчивает работу над «Лабиринтом отражений» и навсегда покидает Алма-Ату, переехав на постоянное жительство в Москву. Основным аргументом становится близость к издательствам и слишком большие денежные затраты на многочисленные поездки в Россию.

К концу этого года он заканчивает работу над романом «Звёзды — холодные игрушки» , и сразу после переезда в Москву, совместно с Ником Перумовым, начинает работу над задуманным ещё во время общения в Фидо романом под начальным названием «Мгновенья дня, мгновенья ночи». В 1997 году он заключает контракт с издательствами АСТ и Terra Fantastica на публикацию двух своих новых книг в книжной серии Звездный Лабиринт. В июне в этой серии выходит «Лабиринт отражений» , а в июле — «Звёзды — холодные игрушки». Тем временем, в издательстве «Эксмо» выходит совместный роман соавторов, получивший название «Не время для драконов». В августе 1997 года он начинает работу над новым романом «Холодные берега» , полностью закончив его к ноябрю этого же года.

Излюбленным жанром стала научная фантастика, так что первые его рассказы были опубликованы в тематических журналах. Первый роман под названием "Рыцари сорока островов" был издан в 1990 году. Лукьяненко оказался необычайно плодовитым автором и за свою литераторскую карьеру написал десятки рассказов, повестей и романов, сделав себе громкое имя в среде отечественных любителей научной фантастики, фэнтези и подобных жанрах.

Большинство из этих произведений получали почетные премии от различных журналов и организаций, специализирующихся на фантастике.

Измененные 2. Три дня Индиго

  • Сергей Лукьяненко - все книги по сериям
  • Сергей Лукьяненко: все книги по порядку (Дозоры, Пограничье и новые романы для чтения)
  • Сергей Лукьяненко: библиография и список всех книг
  • Сергей Лукьяненко: библиография и список всех книг

Сергей Лукьяненко Книжный Клуб

В середине 1990-х Сергей Васильевич приобрел компьютер, что привело к паузе в творчестве в связи с увлечением компьютерными играми. Но, как и положено у хорошего писателя - всё в жизни становится сюжетом новых произведений: стратегия Master of Orion в итоге вдохновила Лукьяненко на написание романа «Линия грез». Вскоре вышло продолжение — «Императоры иллюзий». Завершилась серия публикацией повести «Тени снов». После этого Лукьяненко взялся за создание романа «Осенние визиты», в котором, по его признанию, прослеживается влияние творчества Стивена Кинга. Следующими работами знаменитости стали произведения «Звезды — холодные игрушки» и «Звездная тень», представляющие собой дилогию. В 1996 году в жизни писателя случилось знаменательное событие — он переехал в Москву. Вскоре в издательстве «АСТ» был опубликован его роман в стиле киберпанк «Лабиринт отражений», которые многие считают одним из лучших произведений писателя.

Он относится к трилогии «Глубина», продолжившейся книгой «Фальшивые зеркала» и повестью «Прозрачные витражи». На создание серии Лукьяненко вновь вдохновили компьютерные игры, в том числе шутеры Doom II и Unreal. В интервью Сергей Васильевич делился, что решил создать фэнтези и поначалу намеревался описывать период Средневековья. Но из-за ограниченности познаний об этом периоде истории автор пошел на авантюру и перенес действие в современность. Лукьяненко считает себя создателем жанра и термина «городское фэнтези». Из одного романа «Ночной дозор» вырос многокнижный межавторский проект Читатели приняли книгу с восторгом, после чего писатель взялся за продолжение — «Дневной Дозор», в создании которого ему помог Владимир Васильев. Популярность романов росла стремительно, и впоследствии они были переведены на все европейские языки, а еще на китайский, японский и корейский.

Неудивительно, что вскоре книги решили экранизировать, главную роль Антона Городецкого получил Константин Хабенский. Параллельно со съемками автор, который принимал в них активное участие как консультант и сценарист, работал над третьей частью серии — «Сумеречный Дозор». Позже он признавался, что работа актеров произвела на него особое впечатление и отразилась на сюжете. Так, в дальнейшем расширилась линия персонажа, сыгранного Алексеем Чадовым. Кстати, Лукьяненко даже появляется в камео в фильме «Дневной дозор». Продолжили популярную серию книги «Последний Дозор», «Новый Дозор» и «Шестой Дозор», а также произведения межавторского цикла, написанные в соавторстве.

Но когда я вспоминаю моего небесного покровителя, преподобного Сергия Радонежского, то понимаю, что возможно жить иначе. Быть иным. Спокойно, без надрыва, без экзальтации, двигаться к самому главному для тебя, без гнева и страха воспринимать препятствия — и проходить сквозь них. С Богом все возможно».

Известность писателю принесли повести «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон». Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом.

Дойти, доползти. В норе укрыться. Тогда я подумал, что так и сделаю. Предложение генерала было паскудством и самоубийственной глупостью. Сражаться — дело военных. Я своё отвоевал, на мою молодость всякое пришлось. И поднял из кузова древний «калашников» с деревянным прикладом. Меня чуть слеза от ностальгии не пробила. Генерал выглядел сейчас точь-в-точь как лидер повстанцев где-нибудь в африканской глубинке в конце двадцатого века. Пыльный, чёрный, автомат в поднятой руке... Её смех подхватили. Никто не тронулся с места. Генерал стоял, смотрел на нас, и его рука с поднятым к небу старым советским автоматом медленно опускалась". На верхних этажах я никогда не был — обиталищем мне служил первый этаж, с отдельным входом со стилобата. Мимо текла скоростная трасса, на стилобат можно было подняться только с узкого тротуара, по решетчатой металлической лестнице: в жару — раскалённой, в дождь — ржавеющей, а зимой — скользкой. Меня это вполне устраивало. В дверь стучали уже минуты три, настойчиво, но без эмоций. Я постоял несколько секунд, глядя в глазок. Спрятал пистолет в карман и отпер замки один за другим. Гостей было четверо, если считать собаку. Девушка лет двадцати с изумрудно-зелёными волосами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий