Новости лучшие фильмы ален делон

Процесс она выиграет, Делон будет вынужден снять фильм с проката и перемонтировать, вырезав лучшие двадцать минут.

Ален Делон в кино: тогда и сейчас

Большая политика предназначила Ирину в жены Бруту, сыну Юлия Цезаря. Чтобы оттянуть нежеланный брак и дать шанс Полюбвиксу Ирина объявляет, что выйдет замуж за победителя. Соседи и не догадывались, что у этого пожилого человека богатое боевое прошлое. Но однажды размеренную и спокойную жизнь Фрэнка нарушил неожиданный телефонный звонок. Срочно бросив все дела, комиссар должен ехать в Париж, где ему предстоит непростая встреча лицом к лицу с боссом мафии Норбертом и его сыном Максимом. Оказывается преступный мир Парижа не забыл о Фрэнке... Все дни он проводит в саванне, отслеживая местных браконьеров. Его тринадцатилетняя дочка Патрисия с детства дружит со львом по кличке Кинг, ставшим для девочки единственным верным другом. Жена Джона, Сибил мечтает, чтобы дочь уехала учиться в Европу и увидела другую жизнь — жизнь, насыщенную яркими эмоциями и событиями.

Просто стыдно видеть, как все вдруг захотели стать режиссерами… Вот откуда кризис в кино! В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же» Что касается личной жизни: 13 августа 1964 года состоялась свадьба Алена Делона и Натали Бартелеми, а 1 октября 1964 года у супругов Делон родился сын — Энтони. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. Гражданский брак Мирей и Алена продлился пятнадцать лет. В 1987 году Ален Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали Ван Бремен, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй гражданский брак актера. Розали подарила Алену двоих детей — 25 ноября 1990 года дочь Аннушку, а спустя четыре года сына Алена-Фабьена.

Дело в том, что в молодости фильмография Алена Делона постоянно пополнялась исключительно эпизодическими ролями красавцев из-за его примечательной внешности. Долгожданная слава В 1960-м Делон снялся в детективном фильме под названием «На ярком солнце». Когда картина вышла в прокат, кинокритики отнеслись к ней очень благожелательно. Его наконец-то признали талантливым актером. Одним словом, Делон смог доказать всем, что он способен на тонкую игру. В результате актер стал известен не только во Франции. Так, блистательный режиссер Лукино Висконти начал приглашать его в свои фильмы. Ален Делон отправился в Италию и снялся в таких известных картинах, как «Рокко и его братья», «Затмение», «Леопард». Эти работы в действительности показали его исключительно с лучшей стороны. Они помогли раскрыть его неординарный драматический дар. Самое удивительное, что Делон никогда не учился в театральных студиях и не имел соответствующего образования. Но со временем он стал образцом для актерских школ. Возвращение на родину В 60-х актер продолжал сниматься. Он продемонстрировал в том числе и талант комедианта. Речь идет о фильме «Радость жизни». По большому счету, эти времена, в принципе, стали настоящей эпохой этого французского актера. Так, он блестяще воплотил образ Жюльена в «Черном тюльпане». А лента «Мелодия из подвала» была даже номинирована на премию «Золотой глобус». Кстати, его партнером по съемочной площадке был великий Жан Габен. Тогда же Делона снова пригласили в Голливуд. Однако эти работы, к сожалению, не принесли ему успеха. Вернувшись на родину, Делон сразу снялся в главной роли во французской картине «Самурай». Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Эта работа уже стала классикой. Уничтожение стереотипов В 70-х и 80-х Делон активно работал и принимал участие во многих кинолентах, которые отличались друг от друга степенью популярности и уровнем качества. Так, в картине «Борсалино» он составил дуэт великолепному Жану-Полю Бельмондо. Также в полной фильмографии Алена Делона есть такие успешные работы, как «Зорро», «Конкорд» и «Не будите спящего полицейского». Кроме того, Делон участвовал в проекте «Тегеран-43».

Фильмы Старт творческой биографии Алена Делона пришелся на 1957 год. Он дебютировал в картине «Когда вмешивается женщина». Вслед за этим вышла лента «Будь красива и помалкивай», в которой он снова получил роль второго плана. Однако успехом эти ленты не пользовались. Делон продолжал сниматься, с его участием выходят фильмы «Слабые женщины», «Кристина», «Дорога школяров», и снова его имя осталось незамеченным. Ален Делон в фильме «Слабые женщины» Внешние данные Делона — рост 177 см, гармоничная фигура и правильные черты лица, способствовали постоянной занятости в кинематографе. Но его экранные работы ограничивались исключительно образами легкомысленных красавчиков. Спустя несколько лет его назовут образцом мужской красоты, а пока миловидность и внешняя привлекательность только мешала достичь славы и популярности. Только в 1960-м, когда на экраны вышел детектив «На ярком солнце», о Делоне заговорила публика и критики. Окрыленный успехом, актер отправляется в Италию, где ему предложили поработать в картинах «Затмение», «Рокко и его братья», «Леопард». Благодаря этим лентам зрители увидели не только внешнюю красоту артиста, но и оценили его актерское мастерство. Интересно и то, что артист, не имеющий профильного образования, станет предметом для подражания для студентов театральных вузов. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» В 60-е годы Делону все же удалось вырваться за рамки устоявшегося амплуа страдающего красавчика, и проявить свои таланты в комедийном жанре. Он снялся в картине «Черный тюльпан» в образе Жюльена и в комедийном проекте «Радость жизни», где перевоплотился в Улисса Чекконато. Зрители и критики по достоинству оценили его работу. Картина «Мелодия из подвала», в которой Делон снимался в паре с Жаном Гобеном, даже номинировалась на «Золотой глобус». Успех этой ленты подкрепился приглашением в Голливуд. Делон решился на съемки в американском кино, но особого успеха эти картины ему не принесли. Артист снова возвращается на родину и приступает к съемкам в картине «Самурай». Эта лента признана классикой. В 1969-м Ален получил приглашение от режиссера Жака Дере и снялся в его картине «Бассейн». Его герой — писатель Жан-Поль Леруа, становится убийцей своего приятеля, и пытается отвести от себя подозрения полиции. Роль Марианны досталась Роми Шнайдер , с которой Делона связывали романтические отношения. Ален Делон в фильме «Бассейн» В 70-80-х годах популярность Делона постоянно растет. Он много снимается, причем, теперь его зовут в самые разные проекты. Они отличались не только по жанру, но и степени популярности и уровню качества. Провальными получились два проекта — «Переход» и «Скорпион», успешными — «Аэропорт-79», «Зорро», «Не будите спящего полицейского». Пригласили Делона и на съемочную площадку культовой картины «Тегеран-43», где ему довелось стать инспектором полиции Жоржем Фошем.

Ален Делон: лучшие фильмы

Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. 8 ноября секс-символу французского кино Алену Делону исполнилось 88 лет. Полное имя — Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon). новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии -

От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет

Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо.

Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино.

Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой.

Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный».

Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва.

В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте.

Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти.

Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973.

Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека.

Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло.

Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972.

В этом фильме актёр сыграл сам себя. В 1999 году, спустя 14 лет после переезда в Швейцарию, Ален Делон принял швейцарское гражданство, не потеряв при этом французского гражданства. В 2000 году Делон принял приглашение сняться в необычном фильме Бертрана Блие «Актёры».

Ален Делон находился в дружественных отношениях с российским генералом Александром Лебедем. В 1998 году Делон приезжал в Красноярск, где поддерживал его кандидатуру на выборах губернатора края. Он считал Лебедя «русским де Голлем». Гибель Александра Лебедя Делон воспринял с горечью. Наши дни В 2006 году, после шестилетнего перерыва, Делон вновь снялся в кино.

Цезаря, который не может оторваться от собственного отражения в зеркале, Делон играет с самоиронией: эта роль — своеобразная пародия на самого актёра. Во время своего монолога посреди огромной залы с живым леопардом Делон шутит, используя названия фильмов, где он играл. Стоя у громадного зеркала, он оценивающе рассматривает отражение и произносит: Не властно время, он мужает… Не седина в его волосах, а блеск… Цезарь — бессмертен… надолго! Цезарь всего достиг — всех покорил! Он леопард!

Он самурай! Он ничего никому не должен — ни Рокко и его братьям, ни сицилийскому клану… Цезарь из расы господ… Премия Сезар за лучшего императора — Цезарю! Аве мне! В этой постановке Ален Делон выступает сразу в двух качествах — театрального режиссёра и исполнителя главной мужской роли. Главные герои пьесы — два пожилых персонажа, мужчина и женщина — просто читают друг другу свои ностальгические послания.

В 2012 году снялся в российском фильме «С новым годом, мамы! Личная жизнь В 1958 году на съёмках фильма «Кристина» начался роман Алена Делона с молодой австрийской киноактрисой Роми Шнайдер 1938—1982. Европейская пресса называла их самой красивой парой, появились также сообщения о скорой свадьбе влюблённых. Однако, ко всеобщему удивлению, пробыв женихом и невестой шесть лет, Роми и Ален расстались. Разрыв отношений активно обсуждался в СМИ, одни журналисты утверждали, что причина расставания — новый роман Алена Делона, другие полагали, что дело в нежелании Шнайдер оставить актёрскую профессию и посвятить себя семье.

С дочерью Анушкой в Каннах, 2010 год. Певица и актриса Нико в 1962 году родила сына Ари Пэффгена, отцом которого сама называла Алена Делона. Делон не признал отцовства, однако ребёнка вырастили большей частью родители Делона, давшие ему свою фамилию Булонь. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. В 1968 году Делон встретил актрису Мирей Дарк.

Мирей и Ален были партнёрами на протяжении 15 лет. В 1987 году Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали ван Бремен род. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй незарегистрированный брак актёра. Розали родила Делону двоих детей — дочь Анушку род. В 2001 году Ален и Розали расстались.

Театр В 1961 году Ален Делон дебютировал на театральной сцене в парижской постановке Лукино Висконти «Как жаль, что она шлюха». В оригинальном варианте пьеса Джона Форда называлась «Нельзя её распутницей назвать», но Висконти намеренно дал постановке более грубое название, он хотел, чтобы «спектакль стал пощёчиной лицемерному и самодовольному обществу, которое обрекает ярких и чувствительных людей на одиночество и унижения». Речь в постановке шла о любви, возникшей между родными братом и сестрой. Однако ожидаемого успеха не было. Критики писали разгромные статьи, где подчёркивали излишнюю дороговизну костюмов и декораций.

После не слишком успешного дебюта Делон вернулся на сцену лишь семь лет спустя. В 1968 году он сыграл в постановке Раймона Руло «Выколотые глаза», после чего в театральной карьере актёра последовал перерыв длиной в двадцать восемь лет. Возможно, этот перерыв продлился и дольше, если бы не пьеса «Загадочные вариации», написанная в 1996 году для бенефиса Алена Делона. Драматическая история любви, рассказанная французским драматургом Эриком-Эмманюэлем Шмиттом, вдохновила актёра не только вернуться на театральную сцену, но и поехать в мировое турне: от Лос-Анджелеса до Токио. Спектакль «Загадочные вариации» просуществовал два года.

После чего в 1998 году, по сложившейся традиции, актёр оставил работу в театре ещё на шесть лет. Следующей театральной работой Делона стал романтический спектакль «Русские горки», в котором актёр исполнил главную роль. Постановка просуществовала один сезон — с сентября 2004 по июль 2005 года. С сентября 2006 по июль 2007 года на сцене театра «Мариньи» вдвоём с актрисой Мирей Дарк Делон играл спектакль по произведению писателя Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Медисон» в 1995 году по этой книге Клинт Иствуд снял известный одноимённый фильм с собой и Мерил Стрип в главных ролях. Постановка рассказывает историю страсти, вспыхнувшей между фотографом Робертом Кинкейдом и замужней женщиной Франческой.

Героиня ставит чувство долга выше любви и остаётся с семьёй. Работа на телевидении Первой работой Делона на телевидении стал шестисерийный телефильм «Пёс», снятый в 1962 году. Затем из-за плотного графика киносъёмок в «телефильмографии» актёра последовал перерыв длиной в сорок лет. В 1999 году Делон заявил «об окончании карьеры в кино». Но, выдержав двухлетнюю паузу, актёр продолжил сниматься, теперь уже в телесериалах.

В одном из интервью актёр пояснил: «Моё кино умерло вместе со мной. А сериалы, в которых я снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. Я не нарушал данного себе слова больше не сниматься». Первой работой Делона после длительного перерыва стала роль справедливого комиссара Фабио Монтале в одноимённом сериале Хосе Пинейро, вышедшем на экраны в 2001 году. В 2003 году актёр продолжил сотрудничество с Хосе Пинейро и вместе с дочерью, Анушкой Делон, снялся в приключенческом сериале «Лев».

В том же году Делон вновь сыграл комиссара полиции в сериале «Фрэнк Рива». Режиссёр, сценарист и продюсер В 1964 году Делон создал собственную киностудию под названием «Delbeau Productions» и в том же году выступил в роли продюсера драмы Алена Кавалье «Непокорённый», в которой сыграл одну из главных ролей. На сегодняшний день актёр является продюсером более чем 30 картин. В числе продюсированных Делоном проектов: драма «Месье Кляйн», ставшая лучшим фильмом 1977 года Сезар , «Спешащий человек» 1977 , «Возвращение Казановы» 1992.

Единственной примечательной работой стала роль алкоголика Робера Авранша в драме Бертрана Блие «Наша история» 1984. Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль. Кадр из фильма «Наша история» Удивительно, но такой популярный и известный актер не был удостоен большого количества наград. Кроме «Сезара», у него было несколько номинаций, а призы ему выдавали в основном за вклад в развитие кинематографа. Самой значимой стала Почетная Золотая пальмовая ветвь в Каннах в 2019 году. Роль получилась забавной и ироничной, однако фильм не может идти ни в какое сравнение с предыдущими работами, вошедшими в учебники по кинематографии. Спустя пять лет, в 2017 году, Делон заявил об окончании карьеры. Свое решение он описал так: «Я как боксер, который не хочет участвовать в лишнем бою, не хочу сниматься в лишнем фильме». Спустя пять лет Делон поразил весь мир неожиданным решение уйти из жизни. Он заявил , что старость — «отстой», а физические мучения, которые ее сопровождают, слишком страшны. С возрастом мы имеем право свалить к черту по-тихому, без больниц и уколов», — заявил актер. Он сошелся со своей сиделкой Хироми Ролен и проводит время со своими любимыми собаками. Впрочем, актер, имея такой послужной список выдающихся ролей и навсегда вошедший в историю, вправе сам решать, когда ему жить, а когда умирать. Мария Измайлова.

Твой рост — всего 177. По сегодняшним стандартам мужской красоты совсем немного, даже чуть ниже среднего. В 2019-м любая красавица на красной дорожке Каннского фестиваля, надев каблуки, окажется если не вровень с тобой, то чуть выше. Думаю, мещанскому мачо, как называла тебя la puppeleС французского — «кукла». Здесь и далее примечания редакции РомиРоми Шнайдер, одна из самых известных немецких актрис XX века, была шесть лет обручена с Делоном, такое соотношение мер и весов пришлось бы не по вкусу. Поэтому хорошо, что тебя больше не зовут под свет софитов. Получая почетную «Пальму», ты будто попал на свои же похороны. Торжественные и чуть снисходительные речи, напоминающие газетный некролог. Тягостно, мучительно, неуютно в этом ХХI веке. Ведь Ален Делон — о себе, единственном и неповторимом, исключительно в третьем лице — признает превосходство только других мужчин, старших по возрасту и званию. Да и то, досье авторитетов закрыто, давно убрано в дальний ящик, уже не пополнится никогда. И баста. Все — мэтры, все — покойные, всем ты попил крови на площадке. Ведь Ален Делон не слушает никого, кроме собственных демонов, которые ему нашептывают с детства и по сю пору: ты — маленький, не любимый родителями мальчик, ты — обуза, но ты и дикий пес, покажи им, добейся если не уважения, то страха. В конце концов, как учил тебя Франсуа МаркантониКрестный отец парижской мафии. Делона подозревали в криминальных связях с ним в незапамятные времена в Тулоне: угроза — лучшее средство убеждения. С другой стороны, какая банальность эта мужская правда и кодекс чести. Какая пошлость этот психологический портрет, выписанный словно по лекалу. Развод родителей, хулиганство — побочный эффект одиночества, трудный подросток, бунтарь по причине, отправившийся в Индокитай на колониальную войну, чтобы из отрока превратиться в мужа. Этими базовыми экзистенциальными страданиями по два с полтиной франка Ален Делон оправдывает примитивную мизогинию и вечную надменность на грани с хамством, блатные привычки и моральный релятивизм «расы господ», к которой причислил себя без спросу? С французского — «что ж» Оправдываться все равно поздно. Твоя красота поблекла, твои фильмы смотрят студенты киношкол и сентиментальные пенсионеры. Уже никому нет дела до ХХ века, разве что женщинам Голливуда. Вряд ли они читали Томази ди ЛампедузуИтальянский писатель, автор единственного романа «Леопард». Книга была экранизирована в 1963 Лукино Висконти, в фильме сыграл Делон, картина получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Вряд ли догадываются об истинном значении легендарной фразы: «Чтобы все осталось по-прежнему, все должно измениться». Настоящий хищник должен уметь приспосабливаться под новые обстоятельства, чтобы и дальше пожирать своих жертв. Как вам такая мораль, дамы? Сколько бы ни рисовался на Круазетт, куда приехал в качестве «плюс один» Жан-Клода БриалиФранцузский актер, сколько бы ни получал авансов от старлеток, Ален Делон был никем и даже не подозревал, что скоро, через пару лет, станет всем. Не гнушающимся объективации — хотя и слова такого не существовало — сердцеедом, чья харизма при этом совершенно абстрактна, а телесность условна, на зрителя поглядывает исподлобья манекен в плаще и шляпе. Все, как и вначале, равняется ничто. Сколько бы мы ни встречались с тобой глазами, нам тебя не ощупать, в кадре — пустота и шлейф аромата от Диора. Не потому ли ты так к месту в картинах Мельвиля, особенно в «Самурае». Ты — часть этой насыщенной пустоты и говорящей тишины, ты есть и тебя нет. Камера тебя любит, но не постигает. Идеальный никто, проходимец, в мгновение ока захвативший Олимп. Не актер, но звезда. Благодаря женщинам. И, справедливости ради, слишком пристальному вниманию гомосексуального лобби из CinemondeФранцузский журнал о кино, закрылся в 1971-м в лице критика Жоржа Бома. Непонятно, по какому праву, до всяких камео, посвящающего этому ноунейму пространные заметки, полные прилагательных в превосходной степени. Сошел и тотчас же оказался у Бома дома. К вопросу о гомофобии. Десять лет спустя, в 1969-м, в интервью Би-би-си, отвечая на провокацию — спал ли Делон с мужчинами, — ты как бы пошутил, процитировав Мишеля Симона: «Даже если и да — то что? Если тебе нравится твой козел, займись с ним любовью». Как вам такой цинизм, месье? Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» 1957 Твой дебют в кино, прости, есть провал. Ты ужасен в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Женщины вмешались и до команды «мотор! Актерами рождаются, а не становятся. Аллегре не смог тебе объяснить, что, если не умеешь играть, не надо стараться. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» 1960 Лишь в 1959-м Рене Клеман дал тебе ценный совет: забудь про камеру — живи.

Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет

Ален Делон стал обладателем премии «Сезар» за лучшую мужскую роль в этой картине. Французскому актеру Алену Делону исполнилось 85 лет, его роли в кино за последние без малого 30 лет можно смело игнорировать, о себе Делон не напоминает и на публике не появляется. Умчи меня, Ален лучшие роли в карьере Алена Делона в День его Рождения. После этого Ален Делон отправился в Голливуд, где подписал контракт со студией Metro Goldwyn Mayer, но доставшиеся актёру фильмы большого успеха не снискали. Ален Делон Alain Delon. Ален Делон: смотреть фильмы онлайн.

Ален Делон: лучшие фильмы

30 лучших фильмов с Аленом Делоном. ален делон лучшие фильмы. В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина». Легенде французского кино и одному из красивейших актеров в истории Алену Делону сегодня исполнилось 87 лет. 5 ЛУЧШИХ РОЛЕЙ АЛЕНА ДЕЛОНА НА ЯРКОМ СОЛНЦЕ, 1960 За 40 лет до Мэтта Дэймона Ален Делон воплотил образ талантливого мистера Рипли. Alain Delon фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии

Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со. Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. ↑ Годы указаны соответствии с Wikipedia France — Alain Delon Архивная копия от 18 декабря 2008 на Wayback Machine (фр.). Процесс она выиграет, Делон будет вынужден снять фильм с проката и перемонтировать, вырезав лучшие двадцать минут. Ален Делон. Дочь Алена Делона Анушка опубликовала свежий снимок 88-летнего актера.

85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри

Его участь предопределена, но навстречу собственному поражению и гибели он движется с той же невозмутимостью самурая — и даже режиссирует собственную смерть. Для жанра криминальной драмы фильм Мельвиля и Делона стал стилеобразующим. Темнокожий киллер, который живет на крыше в фильме Джима Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» — прямой духовный наследник делоновского персонажа. Ушлые американские прокатчики, презрев экзистенциальный смысл, который несло в себе оригинальное название, переименовали картину в «Крестного сына», попытавшись воспользоваться успехом «Крестного отца». Картины с его участием не пользовались успехом у американского зрителя, актер благоразумно решил вернуться в родные европейские пенаты, где принял участие в нескольких заметных проектах.

Одним из них стал амбициозный киноальманах «Три шага в бреду», экранизация трех рассказов Эдгара Аллана По. Вторую по счету новеллу без особой охоты снял режиссер Луи Маль, воплотивший на экране историю человека, преследуемого своим роковым двойником. Ален Делон в фильме «Три шага в беду». С годами его злодеяния становились лишь масштабнее и изощреннее.

Но всякий раз, когда Уильям заходил слишком далеко, рядом оказывался его двойник, который пресекал бесчинства. Эдгар Аллан По, автор оригинального рассказа, новаторски подошел к образу двойника в литературе. Доппельгангер в «Уильяме Уилсоне» является символом не «темной» стороны его личности, а «светлой», мешающей герою творить зло. В знак протеста советская делегация покинула торжественное мероприятие.

Причиной этого демарша стало вручение французской военной драме «Переход через Рейн» главной награды кинофестиваля. Утешительный приз достался фильму «Рокко и его братья», который был главным событием киносмотра. Режиссер Лукино Висконти огорчился не меньше Бондарчука и даже отказался принимать награду. А между тем его шедевру была уготована народная любовь: в Италии «Рокко и его братьев» посмотрели больше десяти миллионов человек.

В упомянутом выше «Рокко и его братья» 1960 Делон не менее блестяще справляется и с совершенно другой ролью - нежного и преданного Рокко, жертвующего самым дорогим для спасения своего мягкотелого брата Симона. После съемок еще в нескольких итальянских фильмах вернулся к криминальному жанру с ролью во французско-итальянской картине «Мелодия из подвала» 1963 , главную роль в котором исполнил сам Жан Габен. На сегодняшний день на счету актера более 100 ролей. В числе наиболее известных картин с его участием: «Самурай» 1967 , «Борсалино» 1970 , «Зорро» 1975 , «Мсье Кляйн» 1976 , «Любовь Свана» 1983. В последние годы на экранах практически не появляется.

В следующем году актер был замечен в комедийном вестерне «Техас за рекой». Фильмы Алена Делона, снятые в Голливуде, не пользовались большой популярностью ни у зрителей, ни у критиков. Они не были плохими, но и хорошими их назвать нельзя. А вот после возвращения в 1967 году на родину фильмография Алена Делона пополнилась заметными работами, среди которых: «Искатели приключений», «Три шага в бреду», «Самурай», «Ледяной ангел», «Бассейн», «Сицилийский клан».

Лучшие киноработы от 1960-х и до сегодня Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний — в 2012-м. На счету актера очень много достойных работ, во многих из них он снялся в главной роли. Во второй половине 60-х годов весь мир узнал, кто такой Ален Делон. Лучшие фильмы с его участием, в основном, снимались в Европе. Кроме вышеназванных кинокартин к известным и полюбившимся зрителями работам можно отнести «Вдову Кудера», снятую Пьером Гранье-Дефером в 1971 году. В следующем году Делон продемонстрировал мастерское перевоплощение в драме «Убийство Троцкого», но, к сожалению, фильм провалился в прокате. К лучшим фильмам стоит отнести «Тегеран-43», снятый в 1979 году. В 1984-м Ален удивил всех ролью алкоголика в кинокартине «Наша история», за нее он получил премию «Сезар». В 1990-х годах актер отметился такими фильмами, как «Танцевальная машина», «Новая волна», «Возвращение Казановы», «Один шанс на двоих».

В новом тысячелетии Делон взял перерыв, лишь в 2006 году он опять появился в комедии «Астерикс на Олимпийских играх», где сыграл Гая Юлия Цезаря. Работа в театре и на телевидении Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. На театральной сцене француз дебютировал в 1961 году в постановке «Как жаль, что она шлюха». На премьеру приехали многие известные личности, зрительский зал был переполнен, но ожидаемого успеха не было. Огромное море критики вылилось в адрес как актеров, так и постановщиков. Повторно на сцену театра Ален вышел в 1968 году в постановке «Выколотые глаза», после чего последовал перерыв длиною в 28 лет. В 1996-м для бенефиса Делона была написана пьеса «Загадочные вариации». В 2004 году актер сыграл в спектакле «Русские горки», а в 2006-м — «Мосты округа Медисон».

После смерти супруга Тати одинока, а родственники постоянно пытаются отобрать у неё. Теперь же расклад сил меняется, и Жан выступает защитником Кудер. Однако их роман обречён. Смотреть онлайн КиноПоиск Черный тюльпан 1963 Гийом — граф и бабник, периодически надевающий маску и обкрадывающий знатных жителей города. Никто не знает истиной личности Чёрного тюльпана. Однако стражам порядка удаётся оставить шрам на его лице во время очередной погони. Гийом не может покинуть дом и город, боясь разоблачения. Тогда его место в дворянском совете занимает брат-близнец Жюльен — полная противоположность героя. Смотреть онлайн КиноПоиск Кристина 1958 Франц Лобхайнер давно состоит в отношениях с замужней баронессой. Эта связь надоедает ему, к тому же герой встречает очаровательную Кристину. Барон Эггерсдорф внезапно узнаёт о неверности супруги, поэтому намерен смыть позор семьи кровью Франца. Рогоносец вызывает молодого лейтенанта на дуэль. Ситуация выглядит парадоксально, так как Лобхайнер уже не представляет угрозы для чужого брака. Смотреть онлайн КиноПоиск Тегеран-43 1980 В 1943 году советские разведчики во главе с Андреем Бородиным обеспечивают важность секретных переговоров. И удаётся не допустить теракта, хотя двое преступников уходят от ответа. Спустя почти тридцать лет на аукцион выставляет архивная плёнка, где засняты ключевые события той операции. Желающих приобрести раритет немало. Бородин в их числе, а также он хочет найти свою прежнюю любовь Мари. Смотреть онлайн КиноПоиск Спешащий человек 1977 Пьер — человек движения. Он ставит перед собой цель, быстро достигает её и тут же забывает. Он торгуется за раритеты, которые сразу же забрасывает, добивается женщин, и моментально переключается на других, мечтает о сыне, но стоит его увидеть, теряет интерес к ребёнку. Пьера будоражит процесс, а не результат. Возможно ли с таким подходом обрести душевный покой и счастье? Смотреть онлайн КиноПоиск Зорро 1975 Диего — лучший фехтовальщик своей провинции. На его глазах убивают друга Мигеля, который должен был стать губернатором Нового Арагона. Диего забирает перстень и верительную грамоту, чтобы выдать себя за друга и отомстить. Герой притворяется простаком, а сам бросает вызов узурпатору — полковнику Уэрте. Только делает Диего это под маской Зорро, защищая простой народ и преследуя злодеев. Тот вступил в перебранку с коллегой: они пытались шантажировать друг друга. Начальник героя случайно убил своего оппонента. Он также заполучил собранный покойным компромат на местных преступных дельцов и политиков. За дневником начинается охота. Дюбай погибает, но успевает отдать материалы Ксавье. Теперь его очередь спасаться бегством или действовать. Смотреть онлайн КиноПоиск Как бумеранг 1976 Жак Баткин — экс-преступник, поставивший точку в своём криминальном прошлом. Однако столкнуться с системой ему предстоит вновь: сын героя случайно убивает полицейского. Эдди рискует поручить самое суровое наказание из возможных. Понимая это, Жак ищет способы исправить ситуацию и найти смягчающие обстоятельства. Однако, чем больше прилагается усилий, тем становится хуже.

30 лучших фильмов с Аленом Делоном

За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности. Центральное место в ней занимает, конечно, герой Делона, возможно, самый брутальный в его фильмографии, вор, которого обрекает на гибель не столько преступление, сколько честь. В его лице Висконти выводит новую, стремительно отказывающуюся от средневековых классовых порядков Италию — прекрасно помня, куда этот новый мир зайдет в 1930-х.

Большая политика предназначила Ирину в жены Бруту, сыну Юлия Цезаря. Чтобы оттянуть нежеланный брак и дать шанс Полюбвиксу Ирина объявляет, что выйдет замуж за победителя. Соседи и не догадывались, что у этого пожилого человека богатое боевое прошлое. Но однажды размеренную и спокойную жизнь Фрэнка нарушил неожиданный телефонный звонок. Срочно бросив все дела, комиссар должен ехать в Париж, где ему предстоит непростая встреча лицом к лицу с боссом мафии Норбертом и его сыном Максимом. Оказывается преступный мир Парижа не забыл о Фрэнке... Все дни он проводит в саванне, отслеживая местных браконьеров. Его тринадцатилетняя дочка Патрисия с детства дружит со львом по кличке Кинг, ставшим для девочки единственным верным другом. Жена Джона, Сибил мечтает, чтобы дочь уехала учиться в Европу и увидела другую жизнь — жизнь, насыщенную яркими эмоциями и событиями.

Спустя много лет Делон станет говорить, что он единственный актер, умеющий прилично нарезать ветчину и готовить запеченный паштет. А в свободное время будущая звезда занималась велоспортом и боксом. Ален так и не смог найти с матерью общий язык — они часто скандалили, и мать уже не скрывала своего желания, чтобы сын уехал с глаз долой. И в 1953 году Делон оказался в парашютно-десантных войсках корпуса морской пехоты, после чего сразу попал на войну в Индокитае. Вообще-то Ален хотел стать лётчиком-испытателем, но когда они с отцом пришли, набор в летную школу закончился, а следующий должен был состояться только через 8 месяцев — ни он, ни родители не хотели больше так долго ждать, и Ален согласился на морскую пехоту. Даже там он частенько «гостил» в дисциплинарном батальоне по причине всё того же вспыльчивого характера. Хотя сам актер в интервью назвал то время «счастливым». По его словам, там он был самим собой, и не надо было никем притворяться. Спустя 4 года Ален возвращается в Париж. Он снял квартиру на двоих с приятелем на Пляс Пигаль, и его жизнь тогда состояла из весёлых компаний, девушек, работы официантом и разносчиком газет. Пока на него не вышел Гарри Уилсон, «охотник за головами» для Голливуда. Только Гарри тогда поставил одно условие: Ален должен был за 3 месяца выучить английский язык, и контракт в Голливуде на 7 лет ему обеспечен. Как бы сложилась судьба Делона, подпиши он тот контракт, неизвестно, но вмешалось Провидение в лице жены французского режиссера Ива Аллегре. Не было звонка никакого. Я вернулся из Индокитая 1 мая 1956 года, перебивался, жил как все, и вот однажды вечером один наш общий друг представил меня жене Ива Аллегре. Она сказала мне: «Вы в точности тот типаж, какой для своего фильма ищет мой муж. Вам надо встретиться с ним». Я с ним встретился. Мы проговорили два часа. Под конец разговора он решил дать мне роль Ролана в фильме «Когда вмешивается женщина». Так началась его карьера в кино. Публика сразу же полюбила Алена. В начале 1960-х годов он становится самым высокооплачиваемым актёром Франции. Его гонорары за каждый фильм составляли 100 миллионов «старых» франков. Это было даже больше, чем у его звездного друга и наставника Жана Габена. Но через какое-то время Делону одного актерства стало мало, ему захотелось попробовать себя и в кинорежиссуре. В 1964 году Делоном была основана кинокомпания Delbeau Productions — он стал заниматься и продюсированием. Через 10 лет он открыл и вторую кинокомпанию — Adel Films. Снятые там более 20 лент, имевших отличный коммерческий успех, на самом деле являлись качественными фильмами. Например, картине Monsieur Klein вручили престижную премию премию «Сезар». Это мой лучший фильм как продюсера и лучшая роль, которую я когда-либо исполнял», — признался как-то Ален Делон. У Делона есть не только собственная киностудия, но и авиакомпания «Трансъюнити», к тому же, свои имя и фамилию он сделал запатентованным брендом, под которым выпускаются и солнцезащитные очки, и одежда, и многое другое, что можно купить. Ален Делон оказался и не менее успешным бизнесменом. Ещё он владеет собственной конюшней, лошади которой с успехом участвуют в скачках, мебельной фабрикой, сетью магазинов по продаже белья. Духи с названием «Ален Делон» очень успешны на рынке.

Режиссер Жозе Джованни. Немногословный, неустрашимый герой помогает бывшим преступникам. Не каждому из них под силу освоиться в новой жизни. Но он знает секреты людской психологии. Его подопечный удостоился внеочередной поддержки старшего друга, но у него остался непобедимый враг в полиции... Затмение 1962. Режиссер Микеланджело Антониони. Виттория перетекает по жизни из одних обстоятельств в другие: мужчина - подруга - другой мужчина - соседка... Уходы - приходы - встречи - рассказы... Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение - уже нет. Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение... На ярком солнце 1960. Режиссер Рене Клеман. Огромный счет в банке, красивые женщины, яхта, ласковое море - это сладкая жизнь, которую Том Рипли так хочет иметь и которая у Филиппа Гринлифа уже есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий