Фильм рассказывает о советских летчицах, которые бомбили позиции противника в ночное время. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. Новости кино и сериалов.
Актёры СевТЮЗа сняли первый короткометражный фильм о летчице Лидии Литвяк (ВИДЕО)
Как только ни называли их женский полк! Порой шутливо «Дунькин полк», намекая на исключительно женский состав и оправдываясь именем комполка подполковника Евдокии Бершанской. Наши пехотинцы самолеты прозвали «старшиной фронта», а девушек, летавших на них, — «небесными созданиями», «ласточками». Фашисты поначалу говорили о маленьких самолетах: «русфанер», «швейные машинки», но быстро поняли, насколько они опасны. И тогда появилось понятие «ночные ведьмы», в рядах врага царило суеверное представление о летчицах 46-го полка, обладавших якобы сверхъестественной силой. Германское командование объявило на них настоящую охоту, за каждый сбитый самолет давалась высокая награда. Эмма Авакимян: «Могу забыть, что было на днях, но давние события помню — будто все было вчера».
Чем же был так страшен врагу авиаполк? На его вооружении стояли «небесные тихоходы» У-2, одномоторные бипланы. Также их называли По-2 по фамилии конструктора Поликарпова. Они были настоящей рабочей лошадкой Великой Отечественной: эвакуировали раненых, доставляли грузы в партизанские отряды, переправляли за линию фронта небольшие группы разведчиков, а также использовались в качестве бомбардировщика. Эти тихоходные полуфанерные самолетики, предшественники нынешних «кукурузников», низко пролетали над позициями врага и серией бомбовых ударов уничтожали переправы, склады, эшелоны, живую силу, технику — все, что так важно на войне. Днем наш самолет легко можно было сбить из ружья, поэтому и летали по ночам, в дождь, снег, ветер.
Бомбардировщик — одно название, никакой брони на самолетах не было. Бомбовая нагрузка По-2 составляла от 200 до 300 кг. С каждого за ночь сбрасывали больше бомб, чем за сутки с полноценного боевого самолета. Бесстрашные женщины находились в самолетах в открытых кабинах, без раций и пулеметов до августа 1944-го единственным оружием на борту был пистолет ТТ. И без парашютов — девушки предпочитали вместо них взять побольше боеприпасов. А это значит, что каждый полет — без права на ошибку.
Если самолет был подбит и загорался, в нем сгорали заживо и штурман, и летчица. К сожалению, таких случаев было немало. И зачастую на бомбах, предназначавшихся фашистам, девушки писали: «За Веру», «За Раечку», «За Любу»… Парашюты экипажам По-2 выдали только за девять месяцев до конца войны, а более двух лет летали без них. Комментируя этот факт, «ночные ведьмы» говорили: «Они в какой-то степени обременяли нас. В долгие зимние ночи, когда темнеет в пятом часу, а рассветает только в девять, полетаешь 12—14 часов подряд, а утром, забросив ногу за борт, приподнимешься — и вываливаешься как мешок из кабины. А тут еще парашют с собой тащить…» Полк, состоящий из молодых девушек, — необычное явление в военной истории.
Не думая о себе, они порой делали за ночь по 6—8 вылетов с перерывами в 5—10 минут. Какую же невиданную силу воли и характера нужно иметь женщине, чтобы добровольно по нескольку раз за ночь глядеть в глаза смерти? Цена каждого полета — жизнь. Три года женский полк воевал на разных фронтах Второй мировой войны, на его счету около 25 тыс. В 1943 году авиаполку было присвоено гвардейское звание. Когда 46-й полк прибыл на фронт, в нем насчитывалось 115 человек, а когда закончилась война — 230, в два раза больше.
Летного состава стало 80 человек вместо 40. Это значит, что во время войны, уже на фронте в строй был введен целый новый полк! Не прерывая боевой работы. Первое время она была штурманом экипажа, затем стала летчицей, командиром звена. Всего вылетала на боевые задания 968 раз. В подразделении она была третьей по количеству вылетов.
Локации приходилось искать рядом с ТЮЗом, а из-за небольшого бюджета спецэффекты в фильме создавали сами. Позже вместе с другим актером Владимиром Соловьевым, они решили «посадить» в кабину и саму актрису. Кирилл Паниотов, оператор и режиссёр монтажа фильма, актёр СевТЮЗа: «Меня это очень удивило: почему бы не попытаться это использовать в фильме. Мы вместе с Вовой созвонились.
Попытались все это записать. Потом наложили на это какие-то эффекты, и сделала такое подобие съемки того времени». На закрытом показе короткометражный фильм посмотрели не только взрослые. Многие пришли с детьми.
Присутствовали и школьники. Картина впечатлила всех. Опрос: «Мне очень понравился фильм.
Из Москвы на разбирательства прилетает Кудрин. Основной аргумент Васильева - КВС не озвучил решение и действовал по инструкции, рассыпается о записи "чёрных ящиков". По итогу, его отстраняют от полётов на время разбирательства, но Волохов накатывает рапорт на него, который состоит из сплошных негативных эмоций по отношению к Васильеву. Он увольняется из авиакомпании и уезжает на Крайний Север. Волохову на время дают другого второго пилота — Олега Сычёва, который вот-вот должен выйти на пенсию и заняться сельским хозяйством, рассказами о котором он сам задолбал всех бортпроводников и даже лётный экипаж. Спустя месяц у Волохова собираются Борисыч и Кудрин. Они узнают от Игоря, что Маруся уже месяц не разговаривает с отцом, и читают странную распечатку от телефонной компании, из которой следует, что с городского телефона Волохова совершались десятки звонков в различные города Крайнего севера и Дальнего востока. Вскоре выясняется, что Маруся взяла отпуск и уехала в неизвестном направлении Во время полёта рейс АЭРУС-139 за штурвалом остаётся только Олег, так как Волохов просто сбежал от очередных рассказов, и в этот момент от диспетчера поступает команда сменить эшелон, но Олег не реагирует. Штурман дублирует команду по рации, но Олег опять не реагирует. Штурман вызывает командира обратно в кабину и только когда Игорь спросил у Олега, что случилось, оказалось, что он ничего не слышал. Сапронов проверяет наушники и обнаруживает скрытый дефект, из-за которого гарнитура выходила из строя в какие-то моменты. Тем временем Маруся приезжает к Сергею и решает остаться с ним, несмотря ни на что. Вскоре ей звонит Волохов и озвучивает решение руководителя авиакомпании «АЭРУС» - восстановить Сергея, и сам извинившись, просит вернуться в экипаж. Практически сразу после вылета из Хабаровска выясняется, что они не успели, и атлантический циклон уже накрыл Москву и даже Санкт-Петербург. Экипаж вынужден садиться на запасном аэродроме в Нижнем Новгороде. Из-за отсутствия как хороших новостей, так и времени остаётся меньше десяти часов на пересадку , Васильев предлагает угнать самолёт и в одиночку привезти сердце в Москву. Его план, хоть и с оговорками, принимается - экипаж решается на перелёт без шанса сесть в Шереметьево. Ради этого Волохов добивается от дежурного по аэропорту разрешения на вылет. Тем временем отец мальчика, для которого везут сердце, пытается выяснить хоть какую-то информацию, и отчаявшись, направляется в закрытую церковь, где сторож его выслушивает и впускает помолиться. Тем временем, из Нижнего вылетает Ил-86, но без врачей. При подлёте к Москве выясняется, что ВПП почти не видно. Они вызывают диспетчерскую подхода, но их вызов перенаправляют на местного дежурного, в это время мирно беседующего с Кудриным, Марусей и Наташей. Волохов вынужден запросить вынужденную посадку из-за нехватки топлива. С первого захода посадка проваливается из-за резкого порыва ветра, и самолёт уходит на второй круг. Наташа, Маруся, Кудрин, дежурный по аэропорту и отец мальчика наблюдают из окна за весьма драматичной посадкой. Со второго захода Ил-86 садится, доставив сердце с остатком времени всего восемь часов. Наутро сторож в церкви видит, что одна из икон замироточила... Их застолье дважды прерывается сначала руководителем авиакомпании, также принявшим участие в застолье, и медсестрой, которая отчитывает Кудрина. От него же Волохов узнаёт, куда летит их следующий рейс, приводя его и Борисыча в недоумение. Гена, Сергей и Маруся видятся с группой Юли, которые приглашают их на новое выступление. Гена устаёт от постоянных измен жены и уходит из дома, решив на время осесть у Серёги в общежитие. Самолёт с трудом отрывается от полосы и набирает высоту. Внезапно во время полёта одному пассажиру-китайцу становится плохо, но несмотря на оказываемую медицинскую помощь, он умирает. Вскоре умирает ещё несколько. Командир со штурманом ищут аэродром для вынужденной посадки, но в Бишкеке и Алма-Аты - плохая погода, и Борисыч догадывается, что казахи просто динамят эндемичный рейс. Они решают сесть в Оренбурге. Курс изменён, но вдруг Наташа замечает признаки болезни и у Маруси, сообщение о чём вызывает переполох в кабине. Волохов, передав управление Васильеву, прибегает к Марусе, но его дочке становится ещё хуже. Штурман сообщает, что умер ещё один пассажир. Сергей в спешке сажает самолёт в Оренбурге и их отводят в ангар, где организовали карантин. Там врач сообщает, что у Маруси, которая уже прощается со всеми, оказывается совершенно другая болезнь — банальная аллергия на слоновую грушу , купленную ею на рынке в Китае после двух таблеток ей становится легче, а "мёртвые пассажиры" всего лишь были наркокурьерами о чём прямо в сериале не сообщается и пострадали от разрыва пакетиков с веществами. Позднее Гена, Сергей и Маруся всё же посещают выступление танцовщиц и на выходе из клуба, пересекаются с Волоховым и Наташей. На авиасалоне предполагается показательное выступление русской пилотажной группы в рамках заключения "контракта века" на поставку МиГ-29 с арабами. За тот же контракт борются и французы с "Миражами". Делегация понимает, что французы несут серьёзную угрозу своей агрессивной пиар-компанией и долгими переговорами с арабской делегацией, что следует из наблюдений одного из членов делегации. В качестве выступающих пилотов российской делегации 3 человека: 2 основных и 1 запасной. Основных пилотов пригласили на кофе коллеги-французы — пилоты истребителей «Мираж» — и на следующий день основной состав сваливается с диким отравлением, и им не до полётов. Запасной пилот тоже вне игры, но по другой причине - тот просто напился, думая, что и так никуда не должен лететь. Его довольно быстро восстанавливают в строй, но есть проблема - был заявлен парный полёт, а других пилотов, пилотировавших МиГ-29, нет. Волохов вспоминает о Сергее, но тот резко высказывает главкому всё, что думает о нём и его сыне и уходит, послав его. Игорь с трудом уговаривает Сергея полететь, "разрешая" ему встречаться с Марусей, и тот соглашается, но всё равно презирает главкома. Решив одну проблему, возникает другая - руководитель полётов напился и просит у всех пистолет, чтобы застрелиться "как советский офицер", но его заменяет Волохов, по представительству Сергея. Во время выступления у истребителя Сергея отказывает один из двигателей. Волохов приказывает ему катапультироваться, но тот рискует и пытается запустить его, не взирая на риск столкновения с поверхностью. От волнения Маруся теряет сознание, но двигатель в последний момент заработал, и программа благополучно продолжилась завершилась.
Однажды, укрываясь от очередного выпада жены, Павлов ненастной ночью уезжает из дома на мотоцикле. Он еще не знает, что навстречу ему мчится юная девушка без прав, не видящая никого на своeм пути... Все сезоны сериала Она сбила летчика смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Ночные ласточки (сериал 2013)
Новости кино и сериалов. Фильм Германа-младшего рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, героинями становятся молодые советские лётчицы, которые отправляются на фронт, не имея боевого. Фильм рассказывает о советских летчицах, которые бомбили позиции противника в ночное время.
Ночные ласточки фильм (2013)
Компания "НМГ Кинопрокат" выпустила трейлер российского военнного фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего ("Последний поезд", "Бумажный солдат"). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фильм расскажет об уникальном подразделении лётчиц одного из первых на фронте спецподразделений. Одна из самых бесстрашных летчиц-истребителей Лидия Литвяк не расставалась с ножом в узорчатом чехле, подарком мужа — летчика-истребителя Алексея Соломатина. Согласно сюжету, в смешанный авиационный полк прибывает несколько женщин-летчиц из вымышленного специального авиаполка.
Ночные ласточки фильм (2013)
О некоторых наиболее известных лётчицах, об истории создания и боевом пути женских авиационных полков, и будет этот рассказ... Смотреть фильм "Ночные ласточки" 2013 в хорошем HD 720 - 1080 качестве: Сериал "Ночные ласточки" 2013 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд: Впервые услышала о сериале "Ночные ласточки" 2013 , когда его показывали по телевизору перед 9-м мая, и благополучно забыла о нем, вспомнив только сегодня, когда искала, что можно посмотреть про ВОВ. Лучше бы я его не находила никогда... Первый вопрос, моментально возникший в моей голове, был таков - знакомы ли режиссер и остальная группа людей, создававших сериал, с историей такого полка как 46-й Гвардейский НБАП? И, начиная с 10-й минуты, если не раньше, я убедилась, что нет.
Это было показано, например, тем, что командирами полка были мужчины. Мужчины не командовали ни одним из трех полков, созданных Мариной Михайловной Расковой, на сколько я знаю.
Не было прицелов, мы создали их сами и назвали ППР проще пареной репы. Количество бомбового груза менялось от 100 до 300 кг. В среднем мы брали 150-200 кг. Но за ночь самолёт успевал сделать несколько вылетов, и суммарная бомбовая нагрузка была сравнима с нагрузкой большого бомбардировщика. Управление было сдвоенным: самолётом возможно было управлять и пилоту и штурману. Были случаи, когда штурманы приводили на базу и сажали самолёты, после того, как пилот погибал. До конца 1944 года лётчицы не брали с собой парашюты, предпочитая взять вместо них ещё 20 кг бомб. Пулемёты на самолётах также появились только в 1944 году.
До этого единственным вооружением на борту были пистолеты ТТ. Боевые действия В ходе боевых действий лётчицы авиаполка произвели 23 672 боевых вылета. Перерывы между вылетами составляли 5-8 минут, порой за ночь экипаж совершал по 6-8 вылетов летом и 10-12 зимой. Всего самолёты находились в воздухе 28 676 часов 1191 полных суток. Лётчицами было сброшено 2 902 980 кг бомб, 26 000 зажигательных снарядов. По неполным данным полк уничтожил и повредил 17 переправ, 9 железнодорожных эшелонов, 2 железнодорожные станции, 46 складов, 12 цистерн с горючим, 1 самолёт, 2 баржи, 76 автомобилей, 86 огневых точек, 11 прожекторов. Было вызвано 811 пожаров и 1092 взрыва большой мощности. Также было сброшено 155 мешков с боеприпасами и продовольствие окружённым советским войскам. С 15 мая 1944 года входил в состав 325-й ночной бомбардировочной авиадивизии. В ходе освобождения Крыма в мае 1944 года полк временно входил в состав 2-й гвардейской ночной бомбардировочной авиадивизии.
За бесстрашие и мастерство немцы прозвали лётчиц полка «ночными ведьмами». Галантные французские летчики из полка «Нормандия-Неман» называли их «ночными колдуньями». Состав полка - женский!
Была призвана в армию в октябре 1941 года. В 1942-м зачислена в 586 ИАП, "женский авиаполк", приписав недостающие 100 часов налёта. Освоила истребитель Як-1. Первый боевой вылет совершила в небе над Саратовом. Во время боёв за Сталинград на капоте самолёта Лидии по её просьбе была нарисована белая лилия, и Литвяк получила прозвище "Белая лилия Сталинграда".
Из четвёртого вылета она не вернулась. Всего на счету Литвяк 12 побед. Командование дивизии подготовило представление Лидии Литвяк к званию Героя Советского Союза, но прошли слухи, что лётчица попала в немецкий плен. Останки женщины-лётчицы были обнаружены у хутора Кожевня в Донецкой области только в 1969 году и захоронены в братской могиле с надписью "неизвестная лётчица".
О Расковой, которая на момент награждения уже погибла , уже писали ранее.
О причёсках девушек тоже уже упоминали, здесь я хочу конкретизировать.... Может его пение многим и...
Она сбила летчика сериал смотреть онлайн бесплатно
В павильонах «Ленфильма» начались съёмки фильма обо всех девушках-лётчицах, защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны в целом, и об одной из них. Фильм расскажет об уникальном подразделении лётчиц одного из первых на фронте спецподразделений. О некоторых наиболее известных лётчицах, об истории создания и боевом пути женских авиационных полков, и будет этот рассказ.