Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. ВПР 2 часть по русскому языку для 4 класса 12 вариант.
Решать 1 вариант ВПР 2024 по русскому языку 4 класс
- ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий - YouTube
- Ответы на вопросы по тексту "Ледяное молчание" для ВПР по русскому языку 4 класс Дворнякова
- Зарегистрируйтесь Сейчас
- Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024
- Источники:
Есть такое выражение ледяное молчание задай по тексту вопрос
Помогите пожалуйста очень надо не успеваю ничего Ответ учителя по предмету Русский язык 1 Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. Лёд издаёт звуки, которые не всегда человеческое ухо воспринимает. Основная мысль текста: «лёд не так молчалив».
Для того, что бы дети лучше подготовились к данным работам, мы приготовили для вас новые перспективные модели, демоверсии и демоварианты всех проверочных работ с ответами и правильными пошаговыми решениями. Все бланки с решениями ВПР вы можете легко скачать к себе на мобильный смартфон или ПК компьютер, распечатать на принтере и прорешать их онлайн у себя дома в спокойной обстановке. После изучения всех новых демо заданий, вы сможете смело себе сказать, что я решу ВПР! Открытый банк заданий.
Официальный сайт.
ВПР русский язык Волкова Птухина. ВПР русский язык 3 класс Волкова. ВПР по русскому языку 3 класс. ВПР Всемирная проверочная работа математика за курс начальной. Тетрадь по ВПР 5 класс математика.
Всероссийская проверочная работа Волкова. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Juan Diego actor. Нужны ответы на вопросы в этом листке. Не принимай молчание за внимание потому что. Не принимай молчание за внимание потому что ответ Обществознание.
Не принимай молчание за внимание потому что Обществознание 6 класс. Н Некрасов Мороз красный нос Мороз-Воевода. Н Некрасов не ветер бушует над бором. Стих ты. Я тебя не оставлю стихи. Ты оставил меня одну стихи.
Меня нельзя оставлять одну. ВПР по русскому перепишите текст 1 раскрывая где это необходимо. Перепишите текст,раскрывая скобки,вставляя,где. Перепишите текст раскрывая скобки. Текст для переписывания. Девушка в снегу.
Зимнее безмолвие. Снежное безмолвие. Ледяное безмолвие. Вспоминается мне ранняя Погожая осень вид предложения. Вспоминается мне ранняя Погожая осень грамматическая основа. Домашка по русскому языку.
Вспоминается мне ранняя Погожая осень гдз. ВПР ответы по истории древняя Греция. ВПР ответы освобождение от орды. Зачем государству нужна армия 4 класс ВПР ответ. Дело мастера боится будет уместно в ситуации когда 4 класс ВПР ответы. Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации когда 4 класс ВПР ответ.
Выпиши из 11 го предложения. Падеж 1 из форм имени существительного на выбор. Выпишите из предложений существительные. Укажи род число падеж одной из форм имени существительного на выбор. Продолжительность ВПР. Сроки проверки работ по ВПР.
Сколько хранятся ВПР В школе. Сколько лет хранятся работы по ВПР В школе.
Промежуточная аттестация. Школа России. Школа 21 век.
Школа 2100. Планета знаний.
Форма поиска
- Остались вопросы?
- Информация
- ВПР за 4 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия)
- Подготовка к ВПР русский язык 4 класс 2 часть Варинат 37 (бланки для работ)
- Ответ учителя по предмету Русский язык
Есть такое выражение ледяное молчание в 14-м предложении найди слово ,состав которого соответствует
Есть такое выражение Ледяное молчание однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд. ВПР 4 класс Ледяное молчание с ответами. *Автор хотел сказать* что выражение "Ледяное молчание" не совсем правильное, лед издает звуки, которые человеческие уши не воспринимают. ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 9 Часть 1. Диктант Задание 1. Запиши текст под диктовку. 10 тренировочных вариантов заданий с ответами всероссийской проверочной работы по окружающему миру 4 класс.
Остались вопросы?
ВПР4: текст для диктанта — Педагогический портал «Тривиум» (текст 7009) | Вопросы и ответы. |
Впр 4 класс русский язык есть такое выражение ледяное молчание ответы… | (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. |
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами | На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. |
Варианты ВПР по русскому языку 4 класс
Лучший ответ. 1. Ледяное молчание. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение "ледяное молчание" не совсем правильное. ВПР по русскому языку (8 класс). Коллекция текстов для ВПР. ВПР по русскому языку для учащихся 4 класса включает в себя различные задания, среди которых есть текст по Дворняковой «Ледяное молчание». ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 37. 2. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. Новости ВПР. Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 2022 году, как всегда, состоятся весной. Ученики 4 классов будут писать ВПР по трем предметам, пятиклассники – по четырем.
ВПР4: текст для диктанта
В рамках этого задания учащимся будет предложено прочитать текст «Ледяное молчание» от Дворняковой и ответить на вопросы, связанные с содержанием, тематикой и языковыми средствами текста. Текст «Ледяное молчание» рассказывает о зиме, о ее холоде и тишине, о том как морозная атмосфера преображает окружающий мир. Автор описывает ледяную красоту и в то же время вызывает ощущение затаившегося дыхания, словно мир остановился, погруженный в молчание. Вопросы, связанные с содержанием текста, помогут учащимся уловить основные идеи произведения, а также выразить свое восприятие и оценку прочитанного: Что описывает автор в тексте «Ледяное молчание»? Какие чувства вызывает у тебя прочитанный текст?
Вопросы, связанные с языковыми средствами, позволят учащимся разобраться в особенностях лексики и стиля текста, а также развить навыки анализа и интерпретации: Найди в тексте слова, описывающие холод и зимнюю атмосферу. Что они говорят о зиме? Приведи примеры фигуральных выражений, которые используются в тексте. Как они помогают передать настроение и образы?
Ваши ответы следует записать в соответствующем бланке для Всероссийской переводной работы по русскому языку. Удачи в выполнении заданий! Задание 1 Для удобства выполнения задания можно воспользоваться таблицей, в которой указать номер вопроса и напротив него написать ответы. Такая структура поможет учащемуся систематизировать информацию и не пропустить какой-либо из поставленных вопросов.
Задание 7 проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста. Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации общеучебные и логические универсальные учебные действия , на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры вопросительное предложение в письменной форме правописные умения ; одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание — уровень владения общеучебными универсальными действиями. Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
Через его глаза мы видим окружающий мир и переживаем его опасности. Текст «Ледяное молчание» предлагает читателю размышлять над ценными качествами, такими как смелость, умение преодолевать трудности, дружба и солидарность. Он напоминает, что природа всегда несет в себе и опасности, и красоту, и мы должны научиться жить в мире, где люди и природа тесно связаны. Текст «Ледяное молчание» от Л. Дворняковой является интересным и содержательным произведением, которое поможет ученику улучшить свои навыки чтения и анализа текста на русском языке. Выполнение заданий по этому тексту позволит ученикам лучше понять и обдумать представленные в нем идеи и мотивы и выразить свои собственные мысли и чувства о прочитанном материале. Сюжет текста «Ледяное молчание» от Дворняковой в заданиях для 4 класса по русскому языку: ответы и анализ В тексте «Ледяное молчание» от Дворняковой, предназначенном для учеников 4 класса, рассказывается о зимних приключениях героев. Сюжет текста строится вокруг наблюдений героев за дикими животными в заснеженном лесу. Автор описывает, как герои прокладывают тропинку в снегу и следят за следами животных. Их внимание привлекает странное поведение лисы, которая начинает прыгать с одной лапы на другую.
Герои догадываются, что это может быть знаком того, что подходит опасность, и решают осторожно продолжить свой путь. По мере продвижения герои сталкиваются с другими знаками приближающейся опасности. Они видят, как зайчики стоят неподвижно, словно превратившись в каменные статуи, а утки беззвучно бродят по льду.
Все задания представлены в виде текстов, которые нужно прочитать и понять. Одним из таких текстов является произведение «Ледяное молчание» Дворняковой. В нем рассказывается о зимних приключениях главных героев и их путешествии по лесам и полям, покрытым снегом. В процессе их путешествия они сталкиваются с разными препятствиями и решают различные задачи. В заданиях, связанных с этим текстом, ученикам предлагается ответить на вопросы, связанные с содержанием произведения.
Например, какие приключения описаны в тексте, какие сложности возникают у героев, как они их преодолевают и т. Также ученикам могут быть предложены задания по анализу лексики и проверке навыков чтения. Для успешной сдачи ВПР по русскому языку 4 класс необходимо усвоить правила русского языка, владеть лексическим запасом и учиться анализировать тексты. Важно также развивать навыки письма и уметь выразить свои мысли в письменной форме. Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс должна начинаться заранее. Ученики могут самостоятельно или с помощью родителей выполнять задания из учебника, а также тренироваться в решении задач на бумаге или в электронном виде. Чем больше практики, тем лучше результаты. Текст по Дворняковой: «Ледяное молчание» ВПР по русскому языку для учащихся 4 класса включает в себя различные задания, среди которых есть текст по Дворняковой «Ледяное молчание».
Этот текст поможет детям развить навыки чтения и понимания прочитанного, а также расширить словарный запас и улучшить навыки построения предложений. В тексте «Ледяное молчание» автор рассказывает о зимнем утре, когда всё вокруг покрыто ледяным покровом и царит полное безмолвие. В этом молчании можно услышать только свои шаги и дыхание. Читайте также: Необходимо ли ставить запятую перед "прошу вас"? Задания по этому тексту помогут учащимся разобраться с его содержанием и осознать красоту зимнего утра, запомнить новые слова и выражения, построить связные предложения, описывающие зимний пейзаж. Надеюсь, что эти задания и ответы на них помогут учащимся научиться чувствовать и выразить в словах ледяное молчание зимнего утра, а также улучшить их навыки работы с русским языком. Задания и ответы на вопросы по тексту ВПР по русскому языку для учеников 4 класса включает задания, связанные с текстом «Ледяное молчание» от Дворняковой. В заданиях требуется анализировать текст, отвечать на вопросы и заполнять пропуски.
Вопросы, которые могут быть заданы по тексту, требуют внимания к деталям и понимания смысловых нюансов. Ответы на вопросы могут быть найдены в самом тексте или требуют интерпретации событий и действий персонажей. Примеры заданий по тексту «Ледяное молчание»: Что начал испуганно трястись у Маши? Как назывались деревянные лыжи? Каким зверьком Маша догадалась назвать Леночку? Примеры ответов на задания: У Маши начал испуганно трястись подбородок. Деревянные лыжи назывались гондали. Маша догадалась назвать Леночку зверьком — белым медвежонком.
Все задания по тексту «Ледяное молчание» требуют внимательного чтения и понимания содержания, что поможет ученикам правильно ответить на вопросы и выполнить весь ВПР по русскому языку 4 класс. Какие вопросы по тексту задают в ВПР? На ВПР по русскому языку 4 класса часто задают вопросы, связанные с текстовым заданием на основе произведений литературы, например текста Дворняковой о ледяном молчании. Задания могут быть следующие: Опишите основную идею текста о ледяном молчании. Какими словами автор передает эмоции героев, когда они слышат ледяное молчание? Как поведение героев меняется в условиях ледяного молчания? Какие прилагательные используются в тексте, чтобы описать природу и атмосферу?
Все задания ВПР по русскому языку за 4 класс 2024 с ответами
Тесты ВПР для 4 класса онлайн | Online Test Pad | Главная мысль текста выражения Ледяное молчание. Ледяное молчание что хотел сказать Автор. |
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами | Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. ВПР 2 часть по русскому языку для 4 класса 12 вариант. |
Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024 | Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. |
Впр по русс 4 класс 2024 | ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 9 Часть 1. Диктант Задание 1. Запиши текст под диктовку. |
Тесты ВПР для 4 класса онлайн
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13.
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14.
Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии?
Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом.
Замени слово «загадочное» предложение 10 близким по значению словом. Запиши это слово. B предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
На улице — сущ. Снежинки — сущ. Под ногами — сущ. Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. В морозный день — прил.
Поставьте знак ударения в следующих словах: Понятый, испугать до смерти, прибыла, звонишь. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: Когда вы будете работать над докладом, вам потребуется доступ в архив. Электрички будут ходить согласно летнему расписанию. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Громко причитая, Надюшка кинулась к отцу; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые покупатели, убедитесь в сохранности упаковки, приобретая молоко; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 — 1 Кто пролил на столе чернила?
Машут птицы крыльями, шлют прощальный привет родным местам. Звери к холодам готовятся. Колючий ёж улёгся под ворох сучьев. Медведь сделал в чаще постель из опавших листьев. Пушистая белочка носит в дупло спелые орехи. Даже нарядная сойка не ленится. Она прячет жёлуди в мягкий мох. Осенью все хлопочут. Нельзя даром время терять! В лесу много муравейников. Но один из них больше всех. Он выше моей младшей сестрички Светы. Мы часто гуляем всей семьёй по лесу. Брат и сестрёнка сразу бегут к муравьиному дому. Как интересно наблюдать за жизнью муравьёв! В ясный день от муравейника исходит тихий шум. Сотни жителей возятся на его поверхности.
ВПР по русскому языку 4 класс
- ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
- ВПР 2023 по русскому языку 4 класс | Варианты с ответами
- Есть такое выражение ледяное молчание в 14-м предложении найди слово ,состав которого соответствует
- ВПР 4 класс русский язык 2024 демоверсия — комплект 3 вариант 1 с ответами
- впр русский 4 класс 2024 год новые все варианты с ответами демоверсия | Дзен
Варианты ВПР по русскому языку 4 класс
Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы. Ледяное молчание2. Ответы ВПР 4 класс задания + и ответы ВПР демоверсия 2023 + с ответами. (14)Хотя на самом деле разговаривают звезды ледяные кристаллы 1) Что хотел сказать автор читателю?
Впр по русс 4 класс 2024
Маша догадалась назвать Леночку зверьком — белым медвежонком. Все задания по тексту «Ледяное молчание» требуют внимательного чтения и понимания содержания, что поможет ученикам правильно ответить на вопросы и выполнить весь ВПР по русскому языку 4 класс. Какие вопросы по тексту задают в ВПР? На ВПР по русскому языку 4 класса часто задают вопросы, связанные с текстовым заданием на основе произведений литературы, например текста Дворняковой о ледяном молчании. Задания могут быть следующие: Опишите основную идею текста о ледяном молчании. Какими словами автор передает эмоции героев, когда они слышат ледяное молчание? Как поведение героев меняется в условиях ледяного молчания? Какие прилагательные используются в тексте, чтобы описать природу и атмосферу? Какие образы и сравнения создаются автором, чтобы описать ледяное молчание?
Опишите свое отношение к этому тексту. Что вам понравилось или не понравилось в нем? Такие вопросы помогут проверить понимание текста, анализ литературного произведения, умение выражать собственное мнение и использовать литературные приемы в своих ответах. Важно научиться аргументировать свою точку зрения и приводить примеры из текста для подтверждения своих ответов. Какие ответы на задания по тексту найти в учебнике? В учебнике по русскому языку для 4 класса, автором которого является Дворнякова, можно найти ответы на задания, связанные с текстом о ледяном молчании. В разделе, посвященном данному тексту, можно найти задания, проверяющие понимание основного содержания, персонажей и особенности описания. В ответах на эти задания ученик может найти информацию о том, какие эмоции испытывает главный герой, какие особенности ледяного молчания были описаны и какие слова использованы автором в тексте.
Также в учебнике могут быть предложены задания, направленные на развитие навыка анализа и обобщения, где ученик должен будет сравнить описание ледяного молчания с другими описаниями природных явлений или эмоций. В ответах на данные задания в учебнике, ученик может найти информацию о том, как ледяное молчание отличается от других описаний природных явлений и какие слова помогают автору передать особенности ледяного молчания. Таким образом, учебник по русскому языку для 4 класса может предложить ответы на задания, связанные с текстом о ледяном молчании, а также помочь ученику углубить свое понимание текста и развить аналитические навыки. Как подготовиться к ВПР по русскому языку 4 класс? ВПР по русскому языку в 4 классе — это важное испытание, которое требует серьезной подготовки. Чтобы успешно справиться с заданиями, необходимо знать основные правила русского языка, уметь читать и понимать тексты, анализировать информацию и правильно отвечать на вопросы. Читайте также: 1990 год - год Коня по славянскому календарю Перед началом подготовки к ВПР рекомендуется внимательно изучить учебник по русскому языку, включая грамматические правила, правила пунктуации и правила написания слов. Также полезно пройти тренировочные задания и тесты, чтобы проверить уровень знаний и исправить ошибки.
Один из способов улучшить навыки чтения и анализа текстов — это читать много книг и статей на русском языке. Чтение поможет расширить словарный запас, улучшить понимание текста и развить логическое мышление. Кроме того, можно тренироваться в составлении сочинений по разным темам, чтобы повысить навыки письма. Не забывайте тренироваться по типовым заданиям, которые встречаются на ВПР. Они помогут вам ознакомиться с особенностями тестовых заданий и научиться правильно отвечать на них. Если возникают трудности с пониманием или решением заданий, обратитесь к учителю или родителям за помощью. Советы и рекомендации по подготовке к ВПР 1. Знакомьтесь с заданиями и требованиями: Перед началом подготовки к ВПР необходимо внимательно изучить весь материал, касающийся данного экзамена.
Важно понять, какие типы заданий вам предстоит выполнить и какие навыки нужно развить. Особое внимание уделите требованиям к оформлению работ и правилам выполнения заданий. Разрабатывайте планы работы: Чтобы успешно подготовиться к ВПР, необходимо составить детальные планы работы.
Будьте добры, очените тест! Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком.