Новости лада гранта кросс отзывы

Обновленное семейство Lada Granta расширилось, теперь появилась возможность купить кросс универсал. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей.

Lada Гранта Cross

Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри. Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить? Помню тут поднимался вопрос, про хруст щелчке при начале езды на первой либо задней передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить? Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск. Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает.

Да и треск во время езды.

Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте LADA. Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц.

Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм. На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля.

Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо. Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль. Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен. Поэтому отдал много сил и времени, чтобы следить за этой проблемой.

В салоне сделал антикоррозийную обработку только в тех местах, которые доступны. Тут особенно выручает интернет, где можно найти всё, что душе угодно по ремонту и обработки любых автомобилей. Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить. Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол. Ладно, я не специалист в этом вопросе и провёл обработку.

Практически полностью убрал обшивку дверей, вынул заглушки с порогов, забрызгал там всё. Остальное по дверям и в передний капот с багажником. Не учёл один фактор, что будет так сильно вонять. Целую неделю было трудно ездить в машине, от запаха просто резало глаза. Даже жена со мной не ездила около 2 недель, пока запах не стал приемлемым. Полностью исчез только спустя полтора месяца. Хочу заметить, что на доске эта субстанция так и не высохла. На мой взгляд это обычный солидол куда добавили какой-то компонент, от которого практически нет никакого толку.

Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15 У всех так? Боковые передние двери кто перебирал? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри. Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс.

Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить? Помню тут поднимался вопрос, про хруст щелчке при начале езды на первой либо задней передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить?

Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lada Granta SW Cross. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума. Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования 5-09-2019, 10:43 Автомобилист поделился основными нюансами работы «Гранты» после 3 тыс. Автомобиль он приобрел совершенно новый и спустя два месяца пользования проехал на нем 3 тыс. Из дополнений к LADA Granta установлена защитная пленка на капот, передние стойки и крышу автомобиля. Из плюсов автомобиля отмечается климат-контроль, который является полезной опцией при дальних поездках. По словам владельца «Гранты», за два месяца эксплуатации под капот он даже не заглядывал, так как проблем в работе не возникало.

Лада Гранта Кросс 2024 способна справиться с любыми дорожными условиями благодаря своим характеристикам. Салон автомобиля также несет в себе улучшенные характеристики для максимального комфорта пассажиров. Разработчики Лада Гранта Кросс 2024 уделили особое внимание просторности салона и удобству сидений для пассажиров. Большой багажник и возможность перевозки габаритных грузов — это также одно из преимуществ новой модели отечественного автопроизводителя. Лада Гранта Кросс 2024 предоставляет достаточно места для хранения вещей и возможность перевозить габаритные грузы. В целом, официальные представители отечественного автогиганта высоко оценивают Лада Гранта Кросс 2024 и рекомендуют ее как надежный и удобный автомобиль для повседневного использования и путешествий.

Особенности антикоррозийной обработки Почему важно проводить антикоррозийную обработку? Защита от ржавчины. Коррозия может привести к разрушению металлических деталей и повреждению кузова автомобиля. Увеличение срока службы автомобиля. Регулярная антикоррозийная обработка помогает сохранить автомобиль в хорошем состоянии на протяжении долгого времени. Повышение стоимости при продаже. Автомобиль с хорошо сохраненным состоянием кузова будет иметь больший спрос на вторичном рынке и может быть продан по более высокой цене. Основные методы антикоррозийной обработки Первичная обработка — проводится на заводе-изготовителе и включает нанесение особых антикоррозийных покрытий на части кузова, которые наиболее подвержены коррозии. Антигравийная пленка — наносится на днище автомобиля, защищая его от повреждений, возникающих при движении по грунтовым и неровным дорогам. Защита арок и порогов — особое внимание уделяется этим уязвимым местам, где скапливается грязь и влага.

Цинковое покрытие — наносится на детали, которые подвержены повышенному риску коррозии, такие как крепления и соединительные элементы. Покрытие воском — образует защитный слой на поверхности металла, предотвращая проникновение влаги и соли. Виды обработки от коррозии 1. Химическая обработка Химическая обработка — это метод защиты металла от коррозии путем нанесения на его поверхность особых смесей и покрытий. Одним из основных видов химической обработки является гальваническое покрытие. При этом на металлическую поверхность наносят слой металла, который более устойчив к воздействию внешней среды. Механическая обработка Механическая обработка — это обработка металла с использованием механических средств, таких как шлифовка, полировка и древесина. Эти методы позволяют удалить слой окиси и ржавчины с металла, повышая его защитные свойства. Тепловая обработка Тепловая обработка — это обработка металла с использованием высоких температур.

Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень. Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой.

Ходовая отличная, можно гонять по неровной дороге, на конец то нет пробоев стоек. Не нравится, что подголовники не регулируются по наклону, в Калине 1 они регулировались. Зеркало заднего вида не слаживается автоматически. Не отключается подушка пассажира, металл кузова стал мягче по сравнению с Калиной 1.

Lada Гранта Cross

Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых. Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке.

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross

Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс.

Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых.

Лада Гранта Кросс

Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим. На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость. Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть. А так как адыгейские красоты очень отвлекали на себя внимание, про «час икс» вспомнил довольно поздно. В результате пришлось от души прохватить по серпантину, вися на хвосте у «Весты SW Кросс». Скорости были не такие уж запредельные, просто для этой дороги очень немаленькие. Машина кренилась, местами доходило до свиста резины, в некоторых поворотах чуть уступал «Весте», но приехали мы вместе. Не ожидал настолько приличной цепкости и понятности. Даже руль показался довольно информативным, в отличие от обычной «Гранты», по которой тоже скоро пройдёмся.

Кроме того, плавность хода тоже её заметно превосходит. Скорее всего, залогом тому служат довольно высокопрофильные колёса, ведь будь сама подвеска мягче стандартной, крены более высокой машины были бы корабельного масштаба. При этом она настолько «сбитая», что практически не раскачивается на поперечных волнах. На такой «Гранте» действительно можно спокойно мчать по любым дорогам. Только надо иметь в виду, что на «Кроссе» система стабилизации, внезапно, отсутствует. Видимо, для того, чтобы сделать цену максимально привлекательной, ведь топовая машина дороже «гражданского» универсала в максимальной версии всего на 5 тысяч рублей. Пора прощаться В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. При этом другого нового приподнятого универсала или хэтчбека за такие деньги просто нет.

Иначе говоря, многие вопросы снимает цена. Можно вспомнить про «бэушки», но у любого нового автомобиля есть подержанная альтернатива повыше классом.

Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц. Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм. На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля. Функциональность автомобиля повышает новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани.

Агрегат японской фирмы «Джатко» спасибо «Датсуну»! Для «Кросса» это критично.

Удешевил, упростил «Калину», исправил что смог — получилась «Гранта». До сих пор помню ее цену — 229 тысяч. Рублей, да. Увы, полностью избавиться от прежних недочетов «Ладе-Гранта» не удалось и до сих пор. И если треск при открывании верхнего и весьма удобного бардачка, хилые подрулевые переключатели и отсутствие внятной фиксации полуоткрытых дверей я готов списать на дешевые решения, то тормоза, к которым надо заново привыкать, пересаживаясь из одного «Кросса» в другой — это неправильно. Мы же не будем всерьез говорить о характере и душе каждой конкретной «Гранты»? Скорее — о разнице в усилителях тормозов или регулировке… О неприятной и непонятной при массовом производстве разнице. И козырек от солнца должен не только опускаться, но и поворачиваться, не ломаясь.

Мой, увы, не смог. На трассе «Гранта Кросс» демонстрирует настоящий волжский размах. Она довольно быстрая и понятная, но точные и красивые траектории — не для нее. Не считаю это недостатком, скорее, подчеркиваю особенность машины с непробиваемой подвеской и высоким клиренсом. С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту. И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины. Ровный асфальт сменяется развитым, потом начинается грейдер, потом грунт — и вот тут «почти внедорожник» показывает, на что способен.

У этой модификации вовсе исключена система стабилизации доступная другим «грантам» , что, пожалуй, правильно: все равно ее пришлось бы часто отключать. Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали.

Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна. В понедельник поеду в салон разбираться с этим сколом. Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега 4 месяца : колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15 У всех так? Боковые передние двери кто перебирал?

Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото). Lada Granta Cross Цена: от 554 900 р. В продаже: с лета 2019 г. — Чем Granta Cross отличается от Kalina Cross, кроме дизайна? Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий