ФАС и Роспотребнадзор рассказали, в чём различие их полномочий. Деятельность ФАС и Роспотребнадзора: Куда жаловаться на завышенные цены, качество товаров и рекламный спам.
12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан
Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг Для защиты нарушенных прав необходимо обратиться с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг. В случае отказа или оставления Вашего обращения без ответа, можете обращаться в территориальный орган Роспотребнадзора. При приобретении товара работы, услуги , не соответствующего требованиям безопасности, вы вправе сразу обращаться непосредственно в территориальный отдел Роспотребнадзора. Определите, в какой территориальный орган Роспотребнадзора обращаться Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора. Выберите способ обращения в Роспотребнадзор Обращение жалобу можно подать в территориальный орган Роспотребнадзора, в частности, следующими способами: лично; по почте; в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориальный орган Роспотребнадзора вашего субъекта РФ; по факсу; через МФЦ, если между Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется.
Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой.
Лично при посещении ведомства. Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием. Это не самый эффективный и быстрый способ решить проблему — приходится узнавать приемные часы, запись может быть на несколько недель вперед, иногда приходится стоять в очереди. Такой способ подойдет тем, кто принципиально не пользуется электронными сервисами и сайтом госуслуг. Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора. Ведомство зарегистрирует обращение моментально, и потерять такую жалобу нереально. Так выглядит электронная форма обращения граждан через сайт регионального управления Роспотребнадзора.
Ее нужно заполнить и отправить На указанную заявителем электронную почту придет уведомление о том, что обращение принято. Останется дождаться результата его рассмотрения Обращение через сайт попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе. Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда.
Представители Роспотребнадзора регулярно проверяют деятельность организаций, особенно торговых. Несоблюдение правил дезинфекции помещения и обслуживание покупателей, находящихся в магазине без средств индивидуальной защиты, могут повлечь за собой привлечение к административной ответственности. Обычных граждан накажут за нахождение без маски в общественном месте или за нарушение условий карантина если диагноз «коронавирусная инфекция» был официально подтвержден. В том случае, если штраф наложен необоснованно, его можно оспорить. Юридическими лицами: если постановление, вынесенное Роспотребнадзором, не соответствует действующим нормативным актам, за нарушение которых организация была оштрафована; если нарушение, указанное в протоколе, было описано не полностью — в этом случае можно ссылаться на его недоказанность; организация сразу же устранила нарушение после его выявления.
В КонсультантПлюс есть подборка судебных решений о том, как организации и ИП оспаривали ковидные штрафы. Если штраф назначен не за нарушения, связанные с коронавирусом Если вам назначили штраф по основаниям, не связанным с несоблюдением правил, связанных с коронавирусной инфекцией, его также можно обжаловать. Основания для оспаривания делятся на материальные связанные с самим нарушением и процессуальные связанные с процедурой привлечения к ответственности. Например, если вы: не согласны с тем, что нарушение вообще было совершено; считаете, что нарушение совершено не вами, а кем-то другим; полагаете, что наказание слишком суровое; уверены, что Роспотребнадзор неправильно применил законодательные нормы при привлечении к ответственности, то всё это материальные нарушения, а потому можно ссылаться на них в жалобе, обосновывая свою позицию.
Кроме того, при подаче жалобы можно приложить копии документов или записи видео в случае наличия материалов, подтверждающих вашу претензию. Это поможет в дальнейшем рассмотрении вашей жалобы. Важные нюансы при подаче жалобы: Определите, когда было нарушено ваше право или возникли проблемы с Роспотребнадзором. Изучите законодательную базу, на основании которой можно подать жалобу.
При подаче жалобы укажите все нюансы и обстоятельства, связанные с вашей проблемой. При написании жалобы учтите правила грамотности и структурируйте текст. Укажите свои контактные данные для обратной связи с вами. Потребители имеют право на защиту своих интересов и подачу жалобы в случае нарушения их прав. Подача жалобы на действия Роспотребнадзора поможет решить проблему и получить справедливость. Важно помнить, что рассмотрение жалобы может занять некоторое время, и необходимо проявлять терпение и настойчивость в достижении результата. Получите юридическую консультацию онлайн без необходимости регистрации Как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора? Чтобы подать жалобу на действия Роспотребнадзора, вы можете обратиться в региональную организацию Роспотребнадзора, представительство в вашем регионе или в федеральный офис в Москве.
Для этого вам необходимо написать официальное заявление, в котором вы должны указать все факты нарушения, даты и места происшествия, а также приложить все возможные доказательства. После получения жалобы, Роспотребнадзор проведет свою проверку и примет соответствующие меры по устранению нарушений.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор, чтобы гарантировано получить ответ
Пожаловаться в Роспотребнадзор анонимно можно, на такая жалоба скорее всего окажется бесполезной. Жалоба на бездействие Роспотребнадзора, куда жаловаться. Роспотребнадзор переслал жалобу в налоговую, хотя я и договорилась с продавцом. В каких случаях подается жалоба в Роспотребнадзор? Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на качество купленных подарков.
12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан
Сведения об экспертах также должны быть указаны в решении. Руководитель компании или его представитель должен присутствовать во время проведения проверки и может задавать проверяющим вопросы. Также можно пригласить на проверку своего юриста. Не препятствуйте проверке, за это можно получить штраф по статье 19. Предоставьте информацию сотрудникам Роспотребнадзора.
Покажите им территорию и помещения, оборудование, транспорт и продукцию — все, о чем говорится в решении. Проверки и все экспертизы проводятся за счет государства. Если вас просят за что-то платить — отказывайтесь. Следите за сроками: выездная проверка может длиться не дольше 50 часов.
Для микропредприятий — 15 часов. Причем по всем видам госконтроля. Например, если микропредприятие до этого 5 часов проверяли пожарные, у Роспотребнадзора осталось всего 10 часов. По итогам проверки составляется акт.
Он должен содержать в себе следующую информацию: дата и место составления; дата и номер решения о проведении проверки; фамилии, имена и должности проверяющих; наименование организации, в которой проводилась проверка; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; результаты проверки — соответствие требованиям и найденные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом; сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, если такой журнал ведется компанией или предпринимателем. Типовая форма журнала учета проверок ; подписи проверяющих Роспотребнадзора. Акт оформляется по типовой форме в двух экземплярах. К нему прилагаются документы, связанные с результатами проверки.
Например, заключения экспертиз и предписания об устранении выявленных нарушений.
Обращение оставят без ответа в следующих случаях, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст обращения не поддается прочтению. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения вам должны сообщить, если удастся прочесть вашу фамилию и почтовый адрес; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. На такое обращение вам могут не ответить, но уведомить вас о недопустимости злоупотребления правом; в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы, и т. Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
В каждом округе Москвы есть телефоны отделений Роспотребнадзора, позвонив по которым, можно получить консультацию. Адрес Роспотребнадзора в Москве для жалоб: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. Для жителей других регионов почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994.
Помимо этого, специалисты Роспотребнадзора проконсультируют желающих о том, какие нормативные предписания действуют в отношении таких товаров и услуг. Как отмечается в сообщении надзорного ведомства, каждый год в рамках Всероссийских горячих линий его сотрудники получают тысячи звонков от потребителей. Акция проходит три раза в год и приурочена к таким событиям, как Международный день защиты детей, начало нового учебного года, а также новогодние праздники.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги
Жалоба в РосПотребНадзор Москва Горячая Линия — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований. ФАС и Роспотребнадзор рассказали, в чём различие их полномочий. Деятельность ФАС и Роспотребнадзора: Куда жаловаться на завышенные цены, качество товаров и рекламный спам. как написать жалобу в роспотребнадзор через интернет Скачать образец жалобы на кафе (ресторан) .doc). Жалоба в РосПотребНадзор Москва Горячая Линия — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований. Жалоба на бездействие Роспотребнадзора, куда жаловаться.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке. Сотрудники Роспотребнадзора обязаны реагировать на жалобы потребителя в Роспотребнадзор по защите прав потребителей. Обращение в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.
Роспотребнадзор
Чтобы ускорить рассмотрение жалобы, рекомендуем направлять её непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего жительства или месту нахождения организации, нарушившей ваши права. Жалоба подается вышестоящему должностному лицу Роспотребнадзора (если постановление вынесено должностным лицом Роспотребнадзора) или в вышестоящий суд, если постановление принято судьей. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде. В повседневной жизни периодически возникает необходимость подать жалобу в Роспотребнадзор, например, при покупке некачественного товара в магазине или нарушении РИА Новости, 26.03.2024. +7 (495) 539-36-96 — круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора по г. Москве. +7 (495) 539-36-96 — круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора по г. Москве.
Досудебное обжалование
Жалоба на предписание контрольного надзорного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения. Срок рассмотрения жалобы: 20 рабочих дней с возможностью продления еще на 20 Судебный: Важно! Срок обжалования: 3 месяца со дня, когда организации стало известно о нарушении прав и законных интересов Куда направлять: в арбитражный суд по месту нахождения гос.
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26 По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 вы сможете ежедневно и круглосуточно в т.
Будут еще вопросы, обращайтесь. Наталия Ответить Приобретался телефон в магазине МВидео. Чек был утерян. Сейчас нужно восстановить чек продажи и магазин отказывайся. Что делать 19 августа 2021 Ответить Добрый вечер, Наталия. Направьте письменное заявление с просьбой о выдаче дубликата чека и требуйте письменный ответ. Закон не содержит запрет на выдачу дубликата.
Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК. При транспортировке груз был поврежден,о чем я сделала пометку на сопровождающих документах водителя и зафиксировала повреждения упаковки на фото. Спустя время мной была оформлена претензия о компенсации в данную компанию с приложением всех необходимых документов,видео и фото. Спустя заявленные 30 дней для рассмотрения претензии, ответ я так и не получила. На протяжении двух недель я не могу связаться с юристом,который заявлен данной компанией для рассмотрения моей претензии. Как быть в данной ситуации?
По данной категории дел урегулирование спора в досудебном порядке обязательно. Коль ответа вы не получили, вам следует обращаться в суд для взыскания ущерба, причиненного в процессе доставки груза. Юлия Ответить Добрый день! Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин. Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили. Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!!
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. Доведение информации до руководства медицинской организации о нарушении Ваших прав — доступный путь для решения Вашего вопроса.
Как подать жалобу в роспотребнадзор?
По результатам рассмотрения жалобы в административном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение. Роспотребнадзор. 6 апр 2020. Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43. Я буду жаловаться в Роспотребнадзор! Расскажу, что может Роспотребнадзор Москвы в рамках защиты прав потребителей. Как правильно обратиться в Роспотребнадзор: раскрываем частые ошибки, которые совершают многие при подаче жалобы.