Новости кто такой влад бумага

Весть о том, что Влад А4 умер, шокировала его поклонников. Подписчики блогера сразу же принялись лихорадочно выяснять, что случилось с кумиром: искать причины смерти, дату смерти Владислава Бумаги. Канал называется А4, почему так? Тебе нужно зайти на него, посмотреть пару видео и тогда ты поймешь в чем дело!) На канале ты сможешь найти интересного парня. Родился Влад Бумага (А4) 5 июня 1996 году в Минске. Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале

Детство и юность

  • Кто такой Влад Бумага (влад а 4)?
  • Кто такой Влад Бумага и за что он получил крупную награду YouTube
  • Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер
  • Влад А4 (Бумага): биография, возраст, фото видеоблогера в 2024 году
  • Влад Бумага - последние новости на сегодня. PEOPLETALK

Кто такой Влад Бумага, который купил своей девушке Юлии Годуновой квартиру за 500 миллионов рублей

Другая версия была более мрачной и заключалась в том, что возможно Бумага заболел или получил травму. Нашлись и те, кто искренне верил, что блогера похитили и теперь требуют выкуп в несколько миллионов долларов. Также была информация о том, что А4 занят в съемках фильма и по этой причине временно выпал из YouTube. В недавно вышедшем на канале ролике блогер наконец-то появился в кадре, однако всего на несколько секунд. Это дало фанатам надежду на то, что возможно вскоре А4 снова возьмется за производство контента и канал вернется к прежнему формату. Личная жизнь Влад не женат, но уже почти 4 года встречается со своей коллегой Юлией Годуновой. Молодые люди познакомились заочно. Какое-то время они были подписаны на YouTube-каналы друг друга, пока, наконец, не решились встретиться и провести время вместе в квест-клубе. Эта встреча положила начало взаимной любви. Пара не афиширует подробности своего романа, не делится планами на будущее, поэтому перерастут ли эти отношения во что-то более серьезное и станет ли Юлия женой блогера, пока можно лишь предполагать.

Молодые люди периодически выкладывают совместные фото, на которых выглядят довольно счастливыми. Девушка А4 развивает собственный блог, где раскрывает секреты красоты и соблазнения, рассказывает о модных трендах и делится впечатлениями от путешествий по миру. Интересные факты Рост звезды — 180 см. У А4 нет высшего образования. Университетам блогер предпочитает саморазвитие. Отвечая на вопрос, сколько подписчиков у Влада Бумаги, нужно иметь в виду, что у парня есть несколько платформ, на каждой из которых собирается своя аудитория. Так например, на данный момент количество подписчиков А4 на Youtube — 35 млн. Доподлинно неизвестно, сколько получает Влад А4, но, по словам экспертов, доходы блогеров подобного уровня составляют от 10 до 100 тыс.

В этот же день он выложил своё первое видео «Когда Мамы Нет Дома». Первым успешным видео парня стал вайн про Ice Bucket Challenge. Затем последовал выход ролика «24 часа в батутном центре», который набрал более десяти миллионов просмотров. В настоящее время количество подписчиков Влада составляет 22 миллионов.

На канале блогера есть видеоролик, где он в течение 24 часов говорил своему брату только «Да! Там же промелькнул родной двор и дом знаменитости. Также на некоторых видео можно увидеть школу, в которой учился молодой человек. Особенно хорошо видно учебное заведение в клипе «Пять минут назад», где оно стало главным героем. В феврале 2020 года блогер являлся гостем развлекательного шоу «Вечерний Ургант», которое выходит на Первом канале. Там же он продемонстрировал мерч — футболку с собственным логотипом. В передаче блогер поделился секретами своего успеха, а также сыграл с ведущими в игру «Откуси, лизни или ничего», которая популярна на просторах интернета. За неполные сутки этот выпуск посмотрели более 2 миллионов раз, что оказалось рекордным для данного шоу. Помимо канала «А4», где размещается многоплановый развлекательный контент, Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис», посвящённый теме головоломок. В декабре того же года появился канал с экспериментами — «А5». А5 Также у блогера есть небольшое хобби, которое заключается в обклеивании любых больших предметов разноцветными офисными стикерами. Первым предметом, который он обклеил, была машина отца. Влад признался, что отец тогда остался доволен такой шуткой. С 2017 года Влад Бумага встречается с Юлией Годуновой — белорусским видеоблогером и певицей. Познакомились они заочно благодаря YouTube, несколько месяцев следили за творчеством друг друга, после чего встретились в общей компании. Деятельность компании связана с разработкой программного обеспечения, предназначенного для аналитики состояния, а также динамики зрительского интереса на видеоплатформах. В 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin обвинили белорусского блогера в плагиате. Они указали на то, что Влад Бумага копировал их обложки и идеи для своих видео, при этом не получив разрешение от авторов оригинальных роликов.

Правда, не пробивал выезда, просто был в движении. А у папы свой шиномонтаж. Первое время он вообще не понимал, чем я занимаюсь. Хотя это понимание пока тяжело дается всем в стране. Я, допустим, скидываю бабушке фотографии со сходки, а она просто отказывается понимать происходящее. Вообще никак. Однажды был эфир на одном канале. Я подсказал ей время: «Вот, послушай». Потом перезванивает: «Влад, что происходит? Правда, сейчас уже понимает: я себя вполне классно чувствую, я счастлив, у меня интересная жизнь. Отец вполне поддерживает меня. А мама с самого начала сказала: «Класс! Он, конечно, не шарит — в том смысле, что не знает требований интернета. Такой: «Вставай на коньки! Давай больше мужицкой темы! Постригись налысо! Но, конечно, я его слушаю в том, что касается советов по жизни и взаимоотношений с девушкой. Что у тебя с армией? Появилась идея что-то сделать. Сперва думали в сторону вейпинга и электронных сигарет. А потом решили про армию сделать. Тем более у меня как раз возраст. А с армией все нормально. Долгое время я занимался хоккеем и год жил в Чехии. Тогда повестки не приходили, сейчас вот появилась. Как раз-таки сегодня был в военкомате и заполнял все бумаги. Но думаю, что по здоровью не пройду. Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения. Играл нападающим. Хоккей — вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал. Занимался 9 лет. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил. Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже. Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал. Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть. А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть. Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами. Загрузил — ноль просмотров. Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку. Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители?

Как Влад А4 стал топовым блогером

  • Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное
  • Влад Бумага биография. Биография Влад Бумага. Личная жизнь Влад Бумага. - Свободная Пресса
  • Биография Влада Бумаги
  • Биография Влада
  • Информация
  • События биографии

Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности

Блогеры Наталья Гасанханова и Саша Новиков 8 ноября заявили, что их коллега Влад Бумага пытается привлечь к себе внимание новостями об исчезновении. Кто такой Влад Бумага: биография, развитие канала «А4», интересные факты из жизни. Влад Бумага — популярный белорусский блогер и музыкант, более известный под псевдонимом А4.

Кто такой Влад Бумага? Номинант Forbes, герой или миллионер

Его творческий путь действительно ошеломляет: всего за какие-то несколько лет молодой, никому не известный парень из Белоруссии сумел уверенно занять свою нишу в сфере видеоблогинга, обзавестись многомиллионной аудиторией и стать обладателем бриллиантовой кнопки Youtube. И парень не собирается останавливаться на достигнутом: он продолжает активно развиваться и постоянно находится в поисках свежих идей. Влад А4 Биография Мальчик появился на свет в Минске в простой рабочей семье 5 июня 1996 года. Его родители не имеют отношения к творчеству: мать — педагог начальных классов, отец — инженер. Помимо Влада в семье также подрастал Глеб — младший брат будущей звезды. Но в детстве мальчик не был от нее в восторге.

Фамилия была причиной подростковых комплексов и частенько становилась предметом насмешек со стороны одноклассников. Тем не менее, во многом благодаря звучной фамилии блогер довольно быстро примелькался на просторах интернета и обрел такую популярность. Подростком он увлекался брейк-дансом, обожал музыку и всерьез занимался хоккеем. Но полученная в 16 лет травма внесла свои коррективы и мечты о карьере в большом спорте пришлось оставить. Тогда неунывающий парень и обратил внимание на видеоблогинг.

Карьера Дату рождения своего Youtube-канала блогер запомнил на всю жизнь — 29 ноября 2014 года. В первых роликах Влад показывал фокусы, делал обзоры на видеоигры, ставил смешные номера и сценки. Парень много времени посвящал самообразованию в сфере блогинга, подсматривал идеи у конкурентов и искал свой уникальный формат. Слава обрушилась на Влада после публикации пародии на Ice Bucket Challenge. Парень не придерживается строго определенной тематики контента.

На его канале регулярно выходят ролики с челленджами, лайфхаками и пранками. Так, например, в одном из видео Бумага решает жестоко пошутить над другом, сказав тому, что разбил его машину.

Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей. Чем интересен его YouTube-канал? Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми. Особенно, когда основная аудитория канала — подростки. Поэтому каждый день Влад вместе со своей командой просматривает ролики, ищет новые идеи и придумывает сценарии. Съемки и монтаж не прекращаются даже в выходные.

Во-вторых, после первой волны успеха Влад Бумага не остановился на достигнутом. В этом феномен его канала. Озвучу непопулярное мнение: Влад — скорее бизнесмен, чем просто блогер. Он изучает тренды, проверяет на своем канале разные гипотезы и не боится экспериментировать. А также вкладывает миллионы в производство контента, техническое оснащение и развитие своей команды. Влад не дает интервью и почти не выходит в свет.

Например, в одном из роликов он рассказал о 15 способах, как тайком пронести в кинотеатр свои сладости, а в другом — сделал попытку провести сутки зарытым в песок по самую шею.

Первый свой канал Влад зарегистрировал на YouTube 29 ноября 2014 года и назвал просто «А4». Но успех к парню пришел далеко не сразу — для этого пришлось два года упорно трудиться и экспериментировать. Первым видео, которое по-настоящему «выстрелило», стал ролик «24 часа в батутном центре», который вышел в 2016 году. Благодаря ему количество подписчиков канала Влада за считаные дни выросло с 250 тысяч до 1 миллиона. Позднее Влад Бумага А4 разнообразил свой контент песнями в собственном исполнении. Сначала он записал пародийную версию песни группы «Грибы» «Тает лед», а затем, в 2018 году, настоящий клип на песню «Батя». Нужно сказать, что поет Владислав очень хорошо и его популярность как исполнителя вполне заслужена.

Какая машина у А4 Машина А4 стоит минимум 1 800 000 р. Парень владеет Ford Mustang шестого поколения. Влад очень гордится покупкой. На его канале есть видео, где он заезжает на автомобиле во двор своего детства и устраивает встречу с фанатами. Квартира Ранее Влад жил в обычной блочной пятиэтажке на улице Бурдзейнага 45.

То, сколько зарабатывает Влад А4, позволило ему сменить жилье. Теперь он обитает в более просторной квартире. Ее покупка обошлась примерно в 3 000 000 р. Брендовая одежда В гардеробе Влада А4 присутствует множество вещей легендарных брендов: Pangaia олимпийка — 30 000 р, спортивные штаны — 20 000 , Balenciaga майка 27 000 руб , Гуччи свитер — 47 000, шорты — 39 000, кроссовки — 47 000. Это только малая часть брендов, вещи от которых есть в шкафу молодого человека.

Как считаете, у него есть вкус?

Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка

Влад Бумага, более известный как А4, прославился благодаря музыкальным пародиям, влогам и юмористическим скетчам. Влад Бумага родился 5 июня 1996 года (27 лет) в городе Минск (Беларусь). Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале Search for: Влад А4 бумага.

Биография и дата рождения Влада А4, личная жизнь Бумаги и блогерская деятельность

Влад Бумага (А4) был рожден 5 июня 1996 года в столице Беларуси, под знаком Близнецов. Продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская порекомендовала поклонникам следить за новостями в соцсетях своего подопечного. Кроме того, Влад обладает довольно привлекательной внешностью, что определяет его в статус «краша» для огромного количества юных подписчиц. Канал на Ютубе Влад Бумага завел еще в 2014 году.

Влад Бумага

ВКонтакте: 1 миллион. В индустрии медиа-проектов Владислав зарабатывает уже около 6 лет. Ранее молодой человек делал упор на видеохостинг YouTube, но потом количество форматов стало расти, как и популярность. Сейчас он сотрудничает с агентствами Hype Agency и MediaCube. Network, поэтому сферы получения дохода растут. У блогера появились собственная линейка одежды, рекламные контракты с крупными брендами и даже концерты. Ютуб На данный момент ролики Влада Бумаги посмотрели более 1,4 миллиарда раз.

Только вдумайтесь в эту цифру: у Влада один миллиард 413 миллионов просмотров. Если считать, что один миллион просмотров приносит автору канала 280-300 долларов, то только встроенная в ролики реклама суммарно принесла молодому видеоблогеру уже более 400 тысяч долларов. Сколько зарабатывает Влад Бумага на своих роликах каждый месяц? По оценкам экспертов сейчас А4 ежемесячно поднимает на видеоконтенте более 700 000 рублей.

Он не стал удалять старые видео, так что можно и сейчас посмотреть первые ролики Влада А4: «Когда мамы нет дома», «Что в моей сумке», « Детские фото », «Вопрос — ответ». Они не набирали много просмотров, так что парень изучал популярные тренды, искал интересные идеи и пробовал новые форматы. В какой-то момент у него получилось нащупать то, что привлекло внимание людей. Особенно популярным стал его видеоролик, где он вместе с другом провёл сутки в батутном центре, спрятавшись в здании после закрытия. В 2019 году Бумага получил от YouTube одну из самых заветных наград — «Бриллиантовую кнопку», отмечающую достижение отметки в 10 миллионов подписчиков. К этому успеху привело создание вирусных видео, таких как пародия на Ice Bucket Challenge и «эмоджи челлендж», где Влад выразительно имитировал эмоджи. В том же году он занял девятое место среди самых популярных видео в мире с видеороликом, где он предлагал людям купить всё, что они смогут унести из магазина. В 2020 году Владислав стал одним из номинантов на премию Forbes «30 перспективных россиян до 30 лет», в котором занял 32-е место. В 2021 году эксперты оценивали доход от рекламы на его канале «А4» в YouTube в 11 млн рублей ежемесячно. Помимо этого, у него были и другие проекты, включая канал «А5» с 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с аудиторией в 800 000 читателей и несколько других аккаунтов. При этом он активно боролся с подделками своей продукции, предъявляя иски нарушителям. Например, в 2023 году только в Новосибирской области он смог отсудить 1 млн рублей. В 2021 году Владислав запустил собственный бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада под брендом Lava Lava, сотрудничая с бывшими топ-менеджерами крупных компаний. На упаковке продуктов был изображён мультяшный образ блогера. Финансовое благополучие Влада Бумаги можно оценить по его крупным покупкам.

Псевдоним «А4» является аллюзией на его реальную фамилию и был выбран в качестве названия для YouTube канала. Хотя в детстве Владислав стеснялся своей фамилии и даже просил родителей сменить её, так как из-за неё его дразнили сверстники, в итоге он использовал ее для продвижения своей карьеры. Есть у него и младший брат — Глеб, про которого он рассказал 12 сентября 2019 года и посвятил ему целый ролик: отвечал «да» на все просьбы мальчика. В раннем детстве Влад увлекался брейк-дансом и музыкой, а также начал играть в хоккей с шести лет. Влад тренировался в спортивной школе «Динамо», где выступал в нападении и проявил себя как перспективный спортсмен, даже провел год на тренировках в Чехии. Его судьба могла сложиться совсем иначе, но в 16 лет ему пришлось отказаться от хоккея из-за полученной травмы. После школы Влад решил не получать высшее образование, что вызвало разочарование у его родителей. Вместо этого осенью 2014 года он запустил собственный канал на YouTube, воспользовавшись возрастающей популярностью видеоблогинга, чтобы попробовать себя в новом направлении. Он не стал удалять старые видео, так что можно и сейчас посмотреть первые ролики Влада А4: «Когда мамы нет дома», «Что в моей сумке», « Детские фото », «Вопрос — ответ». Они не набирали много просмотров, так что парень изучал популярные тренды, искал интересные идеи и пробовал новые форматы. В какой-то момент у него получилось нащупать то, что привлекло внимание людей. Особенно популярным стал его видеоролик, где он вместе с другом провёл сутки в батутном центре, спрятавшись в здании после закрытия. В 2019 году Бумага получил от YouTube одну из самых заветных наград — «Бриллиантовую кнопку», отмечающую достижение отметки в 10 миллионов подписчиков. К этому успеху привело создание вирусных видео, таких как пародия на Ice Bucket Challenge и «эмоджи челлендж», где Влад выразительно имитировал эмоджи. В том же году он занял девятое место среди самых популярных видео в мире с видеороликом, где он предлагал людям купить всё, что они смогут унести из магазина.

Влад появляется на первой строчке рейтинга «Топ авторов» на «YouTube» в России. Становится обладателем бриллиантовой кнопки «YouTube». Количество подписчиков на канале достигает 27 миллионов человек. Признан самым популярным и успешным блогером в России и Белоруссии.

Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности

Может зря он бросил этот формат, а? В диапазоне от 20 до 30 млн. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут. Сколько он зарабатывает на Ютубе Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров. Как и в случае с Юрой, возьмем 0.

Про расходы я не забуду, про них будет ниже. По поводу рекламы. Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу! Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них. И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин. Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой.

Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде.

Как выяснили наши коллеги из интернет-журнала «Про бизнес», «пиарщики» у блогера Бумаги действительно есть. И вот как они работают. Network, которое является официальным партнером YouTube в Беларуси. По словам креативного директора MediaCube.

Network Евгения Солоновича, российское агентство привлекает блогеру рекламодателей для product placement, а технической поддержкой и размещением рекламы на YouTube занимаются они. Как агентства работают с блогерами — Для креаторов тех, кто готовит видеоматериалы, — в том числе блогеров у нас разработана партнерская программа, — рассказывает креативный директор MediaCube. Network Евгений Солонович. У блогера, особенно начинающего, нет возможности получить технические навыки по развитию своего канала. Если у него еще маленький канал тысяч 50 подписчиков и возникают технические трудности со стороны YouTube, то он не сможет исправить их напрямую — YouTube в принципе не общается с такими «маленькими» креаторами.

Проблемы возникают, потому что за соблюдением требований YouTube следит автоматизированная система. Она может ошибаться и выносить блогерам предупреждения. Тогда мы сами пишем сервису, разбираемся. Также мы рассказываем, как управлять своим каналом с точки зрения SEO, и помогаем юридически, то есть полностью легализуем их деятельность. Сейчас с нами сотрудничает примерно 1000 блогеров, около 300 из них — белорусы.

YouTube разделяет блогеров на разные уровни, для каждого уровня мы предлагаем разные услуги.

По итогам 2020 года Forbes Влад Бумага стал номинантом на премию Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако победа досталась Нурлану Сабуровову, Татьяне Столяр и Юлии Пош. Влад занимается развитием еще двух медиапродуктов: это канал «Головной Рис», посвященный головоломкам, и А5 — канал про различные эксперименты.

Он также продает мерч под своим брендом и выпускает компьютерные игры. Как и его канал они рассчитаны на школьников. К примеру, под брендом Влад а 4 продаются канцелярские принадлежности, майки, футболки и худи.

В ней игрокам предлагается пройти разрушительный челлендж. В 2020 году компания присоединилась к Парку высоких технологий в Белоруссии. Они одногодки.

Девушка родилась в 2 апреля 1996 года в городе Ельск в Беларуси. Свой первый канал на YouTube Юля создала еще в 2011 году. Но из-за давления учителей и одноклассников в школе девочка-подросток его удалила.

Через 2 года Юля решила вернуться к видеоблогингу и создала новый канал. Уже через год он собрал первые 100 000 подписчиков, за это Юля получила в качестве награды от видеохостинга Серебряную кнопку. Юлия Годунова Фейки и критика Белорусский блогер, как и его коллеги старается периодически подогревать интерес общественности к своей персоне.

Так в сети периодически появляется информация о том, что он исчез, попал в аварию с летальным исходом или был похищен друзьями, желающими завладеть его YouTube-каналом. Во время таких пиар компаний его продюсер Екатерина Стабровская, старается подогреть интерес напуская таинственность намеками или пространными комментариями. Опять же, все делается с расчетом на детскую аудиторию.

Блогер использовал ее, чтобы попасть в тренды, и она стала самой просматриваемой пародией на этот трек. Количество просмотров музыкальной композиции на YouTube достигло 61 млн по состоянию на сентябрь 2022 г. В декабре 2017 г. Владислав выпустил видеоролик для песни «5 минут назад». Число просмотров быстро достигло рекордных показателей и составляет 101 млн.

Клип для этой песни был снят при поддержке агентства MediaCube. Это больше, чем население Республики Беларусь. За достижение этого числа подписчиков видеоблогер получил награду — бриллиантовую кнопку YouTube. В честь этого достижения видеоблогер сделал татуировку на ладони в виде логотипа А4. В мае 2019 г.

Он создан совместно с Катей Адушкиной. Позже вышли еще 3 трека: «Каспер Бой», «Офишлбывший» и «Песня про осень». В июне Влад получил именную звезду на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В октябре 2019 года Владислав Бумага создал 2 дополнительных канала: «А5» — с экспериментами и «Головной Рис» — с головоломками. Ведущим YouTube-канала о головоломках стал Влад Кобяков.

Также в 2019 г. Его ролик «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина» получил 2 миллиона лайков. Влад считался вторым по популярности среди русскоязычных ютуберов. Видеоблогера пригласили для участия в рекламе продукции Garnier «Чистая кожа 3 в 1».

Оценки пользователей

  • Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях - Аргументы Недели
  • Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
  • Что происходит с каналом «А4» после исчезновения Влада Бумаги?
  • Кто такой Влад А4, сколько зарабатывает видеоблоггер Бумага
  • Детство и юность

Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка

Ранее Влад Бумага вместе с российским ресторатором Антоном Пинским запустил сети пиццерий a4pizza. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Видео Влада А4. Кто Первый Нажмет на КНОПКУ Челлендж! Во-вторых, после первой волны успеха Влад Бумага не остановился на достигнутом.

Влад Бумага – биография блогера

Что у тебя с армией? Появилась идея что-то сделать. Сперва думали в сторону вейпинга и электронных сигарет. А потом решили про армию сделать. Тем более у меня как раз возраст. А с армией все нормально. Долгое время я занимался хоккеем и год жил в Чехии. Тогда повестки не приходили, сейчас вот появилась. Как раз-таки сегодня был в военкомате и заполнял все бумаги. Но думаю, что по здоровью не пройду.

Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения. Играл нападающим. Хоккей — вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал. Занимался 9 лет. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью.

Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил. Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже.

Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал. Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть. А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть. Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность.

Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами. Загрузил — ноль просмотров. Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку. Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски.

Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает.

Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте».

Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек. Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное.

Фото: realnoevremya. Один — 30 ноября этого года. Ранее связанные с блогером юристы предпринимателей Татарстана в суде не преследовали.

В нарушение п. Суд постановил оставить исковое заявление без движения. Истец должен исправить нарушения до 9 января, после чего процесс может быть возобновлен. Иски крутятся, деньги … делаются Активно заваливать исками российские компании фирма Влада Бумаги начала еще в августе прошлого года. И вполне успешно. Как правило, она подает иски по статьям: «Авторские права», «Охрана интеллектуальной собственности» и «Товарные знаки и знаки обслуживания». На первых порах фирма требовала от компаний по полмиллиона рублей.

Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4». Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели. К таким Бумага сразу предъявляет иск на 50 тыс.

В 2023 году только в Новосибирской области блогер так отсудил себе 1 млн рублей. В 2021 году вместе с бывшими топ-менеджерами «Данона», «Пятёрочки» и «Дикси» Бумага запустил бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада. Продажи начались год спустя под брендом Lava Lava. На упаковке продуктов изобразили мультяшную копию Влада.

Это нормально», — сказал блогер. В начале октября поклонники Влада А4 начали строить догадки по поводу его исчезновения. Последние ролики на канале блогера, на который подписаны более 34 млн человек, выходили без участия Влада. В других социальных сетях Влад Бумага также не выходит на связь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий