Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

вам одобрен кредит. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Альфа Банк: Банк действительно заботится о каждом клиенте. Перешла в Альфа-Банк коло восьми месяце назад, из-за регулярной халатности прошлого обслуживания.

Альфа-Банк - отзывы о банке

Что касается кредитования в Альфа-Банке, то ничем выдающимся оно не отличается. Оставьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке на Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. Альфа сначала предлагает разбить на ежемесячные платежи задолженность Потом идет с СП в банк, сбер арестован, у меня спустя год просрочки пошли. Являюсь действующим клиентом Альфа-Банка.

Отзывы о кредитовании бизнеса в Альфа-Банке

Главная» Потребительские кредиты» Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования. Отзывы людей кто брал кредит наличными в Альфа-Банке в 2024 году. В пресс-службе Альфа-Банка комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Альфа Банк предлагает гибкую схему кредитных условий благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Портфель розничных кредитов Альфа-Банка увеличился с начала года на 23 процента и превысил 1,8 триллиона рублей. 85759 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.

Альфа-Банк

Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Москва 1 ответ Он мне не нужен, но банк требует заплатить проценты за якобы использование средств Здравствуйте. Путём мошеннических действий был оформлен кредит в сбербанке. Деньги банк перевёл на карту.

Как мошенники оформляют кредиты Сотрудники банка имеют доступ к базам данным клиентов. Они могут сами воспользоваться информацией или передать ее мошенникам. Через банковское приложение или сайт Получив доступ к данным в личном кабинете, мошенники могут с легкостью взять кредит, а после вывести его на сторонний счет или электронный кошелек.

Иногда жертва сама раскрывает информацию или устанавливает программу удаленного доступа — таким образом злоумышленник может управлять устройством. Для получения онлайн-займа достаточно предоставить паспортные данные, номер телефона и электронную почту. А еще злоумышленники могут оказывать на вас психологическое давление и путем обмана вынудить вас взять кредит. Как проверить, взяли ли мошенники кредит на ваше имя? Чтобы выяснить, оформили кредит без вашего ведома или нет, проверяйте свою кредитную историю. Для этого необходимо зайти на портал «Госуслуги» и открыть раздел «Сведения о бюро кредитных историй».

Дважды в год кредитную историю в каждом БКИ можно запросить бесплатно. К сожалению, у нас слабо развита культура отслеживания кредитной истории и россияне часто становятся жертвами мошенников. Что делать, если в кредитной истории есть чужой кредит? Узнайте информацию — что за кредит и на какую сумму, размер задолженности и сроки погашения. Подайте заявление по факту совершения мошеннических действий. Сообщите о том, что вы уже подали заявление в полицию.

Минимальный период сотрудничества — 1 год, но есть возможность досрочного погашения обязательств. Доступно оформление онлайн заявки, но заключение договора проводится в офисе или с участием выездного менеджера. Помимо основной процентной ставки важно учитывать расходы за страховку. Просрочка в течение более чем 90 дней без объяснения причины, банк автоматически вносит клиента в черный список. Справка о доходах потребуется, если сумма займа превышает 300000 рублей, но для того, чтобы повысить шансы на одобрение, следует предоставлять ее даже для незначительного объема кредитования. По данным с официального сайта, подавать заявки на кредитование могут даже индивидуальные предприниматели , но на практике даже физическим лицам, которые работают у ИП, проблематично получить существенную сумму у Альфы. Большой процент отказа лицам до 25 и после 60 лет. Ипотека, Автокредиты и рефинансирование таких долгов проводится с залоговым обеспечением собственности.

Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи. Активно пользуюсь продуктами Банка.

Альфа-Банк - отзывы о банке

Хочу написать отзыв про кредитную карту Альфа Банка с льготным периодом 100 дней. 7 проверенных ненакрученных отзывов на продукт кредит Наличными за 2 минуты от реальных клиентов «Альфа-Банка». Отзывы о Альфа-Банке от клиентов, сотрудников и пользователей.

Отзывы Альфа-Банка о кредитах

Для этого необходимо выполнить несколько условий: оформить ОСАГО и оплатить его любой картой Альфа-банка, при этом страховая может быть любая. Оправить документы об оформленном страховом полисе на почту банка auto alfabank. Данную операцию можно сделать в течении трех месяцев с момента получения кредита. По документам владельцем автомобиля обязательно должен являться заемщик Альфа-банка.

Период проверки документов — 2-3 рабочих дня. Первый платеж по данному кредиту так же отодвинут до 45 дней. Автомобиль сразу в вашем распоряжении — его не надо ждать, документы и ключи у Вас на руках.

Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности.

Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора.

Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн. Я сразу поехал в офис, попросил сотрудников разобраться и отменить ссуду. Специалист заверил, что сделку легко аннулировать.

Сначала следует вернуть страховку, затем закрыть заем. Составили заявку на возврат страховки. Менеджер сообщил, что придется прийти в офис, как только страховая премия будет возвращена.

После поступления страховки я нанес повторный визит в отделение Альфа-Банка. Выяснилось, что пока я ждал отмены кредита, мне начислилось 4000 рублей процентов, за якобы использование заемных средств. Специалисты так и не смогли объяснить мне, с кого я могу потребовать эту сумму, сказали позвонить по номеру горячей линии и уточнить у операторов, как поступить в такой ситуации.

Мне сообщили, что во всем виноват только я сам, так как сообщил код подтверждения постороннему лицу. Мне пришлось погасить 4000 рублей, чтобы начислений не набежало еще больше. Я закрыл потребительский кредит, и больше никогда не стану сотрудничать с данным банком.

К Альфа-Банку у меня много вопросов.

В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание!

Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов.

История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях.

Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали.

При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка.

Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них.

Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.

Альфа - банк предлагал потребительский кредит под 24. При посещении отделения, в ходе разговора с менеджером выяснил, что дополнительно необходимо будет заплатить страховку. Кроме того страховка платится при получении кредита и гасить досрочно становится не выгодно — страховка заплачена за весь период. Законность навязывания страховки сомнительна, но банк вправе не одобрить кредит и он не обязан объяснять причину. Менеджер, проговорившись или по доброте, посоветовал оформить заявку через интернет, где страховку убрать и так как сумма не очень большая это может пройти. А деньги перечисляют в течении 2 - 3 часов. Сравнив другие предложения посчитал, что вариант меня устраивает. Я расслабился, время есть банк выбран. На кануне дня, когда мне нужны деньги, оформляю заявку на сайте. Это была пятница. Заполнил достаточно объемную анкету, потратил более 30 минут. Через 5 минут звонок из банка основной посыл в котором, так как я являюсь корпоративным клиентом у меня зарплатная карта Альфа - банка мне одобрен кредит и ко мне на работу готов выехать менеджер оформить его. Уточняю — условия кредита по моей заявке, по сумме, отсутствию страховки. Отвечают — даже лучше, ведь я корпоративный клиент. Со мною связывается менеджер по телефону, уточняет адрес и через несколько часов он у меня на работе. Я начинаю читать привезенные им документы. В документах договор на страховку, на мой недоуменный вопрос посыпались масса объяснений: Мне же одобрили лучшие условия чем в заявке, а именно: приехал менеджер на работу и мне не надо стоять в очереди в отделении да я готов был заехать в отделение , мне не нужно предоставлять справку 2НДФЛ но она у меня была , мне готовы дать большую сумму а мне нужно не больше а именно как я заявил и т. Даже убеждал, что процентная ставка не такая большая, намеренно путая процент переплаты и годовую процентную ставку.

Данную операцию можно сделать в течении трех месяцев с момента получения кредита. По документам владельцем автомобиля обязательно должен являться заемщик Альфа-банка. Период проверки документов — 2-3 рабочих дня. Первый платеж по данному кредиту так же отодвинут до 45 дней. Автомобиль сразу в вашем распоряжении — его не надо ждать, документы и ключи у Вас на руках. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора. Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн. Я сразу поехал в офис, попросил сотрудников разобраться и отменить ссуду. Специалист заверил, что сделку легко аннулировать. Сначала следует вернуть страховку, затем закрыть заем. Составили заявку на возврат страховки. Менеджер сообщил, что придется прийти в офис, как только страховая премия будет возвращена. После поступления страховки я нанес повторный визит в отделение Альфа-Банка. Выяснилось, что пока я ждал отмены кредита, мне начислилось 4000 рублей процентов, за якобы использование заемных средств. Специалисты так и не смогли объяснить мне, с кого я могу потребовать эту сумму, сказали позвонить по номеру горячей линии и уточнить у операторов, как поступить в такой ситуации. Мне сообщили, что во всем виноват только я сам, так как сообщил код подтверждения постороннему лицу. Мне пришлось погасить 4000 рублей, чтобы начислений не набежало еще больше. Я закрыл потребительский кредит, и больше никогда не стану сотрудничать с данным банком. К Альфа-Банку у меня много вопросов. Как мои личные данные и сведения об имеющемся кредите стали известны «постороннему лицу»? Почему такой большой кредитный лимит в 3000000 рублей был одобрен мне просто по телефону, без всяких справок?

Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке

В пресс-службе кредитной организации подтвердили ТАСС эту информацию, отметив, что банк стремится защитить клиентов от чрезмерных кредитных рисков. Мы стремимся защитить клиентов от чрезмерных кредитных рисков. Если клиент из-за экономических трудностей не сможет выплачивать кредит, пострадают обе стороны сделки.

Мы задали сотруднику банка вопрос: как так Альфа-банк выдает онлайн кредит почти в один миллион в пару нажатий кнопок в личном кабинете. Сотрудник сообщил, что не так давно жене банком был предодобрен кредит то есть якобы банк уже учел все нюансы клиента и предварительно составил кредитный договор, а нам бы оставалось просто нажать кнопку и получить деньги, что собственно и сделали мошенники. Если считаете, что в отношении Вас были осуществлены мошеннические действия, обращайтесь в полицию. На 24. Сейчас жду ответ от банка который скорее всего продублирует типовое СМС сообщение от них и дальше буду писать обращение к банковскому регулятору, а конкретно в ЦБ РФ, о том что Альфа попросту отписывается и не берет во внимание все обстоятельства выдачи кредита. Заявление находится в полиции, следователь звонил и запрашивал доп инфу, что дает надежду что по заявлению работают.

Компания имеет: 400 офисов в Москве и регионах России; 900 городов с курьерской доставкой; 27 900 своих и партнерских банкоматов. Головной офис компании находится в Москве. Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов. Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк».

С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!! А ничего что положено звонить не больше 5??!! На вас только управа это суд и прокуратура! А лучше чтобы ваш банк закрыли совсем за мошейничество!!! До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла,так как начислили пени и сумма стала уже около 1600 рублей!! Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание суммы в размере 1490 рублей и требовал закрыть счет карты! Так как она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принес карту в банк чтобы ее забрали и закрыли счет,но сотрудница банка отказалась ее брать и закрывать счет пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание. Через некоторое время мне пришел отказ!! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то что подержал карту в руках и ей не пользовался??!! Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!? Даже в банке со мной согласились!! Я ходил к главному!! Но они ничего не могут сделать! Ответ мне пришел опять отрицательный.

Отзывы о кредитовании бизнеса в Альфа-Банке

"Альфа-Банк временно ограничил выдачу кредитов работникам отраслей, наиболее пострадавших от коронавирусной пандемии. Что касается кредитования в Альфа-Банке, то ничем выдающимся оно не отличается. Автокредиты от Альфа-Банк пользуются небольшим спросом в сравнение с остальными банками, ведь отзывов тное большинство клиентов довольны продуктом, если судить по ам на автомобиль от Альфа-Банк оставили 42 отзывов со средней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий