Новости колеса для чемодана

Сегодня их можно найти в различных исполнениях, поэтому подобрать подходящее колесо для вашего чемодана — совсем не проблема. Виды колес для чемодана. Колесные блоки, вращающиеся по вертикальной оси на 360 градусов, делают чемодан максимально маневренным и проходимым, а также предотвращают крен на поворотах. Полный ассортимент Съемные колеса для ремонта чемоданов в нашем интернет-магазине. читайте и комментируйте на Радиосхемах.

Чехол на чемодан: как выбрать лучший, определить размер и сшить своими руками

Я уже несколько раз прищемил себе пальцы, когда закрывал неудобные крышки. Крышка падала на незащищенные пальцы ноги. Замком закрыл фалангу мизинца. Короче, боли и страданий очень много. Ответ простой: алюминий. Материал надёжный, но скользкий и тяжёлый.

Верхняя крышка должна закрыть нижнюю, как челюсть, поэтому всё должно быть уложено как надо — когда собирали вещи в последний день отпуска, обошлось без жути. Значит, уже привыкли. Ну а кроме этого, конечно, какой-то RR в мире чемоданов. Ручка с кнопкой и безупречным продуманным ходом. Четыре точных колеса.

Два кодовых замка с идеальными механизмами. Всё собрано как в авиапромышленности, прям визуальное удовольствие. Я никогда чемоданы не обматываю вы ведь не держите пульт в плёнке, да? Эти вмятины, полученные в путешествиях, что может быть круче? Объём чемодана около восьмидесяти литров, но, на самом деле, столько вы сюда не положите.

Здесь используется очень хитрая система упаковки вещей: вы всё складываете, затем придавливаете комплектными крышками и затягиваете лямками с липучками. Это нужно для правильного расположения крышки чемодана — если всё ок, то при закрытии вы прям слышите, как сквозь тончайшие щели из чемодана выходит воздух. Тут две ручки для переноски, предположу, оторвать их довольно тяжело. Да и поставить новую в сервисе можно без проблем. Чемодан классно катить — едет он бесподобно, удобно ставить на ленту, ну а в багажник засовывать — не ваша забота, так ведь?

С точки зрения чемодана мне всё очень нравится — пожалуй, я бы ещё купил алюминиевый чемодан RIMOWA чуть большего размера, чтобы спокойно семьёй выбираться в отпуск сейчас второй чемодан Samsonite Cosmolite, но он уже немного более усталый, чем позволяют приличия.

Современные чемоданы от проверенных производителей без проблем проходят тесты на прочность при заполнении свыше 30 килограммов. Но часто этот факт играет небольшое значение, ведь теперь приходится ориентироваться на ограничения по весу багажа у авиакомпаний. А теперь о том, что действительно важно. Материал изготовления: выбирай на вкус Чаще всего, чемоданы делятся на три группы: тканевые, пластиковые и алюминиевые. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Чаще всего в качестве основного материала используется полиэстер. Также это может быть нейлон — такие чемоданы прочнее и легче, но и стоят дороже. Плюсы: тканевые чемоданы наиболее вместительны - у них есть внешние карманы и зачастую специальная молния, увеличивающая объем. Качественная ткань влагу не пропустит и на солнце не выгорит. Важное преимущество: в местах крепления фурнитуры внутри есть подкладка, защищающая вещи от порчи. Минусы: за таким чемоданом сложнее ухаживать, так как ткань пачкается и не всегда легко очищается.

У тканевых чемоданов чаще всего одно большое отделение с фиксирующими ремнями для вещей и 1—2 небольших кармана в нем, что не всегда позволяет разместить вещи аккуратно, особенно при его неполной загрузке. Плюсы: долговечные, яркие внешне, надежно защищают содержимое от деформаций и влаги. Красивый пластиковый чемодан быстро поцарапается и утратит лоск, если не позаботиться о чехле. Внутри пластиковые чемоданы, как правило, разделены створками с перегородками на две независимые половины.

Убирающиеся колесики или третья попытка В 1929 молодой человек из Калифорнии Джон Пинхейро решил усовершенствовать идею чемодана на колесах. Он запатентовал девайс «поддержка для чемодана с выдвигающимися колесиками».

Предполагалось, что колеса при необходимости могут быть убраны внутрь. Однако ни одна из описанных выше историй не закончилась коммерческим успехом. Человеком, пустившим чемоданы на колесах в массовое производство, можно по праву считать американца Бернарда Садоу. Во время таможенного досмотра его взгляд упал на работника аэропорта, который с легкостью катил нагруженную тележку. Американец загорелся воплотить свою идею в жизнь и подал патентную заявку. У модели Садоу было четыре колесика, ремешок и горизонтальная ориентация.

Перевоз такого чемодана можно было сравнить с выгуливанием собаки. Это сравнение не очень понравилось байерам торговых сетей, поэтому сначала продвигать изобретение в массы было непросто. Он вспоминает, что потратил месяцы предлагая свое изобретение магазинам Нью-Йорка: «Все думали, что я сумасшедший».

Колесики сделаны из ПВХ, что ухудшает их амортизирующие свойства. Идеальной заменой родных колёс являются аналоги от роликовых коньков, продающиеся в большом ассортименте, так что нетрудно найти нужные для работы. Нужно снять старое колесо с чемодана. Метод работы связан с особенностями изделия, возможно, придётся попотеть, снимая его. Новые колесики не должны быть, намного меньше старых, иначе он будет постоянно падать. Всё необходимое для крепежа можно найти в обычном строительном магазине. Устанавливаем и крепим колесо к чемодану, предварительно смазав.

Работу обычно занимает менее десяти минут. План действий для замены крепления колеса Этапы работ: 1. Снять сломанное колесо. Многое зависит от вида крепления. Иногда чемоданные колесики держаться на винтах или болтах, и понадобиться отвёртка.

Как чемодан поставили на колеса?

Зато текстиль не боится ультрафиолета, поэтому у чемодана всегда будет безупречный вид. Он и сейчас применяется при производстве различных аксессуаров для путешественников, но менее востребован за счет того, что весит больше полипропилена либо поликарбоната. Из достоинств пластика — хорошая гибкость, прочность, способность переносить холод и жару без потери своих прочностных характеристик. АБС-пластик актуален? На смену этому пластику давно уже пришли современные материалы, которые весят намного меньше.

Но стоят они при этом дороже, потому если вес багажа не принципиален, выбор чемодана из этого такого пластика — не худший вариант. Но заранее стоит уточнить у продавца, какой именно ABS использовался при изготовлении изделия. Если речь идет о переработанном пластике, то на одной чаше весов окажется приемлемая цена, а на другой — его ненадежность. Срок службы такого чемодана из пластика будет небольшим за счет хрупкости материала.

Длительный авиаперелет изделие вряд ли перенесет без образования трещин, сколов. Но есть хорошая новость: АБС часто добавляют к другим материалам — полипропилену и поликарбонату. Это позволяет удешевить стоимость чемоданов из пластика и при этом практически не влияет на их прочностные характеристики. Качество композитного чемодана с различными добавками будет примерно таким же, как чемодана из дорогого поликарбоната либо полипропилена.

А вот цена может различаться в полтора-два раза в пользу аксессуара из композита. Curv Производство чемоданов из этого вида пластика запатентовано американской компанией Samsonite, которая одной из первых стала применять его при выпуске аксессуаров. До этого из легкого плетеного полипропилена, сложенного в несколько слоев, выпускали спортивный инвентарь — щитки, наколенники для хоккея.

В большинстве случаев она распространяется именно на тот модуль, где осуществлялись манипуляции. По срокам, как правило она составляет 1 — 2 недели, при сложных поломках и от 2х до 12 недель в остальных случаях. Более точные данные вам озвучит мастер, на этапе диагностики. Такие плавающие сроки складываются из-за того, что все работы согласовываются с клиентом и конечное решение принимает он — если вы хотите поставить более дешевые универсальные запчасти, мы без проблем сделаем это, но гарантия в этом случае будет ниже, чем при использовании оригинальных комплектующих. В случае, если после выполненного ремонта, у вас вновь проявится эта же поломка — мастер бесплатно починит вам чемодан и выдаст повторную гарантию.

Так же вы вправе отказаться от ремонта и получить обратно денежные средства — эти случаи оговариваются индивидуально. Однако мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и делаем возврат. В любом случае, мы гарантируем добросовестное отношение и сделаем все возможное, чтобы починить ваш чемодан. Наши мастера Одним из главных преимуществ нашего сервисного центра, является команда опытных мастеров по ремонту чемоданов. За 12 лет активной работы, нам удалось собрать сплоченную команду специалистов, которые готовы устранить поломку любой сложности.

Материал чемодана Материал, как и многие другие параметры чемодана, зависит от личных предпочтений, поэтому я не буду рекомендовать конкретный вариант, а расскажу о разных видах. Чаще всего тканевые модели шьют из полиэстера, реже — из нейлона. Полиэстер могут дополнять металлическими волокнами для большей прочности. При выборе тканевого чемодана советую обратить внимание на качество швов и плотность плетения материала — обычно она указана на бирке. Если плотность меньше оптимальных 500—600 ден или вообще не указана, скорее всего, модель не очень прочная и надолго ее может не хватить.

Плотность плетения часто указывают на сайтах производителей. На странице этих чемоданов Roncato плотность в правом нижнем углу — 600 ден. Источник: roncato. Одну поездку он выдержал, а когда мы с дочкой полетели в отпуск, на Мальорку он прибыл с дыркой и без одного пакета, где лежали почти все дочкины шорты и легинсы. На острове купили недостающее, а заодно и новый чемодан — красивый темно-зеленый Roncato размера М на четырех колесах. Правда, когда я вернулась домой, нашла пакет с одеждой дочки в шкафу. Зато с новым чемоданом летала почти десять лет.

Эти силы или ограничивают положение чемодана голономное ограничение , или навязывают связь между положением и скоростью неголономное ограничение. Хотя голономные ограничения строгие в том смысле, что они устраняют степени свободы, но неголономные ограничения, наоборот, дают чемодану больше свободы. Та широта движений, которую дают неголономные ограничения, часто приводит к паразитным движениям. Известные примеры — регенеративное разбалтывание станков или вибрация колёс автомобиля. Раскачивание чемодана — ещё один пример того же феномена, считают учёные. Группа физиков из лаборатории сложных систем и материалов Парижского университета Сорбонна тщательнейшим образом изучила эту проблему теоретически и экспериментально , явно претендуя на Шнобелевскую премию 2017 года. Для экспериментов была сконструирована специальная установка на двух колёсах с грузиками. Учёные предоставили экспериментальные и теоретические доказательства, что раскачивание чемодана вызвано неустойчивостью. Эта неустойчивость порождается связью движений на наклон и сдвиг чемодана под воздействием его поступательного движения.

Ремонт колёсиков туристического чемодана

Поэтому давайте разберемся, какой чемодан подойдет именно вам и сколько колес у него должно быть. которые позволяют ободрать чемодан на самой маленькой кочке Низкие колеса (любой формы и размера) хороши для аэропортов только. Ольга Крылова поделилась, что после перелета авиакомпанией «Победа» ей выдали изуродованный чемодан с оторванными колесами и дырками в корпусе. Колесо для чемодана съемное К-006/1 d-56mm. Комплект колес для чемодана 22076 (комп.2-х, лев., прав.). Колесо для чемодана DF8003, комплект из 4 штук.

Все о ремонте чемоданов

В этом случае требуется произвести срочный ремонт, используя подручные средства. Ручку В том случае, если ручка у дорожного аксессуара сломалась во время путешествия, исправить поломку можно, используя обычный ремень или веревку. Желательно использовать два ремня. Их оборачивают вокруг чемодана, затем дополняют импровизированной ручкой. В данном случае можно использовать обычный скотч, которым обматывают багаж. Из скотча делается и сама ручка.

Чтобы ручка была удобной, лучше подложить кусок картона или иной плоский предмет, выступающий в качестве ручки. Эти временные меры позволят уберечь багаж и продолжить путешествие, но после поездки все же придется отнести дорожный баул в мастерскую, или произвести ремонт своими руками. Чтобы поломка не омрачила путешествие, при выборе самого изделия следует особое внимание уделить фурнитуре. Что касается ручки, то эту деталь можно считать одной из главных деталей в чемодане. Приобретая дорожный аксессуар, следует убедиться, что ручка у него удобная.

Желательно, чтобы она имела круглую форму, удобно ложилась в руку при обхвате. В моделях на колесиках предусмотрено три ручки. Одна из них выдвижная, телескопическая, а две остальные — стационарные. Длина выдвижной ручки должна быть достаточно удобной, чтобы владелец модели не сгибался во время транспортировки. Обычно в ручке находится специальный механизм, позволяющий фиксировать ручку в разных положениях.

Основной причиной поломки ручек является превышение требуемой нагрузки дорожного аксессуара. Это может привести к выскакиванию болтов, поломке пластмассового крепления. Нередко происходит поломка телескопической ручки, она выдергивается из самого корпуса или ломается. Причиной может быть производственный брак, а также то, что люди забывают задвигать ручку. Учитывая, что механизм дорогостоящий, следует обдумать, необходим ли ремонт.

Лучше в этом случае купить новую ручку или багаж, чем ремонтировать сломанную ручку. Наиболее частой причиной поломки считается перелом выдвижной ручки. Если такая ручка сломалась прямо в дороге, производят срочный ремонт детали. Проще всего перемотать ее изолентой или скотчем. Такая починка внешне схожа с накладыванием шины при переломах у людей.

В качестве шины можно использовать каркас. Для этого подойдет карандаш или кусочек металлической трубки. Такую шину накладывают вдоль трубы в месте деформации и фиксируют скотчем. Экономить изоленту или скотч не следует. Необходимо обмотать по всей длине каркаса ручку несколькими слоями.

При отсутствии скотча можно использовать и иные подручные средства, такие как пищевая пленка, платок, парео и другое.

Внутренняя организация Внутренняя структура чемодана может значительно отличаться в различных моделях. Чемодан внутри может быть оборудован шторками-разделителями, иметь внутреннюю подкладку или быть без нее. В большинстве чемоданов присутствуют фиксирующие ремни для одежды и дополнительный карман на молнии для всякой мелочевки. Некоторые чемоданы продаются с дополнительной начинкой: чехлами для одежды, обуви, съемными косметичками. Если в вашем чемодане аскетичное наполнение, а вы остро нуждаетесь в таких органайзерах — приобретите их отдельно.

Безопасность Ни один из замков, к сожалению, не гарантирует стопроцентной сохранности багажа, но случайных любителей легкой наживы отпугнет. Неважно, каким замком оснащен чемодан: встроенным или навесным; открывается с помощью кодовой комбинации или ключа. Главное, чтобы он имел функцию таможенного осмотра TSA. В замке с TSA-системой присутствует отверстие для универсального ключа, что позволит сотрудникам службы безопасности аэропорта в случае необходимости вскрыть замки, не повредив их. Ранее мы рассказывали: Дополнительные фишки Чехол Защитит от грязи и царапин при транспортировке и погрузке багажа, сделает заметнее на багажной ленте и позволит сэкономить на обмотке пленкой в аэропорту. Весы Если на стойке регистрации окажется, что чемодан тяжелее установленных авиакомпанией норм, вам придется заплатить за перевес или же нервно переупаковывать содержимое багажа под раздраженными взглядами стоящих в очереди на регистрацию пассажиров.

Во избежание недоразумений и ради вашего спокойствия можно приобрести чемодан со встроенными весами. Они работают от батарейки и показывают вес чемодана с его содержимым.

Суммируем: какой чемодан лучше: на 2х колесах или на 4х? Сложно ответить на этот вопрос со всей определенностью. С одной стороны, четырехколесные модели плохо проходят по брусчатке и, по наблюдениям, ломаются несколько чаще.

С другой — чем больше колес, тем более маневренным становится ваш дорожный аксессуар. Поэтому чемоданы-спиннеры на 4 колесах сегодня настолько популярны. Вообще, если вам предстоит выбор чемодана: два колеса или четыре, обратите внимание на компромиссный вариант. То есть с четырьмя колесами. Но при этом задние будут большие, а передние — ощутимо меньше.

Так, если дорога будет ровной, вы спокойно можете катить его на 4 колесах. А по неровностям грунта — немного наклонить и уже катить на двух, как тележку. Но если выбирать с двумя или четырьмя колесами, то, что лучше? Чемодан на 2 колесах — идеален для бездорожья. Большой диаметр колес делает их долговечнее.

Кроме того, такие колеса обычно более утоплены в корпус, и благодаря этому чемодан получается вместительнее. Ведь замеры в аэропорту считают именно по крайним точкам аксессуара, а для ручной клади это критично. Но при этом учтите, что такой чемодан вам придется постоянно катить под углом, что создает ощутимую нагрузку на спину и на руку, в которой его везете. Чемоданы с 4 колесиками очень удобны для того, чтобы катить их рядом. Особенно если багаж тяжелый.

Крепления колесиков, расположенных на дне чемодана, скошено под углом в 45 градусов. Это помогает правильно распределить нагрузку, в частности, при погрузке багажа.

Комплекты состоят из 2-х колес левый и правый на подшипниках. Чемодан на 2 колесах — идеален для бездорожья. Большой диаметр колес делает их долговечнее.

Колесики для чемодана

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все знают, что пятое колесо в телеге лишнее и ненужное приспособление. Представляем Вам новые чемоданы со съемными колесами от российского производителя RION г. Санкт-Петербург.

Чемоданы оптом от производителя

Казалось бы, это достаточно очевидный способ облегчить жизнь человеку — но к этому изобретению вёл долгий путь. Автор статьи Катрин Марсал рассказала, что задумалась об этом, когда читала книгу о женщинах и инновациях. Она обнаружила фотографию женщины с чемоданом на колёсах — снимок был сделан в 1952 году, за 20 лет до появления изобретения Бернарда Садоу. К середине 20-го века пассажиры в основном сами носили свой багаж, и реклама первых чемоданов, к которым можно было прикрепить устройство с колёсами, появилась в 1940-х годах. Но тогда идея не прижилась. Журналистка выяснила, что чемоданы на колёсах считались нишевым товаром, созданным исключительно для женщин.

В этой статье рассматривается простой и понятный разбор его замены своими руками. Самостоятельная замена колеса Часто в чемоданных колесиках есть очень неприятная деталь — они жёсткие и сильно шумят. Приходиться везти его по идеально ровной поверхности, чтоб не слышать их шум.

Колесики сделаны из ПВХ, что ухудшает их амортизирующие свойства. Идеальной заменой родных колёс являются аналоги от роликовых коньков, продающиеся в большом ассортименте, так что нетрудно найти нужные для работы. Нужно снять старое колесо с чемодана. Метод работы связан с особенностями изделия, возможно, придётся попотеть, снимая его. Новые колесики не должны быть, намного меньше старых, иначе он будет постоянно падать. Всё необходимое для крепежа можно найти в обычном строительном магазине. Устанавливаем и крепим колесо к чемодану, предварительно смазав. Работу обычно занимает менее десяти минут.

План действий для замены крепления колеса Этапы работ: 1.

Ручки У чемодана должно быть как минимум две ручки: выдвижная ручка для транспортировки, и дополнительная — для поднятия и переноса багажа. Для удобства желательно наличие второй ручки-переноски сбоку. Алюминиевая телескопическая ручка должна легко выдвигаться и иметь несколько уровней фиксации по высоте, в задвинутом состоянии полностью утапливаться в корпус, а эргономичные прорезиненные или тканевые ручки для переноски должны быть надежно прикреплены к корпусу. Фурнитура Чемоданы застегиваются на молнию или замки-защелки. Молния — классический вариант, удобен тем, что у таких чемоданов есть функция расширения. Самые надежные молнии — широкие более 1 см со спиралевидными зубчиками.

Современные чемоданы выпускают с усиленной и защищенной молнией от попадания влаги во время дождя. Защелки способствуют целостности конструкции, выдерживают большие нагрузки, плотно закрывают чемодан и предотвращают намокание вещей в дождь. Внутренняя организация Внутренняя структура чемодана может значительно отличаться в различных моделях. Чемодан внутри может быть оборудован шторками-разделителями, иметь внутреннюю подкладку или быть без нее. В большинстве чемоданов присутствуют фиксирующие ремни для одежды и дополнительный карман на молнии для всякой мелочевки. Некоторые чемоданы продаются с дополнительной начинкой: чехлами для одежды, обуви, съемными косметичками. Если в вашем чемодане аскетичное наполнение, а вы остро нуждаетесь в таких органайзерах — приобретите их отдельно.

Колесики: два или четыре? Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, это важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам. Минусы: двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину. Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки. Такое расположение также гасит удары, например, при погрузке багажа. Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Чемодан о четырех колесиках очень удобно катить рядом, правда поверхность должна соответствовать в плане ровности. Замки и чехлы: так ли уж нужны Кодовый замок может быть навесным или встроенным в корпус.

В свою очередь, встроенные делятся на два типа: накладные — заметно выступают над корпусом, интегрированные — находятся на уровне с корпусом. Шанс быть поврежденными у последних минимальный. Большинство современных замков оборудовано специальной функцией TSA. Они необходимы, например, при перелете в США, так как обычный замок могут сломать при досмотре сотрудники службы безопасности аэропорта. Чехлы для чемоданов довольно универсальный аксессуар: три стандартных размера подходят к большинству чемоданов. Помимо защиты от царапин и загрязнений, чехол придает чемодану индивидуальность, делает более заметным на ленте выдачи багажа, а также снижает нагрузку на молнию и защищает от вскрытия.

Все о ремонте чемоданов

— Чемодан на четырех колесах (я называю такие «самоориентирующиеся» или «самонаправляющиеся»), как правило, менее надежен, чем на двух, за счет дополнительного рычага давления, которым является держатель крепления самого колеса. Представляем Вам новые чемоданы со съемными колесами от российского производителя RION г. Санкт-Петербург. Сменные колеса поворотные ролики универсальные колеса для чемодана 4 шт в наборе сделано в США. Чемодан на 2 колесах – идеален для бездорожья. Толку от того, что чемодан будет менее грязный, если бравые грузчики отломают ему колёса. Колеса для чемодана samsonite на маркетплейсе samsonite 1714 предложений от 69 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 129 500 ₽ Оперативная доставка в Москве!

Колеса для чемодана 65 х 23 мм - 2шт

Если на багажной полке для чемодана не хватит места, его перенесут в багажный отсек без спроса. Колёса для чемодана испытывают высокую функциональную нагрузку в процессе эксплуатации, поэтому, выбирая чемодан, следует обязательно смотреть на качество и параметры колёс. Обработчик БАГАЖА рассказал, почему никогда не следует регистрировать багаж без Бача, которая работает кассиром в международной.

Чехол на чемодан: как выбрать лучший, определить размер и сшить своими руками

По срокам, как правило она составляет 1 — 2 недели, при сложных поломках и от 2х до 12 недель в остальных случаях. Более точные данные вам озвучит мастер, на этапе диагностики. Такие плавающие сроки складываются из-за того, что все работы согласовываются с клиентом и конечное решение принимает он — если вы хотите поставить более дешевые универсальные запчасти, мы без проблем сделаем это, но гарантия в этом случае будет ниже, чем при использовании оригинальных комплектующих. В случае, если после выполненного ремонта, у вас вновь проявится эта же поломка — мастер бесплатно починит вам чемодан и выдаст повторную гарантию. Так же вы вправе отказаться от ремонта и получить обратно денежные средства — эти случаи оговариваются индивидуально. Однако мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и делаем возврат.

В любом случае, мы гарантируем добросовестное отношение и сделаем все возможное, чтобы починить ваш чемодан. Наши мастера Одним из главных преимуществ нашего сервисного центра, является команда опытных мастеров по ремонту чемоданов. За 12 лет активной работы, нам удалось собрать сплоченную команду специалистов, которые готовы устранить поломку любой сложности. Все мастера имеют опыт работы от 5 до 9 лет, однако не смотря на это, проходят регулярное повышение квалификации.

Но подобная конструкция приносит больше хлопот, чем пользы.

Во избежание поломки колес при перелете, вы можете снять их и убрать в ручную кладь. Но проблема состоит в том, что они могут испачкать ваши личные вещи или вовсе их поцарапать. Самой распространенной проблемой такого варианта является потеря колес. Придется либо покупать новый чемодан, либо приобретать запасные колеса, которые, к слову, стоят достаточно дорого. Какой вариант выбрать Исходя из того, куда вы направляетесь, выбирайте определенный тип чемодана.

Для путешествий в различные города и страны на самолете, поезде или автобусе, советуем выбирать двухколесный вариант.

Но я пошел другим путём. Перед перелётами я покупаю в ближайшем супермаркете рулоны пищевой упаковочной плёнки толщиной 6 мкм, шириной 28 см и длиной 30 м. Цена — до 70 рублей. Один рулон подходит для упаковки одного крупного чемодана на один перелёт что очень удобно: плёнку не надо рвать или резать. Эта плёнка — тоньше упомянутой выше специализированной упаковочной плёнки, что придётся компенсировать увеличенным числом витков вокруг чемодана. Обращаться с плёнкой надо аккуратно, чтобы при упаковке плёнка не стала рваться на рулоне.

Для фиксации последних витков я использую узкий скотч, который легко можно разорвать руками. Его тоже надо приобрести. Как правильно упаковать багаж в плёнку Вот эту, казалось бы, нехитрую операцию сейчас разложим по полочкам.

Вы можете воспользоваться для упрощения поиска нашем фильтром и выбрать ниже бренд вашего чемодана. Если в списке отсуствует фирма вашей коляске, свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут вам подобрать Уточнить поиск.

Колеса для чемодана: как выбрать качественное изделие?

Человеком, пустившим чемоданы на колесах в массовое производство, можно по праву считать американца Бернарда Садоу. Снять и поменять колеса чемодана — несложный процесс при наличии базовых инструментов и следовании инструкции. Идеальный вариант — чемодан с разными диаметрами колес: большими задними колесами и небольшими передними.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий