Новости кинопоиск история

С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели.

Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ

Но не весь короткий метр останется на онлайн-площадке: «Похищение» 2006 и «Облачно с прояснениями» 2009 тоже пропадут после 28 февраля. Несмотря на то что Universal Pictures наряду с другими студиями еще в прошлом году объявила об уходе из России, киноленты компании остаются доступны на «Кинопоиске». На сайте можно приобрести и посмотреть «Гладиатора», все картины серии «Назад в будущее» первая часть занимает восьмое место в топ-250 , мультфильмы «Зверопой 2» и «Земля до начала времен», а также классический фильм ужасов «Нечто». А вот трилогия «Властелин колец», которая тоже входит в топ онлайн-кинотеатра, уже недоступна.

При этом все три ленты «Хоббит» можно посмотреть. Несостыковки в показаниях При этом не на всех онлайн-площадках картинам выставили дедлайн. На одних сервисах киноленты можно смотреть без ограничений, на других они «временно недоступны», а на третьих и вовсе не отображаются.

Например, на ivi мультфильмы Disney — «Король Лев», «Энканто», «Райя и последний дракон», «Душа» — доступны по подписке. То же самое и в онлайн-кинотеатре Okko: большую часть классических мультфильмов студии можно посмотреть — за деньги. Из фильмов также отсутствуют все части «Пиратов Карибского моря», «Мстителей» и «Звездных войн».

Похожая ситуация на сайте онлайн-кинотеатра Wink: здесь найти диснеевскую классику получается, однако на странице картин размещено объявление: «Этот фильм пока недоступен для покупки».

При этом на их съемки были потрачены миллионы долларов. Ди Каприо: «Оскар» мог бы достаться актеру, если бы голосовали зрители Уже через несколько дней, 28 февраля, в Лос-Анджелесе пройдет церемония вручения «Оскара». Главной интригой церемонии продолжает оставаться вопрос: дадут ли заветную статуэтку Леонардо Ди Каприо. Руководитель «Кинопоиска» ушла в отставку после перезапуска Команда, которая разработала новую версию сайта «Кинопоиск» продолжит свою работу над проектом, а руководитель Ольга Мансурова самостоятельно приняла решение об уходе. Обновленную версию «Кинопоиска» скрыли от глаз пользователей Вслед за массовой критикой нового дизайна «Кинопоиска», «Яндекс» решил перейти к старой версии сайта.

На сайте есть топ-250, в который входят наиболее популярные фильмы по версии пользователей. Наивысшую оценку 9. На официальной странице Кинопоиска ВКонтакте 1 миллион подписчиков. Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии.

Ведь этот фильм пусть и не выделяется по части новых художественных решений, но, как прямой удар Юбера, в своем жанре работает эффективно. Тут есть Жан Рено в превосходной форме, злой и усталый, как мы в эту рабочую субботу. Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду.

"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23

Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки".

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта

Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом? Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами? Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель. Рядом с ним пес. Не помните его? Он недавно был у вас, но у него ничего не вышло».

Е: Да, но я думаю, что не всем брендам это нужно. Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа. Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений. Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям.

Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа. А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов? Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний. Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль.

Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей.

И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть».

То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге.

Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем. Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом?

У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа?

Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт.

Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор.

Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям.

Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела.

Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы.

И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта.

Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент.

В русских стриминговых сервисах стремительно исчезают самые популярные зрительские хиты. Да, не все ушли сразу после 24 февраля 2022 года, какие-то контракты с зарубежными студиями все еще действовали, и по ним в России еще были доступны любимейшие публикой сериалы и фильмы. Но спустя год после 24.

В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса. Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями.

С тех пор на КП написал три с половиной комментария и в основном вспоминает дни бурной молодости в своем, где попутно активно рекламирует собственные книги. Администрация[ править ] Справедливости ради, модерация там неплохая. Отсеиваются односложные комментарии меньше определённого количества символов и бессвязные вопли «Ваще супер ».

Премодерация также отлично справляется с отсеиванием образчиков граммар-унтерменшества и рецензий, представляющих из себя словесный понос. Это как бы намекает нам, что модераторы сайта всё-таки заботятся о своих поциентах и уберегают их от чтения бессмысленных текстов. Одной из фич на Кинопоиске являются ежедневные опросы. Некоторые опросы действительно интересны, но большинство свидетельствуют лишь о том, что у авторов наступил творческий кризис, так как темы буквально высасываются из пальца. Примеры подобных опросов: « Как вы думаете , почему последний Гарри Поттер собрал так много бабок?

Местная фауна[ править ] Для общения самых активных и одаренных членов данного киноклуба существуют два места — форум и комментарии на сайте к разным новостям, трейлерам и, что добавили несколько позже, к рецензиям самих пользователей. Атмосфера в этих двух местах разительно отличается. К примеру, несмотря на то, что на форум уже несколько лет sic! Получить многодневные и даже многомесячные баны можно не только за понятные проступки, вроде грубых оскорблений других пользователей, рекламопостов, мата и тому подобного хотя за это тоже, разумеется. Улететь в бан вполне можно за оверпостинг дописку потерянной в пылу беседы мысли отдельным сообщением , за большинство даже относительно вежливых и умеренных обсуждений политических тем, за спойлеры коими модер может посчитать любые более-менее членораздельные фразы в обсуждении фильмов , за оскорбление модератора которым становится любая дружеская шутка, справедливое спокойное замечание или обращение на «ты».

Любой ответ наезжающему троллю автоматически приравнивается и даже иногда превосходит по тяжести наказания к самому троллингу. Вместо перебранок модераторы настойчиво советуют тихо стучать на редисок в жалобах, но порой перманентный бан можно получить даже за саму жалобу. Если после прочитанного выше вы представили некий образцовый орднунг и общение в духе института благородных девиц — увы и ах. Кумовство там принимает настолько уродливые и неприкрытые формы, что некоторые форумчане, успевшие за года существования примазаться к кровавой администрации модерации, могут безнаказанно срать в комментах чем попало и в любых количествах, особенно на головы новичкам или недостаточно активным личностям, заходящим на форум раз в месяц-другой. Особо отличается данным свойством шизопатриотка-сталинистка Плойка , выдающая мегатонны эмоционального словесного поноса и фактически не умеющая отстаивать свое мнение без макания оппонента головой в унитаз.

Несмотря на дерзкое систематическое нарушение правил — получает лишь изредка профилактические микро-баны и « последние китайские предупреждения », после чего возвращается и продолжает метать какашки во всех направлениях, как ни в чем не бывало. Вообще несмотря на показушную идейность в плане запрета политики, на форуме царит атмосфера глубокой лояльности к Совку. Если резвиться в темах каких-нибудь зарубежных фильмов можно если осторожно , то попытки более-менее серьезно покритиковать советскую классику стопроцентно закончатся десятью страницами возмущенного воя поцреотов и лютым баном самой невменяемой модераторши КП-форума, отвечающей как раз за раздел ретро-кино — Sagan. Там же, в темах всякого советского кино, в свое время шли эпичные затяжные баталии местных имперцев, западников и коммуняк, ныне поутихшие после выдачи модерской кнопки Саганихе и выпила не без ее помощи большинства основных диванных генералов. Осложняется все это еще и тем, что любой зарвавшийся модерашка может не только следить за порядком в собственном разделе, но и от скуки вахтерить в любых других, без суда и следствия навешивая перманенты на всех, чье присутствие оскорбляет его величество.

По состоянию на 2016 год, форум семимильными шагами катится в светлое будущее , так как все умеющие связать больше двух слов оппоненты уже изгнаны, новички не задерживаются надолго, а сама площадка фактически потеряла статус официальной, так как Яндекс не планирует поддерживать и, тем более, развивать ее дальше. В отличие от форума, в комментариях на сайте царит почти полная свобода, оживляя обсуждения каждого прыща на заднице Киры Найтли или выхода очередной быдлокомедии от братьев Андреасянов холиварами, оффтопом, политотой и прочими милыми сердцу вещами. По заверениям Дмитрия Степанова, назначенного Яндексом руководителя Кинопоиска ушел с поста 1 июня 2016 года , вскоре на сайте будут добавлены возможности комментирования страниц фильмов и кинозвезд, что обещает появление множества вкусной свежей еды. В целом же, за неимением альтернативы и общенародным характером сайта, аудитория в комментариях не сильно отличается от среднестатистического населения российских соцсетей вроде Вконтакте или Одноклассников , поэтому те стандартно состоят из сражающейся кремляди с либерастами, тупых школьников и надрачивающих на какую-то древнюю рухлядь олдфагов, в соответствии с чем обсуждение каких-нибудь актуальных голливудских скандалов напоминает тред в социальном виджете на ленте или лайф. В общем, если у вас имеется богатый опыт флуда в социальных сетях или на новостных сайтах, то здесь вы будете как рыба в воде.

К слову, на самом деле лютый трэш и угар в комментариях — достаточно большая редкость. Все же обсуждение искусства не особо вызывает аппетит у совсем одноклеточной сетевой школоты и студентоты. К тому же, даже без помощи со стороны админов, их потявкивания уровня раковых пабликов Вбыдлякте за считанные часы получат столько минусов в карму от местных завсегдатаев, что комменты нагадивших начнут отображатся в свернутом виде. Недостаток: из-за несовершенства системы при попытке ответить такому рачку сворачивается и комментарий нормального пользователя. Ну и поделом — нечего кормить.

Интересные личности[ править ] Чеширский пес — гиперактивный тролль, набивший более 12 000 постов. Далеко не тонкий, но обычно добродушный и временами даже остроумный. Имеет как солидный клуб фанатов, не забывающих с комплиментами плюсануть каждый чих кумира, так и небольшую армию злопыхателей, наполовину состоящую из тех, кому милый песик в ку-клукс-клановской маске успешно поджог анус. Makleab — малолетний житель Татарстана. На сайте появился не так давно, но быстро выбился в местные легенды как из-за активности, так и из-за очень нестандартных взглядов на кино.

Частые вопросы о Кинопоиске

Только попробуйте заикнуться, что вам не нравится «Большой Лебовски», или что вы не смотрели « Игру престолов », потому что не любите сериалы. Разумеется, это не могло не привести к появлению кармадрочеров , в основном они палятся очевидными комментариями к каждой второй новости или периодическими набегами на первые 2-3 новости на главной, чтобы восстановить пошатнувшуюся после недавнего срача карму. Впрочем, иногда это только идёт кармадрочерам во вред, ибо по желанию левой пятки на Кинопоиске довольно часто можно встретить молчаливое минусованание целых тредов со всеми участниками или даже тупо всех первых комментариев в новых постах. Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев».

Уверенный спор против местных знаменитостей и критика либо в их адрес, либо в адрес их верных хомячков. Рандом коллективного разума Кинопоиска, например никак не обоснованная простановка минуса всем первым 5-10 комментариям или каждому отписавшемуся в одной из веток. Наличие минусов в постах , оставленных в этой ветке. Слишком разумная позиция в топике, заполненном быдлом, и наоборот.

Обвинение в умышленном минусовании. Даже если вам действительно умышленно роняли рейтинг, кармадрочеров на проекте всё равно не любят. Ватничество или критика качественных антироссийских проектов. И за что, соответственно, плюсуют: Повторение мысли автора статьи своими словами и флюродрос в тон наиболее топовых комментариев к новости.

Псевдоинтеллектуальный поток сознания и прочий закос под небыдло. Похвала и мимими в адрес проектов и людей, упомянутых в новости. Наличие плюсов в уже оставленных в этой ветке постах. Критика современного российского кино, чем ироничнее — тем лучше.

В редких случаях — действительно интересное мнение или удачная шутка. Оппозиционность и защита качественно выполненных антироссийских проектов, либо критикующих реалии Рашки российских фильмов. Нолан -фагготрия[ править ] Сайт славится просто запредельным количеством ноланофагов. Любая новость или интервью с ним моментально попадает на главную, после чего комментарии заполняются тоннами радостных хомячков, обмазывающихся «Интерстеллером» и «Началом».

Разумеется, что негативные рецензии на его творчество или малейшие намёки в комментариях на переоценённость сабжа тут же минусуются в промышленных масштабах, а автор получает обвинение в любви к русскому кино и «Горько» в частности, даже если у него весь профиль забит каким-нибудь Тарантино или Спилбергом. Впрочем, с недавних пор эта тенденция начала поворачиваться в обратную сторону, ибо дрочащих на Нолана стало уж слишком много, что с одной стороны уже подзаебало, а с другой, открывает хорошую возможность для самоутверждения местному небыдлу. Кинопоиск против Википедии[ править ] Где-то с конца нулевых—начала десятых Кинопоиск был заблокирован на Википедии как «ресурс, нарушающий авторское право», после ситуации, когда разделы «интересные факты», которые и так не имели каких-либо пруфов, сперва дублировались на Кинопоиск, а потом, после удаления оригинала, добавлялись обратно в вики-статьи о кино с указанием на Кинопоиск в качестве пруфа. Ну или зачастую, хомячки просто пиздили с вики какую-то инфу слово в слово и без обратной сноски на оригинал.

Хотя если быть честным, пруфы к инфе может увидеть только сам модер во время заявки на добавление информации, при том что сам по себе Кинопоиск не размещает каких-либо сносок. В итоге после где-то двух или трёх лет занудных срачей и флуда было решено, что википидоры таки могут ссылаться на Кинопоиск, но только на страницы с оригинальной информацией, то бишь на новости или интервью, в то время как ссылки на страницы о фильме были вычищены из всех статей под давлением ЧСВ участников вики-проекта «Кино». Баженов против Невского[ править ] Отдельное явление Кинопоиска — дружное минусование фильмов после выпуска на них ютуб-обзоров от отечественных блоггеров. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории оценок.

С другой стороны, рекламщики всех мастей давно поняли, что, узнав о каком-то фильме, зритель прежде всего идёт на Кинопоиск. Суть в том, что с некоторых пор рецензии обычных пользователей не отображаются на сайте во время первых недель проката фильма в России. В это время народ может читать разве что отзывы «регулярно пишущих» — титул выдается якобы автоматически тем, кто клепает не менее одной пропущенной модерами рецензии в месяц. Не удивительно, что некоторые из этих кадров давно продались рекламщикам и виноваты в случаях, когда чуть ли ни в день премьеры у разнообразного российского кино сомнительного качества появляются по пять-шесть положительных рецензий.

В бородатой молодости сайта все было еще проще — тогда совершались периодические набеги ноунеймов, которые, ставя усреднённые оценки, немножко так повышали рейтинг для всяких провальных фильмов с каких-нибудь 1-2 до посредственных 4. На этом в том числе ловили уже упомянутого выше Сашу «Уот так уот» Курицына. В нынешних реалиях такие лайки практически не имеют шансов быть засчитанными, а толпа явных ботов в истории оценок только еще больше понижает репутацию проплаченного фильмеца. Харассмент-срачи[ править ] Частный случай актуального нынче скандала с «сексуальными домогательствами» в Голливуде , частью которого стал Кинопоиск как сайт о кино.

Примечателен тем, что в таких тредах совершенно легко можно заработать как 500—1000 лойсов, так и уйти в дикие минуса за несколько дней, получая по 20-30 дизлайков за коммент, чем и занимаются как местные SJW с их «женщины, обвиняющие в домогательствах, всегда правы и никогда не врут», так и нормальные люди с пониманием того, что в кино всё через постель, и они знали на что шли.

Благодаря такой привязке профиля на открытых личных страницах пользователей сайта имена учетных записей Яндекса, а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса, стали отображаться. В связи с упором на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент обновленной версии сайта отошёл на второй план, например, блок «Новости кино» расположен в футере сайта и содержит ссылки на публикации на странице «Кинопоиск» из социальной сети ВКонтакте. Изменился алгоритм подсчета рейтинга фильмов, новый алгоритм стал отдавать предпочтение фильмам, которые могут быть выпущены для платного доступа. Новый формат и новый дизайн сайта были восприняты пользователями негативно. За сутки онлайн-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта, а соучредитель проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение практически всех функций сервиса.

В связи с появившейся после редизайна привязкой профилей КиноПоиска к учетным записям Яндекса некоторые пользователи не могли зайти на свои личные страницы на сайте. После негативных и критических отзывов пользователей представители Яндекса пообещали вернуть старую версию дизайна сайта на другой домен и оставить её до тех пор, пока новая версия не будет доработана. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова добровольно покинула пост из-за неудачного перезапуска сайта. По мнению кинокритика Марии Кувшиной, капитуляция руководства Яндекса перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу компаний. Через два дня из Яндекса были уволены 10 сотрудников, ответственных за работу КиноПоиска после его поглощения Яндексом. Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну. С мая 2017 года доступ к сайту для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу, Яндексу, указом от 17 мая в отношении ряда российских сайтов в этой стране. С ноября 2019 года сайт «Кинопоиск» снова подвергается редизайну, который делается постепенно, с учётом пожеланий пользователей.

Онлайн-кинотеатр В апреле 2018 года Кинопоиск выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет смотреть фильмы напрокат или покупать. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» заработала возможность превью фильмов, сериалов и мультфильмов.

В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».

Показывать Spacey Unmasked будут в двух частях, их выпустят 6 и 7 мая. Сам Спейси, судя по всему, не участвовал в работе над этим документальным кино о себе и так прокомментировал его выход: «Польщен, что впервые за много лет я в центре внимания в новом фильме Warner Bros.

Новый «Кинопоиск» – мнение рынка

Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. 8 октября крупнейший киноресурс рунета «Кинопоиск» перезапустился, что спровоцировало скандал: новый дизайн и интерфейс раскритиковали и пользователи, и основатели сервиса.

«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80.

Новый «Кинопоиск» – мнение рынка

По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы. Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги.

Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна.

Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций.

Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами.

На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники. Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру.

Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли. У партнеров не получалось оперативно создать курьерскую службу, их постоянно подводили поставщики. Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon.

Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки.

Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов.

Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер.

Иногда вяло участвует в политсрачах, но славен не этим, а тем, что создал сотни, если не тысячи официальных форумных тем к большей части малобюджетных киношек в жанрах фантастики, фэнтези и ужасов. Которые, впрочем, кроме него редко кто-то посещает, кроме как полтора таких же упоротых фаната, как он сам. Эстетствующее небыдло с манерами и говором провинциального быдла. Свои шизофазийные статьи и высеры в видеобложик считает настолько идеальными, что запрещает их критиковать. В отличие от официальной позиции команды сайта — хорошо относится к мату. В одной из своих статей с томными вздохами завидовала проститутке и размышляла, не стоит ли сменить профессию. Делала зарядочку с Невским , уот так уот. Мания величия прогрессирует после встречи с каждой очередной мировой звездой, из-за чего сея мадам начинает считать себя едва ли не значимее, чем Бессон или Фавро, с которыми она полчаса назад пила кофе в студии. Что любопытно — единственная из команды сайта, кто не запретил простым смертным менять карму. Как ни странно, благодаря своим талантам до сих пор не скатилась в минуса, но бодро к этому продвигается.

Зритель Мк2 — страдающий морбидным ожирением полит-тролль, ватник, расист, гомофоб и просто унылое говно, строчащее во всех новостях. Один из немногих обитателей сайта, регулярно употребляющих мат в комментах. Некогда умудрялся грубыми, но болезненными вбросами на ровном месте разводить километровые срачеллы, натравливая на себя всех присутствующих украинцев, геев, либералов и им сочувствующих. Ныне слился в минуса и тихо гниет, все реже побулькивая своими метановыми испарениями. Судя по примерно той же клинической картине — возможный клон Зрителя Мк2. Администрация много лет забивала на это большой, блестящий и железный, но по состоянию на 2020 год всё-таки потёрли. По сути, ярких неадекватов и зеленоватых персонажей скандинавских легенд на сайте крайне мало. Минусование по неким причинам оказалось гораздо более эффективной системой естественного отбора, чем любая тирания форумной модерации, готовой лично опетушить каждого несогласного с безошибочностью «командиров». Конечно, не факт, что с вами не вступит в полемику какой-нибудь школьник, сетевой сумасшедший или несущий свет во имя Феллини и Антониони сноб, но это будет скорее исключение, чем правило. В основном же это на удивление спокойный уголок Рунета, в котором, внезапно, просто занимаются тем, для чего сайт и предназначен — обсуждают кино.

Помимо просто обычных киноманов, пришедших поболтать друг с другом, на сайте порой встречаются действительно известные люди, например Пётр Гланц , Альберт Попов и даже Мистер Г. Хорошая, годная навигация, поиск по фильмам почти как в Гугле например, автодополнение названия. Рекомендации фильмов на сходную тематику — как автоматические на основе оценок пользователей, так и добавляемые вручную киноманами. Если нужна картинка для рабочего стола с любимым героем, не утруждай себя поиском, а сразу иди на Кинопоиск. На сайте много всяких свистелок и перделок. В отличии от IMDb всё по-русски а у нас , как известно, всегда были проблемы с английским. Наличие топа фильмов, идущих в кинотеатрах — помогает определиться с местом поедания попкорна. Несмотря на обилие школоты и равных им по уровню интеллектуального развития экспертов , итоговые рейтинги фильмов всё таки мало-мальски адекватно отражают реальность. Взаимоисключающие параграфы наблюдаются, но в большинстве случаев это так: нормальные фильмы имеют высокие рейтинги более 7. Срачи и мелочи[ править ] Карма[ править ] Практически аналогична своей сестре на Хабре.

Особенно минусуется, как это обычно бывает, мнение, отличное от общего настроя топика, продолжение своей линии в комментариях при игноре оценок, ну и конечно же критика популярного кино или сериалов. Только попробуйте заикнуться, что вам не нравится «Большой Лебовски», или что вы не смотрели « Игру престолов », потому что не любите сериалы. Разумеется, это не могло не привести к появлению кармадрочеров , в основном они палятся очевидными комментариями к каждой второй новости или периодическими набегами на первые 2-3 новости на главной, чтобы восстановить пошатнувшуюся после недавнего срача карму. Впрочем, иногда это только идёт кармадрочерам во вред, ибо по желанию левой пятки на Кинопоиске довольно часто можно встретить молчаливое минусованание целых тредов со всеми участниками или даже тупо всех первых комментариев в новых постах. Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев». Уверенный спор против местных знаменитостей и критика либо в их адрес, либо в адрес их верных хомячков. Рандом коллективного разума Кинопоиска, например никак не обоснованная простановка минуса всем первым 5-10 комментариям или каждому отписавшемуся в одной из веток.

Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов.

Среди первых кураторов были Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фэнтези и фэнтези и Сыендук взрослая анимация. С мая 2021 года главным редактором портала является Филипп Миронов. Редизайн 8 октября 2015 года Яндекс провел полную переработку Кинопоиска в стиле сервисов Яндекса, добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнеров сайта ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры Aiyo и Amediateka. Такое новшество позволило Яндексу создать на сайте новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента. В обновленном интерфейсе сайта личные папки профилей пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, заменены на «Коллекции». Добавлен раздел «Моё кино», позволяющий маркировать фильмы и группировать их по жанрам и группировать по другим категориям. Также изменен алгоритм выдачи рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии Диско и собственных разработках сервиса. При обновлении сайта учётная запись Кинопоиска была автоматически привязана к учётной записи Яндекса. Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены регистрироваться в системе «Яндекс. Зарегистрированным пользователям предлагалось пройти процесс привязки профиля при входе на сайт. В противном случае доступ пользователя к Кинопоиску был ограничен. Благодаря такой привязке профиля на открытых личных страницах пользователей сайта имена учетных записей Яндекса, а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса, стали отображаться. В связи с упором на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент обновленной версии сайта отошёл на второй план, например, блок «Новости кино» расположен в футере сайта и содержит ссылки на публикации на странице «Кинопоиск» из социальной сети ВКонтакте. Изменился алгоритм подсчета рейтинга фильмов, новый алгоритм стал отдавать предпочтение фильмам, которые могут быть выпущены для платного доступа. Новый формат и новый дизайн сайта были восприняты пользователями негативно. За сутки онлайн-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change.

Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России

Во-первых, он предлагает широкий выбор российских и зарубежных фильмов и сериалов, включая эксклюзивный контент, доступный только на этой платформе. Во-вторых, онлайн-кинотеатр имеет удобный интерфейс и функционал, позволяющий легко находить и смотреть любимые фильмы и сериалы. Наконец, онлайн-кинотеатр КиноПоиск доступен на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты, телевизоры и компьютеры. Однако у онлайн-кинотеатра КиноПоиска есть и некоторые недостатки. Например, не всегда доступен самый свежий контент, так как он может быть ограничен правами на трансляцию. Кроме того, подписка на онлайн-кинотеатр стоит денег, и не все пользователи готовы платить за просмотр фильмов и сериалов. Конкуренты и сравнение с ними На рынке онлайн-сервисов, связанных с кино и телевидением, КиноПоиск имеет ряд конкурентов. Сравнивая КиноПоиск с конкурентами, можно отметить, что он обладает одним из самых обширных каталогов российского кино и сериалов, что делает его более привлекательным для местной аудитории.

Также КиноПоиск предлагает удобный поиск фильмов и сериалов, а также обширную информацию о каждом из них, включая рейтинги, отзывы и трейлеры. Однако, по сравнению с международными конкурентами, КиноПоиск не так богат на эксклюзивный контент, такой как оригинальные сериалы и фильмы. Кроме того, онлайн-кинотеатр КиноПоиска не так популярен, как международные конкуренты, и у него не так много пользователей.

Премьера сериала намечена на 1 декабря. Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно! Выход триллера от команды «Топей» во главе с режиссером Владимиром Мирзоевым пока без обозначенной даты: «Внутри убийцы» снят по мировому бестселлеру Майка Омера — правда с перенесением действия из Чикаго в Санкт-Петербург. Премьера «Азазеля» по Борису Акунину намечена на новогодние праздники 4 января , и, опять-таки судя по увиденному, это нечто. Ну, очень свежее прочтение как истории знаменитого детектива Эраста Фандорина, так и истории всей России! Действие сериала происходит в альтернативном настоящем — в наше время, но так, как если бы большевистской катастрофы не случилось, и в стране, о счастье, продолжает править монархия. А 20-летний Эраст Фандорин Владислав Тирон начинает карьеру в сыскном управлении полиции… Ну прелесть же что такое!

В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».

Одной из фич на Кинопоиске являются ежедневные опросы. Некоторые опросы действительно интересны, но большинство свидетельствуют лишь о том, что у авторов наступил творческий кризис, так как темы буквально высасываются из пальца. Примеры подобных опросов: « Как вы думаете , почему последний Гарри Поттер собрал так много бабок? Местная фауна[ править ] Для общения самых активных и одаренных членов данного киноклуба существуют два места — форум и комментарии на сайте к разным новостям, трейлерам и, что добавили несколько позже, к рецензиям самих пользователей. Атмосфера в этих двух местах разительно отличается. К примеру, несмотря на то, что на форум уже несколько лет sic! Получить многодневные и даже многомесячные баны можно не только за понятные проступки, вроде грубых оскорблений других пользователей, рекламопостов, мата и тому подобного хотя за это тоже, разумеется. Улететь в бан вполне можно за оверпостинг дописку потерянной в пылу беседы мысли отдельным сообщением , за большинство даже относительно вежливых и умеренных обсуждений политических тем, за спойлеры коими модер может посчитать любые более-менее членораздельные фразы в обсуждении фильмов , за оскорбление модератора которым становится любая дружеская шутка, справедливое спокойное замечание или обращение на «ты». Любой ответ наезжающему троллю автоматически приравнивается и даже иногда превосходит по тяжести наказания к самому троллингу. Вместо перебранок модераторы настойчиво советуют тихо стучать на редисок в жалобах, но порой перманентный бан можно получить даже за саму жалобу. Если после прочитанного выше вы представили некий образцовый орднунг и общение в духе института благородных девиц — увы и ах. Кумовство там принимает настолько уродливые и неприкрытые формы, что некоторые форумчане, успевшие за года существования примазаться к кровавой администрации модерации, могут безнаказанно срать в комментах чем попало и в любых количествах, особенно на головы новичкам или недостаточно активным личностям, заходящим на форум раз в месяц-другой. Особо отличается данным свойством шизопатриотка-сталинистка Плойка , выдающая мегатонны эмоционального словесного поноса и фактически не умеющая отстаивать свое мнение без макания оппонента головой в унитаз. Несмотря на дерзкое систематическое нарушение правил — получает лишь изредка профилактические микро-баны и « последние китайские предупреждения », после чего возвращается и продолжает метать какашки во всех направлениях, как ни в чем не бывало. Вообще несмотря на показушную идейность в плане запрета политики, на форуме царит атмосфера глубокой лояльности к Совку. Если резвиться в темах каких-нибудь зарубежных фильмов можно если осторожно , то попытки более-менее серьезно покритиковать советскую классику стопроцентно закончатся десятью страницами возмущенного воя поцреотов и лютым баном самой невменяемой модераторши КП-форума, отвечающей как раз за раздел ретро-кино — Sagan. Там же, в темах всякого советского кино, в свое время шли эпичные затяжные баталии местных имперцев, западников и коммуняк, ныне поутихшие после выдачи модерской кнопки Саганихе и выпила не без ее помощи большинства основных диванных генералов. Осложняется все это еще и тем, что любой зарвавшийся модерашка может не только следить за порядком в собственном разделе, но и от скуки вахтерить в любых других, без суда и следствия навешивая перманенты на всех, чье присутствие оскорбляет его величество. По состоянию на 2016 год, форум семимильными шагами катится в светлое будущее , так как все умеющие связать больше двух слов оппоненты уже изгнаны, новички не задерживаются надолго, а сама площадка фактически потеряла статус официальной, так как Яндекс не планирует поддерживать и, тем более, развивать ее дальше. В отличие от форума, в комментариях на сайте царит почти полная свобода, оживляя обсуждения каждого прыща на заднице Киры Найтли или выхода очередной быдлокомедии от братьев Андреасянов холиварами, оффтопом, политотой и прочими милыми сердцу вещами. По заверениям Дмитрия Степанова, назначенного Яндексом руководителя Кинопоиска ушел с поста 1 июня 2016 года , вскоре на сайте будут добавлены возможности комментирования страниц фильмов и кинозвезд, что обещает появление множества вкусной свежей еды. В целом же, за неимением альтернативы и общенародным характером сайта, аудитория в комментариях не сильно отличается от среднестатистического населения российских соцсетей вроде Вконтакте или Одноклассников , поэтому те стандартно состоят из сражающейся кремляди с либерастами, тупых школьников и надрачивающих на какую-то древнюю рухлядь олдфагов, в соответствии с чем обсуждение каких-нибудь актуальных голливудских скандалов напоминает тред в социальном виджете на ленте или лайф. В общем, если у вас имеется богатый опыт флуда в социальных сетях или на новостных сайтах, то здесь вы будете как рыба в воде. К слову, на самом деле лютый трэш и угар в комментариях — достаточно большая редкость. Все же обсуждение искусства не особо вызывает аппетит у совсем одноклеточной сетевой школоты и студентоты. К тому же, даже без помощи со стороны админов, их потявкивания уровня раковых пабликов Вбыдлякте за считанные часы получат столько минусов в карму от местных завсегдатаев, что комменты нагадивших начнут отображатся в свернутом виде. Недостаток: из-за несовершенства системы при попытке ответить такому рачку сворачивается и комментарий нормального пользователя. Ну и поделом — нечего кормить. Интересные личности[ править ] Чеширский пес — гиперактивный тролль, набивший более 12 000 постов. Далеко не тонкий, но обычно добродушный и временами даже остроумный. Имеет как солидный клуб фанатов, не забывающих с комплиментами плюсануть каждый чих кумира, так и небольшую армию злопыхателей, наполовину состоящую из тех, кому милый песик в ку-клукс-клановской маске успешно поджог анус. Makleab — малолетний житель Татарстана. На сайте появился не так давно, но быстро выбился в местные легенды как из-за активности, так и из-за очень нестандартных взглядов на кино. Ярый защитник современных россиянских фильмов в целом и говнорежиссера Жоры Крыжовникова в частности. Последнего считает едва ли не гением, называет надеждой отечественного кинематографа, вторым после Гайдая русским комедиографом и, что особо печально, скорее всего не шутит. Анонимус, за что регулярно получает требования вроде «Жорик, залогинься! При всем своем бешеном обожании русского киношлака — либерал, западник и антисовок, что часто любит подчеркивать. Стальной Детройт — трэшевед и трэшеед, укр , вследствие чего по-русски разговаривает немного косноязычно, частенько вставляя слова из мовы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий