Лучший карманный радиоприемник: XHDATA D-368. Новая версия радиоприемника «Белка», выпущенная осенью 2022 года, наверняка не оставит равнодушными любителей приема станций в вещательных диапазонах. Компактный цифровой радиоприемник CMiK MK-140 с mp3-проигрывателем, сменным аккумулятором, LED дисплеем с индикатором заряда батареи.
Сравнение и выбор радиоприемников
Чтобы выйти на рынок США, название компании было заменено на Sony, и в 1957-м в США появился карманный радиоприемник Sony TR-63. Выглядит несомненно как безобидный бытовой радиоприёмник, а не устройство спецсвязи, что может иметь своё значение в условиях чрезвычайной ситуации. Данный радиоприемник предлагает простой и проверенный способ взять новости и музыку с собой.
Ко Дню радио: как правильно выбрать радиоприемник и забыть про помехи
Портативный транзисторный радиоприёмник "Свердловск" – двухдиапазонный супергетеродин с батарейным питанием, построенный на транзисторах. Немного истории: первым карманным транзисторным радиоприемником СССР стало детище воронежского радиозавода под маркой "Спутник". Большая подборка лучших радиоприемников – от стационарных до переносных и карманных моделей. В каталоге представлены портативные радиоприемники от ведущих мировых производителей. Переносной радиоприемник SUPRA ST-116 – идеальный выбор для тех, кто ценит отличный прием сигнала во всех диапазонах. Станция эта работает на частоте 4625 кГц, то есть в КВ-диапазоне, далеко за пределами возможностей ваших бытовых радиоприёмников.
10 лучших радиоприемников 2023 года: Sony, Mondial и другие!
Небольшой карманный радиоприемник работает в диапазоне частот FM — 87,5—108,0 МГц и AM — 520—1610 кГц. карманный радиоприемник с цифровой шкалой Tecsun DR-920C (export version). Портативный транзисторный радиоприёмник "Свердловск" – двухдиапазонный супергетеродин с батарейным питанием, построенный на транзисторах.
Лучшие радиоприемники
Лучший карманной портативный радиоприемник – Nextool Leiyin 6 в 1. Радиоприемник работает в диапазоне 300—1800 м. Для магнитной антенны используется. В постоянно развивающемся мире аудиотехнологий портативные радиоприемники являются свидетельством гармоничного сочетания традиций и инноваций.
Карманный радиоприемник „Москва” | Радио — статьи
Радио работало на полупроводниковых приборах, а чтобы услышать музыку или новости московской радиостанции, нужно было повернуть ручку настройки, немного выступающую над поверхностью приемника. Также прибор имел электрическое питание и миниатюрную антенну, спрятанную в футляре. Основным залогом работы радио была батарейка от карманного фонаря — ее хватало на 200 часов работы. Вес такого радиоприемника составлял всего 240 грамм.
Несомненно такой аппарат пригодится и в дороге, и на привале, он запросто помещался в карман и транслировал любимые мелодии или новости.
Лучшие переносные радиоприемники Tecsun ICR-110 Переносной цифровой радиоприемник оснащен mp3 плеером и диктофоном, хорошо принимает российские и зарубежные FM-станции. Клавиатура обеспечивает прямой набор без поиска. Телескопическая антенна складывается при переноске и выдвигается — для поиска удаленных. С помощью диктофона можно записывать программы на micro-SD карту памяти. На светодиодном экране отображаются данные о состоянии техники и аккумулятора. Устройство настраивается кнопками.
Сильный динамик обеспечивает достаточную громкость. Из минусов отмечают отсутствие регулировки яркости дисплея. Модель отличается небольшими размерами, простотой в управлении и хорошим функционалом.
Цена — 473 рубля 50 копеек до деноминации рубля «СВД» В 1936 году на двух радиозаводах наладили серийный выпуск первого радиоприемника по так называемой супергетеродинной схеме. Это был уже конструктивно современный аппарат, который мог стабильно ловить коротковолновый сигнал. За основу был взят заграничный RCA-140 из Америки, но со временем наши инженеры допилили свои модификации. В разных версиях их было выпущено несколько тысяч штук. СВД потреблял 80 ватт электроэнергии и выдавал громкость в 2,5 ватта. Четыре крутилки, само собой, не для красоты: переключатель диапазонов, настройщик сигнала, громкость и внизу регулятор тембра ВЧ. К слову, термин «radiola» в свое время был патентованной маркой все той же компании RCA. Но впоследствии во всем мире радиолами стали называть комбайны, состоявшие из радиоприемника и проигрывателя пластинок ну и, само собой, усилителя с динамиками, иногда выносными. Радиолы — это отдельный мир техники, так что мы сейчас не будем на них акцентировать свое внимание. Хотя следует признать, что такой формат был в домах невероятно популярен в середине прошлого века. Радиоприемник «Спартак» «Спартак» Некоторые ламповые радиоприемники работали на батарейках. Их выпускали для военных, участников экспедиций, колхозников — для тех, у кого не было доступа к электросети. В 1941 году появился «Спартак», который стал одним из основных фронтовых радиоприемников. На самом деле довольно массивная вещь, сейчас никто в поход такое с собой не потащит даже на мотоцикле с коляской. Свои дизайнеры особо не старались, а если копировали дизайн импортный, то подводило качество материалов и отделки. Феноменальным исключением стала «Звезда-54», как нетрудно догадаться, 1954 года.
Создан карманный радиоприемник TR-63 малоизвестной в то время компанией Тоцуко. Эта новинка положила начало успеху компании. Приемник, хоть и назывался карманным и действительно был маленьким, в карман обычной мужской рубашки не влезал. Для коммивояжеров компания сшила специальные рубашки с увеличенными карманами, чтобы они могли при продаже продемонстрировать, как легко туда входит приемник. Название сложно воспринималось зарубежными партнерами, и Морита нашел другое, которого не было ни в одном языке мира от латинского слова звук Sony.
ТОП–5 лучших радиоприёмников для дачи с хорошим приёмом
В апреле 1959 года студент-дипломант Московского электротехнического института связи Феликс Верниковский сконструировал карманный радиоприемник, размер которого был едва больше портсигара. Радио работало на полупроводниковых приборах, а чтобы услышать музыку или новости московской радиостанции, нужно было повернуть ручку настройки, немного выступающую над поверхностью приемника. Также прибор имел электрическое питание и миниатюрную антенну, спрятанную в футляре. Основным залогом работы радио была батарейка от карманного фонаря — ее хватало на 200 часов работы. Вес такого радиоприемника составлял всего 240 грамм.
Поэтому, если место есть - то брать что-то побольше размерами, исходя из звука. Но современные, которые поболее, резко растут в цене, хотя не сомневаюсь, что начинка и схемотехника у них практически такая же. По ценам: был у меня "Сигнал-викенд", из недорогих. Дешевая аналоговая китайщина.
Ничего так, прикольный...
Своими незначительными габаритами радио было обязано полупроводниковым приборам: двум триодам и одному диоду. Внутри приемника также были установлены высокочастотный трансформатор и громкоговоритель — электромагнитный микрофон с самодельным диффузором. Сам Феликс Верниковский на достигнутом останавливаться не собирался. Юноша начал конструировать более совершенный приемник из трех полупроводниковых триодах, еще меньший по размеру, но лучший по звучанию.
Даже самые компактные переносные радиоприемники выглядели как чемодан, имели большую массу и чрезвычайную прожорливость батарей.
Хотя компактный и экономичный транзистор изобрели еще в 1947 году, никто из производителей не хотел их использовать в своей аппаратуре: они стоили дорого и качеством не отличались. Когда производитель Texas Instruments уже отчаялся продать производимые транзисторы, мало кому известная компания IDEA согласилась делать радиоприемники на транзисторах. С помощью инженеров Texas Instruments разработали схему радиоприемника и к рождеству 1954 года выпустили в продажу. Радиоприемник, который умещался в руке и можно было положить в карман, был настоящей революцией для 1954 года! Миниатюрность с лихвой компенсировала посредственное качество звучания и низкую чувствительность. Пришлось срочно осваивать производство транзисторных мини-радиоприемников. Первые транзисторы еще требовали большое напряжение, поэтому для радиоприемников применялись специальные батарейки напряжением 22,5 Вольта.
Карманный радиоприемник TOSHIBA
Компакт-кассеты работали по той же технологии, что и их катушечные предшественники. Запись производилась на магнитную ленту, которая было поделена на четыре звуковые дорожки. С каждой стороны плёнки было доступно две дорожки стерео. Со временем состав магнитной ленты улучшился, что повысило качество записи звука. Так, в 80-е годы появились плёнки с металлическим покрытием тип IV. Портативные магнитофоны для компакт-кассет появились рано, в 1963 году. Изначально монофонические устройства, работающие от батареек, продавались как портативные диктофоны для записи голоса, но вскоре они начали использоваться и для прослушивания записанной музыки.
Формат кассеты хорошо подходил для переносных устройств, поэтому вскоре появились портативные магнитофоны с поддержкой стерео, питавшиеся от сети или от батареек. Затем портативные кассетные магнитофоны стали развиваться по двум направлениям: вниз, к плеерам в стиле Walkman, оснащёнными только наушниками, и вверх — к насыщенным басами бум-боксам магнитофонам привычного размера. Вскоре появились автомобильные магнитофоны для компакт-кассет. Они вытеснили восьмидорожечные магнитофоны с рынка, а многие машины стали оснащаться ими по умолчанию. Магнитофоны для компакт-кассет были меньше, чем их восьмидорожечные предшественники, и их легко можно было объединить с радио. Когда были разработаны такие технологии, как автоматический реверс воспроизведение с другого края плёнки при обратном ходе и пропуск дорожек, они сразу же стали использоваться в автомагнитолах, облегчив тем самым водителю прослушивание музыки во время движения.
Первый плеер Sony Walkman 1979 был оснащён двумя гнёздами для наушников, поэтому можно было слушать музыку вместе с другом. В 1979 году компания Sony выпустила свой первый аудиоплеер Walkman, введя понятие персонального стереоустройства. Он избавился от многих компонентов стандартного портативного кассетного магнитофона. Первый Sony Walkman был оснащён двумя гнёздами для стереонаушников, позволяя, таким образом, слушать музыку двум людям одновременно, но от такой функции быстро отказались. Вскоре подоспели конкуренты, но торговая марка Walkman стала охватывать не только плееры, но и целый набор портативных аудиоустройств. У плееров Walkman появлялись такие функции, как подавление шума, автореверс, дистанционное управление и пропуск дорожек.
А совершенствование двигателя привело к увеличению времени автономной работы и к уменьшению веса плеера. Бум новых функций продолжился с добавлением FM-тюнеров, представленных иногда в виде кассет. К некоторым плеерам прилагались док-станции, в то время как другие отличались функциями высококачественной записи. Размер стал иметь всё большее значение, производители соперничали друг с другом по производству самых маленьких и лёгких устройств. В конечном счёте, некоторые плееры стали по размерам даже меньше, чем кассеты, которые они проигрывали, и крепились к одному краю кассеты. В 1969 году появились микрокассеты , близкие к компакт-кассетам.
Как правило, они использовались в диктофонах для записи голоса с низким качеством, чтобы на одну маленькую кассету можно было вместить значительный объём информации. Используемая в микрокассетах лента тоньше, а её скорость составляет четверть скорости компакт-кассеты. Большинство микрокассетных плееров предоставляют выбор скоростей и качества записи, а также предлагают регулирование скорости воспроизведения, что может оказаться полезным при разборе надиктованного материала. Микрокассетные диктофоны часто использовались для нелегальной записи концертов, так как их легко можно было пронести незамеченными. Сегодня мы привыкли к объединённым устройствам, таким, как кассетные магнитолы со встроенным CD и MP3-плеером с FM-радио. Однако они вовсе не являются детищем конца прошлого века.
Маленький форм-фактор компакт-кассет привёл к повсеместному распространению магнитол в конце 70-х и на протяжении 80-х годов. Одни из них были меньше, чем другие, хотя некоторые последние бум-боксы со множеством низкочастотных динамиков вряд ли можно назвать портативными. Цифровые технологии вышли в эфир в 2001 году с появлением в Северной Америке спутникового радио, со станциями, доступными в любом месте, с информацией о каждой песне и с отсутствием помех. Если сигнал был слабым, например, в горах, то приёмник полностью выключал музыку. Цифровые приёмники для спутникового радио XM и Sirius изначально применялись только в автомобилях, но некоторые энтузиасты приспосабливали их для портативного использования с помощью батареек. Она работает с середины 90-х годов, для неё сейчас доступен целый ряд автомобильных и портативных радиоприёмников.
От компакт-дисков к минидискам Начало 80-х годов ознаменовалось также появлением компакт-дисков. Будучи первыми устройствами для широкого рынка на основе оптической записи информации, проигрыватели компакт-дисков быстро стали портативными. Первые такие плееры появились в 1984 году. Портативные плееры компакт-дисков развивались по тому же пути, что и проигрыватели компакт-кассет, предлагая основные возможности аудиоплеера часто с необходимым для мобильного использования антишоковым буферрм. Появились и любопытные решения — заглушки в виде компакт-кассеты, с помощью которых можно было подключать CD-плеер к автомобильному магнитофону. Первые автомобильные CD-плееры появились в 1984 году, вместе с портативными персональными плеерами.
Автомобильные CD-плееры обычно поддерживают загрузку одного диска или используют CD-чейнджеры магазин компакт-дисков с автоматической сменой. Последние управляются с панели магнитолы, а диски находятся в специальном отсеке.
Наличие пульта дистанционного управления: часто входит в комплект поставки средне- и высококлассных моделей. Также стоит отметить, что многие пользователи советуют не слишком уделять внимание бренду. На сегодняшний день существует множество достойных радиоприемников от малоизвестных производителей, а также продукция крупных брендов, которая может не всегда соответствовать ожиданиям в плане качества.
Какую фирму выбрать Представление различных брендов радиоприемников представляет интересный обзор современного рынка электроники, где каждый бренд имеет свои особенности и историю развития. Популярностью пользуются: Компания Harper, возникшая в Тайване, изначально сосредотачивалась на производстве акустических систем, а затем расширила свою линейку до наушников и радиоприемников. Продукция Harper начала продаваться в России в 2014 году. Бренд Sony, существующий более 50 лет, известен своим качеством и надежностью радиоприемников, благодаря внедрению передовых технологий.
Лучшие фирмы-производители радиоприемников Увы, падение спроса на радиоаппаратуру сказалось массовое распространение компактных и емких устройств хранения аудио и доступа в Интернет с его стриминговыми сервисами и медиатеками не могло не отразиться на рынке. Пострадали даже «титаны»: так, именитый Telefunken из производителя аппаратуры высшего класса превратился просто в торговую марку для китайского ширпотреба и даже не попал в наш рейтинг. То же самое произошло и с Blaupunkt. А вот третий знаменитый немецкий производитель — Grundig — таки ожил после банкротства, но, увы, «похоронил» легендарную линейку Satellit, уйдя в масс-маркет радиобудильники, интернет-радио, портативные приемники , да и то в России это сейчас редкость. Американские приемники Eton фирма, кстати, начинала с выпуска по лицензии как раз Grundig Satellit — еще большая редкость.
Аналогично и в Японии: в каталоге Panasonic всего три модели приемников, на сайте Sony их не больше не считая единственный радиобудильник , у Toshiba раздел «Радио» переадресует на страницу «Список моделей, снятых с производства» причем она — еще 2021 года … Что остается? Знамя подхватили в Юго-Восточной Азии. Например, если Вы ищете современный хороший цифровой радиоприемник, то неизбежно придете к Sangean. Тем не менее, фирма выпускает немало и приемников обычного аналогового радиовещания.
Это заключение помогло транзистору избежать грифа "Секретно" и лицензию продали для производства гражданской радиоаппаратуры. В 1948 году Bell Telephone Laboratories собрал всех крупных производителей бытовой аппаратуры на презентацию. Красочно рассказали о великих перспективах применения маленьких и экономных транзисторов вместо прожорливых и громоздких радиоламп.
Однако интерес производителей угас, как только объявили характеристики нового прибора-увы, они были никудышные. Почти 6 лет ушло на создание производства транзисторов с более-менее приемлемыми характеристиками, однако ни один производитель не хотел изготавливать на них даже опытные образцы аппаратуры. Схему первого радиоприемника пришлось разрабатывать инженерам производителя транзисторов- Texas Instruments. Для выпуска радиоприемников по этой схеме нашли никому не известную фирму IDEA, которой посулили всяческую помощь в запуске производства и огромный рынок сбыта. Вскоре фирма начала выпускать первый в мире транзисторный радиоприемник Regency TR-1, собранный на четырех транзисторах. Для работы приемника требовалось минимум 22,5 Вольта и пришлось разработать специальную батарейку. Обещанного ажиотажного спроса не было, хотя цена на радиоприемник была только чуть выше себестоимости : 49,95 долларов в перламутровом корпусе-54,95 долларов.
Чехол, батарейка и наушник в стоимость радиоприемника не входили, их надо было покупать отдельно, а это еще 12,75 доллара. Качество звучания новых радиоприемников было очень непривычным и с непонятными искажениями. Одно хорошо: появление нового продукта на рынке продаж подстегнуло крупных производителей на выпуск аналогичной аппаратуры. Практически через год в продаже появилось детище фирмы Zenith.
Карманный радиоприемник „Москва"
Помимо стандартных диапазонов FM и AM здесь можно принимать SW, а наличие слота для карты памяти и поддержка воспроизведения MP3 не даст вам приуныть даже в том случае, если эфирное вещание отсутствует. Также здесь предусмотрен встроенный фонарь. Ёмкость установленной батареи составляет 2,300 mAh. Заряжать её можно с помощью рукоятки или солнечной панели. Также допускается работа от 3 батареек AA. Помимо этого, здесь есть стандартный набор для выживания, включающий фонарик, солнечную панель, ручной генератор и телескопическую антенну. Встроенную батарею можно использовать в качестве повербанка для подзарядки гаджетов. Для ношения на руке предусмотрен темляк. И только модель Kaito Ka500grn обладает возможностью получать питание 5-ю различными способами.
В итоге, в конце 1960-х - начале 1970-х годов Sony уверенно занимает одно из первых мест среди производителей бытовой электроники. Три крупных слагаемых деятельности главы компании, без которых было бы немыслимо превращение некогда молодой фирмы в крупнейшую монополию, заслуживают внимания - это искусство управления, стратегия маркетинга и общие взгляды на мировой экономический порядок и место в нем самой Sony. Современная компания представляет собой гигантский организм. Она велика по размерам, сложна по структуре. Однако при всем этом Sony не только не отторгает энтузиазма своих сотрудников, а наоборот, именно энтузиастам поручает возглавлять соответствующие проекты.
Станция эта работает на частоте 4625 кГц, то есть в КВ-диапазоне, далеко за пределами возможностей ваших бытовых радиоприёмников. Пытаясь немного проникнуть сквозь завесу загадочности этой станции, я начал изучать материалы, связанные с радиосвязью, и как-то незаметно для себя, совершенно случайно, я выцепил из несортированного, хаотичного потока информации эти заветные буквы и цифры — DEGEN 1103. Тут люди знающие должны сделать глубокомысленное "оооо! Для человека непосвящённого он внешне выглядит как самый обычный китайский ширпотреб, цена которому сто рублей пучок. Но внешность обманчива: Деген — это особенный радиоприёмник. Деген — это аппарат-уникум, аппарат-загадка. Этот маленький кирпичик способен принимать не только привычные всем FM-радиостанции в УКВ-диапазоне Бизнес-ФМ, Юмор-ФМ, Наше Радио и прочий коммерческий ширпотреб , но и очень широкий набор частот в КВ-диапазоне, а также средние и даже длинные волны, которые я бы описал как самое хтоническое дно радиоэфира. Кроме широкого набора частот, Деген отличает редкая, но очень вкусная способность принимать сигналы с однополносной модуляцией SSB. Да-да, тех самых динозавров из прошлого, живых "глюков в матрице", людей, которых по всем законам здравого смысла не должно существовать в эпоху Интернета. Это те самые люди, которые сами паяют ну или покупают, кто как свои радиостанции, обвешивают свои дома длинными антеннами, и сидят ночами, пытаясь докричаться до другой стороны Земного шара, только для того, чтобы получить свою откртытку-подтверждение: да, связь состоялась! Да, вопреки ожиданиям радиоспорт живёт и здравствует, по-своему шагая в ногу с прогрессом. Но это отдельная история, о ней как-нибудь в другой раз. И если вы думаете, что вывалить 5 тысяч рублей за китайский радиоприёмник — это дорого, то, забегая вперёд, спешу вас обрадовать: за более навороченный аппарат , который умеет делать всё то же, что и Деген, только лучше, люди готовы выложить в 5 раз больше. Да-да, 25 тысяч только за приёмник. Не за рацию. И это не предел. Я хватаю ключи, завожу Нивас и дую на Митинский радиорынок. Увы, каково же было моя разочарование, когда я увидел, что Митинский почти полностью захватили торговцы мобильными телефонами, чтоб им пусто стало. Обойдя половину рынка и поднявшись на второй этаж, мне таки удалось найти ларёк, как будто втиснутый в щель между двумя другими, у которого на витрине, заваленный всяким другим барахлом, лежал заветный 1103, в зелёненькой упаковочке.
Это предоставляет потенциальным покупателям большой выбор, но при этом может вызывать затруднения при выборе подходящей модели из-за разнообразия предложений. Опытные пользователи и эксперты рекомендуют обращать внимание на следующие ключевые критерии при выборе радиоприемника: Тип устройства: стационарный, переносной, карманный или радиобудильник. Этот выбор зависит от условий использования. Например, для кухни лучше подойдет стационарный приемник, а для прогулок в лесу — переносной или карманный. Чувствительность приемника: определяет количество каналов, которые устройство может «поймать». Избирательность по соседнему каналу: указывает на способность приемника воспринимать и транслировать звук без помех и искажений. Мощность на выходе: показывает громкость звука, измеряемую в ваттах или милливаттах.
Популярные гаджеты СССР. Индивидуальная радиофикация огромной страны
Бум новых функций продолжился с добавлением FM-тюнеров, представленных иногда в виде кассет. К некоторым плеерам прилагались док-станции, в то время как другие отличались функциями высококачественной записи. Размер стал иметь всё большее значение, производители соперничали друг с другом по производству самых маленьких и лёгких устройств. В конечном счёте, некоторые плееры стали по размерам даже меньше, чем кассеты, которые они проигрывали, и крепились к одному краю кассеты. В 1969 году появились микрокассеты , близкие к компакт-кассетам. Как правило, они использовались в диктофонах для записи голоса с низким качеством, чтобы на одну маленькую кассету можно было вместить значительный объём информации. Используемая в микрокассетах лента тоньше, а её скорость составляет четверть скорости компакт-кассеты. Большинство микрокассетных плееров предоставляют выбор скоростей и качества записи, а также предлагают регулирование скорости воспроизведения, что может оказаться полезным при разборе надиктованного материала.
Микрокассетные диктофоны часто использовались для нелегальной записи концертов, так как их легко можно было пронести незамеченными. Сегодня мы привыкли к объединённым устройствам, таким, как кассетные магнитолы со встроенным CD и MP3-плеером с FM-радио. Однако они вовсе не являются детищем конца прошлого века. Маленький форм-фактор компакт-кассет привёл к повсеместному распространению магнитол в конце 70-х и на протяжении 80-х годов. Одни из них были меньше, чем другие, хотя некоторые последние бум-боксы со множеством низкочастотных динамиков вряд ли можно назвать портативными. Цифровые технологии вышли в эфир в 2001 году с появлением в Северной Америке спутникового радио, со станциями, доступными в любом месте, с информацией о каждой песне и с отсутствием помех. Если сигнал был слабым, например, в горах, то приёмник полностью выключал музыку.
Цифровые приёмники для спутникового радио XM и Sirius изначально применялись только в автомобилях, но некоторые энтузиасты приспосабливали их для портативного использования с помощью батареек. Она работает с середины 90-х годов, для неё сейчас доступен целый ряд автомобильных и портативных радиоприёмников. От компакт-дисков к минидискам Начало 80-х годов ознаменовалось также появлением компакт-дисков. Будучи первыми устройствами для широкого рынка на основе оптической записи информации, проигрыватели компакт-дисков быстро стали портативными. Первые такие плееры появились в 1984 году. Портативные плееры компакт-дисков развивались по тому же пути, что и проигрыватели компакт-кассет, предлагая основные возможности аудиоплеера часто с необходимым для мобильного использования антишоковым буферрм. Появились и любопытные решения — заглушки в виде компакт-кассеты, с помощью которых можно было подключать CD-плеер к автомобильному магнитофону.
Первые автомобильные CD-плееры появились в 1984 году, вместе с портативными персональными плеерами. Автомобильные CD-плееры обычно поддерживают загрузку одного диска или используют CD-чейнджеры магазин компакт-дисков с автоматической сменой. Последние управляются с панели магнитолы, а диски находятся в специальном отсеке. Для установки CD-чейнджеров часто требуется помощь специалистов, поэтому они, как правило, распространены только в high-end автомобильных аудиосистемах. Постепенно автомобильные плееры с щелевой загрузкой диска стали штатно устанавливаться производителями машин, заменив к концу 90-х годов кассетные магнитофоны. В 1987 году появились цифровые кассеты. Десятый юбилейный портативный MiniDisc-плеер компании Sony.
Сравнительно неудачными последователями компакт-дисков стали минидиски MiniDisc , представленные на рынке в 1992 году. Появились даже минидиски для хранения любых цифровых данных, но просуществовали они недолго. Плееры могли работать с двумя типами дисков: только для чтения с изначально записанными данными и с записываемыми магнитооптическими дисками. Оба типа дисков были помещены в защитный корпус картридж. В результате непродолжительной конкурентной борьбы с цифровыми компакт-кассетами DCC, минидиски MiniDisc одержали победу, в немалой степени благодаря мощному маркетинговому продвижению компанией Sony. Но, несмотря на такой успех, формат MiniDisc так и не стал популярным. Не помогла даже появившаяся поддержка MP3, так как Sony позволяла только записывать на диски, но не копировать MP3-файлы обратно на компьютер.
Записываемые диски пользовались популярностью у журналистов, так как были надёжнее, чем магнитные ленты в диктофонах, а возможность записи с низким качеством позволяла хранить многочасовые записи голоса на одном диске. Новые гигабайтные носители формата Hi-MD подходят для хранения не только музыки, но и других данных. Они обратно совместимы со стандартом MiniDisc. Плееры минидисков обладали важным преимуществом над плеерами CD: их спецификация требовала наличия, по крайней мере, 10-секундного буфера. Это означало, что пропусков и скачков будет ощутимо меньше, а плееры на минидисках можно использовать во время тренировок. Встречались очень маленькие плееры, иногда они были ненамного больше самого диска. Sony также выпустила и весьма крупные портативные плееры, использующие минидиски в качестве альтернативы кассетам.
Цифровые минидиски NetMD могут использоваться для хранения и воспроизведения медиафайлов с помощью собственного программного обеспечения Sony для загрузки данных на диски. Однако этот процесс был односторонним: информацию, хранящуюся на носителе NetMD, нельзя было скопировать на другой компьютер.
Единственный минус, который отметили многочисленные пользователи — нельзя снизить яркость экрана. Меломанам портативный радиоприемник приглянется благодаря его компактным размерам и легкости настройки.
Это аналоговая модель, поэтому на корпусе имеется колесико для поиска радиостанции. Чтобы улучшить качество сигнала, производитель предусмотрел выдвижную антенну. Она находится рядом с ручкой. На передней панели установлен динамик и клавиши, отвечающие за управление.
При необходимости этот девайс можно использовать и как MP3-плеер. Производитель предусмотрел разъемы для флеш карты и микрокарт памяти. Если хочется послушать музыку тихо, можно подключить наушники. Питание осуществляется как от сети, так и от батареек.
Для меломанов это настоящая находка, поскольку у портативного приемника есть большой запас громкости. Это не только радио, но и небольшой плеер, который легко воспроизводит музыку с телефона, компьютера или планшета. Заряжать можно как от сети, так и от прикуривателя в машине. Как выбрать?
На полках магазинов можно легко растеряться среди широкого ассортимента продукции. Чтобы выбрать карманное радио и не разочароваться, потребуется обратить внимание на следующие технические характеристики: мощность; дополнительный функционал; тип.
Да и сейчас она весьма популярна.
В ней сочетается хороший звук и доступная цена. Есть все необходимые порты, позволяющие слушать музыку с внешних накопителей. Небольшой вес и габариты легко помещают его в карман.
Настройка цифровая. Мне нравится2 Не нравится Ritmix rpr 151 Эта модель — настоящее удовольствие для радиолюбителей, и вот почему. Устройство компактно, аккумулятор встроенный, но может питаться от сети и батареек.
Поддержка воспроизведения со смартфона, планшета. Поддержка формата MP3. Если подключить приемник к смартфону или планшету, можно слушать музыку как через колонку.
Сетевое питание, но можно вставить и батарейки. Мне нравится2 Не нравится Ritmix rpr 065 Небольшой аналоговый радиоприемник, оснащенный всеми необходимыми портами и AUX-входом. А если вы в дороге опасаетесь споткнуться в темноте, включите встроенный фонарик.
Приемник, хоть и назывался карманным и действительно был маленьким, в карман обычной мужской рубашки не влезал. Для коммивояжеров компания сшила специальные рубашки с увеличенными карманами, чтобы они могли при продаже продемонстрировать, как легко туда входит приемник. Название сложно воспринималось зарубежными партнерами, и Морита нашел другое, которого не было ни в одном языке мира от латинского слова звук Sony. Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести ее к огромному успеху на рынке. Sony сделала свое имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах.