Новости истребитель стелс

а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и. Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний.

Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения

Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники. И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Они проанализировали возможности технологии «стелс» и средств российских ПВО С-300 и С-400. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя? Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего.

В СМИ США: Российский Су-35 благодаря своим радарам «видит» даже стелс-истребители

Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и. Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive. На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B.

Невидимость

Только в Росии эту технология разрабатывается по другому пути чем у американцев. Для того чтобы сделать объект невидимым для радаров можно либо рассеять сигнал от него как делают американцы или полностью поглотить его так делаю в Росии. Для того чтобы рассеять сигнал необходимо специальная "форма" самолета. Поэтому они имеют такую "узнаваемую" форму. Для того чтобы поглотить сигнал достаточно просто покрыть самолет определенной "краской".

Поэтому наши "стелсы" практически не отличаются от обычных самолетов. И теоретически, используя эту технологию возможно сделать невидимым даже "кукурузник".

Ошибка в тексте?

Какую роль в американских разработках сыграли советские физики? В Сети появились фотографии, на которых видно, что в защитной обшивке субмарины зияют бреши. Так называемое стелс-покрытие, которое делает судно невидимым для радаров, разрушилось во время первого же похода "Колорадо" к Северному полярному кругу.

Теперь американских судостроителей обвиняют в халатности. Мало кто знает, что технологию "невидимой" военной техники разработали в Советском Союзе, и только потом она появилась в США. Почему американские самолеты-невидимки были заметны на российских радарах? Как работает технология стелс? На что способны современные образцы "невидимой" техники? Камуфляж-невидимка Плащ-невидимка — больше не фантастика. По крайней мере, так утверждают канадские инженеры, которые разработали ткань под названием "квантовый Стелс".

Она преломляет свет и электромагнитные волны и позволяет объекту сливаться с местностью. Из ткани-невидимки планируют шить камуфляж для солдат. Впрочем, эффективность такой маскировки вызывает сомнение. Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить.

Об этом пишут военные эксперты американского журнала Military Watch Magazine. На фотографии представлен истребитель пятого поколения Chengdu J-20 «Чёрный орёл» Военно-воздушных сил Китайской Народной Республики реклама Ранее Китай производил от 40 до 50 самолетов в год, однако заявления о новых масштабах поставок подтверждаются предыдущими оценками ускоренных темпов поступления истребителей в подразделения ВВС НОАК. По имеющейся информации, в начале года на вооружение китайских ВВС уже поступило более 200 истребителей Chengdu J-20, при этом только в первой половине 2023 года самолеты получили пять авиабригад НОАК. В их число вошли 55-й авиационный отряд, дислоцирующийся в Цзинине, что было официально подтверждено, а также 131-й авиационный отряд, базирующийся в Наньнине, 98-й воздушный корпус в Чунцине, 95-й авиаполк в Ляньюньгане и 97-й авиаотряд в Дацзу. Если эти данные подтвердятся, пишет MWM, то это будет убедительным подтверждением сообщений о том, что поставки осуществляются в несколько раз быстрее, чем в предыдущие годы.

Китайский самолет J-20 - один из двух истребителей пятого поколения в мире, который находится в стадии серийного производства и представлен на вооружении эскадрилий наряду с американским F-35 Lightning II. Однако если F-35 - гораздо более легкий однодвигательный самолет, предназначенный в первую очередь для выполнения задач класса "воздух - поверхность", то J-20 - тяжелый двухдвигательный истребитель, хорошо приспособленный для ведения воздушного боя. Можно сказать, что он в общих чертах эквивалентен американскому F-22 Raptor, производство которого из-за ряда проблем завершилось в 2011 г. Система авионики на F-22 значительно отстает от систем на J-20 и F-35, а такие ключевые компоненты, как радары с распределенной апертурой или нашлемные прицелы, вообще не предусмотрены.

Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания

В США ведутся поиски стелс-истребителя F-35B после аварии в штате Южная Каролина, в результате которой пилоту пришлось катапультироваться. Российский истребитель Су-35 имеет обзорно-локационную систему ОЛС-35, которая предназначена для обнаружения стелс-истребителей. ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider. В случае успеха на его основе будет создан истребитель F-3, который будет введён в строй в 2035 году.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Истребитель J-35 тоже может получить WS-10 J-35 — перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения Китай начал оснащать свой авиапарк палубных истребителей J-15 двигателями типа WS-10 собственного производства взамен российских, что является важным событием. Об этом сообщило издание South China Morning Post. Центральное телевидение Китая в одной из своих программ показало кадры палубного истребителя J-15, известного как «Летающая акула» считается аналогом Су-33 , на которых отчетливо видно, что данный самолет укомплектован двигателем WS-10 вместо изначального российского АЛ-31Ф. По его словам, есть три варианта объяснения установки WS-10 на J-15: «Во-первых, это действительно может быть новая партия улучшенных J-15 — J-15G G означает улучшенный , но я довольно скептически отношусь к этой идее.

Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Однако в производстве находятся еще шесть бомбардировщиков В-21. Корпорация Nothrop Grumman заявляет, что новый бомбардировщик относится к «шестому поколению» из-за своей способности поддерживать контакт с другими самолетами и возможности адаптации нового вооружения.

Об этом рассказали пилоты самолетов в беседе с изданием AirForceTimes. Пилоты полагают, что российские ЗРК оснащены специальными устройствами для уклонения от обнаружения. Как ранее писал сайт KP.

Для того чтобы сделать объект невидимым для радаров можно либо рассеять сигнал от него как делают американцы или полностью поглотить его так делаю в Росии. Для того чтобы рассеять сигнал необходимо специальная "форма" самолета. Поэтому они имеют такую "узнаваемую" форму. Для того чтобы поглотить сигнал достаточно просто покрыть самолет определенной "краской". Поэтому наши "стелсы" практически не отличаются от обычных самолетов. И теоретически, используя эту технологию возможно сделать невидимым даже "кукурузник". Правда, стоит отметить что технология американцев пока лучше нашей.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Для этого китайские ВВС собираются внедрить в конструкцию этих боевых машин новые технологии малой заметности. Народно-освободительная армия Китая НОАК при этом сейчас не намерена отказываться от уже имеющихся своих машин в угоду новым моделям, сообщает «ПолитРоссия», ссылаясь на специалистов американского издания Military Watch. Крупнейшие страны в течение целых десятилетий не смогут еще отказаться от авиации четвертого поколения, утверждают в MW. В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики.

Речь идет не о технологиях всем известных «Стелсов».

Lockheed F-117 Nighthawk, ставший в массовой культуре хрестоматийным воплощением «истребителя Стелс» хотя на самом деле он является тактическим ударным самолетом , совершил первый полет в 1981 г. За прошедшие годы системы ПВО развились до такого уровня, что самолеты-невидимки перестали представлять серьезную угрозу. Т-50 выглядит не так футуристично, как F-117 или B-2 Spirit , но с задачей оставаться малозаметным справляется лучше. Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его.

Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа.

Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены.

Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно. Вернее, уже разработали , с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя. Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году. Он должен поступить на вооружение Поднебесной в этом году. По мнению специалистов, китайцы скопировали ряд решений с советского экспериментального истребителя МиГ-1. Самолет оснащается российскими двигателями АЛ-31Ф, но в перспективе истребитель получит китайские двигатели. J-20 предназначен исключительно для эксплуатации в ВВС Китая и на экспорт поставляться не будет. J-31 А вот разработанный компанией Shenyang Aircraft более компактный и легкий истребитель J-31, чей облик явно был подсмотрен у F-22, наверняка будет предлагаться другим странам. Тем более что, по предварительной информации, он будет стоить около 90 миллионов долларов США, что сделает его достаточно привлекательным для тех стран, которым хочется иметь стелс-истребитель, но американские F-35 либо не по карману, либо им их не продадут.

Также не исключен вариант, что J-31 будет использоваться китайцами как палубный истребитель. На вооружение «невидимка» может поступить уже в 2021 году.

Ими предполагается оснастить три эскадрильи. Кроме того, сообщается, что подписаны договоры на поставку новейших систем вооружения для данного самолета. К 2028 году проект немецко-французского истребителя «стелс» вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели. Это означает, что в случае военного конфликта довольно старым немецким «Еврофайтерам» будут противостоять российские машины, превосходящие их в техническом отношении. Испытания Су-57 — это история успехов и поражений. Взявшись за создание истребителя пятого поколения, Россия вступила на неизведанную территорию: еще никогда страна не производила «стелс»-истребители.

Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии. Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология «стелс» станет для России. Насколько важны истребители-«невидимки»? Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США — абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать «невидимые» самолеты.

Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае

Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета Пока компания показала только небольшую модель, но по ней уже можно судить об особенностях будущей разработки. Созданием нового транспортного стелс-самолета займутся в ближайшие 10-15 лет. Проект получил название Boeing BWB. Самолет имеет характерную форму «летающее крыло», из-за чего напоминает бомбардировщики-невидимки B-2 и B-21.

Москва китайцам отказала, заявив, что единственный способ получить доступ к конструкции двигателя и технологии — это закупить экспортную модель Су-35С. Процесс переговоров затянулся на годы, и в конце 2015-го сделка по поставке НОАК 24 самолетов Су-35С на общую сумму более 2 миллиардов долларов была оформлена. В рамках этого же контракта в КНР поставлялись и «запасные» двигатели, точное число которых не сообщалось. Из высказываний представителей «Сатурна», сделанных в то время, следовало, что китайцы закупили «примерно восемь запасных двигателей на каждый самолет». Но Китай при этом вложил немало усилий и ресурсов, чтобы продвинуть на передовые позиции собственное производство авиадвигателей. Уже в августе 2016 года было объявлено, что различные подразделения по производству реактивных двигателей в составе AVIC будут объединены в новую самостоятельную организацию AeroEngine Corporation of China AECC с уставным капиталом 7,5 миллиарда долларов и персоналом в 96 000 человек. Разработка и выпуск WS-15 был только одним из нескольких амбициозных проектов.

Они способны похвастаться модернизированными прицельными комплексами, за счет которых можно с высокой эффективностью задействовать разнообразное вооружение, включая ракеты Р-77, оснащенные активными головками самонаведения. Транс признан в РФ иностранным агентом.

Разработки такого рода ведутся и в России, но о российском проекте никаких сведений нет. Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay» Поделитесь новостью со своими друзьями!

Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя?

  • Неожиданная утечка информации в ролике компании Northrop Grumman Corporation
  • Вопреки законам физики
  • Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками»
  • В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B – Москва 24, 18.09.2023
  • Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения
  • Три облика «Сухого»

Навигация по записям

  • Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России
  • От нашей новой РЛС стелс-истребители противника не спрячутся и за горизонтом
  • Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России
  • The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
  • Последние новости в мире на сегодня

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий