Новости интурист для агентств

Вниманию агентств: семинары, рекламные туры и новые бонусные программы от «НТК Интурист»!

“Интурист” в розницу

Так, в Краснодаре на даты после 1 февраля не было продано ни одного тура, а в Ростове-на-Дону количество таких туров исчисляется единицами. Между тем, сам оператор Thomas Cook сейчас находится в незавидном положении: эксперты предрекают ему скорое банкротство. Так лондонская биржа отреагировала на решение руководства компании вступить в переговоры с основными банками-кредиторами об изменении обязательств ковенантов по займам из-за ухудшившейся конъюнктуры рынка. Перед этим Thomas Cook отложил обнародование годового финансового отчёта, чем вызвал первую волну падения. Причину в серьёзных финансовых проблемах компании эксперты видят в ряде рискованных приобретений, которые Thomas Cook совершила в 2010 году. В первом случае компания получила чистый убыток в 44 млн фунтов стерлингов, а во втором — ещё 200 тысяч убытка.

Распечатать В конце прошлой недели туроператор «НТК Интурист» разослал партнёрам письмо с сообщением о том, что с 1 февраля оператор не будет продавать туры по всем направлениям, по которым у туроператора запланированы на этот сезон полётные программы с вылетом из Ростова, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска. Свои обязательства по декабрьским и январским вылетам оператор обещает выполнить, но дальше последуют кардинальные преобразования его структуры и деятельности. Об этом сообщает портал для турагентств Turprofi. Как рассказал в интервью Turprofi. Он так же добавил, что текущие продажи закрываются успешно: отлично выполняются новогодние и рождественские программы и в Ростове, и в Краснодаре.

Оптимизация, по словам Дмитрия Черепова, заключается в том, что в ближайшее время собственные подразделения «НТК Интурист» в Ростове, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани будут либо серьёзно реформированы и сокращены, либо полностью закрыты.

В первом случае компания получила чистый убыток в 44 млн фунтов стерлингов, а во втором — ещё 200 тысяч убытка. В целях оптимизации расходов Thomas Cook в начале декабря объявил о решении в течение ближайших 2 лет закрыть 200 своих офисов в Великобритании. Ну и, естественно, компания будет стараться оптимизировать свои новые бизнесы в Турции и России. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Организация отличная, было очень интересно. По трансферу все тоже было хорошо, автобус приехал за нами , как ни странно минута в минуту к указанному времени,трансфер был комфортный. Писать и рассказывать можно много и долго, так как ни одной негативной мысли даже нет. Ранее всегда пользовалась другими компаниями и в этот раз ожидала проблем и негатива, но... Я уже порекомендовала и буду рекомендовать именно Вас,так как Вы показали шикарный, комфортный и отличный сервис!!! Очень прошу отметить мои комментарии касающееся гидов в отеле, так как благодаря им я хочу вернуться в Starlight снова и именно с Интуристом! С уважением, Косова Анна. Оценка: 5 отлично 07. Скажу сразу, я до этого никогда не связывалась с турфирмами, всегда отдых бронировала себе сама и даже думать не могла, что в этой жизни может так сильно меня шокировать. Объясню почему этот отель: он был ближе всего к морю, у него был бар на пляже, красивый вид из окна и симпотичный скромненький ремонт, как раз для четверки, и лучшее соотношение отзывов от хороших к плохим. Так как все происходило в ускоренном режиме и мест на самолет было очень мало, то естественно при выборе мы руководствовались фотографиями интуриста и количеством положительных отзывов, как оказалось зря. По прилету в Турцию, мы сразу же пошли искать нашего гида и трансфер, поначалу впечатления были очень приятные, пока нам не пришлось ждать 2 часа каких-то туристов, которые так и не пришли к автобусу. Из-за этого и из-за бесполезной остановки на базаре через 15 минут от аэропорта, мы приехали в отель после 23:00, хотя по расчетам должны были быть там в начале 10го вечера. Нас в отель привезли последними и мы ожидали чего-то подобному, как были 4-ки других туристов, но наш подъезд к отелю поверг нас в шок. Во-первых, он был на очень крутой горе, во-вторых не было ни одного указателя или вывески, которая говорила бы о названии отеля. Показав нам куда пойти, Марат сразу же уехал и оставил нас в полном шоке одних. Шок, потому что отель абсолютно не был похож на фотографии и там царила полная разруха и грязь. Но здесь не об этом. В путевке было указано, что весь персонал говорит на русском, английском, немецком языках. В итоге ни на русском, ни английском не говорил никто. Вай-фай, обещанный на территории всего отеля, работал только возле стойки ресепшена. Заселили нас минут через 40. Это был шок: грязь, тараканы, поломанные полы, обшарпанные стены, грибок и плесень в ванной. Находится в таких условиях мы не могли. Сначала сами пытались разобраться на ресепшене, в итоге работник нам сказал, что он работает первый день и ничего не знает. Мне пришлось около 2-х ночи звонить в представительство Интуриста в Турции с просьбой о переселении нас в другой отель, можно даже с доплатой хотя мы и так заплатили 80 000 , на что представитель спросил, а чем я недовольна, ведь нас заселили туда, куда мы бронировали. Я объяснила ему, что по фото и описанию мы бронировали нормальный отель, но не этот и в подробностях рассказала, что у нас там не так. В ответ на это представитель Интурист рассмеялся мне в трубку, на мой резонный вопрос "что смешного? В итоге, мы сошлись на том, что нас прямо сейчас переселят в другой номер, чистый, в котором мы сможем дождаться утра и связаться снова с Интуристом по поводу переселения. Действительно, на ресепшен сразу позвонили, но вместо переселения парень работник побежал с нами в номер доказывать нам, что у нас там все чисто и все работает и плесени там никакой нет и что две раздельные кровати для молодоженов - это тоже то что надо. Дожидаться утра в таком кошмаре мы не могли и ушли с мужем на пляж, где просидели до утра. Вернулись мы в отель около 7 утра, чтобы переодеться и ждать 9 утра, чтобы снова позвонить в Интурист. С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено. И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер.

В «Интуристе» впервые за 16 лет сменился генеральный директор

Интурист на Имиго. Сравнение сервиса Интурист с конкурентами. Официальный сайт Интурист, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Туроператор Intourist. Это не карательная мера для агентств, это обеспечение безопасности туристов», – подчеркнул представитель «НТК Интурист». По словам Сергея Толчина, заместителя гендиректора компании «Интурист НТК», снижение агентских комиссий — это вынужденное решение, которое с большой долей вероятности скоро примут и другие туроператоры.

Интурист отзывы

Довезли до аэропорта Анталии, вылет в 7-55. Лететь до Стамбула час, хотя гид озвучивал при встрече 20 минут. Из аэропорта Стамбула нас уже собрали 30 с лишним человек повезли в Старый город, ехали 1,5 часа, сплошные пробки! Сразу же завезли в магазин со сладостями, хотя гид это при встрече в отеле не озвучивал! Затем был жутко перченый и не вкусный обед в какой-то столовке, потом пешая экскурсия на 4,5-5 часов к мечетям и дворцу. Причем Голубую мечеть мы не только не видели изнутри, но даже снаружи ее не видно, так как она уже давно закрыта на реставрацию, но до сих пор никакие работы там не проводятся: нет денег! К сопровождающему нас Нури-гиду по Стамбулу претензий нет, он очень старался, давал много информации. Тут, кстати, выяснилось, что у части группы экскурсия была без Босфора, некоторые даже не знали об этом, и надо было доплатить по 30 евро или 30 долларов. Далее нас повезли на автобусе к Босфору, где была экскурсия 1,5 часа по Босфору и затем был бедненький ужин в ресторане на берегу без напитков за отдельную плату. Затем нас повезли по пробкам в обратно в аэропорт Стамбула, где мы дожидались почти три часа своего рейса, который был в 00-10.

Поставщик туристического продукта получает информацию о появлении сложностей от принимающих компаний. Если удастся выяснить, что Агент не проинформировал клиентов о потенциальной опасности во время приобретения экскурсии у сторонних компаний, дилера ожидают серьезные переговоры. Если туристический агент не согласится с позицией туроператора, возможность бронировать туры отключат. Представители Интуриста уточняет, эти меры не являются карательными для агентств. Указания обеспечивают достаточный уровень безопасности туристов. Туристическое сообщество воспринимает такое решение Интуриста неоднозначно. Некоторые считают, таким образом, оператор нарушает закон о конкуренции. Похожие статьи.

Информировать обязательно! Туроператор считает, информирование о недопустимости приобретения экскурсий следует возложить на агентов. Если этот момент будет упущен, сотрудничать смысла нет. Причиной стало увеличение количества несчастных случаев, происходящих с путешественниками в Турции. Как правило, туристы страдают во время экскурсий, приобретенных где-то на улице. Нелицензированные компании предлагают разного рода развлечения по умеренной цене. Естественно, туристы обращают на них внимание. Сложность ситуации заключается в том, что базовая страховка не компенсирует лечение травм, полученных во время активных развлечений.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Туроператоры положительно оценивают слияние "Солвекс-трэвэл" и "НТК Интурист"

В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств, желающих повысить свой профессиональный уровень, в рекламные туры и на обучающие семинары. Вид деятельности: Туроператор Страна: Россия Город: Москва Адрес: 119334, Россия, г. Москва, 5-й Донской проезд, д. 15, стр. 5, подъезд 3 Телефон: +7 (495) 933-55-77 E-mail: pressa@ Сайт: Новости компании. Мусихин Александр Юрьевич, генеральный директор ООО “Туроператор Интурист”.

«Интурист» улетел в Турцию. В России продали старейшего туроператора

В 2019-м году для отдыха в Турции воспользовался услугами НТК Интурист. Свежие события по теме Интурист: "Интурист" вернет деньги за туры в Шарм-эш-Шейх на 8 сентября, "Интурист" опроверг слив данных своих клиентов. ГОСТИНИЦА ЯЛТА-ИНТУРИСТ: бронируйте проживание на Яндекс Путешествиях и получайте до 20% кешбэка баллами Плюса за каждую поездку. Сравните стоимость размещения и выберите лучшее предложение на ваши даты. Туроператор OneTouch&Travel приглашает представителей туристических агентств на семинар в рамках Work shop "Мир без границ". 26 сентября, Интурист (ул. Красная 109). Онлайн-офис продаж «Интурист» — поиск и бронирование горящих туров, популярных направлений, отелей, актуальные новости туризма и многое другое. рекламные туры и директорские выезды. Новости направлений. Что нового в Абхазии и ОАЭ? Статья автора «Интурист» в Дзене: Новости туризма за прошедшую неделю из разных уголков мира.

#интурист_новоституризма

Туроператор НТК Интурист сообщил о том, что может запретить бронирование туристическим агентствам, если последние не будут предупреждать своих клиентов об опасности приобретения экскурсий у сторонних компаний. Главное по теме «Интурист» – читайте на сайте Intourist, туристическое агентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Онлайн-услуги, Доступный вход для людей с инвалидностью. Вниманию агентств: семинары, рекламные туры и новые бонусные программы от «НТК Интурист»! Онлайн-офис продаж «Интурист» — поиск и бронирование горящих туров, популярных направлений, отелей, актуальные новости туризма и многое другое. Гендиректор "Интуриста" ждет подорожания туров по России на 15-20% в 2024 году. Комфорт Комфортот 3600 руб/суткиГостиница «Интурист» предлагает двухместные однокомнатные номера этой категории, площадью 17 кв. метров Забронировать.

Теперь официально: Сделка по приобретению «Интуриста» турецкой компанией ANEX Tour закрыта

About us Inbound tourism is a historically leading business of Intourist, which has been developed by the company since the time of its foundation in 1929. The field of Intourist competence includes the marketing of Russian tourist products and services, as well as the organization of services for foreign tourists and businessmen in Russia. Advantages Best of a destination For more than 92 years of experience in incoming tourism we put together the best itineraries for all our destinations. You can trust us to show you the most important and interesting of the directions with the help of professional experienced guides. Best rates We have strong relationships with local suppliers and reliable tourism partners, which provide us best rates for their services to reduce the overall cost of your holiday.

В минувшем году с некоторыми агентами расторгали договора. Речь идет о тех партнерах, которые сознательно направляли туристов к потенциально опасным поставщикам услуг. Так как в последнее время случаи участились, туроператор решил обратить внимание партнеров на проблему. Толчин не исключает, туристические агентства могут быть заинтересованы в сотрудничестве со сторонними компаниями. Последние могут платить процент от продаж. Партнеры поставщика туристического продукта не могут понять, как Интурист планирует проверять, предупредили ли сотрудники агентства своих клиентов об опасности.

По словам топ-менеджера, вести постоянный мониторинг информирования физически невозможно. Скорее всего, момент будут выяснять во время возникновения нештатных ситуаций.

Тогда-то он и стал первым предприятием международного уровня, которое оказывало туристические услуги на территории СССР.

Благодаря ему советские граждане могли путешествовать по миру, но на этом заслуги «Интуриста» не заканчиваются, ведь он также принимал активное участие в сохранении исторических памятников, открытии новых маршрутов по городам Золотого кольца и не только. За свою деятельность она из года в год получает почетные премии и награды, в том числе от зарубежных партнеров. Отдых с туроператором «Интурист» В отличие от небольших турагентств такой гигант в области туризма, как туроператор «Интурист» очень дорожит своей репутацией, поэтому всегда ставит в приоритет интересы своих клиентов.

Это яркий пример того, как можно оставаться клиентоориентированной компанией, продолжая предоставлять туристам качественные услуги и комфортный отдых за разумную цену. Будучи одним из крупнейших туроператоров в России, он предлагает большой выбор туристических направлений, подбирая для каждого лучший вариант в индивидуальном порядке. Неудивительно, что образ советского «Интуриста» уже давно сменился на современный облик туроператора, который знает, что такое хороший сервис XXI века.

Виды отдыха с туроператором «Интурист» Intourist работает в трех направлениях, оказывая услуги по въездному и выездному туризму, а также по внутреннему.

Куба - розыгрыш памятных сувениров. Подтвержденные агентства обязаны иметь визитные карточки. Москва 30 ноября 2023, 10:15 — 12:30 125124, г. Москва, ул. Ямского Поля 3-я, д. Начало презентаци... Санкт-Петербург 28 ноября 2023, 10:00 — 13:00 Невский пр.

ООО Туроператор INTOURIST

Гендиректор "Интуриста" ждет подорожания туров по России на 15-20% в 2024 году. The field of Intourist competence includes the marketing of Russian tourist products and services, as well as the organization of services for foreign tourists and businessmen in Russia. Александр Мусихин, генеральный директор туроператора "Интурист", вице-президент АТОР, член комитета по въездному туризму РСТ, рассказал о результатах стратегической сессии по въездному туризму Российского союза туриндустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий