Новости интикетс возврат билетов

Возврат билетов. Заполните все поля. Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.

Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты

Возврат д/с за неиспользованные билеты INTICKETS производит только, если до мероприятия осталось не менее 3-х дней, поэтому возврат на сайте произвести невозможно, нужно отправить заявление по адресу организатора мероприятия 143080, Московская обл., во, дп. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращаемого электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата. Политика возврата билетов Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры. Возврат билетов через систему В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября.

Уважаемые зрители!

Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными Организатором. Вы можете вернуть билет по кнопке «Вернуть билет» в личном кабинете на сайте. площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными Организатором. Возврат билетов через систему

Уважаемые зрители!

Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. Возврат Intickets. предоставление заявления о возврате билета/абонемента, оригинала билета/абонемента и предъявление документа, удостоверяющего личность покупателя.

INTICKETS.RU

Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращаемого электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата. Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО "Интикетс" регулируется Организатором мероприятия. Правила возврата и переноса билетов на мероприятия театра Кот Вильям в Санкт-Петербурге. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.

Как сделать возврат

Главная» Новости» Как вернуть билет на концерт купленный через интернет qtickets. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. на Яндексе. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих.

Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)

В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведен не позднее 7 семи рабочих дней, следующих за датой отмененного мероприятия. В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведен в течение 7 семи рабочих дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты, на которую мероприятие было перенесено. В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты начала мероприятия. В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке.

Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets. При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул.

Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland. Если мероприятия в списке нет, значит условия возврата еще не согласованы с организатором, ожидайте поступления информации. Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании. Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland.

Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца.

Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты. Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата. В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону:.

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям.

В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя.

Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных, а также, на направление требования о прекращении обработки персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных.

Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 5. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.

В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора. По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1.

Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты. Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону:.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:

Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее. Однако, не каждый организатор использует данную функцию. Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email.

Часто задаваемые вопросы Когда деньги за возвращенные билеты вернутся на мою банковскую карту? Ответ: Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.

Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2023.

Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях: - отмены мероприятия; - замены мероприятия другим мероприятием - переноса мероприятия на другую дату. В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведен не позднее 7 семи рабочих дней, следующих за датой отмененного мероприятия. В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведен в течение 7 семи рабочих дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты, на которую мероприятие было перенесено. В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты начала мероприятия. В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets. При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г.

Возврат билетов

Что мне делать в этих случаях? Существует два варианта решения проблемы: 1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных далее — персональные данные, разрешенные для распространения. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.

Подарочные билеты с открытой датой не подлежат переносу. Билеты, приобретённые в рамках льготных программ и по акциям театра возврату не подлежат. Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwiliam. Билеты, приобретенные на сайте котвильям. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Билеты, приобретенные в Билетной кассе театра или у других билетных операторов можно вернуть в Билетной кассе театра или предоставив все документы по электронной почте info kotwiliam. Для осуществления возврата зритель должен предоставить следующие документы до начала мероприятия, на которое были приобретены билеты: заявление на возврат денежных средств за билеты по установленной форме; документ, удостоверяющий личность; электронные бланки билетов или билеты и кассовый чек, подтверждающий факт покупки в билетной кассе театра.

Без этой "галочки" вернуть деньги автоматически на сайте невозможно. Вроде бы, тупиковая ситуация, большинство вернет хотя бы большую часть денежных средств, но это массовый обман всех фанатов и любителей творчества певицы МакSим. Потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией и предъявить свои законные требования, установить срок выполнения требований. После письменного отказа или невыполнения требования в установленный срок, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или органы Прокуратуры РФ с жалобой на недобросовестного продавца. Я подготовил образец жалобы в данные органы и образец своей претензии, в надежде, что это поможет покупателям вернуть в полном размере деньги за отмененные концерты певицы МакSим. В этой ситуации складывается ощущение, что организаторы концертов пытаются переложить свою ответственность за отмененные концерты и покрыть свои убытки в качестве неустоек засчет всех зрителей, которые хотели сходить на концерты. Москвы по месту регистрации юр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий