Новости гтд 110м последние новости

Госкорпорация «Ростех» планирует увеличить серийный выпуск турбин большой мощности ГТД 110М. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний. ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано».

“Силовые машины” завершили сборку головного образца ГТБМ

Российские «большие» газовые турбины ГТД-110М для электростанций готовы к серийному производству, заявил первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное). Двигатель ГТД-110 М разрабатывался давно, но необходимость заставила резко ускорить работы по его доводке, производству и освоению.

ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.

Изделие имеет меньшие габариты и вес и более совершенные показатели топливной эффективности. Как утверждает заместитель генерального директора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов: «Перспективная разработка ОДК по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам. При этом ГТД-110М имеет меньшие массогабаритные характеристики, что существенно расширяет возможности по доставке газотурбинного двигателя заказчикам. Газовая турбина поможет снизить энергодефицит и улучшить энергоснабжение южных регионов России, включая Крым.

Наращивание объемов выпуска Начиная со следующего года, планируется выпускать по две турбины ежегодно, постепенно увеличивая объемы производства. Благодаря этим мерам отечественные модели должны в обозримой перспективе заменить иностранные. И это еще только начало.

Тем временем в России тихо и без шума завершилась разработка куда более мощных турбин. Но об этом мы расскажем в следующих статьях.

С начала года в цехах «ОДК-Сатурн» уже установили более 30 единиц оборудования, в том числе высокотехнологичного. Например, начала работу уникальная российская установка для лазерной резки и сварки деталей авиадвигателей. Комплекс полностью отечественный и производится на предприятии в Зеленограде, на «ОДК-Сатурн» он будет применяться для механической обработки рабочих и сопловых лопаток авиационных двигателей.

Потребность в таких силовых установках весьма высока. Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача минимум — нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов», - прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

Такая отливка — сложный технологический процесс, »ОДК-Сатурн« справились с этой задачей, молодцы! Правда, информации о том, как они это сделали, практически нет. В то же время нет информации и о новых авариях, что уже хорошо. Турбина »ОДК-Сатурн« по конструкции ближе к авиационным машинам, где очень важен фактор веса агрегата», — объясняет Максим Андреев. Иностранные производители В 1990-е годы Россия стала приобретать турбины у мировых лидеров: компаний Siemens и General Electric. Решение организовать собственное производство было принято в 2017 году после скандальной истории с поставками турбин Siemens в Крым. В 2018 году, по данным Минпромторга, в России работало 303 газотурбинные установки общей мощностью 16,3 ГВт, преимущественно производства General Electric и Siemens. У идеи создавать собственные турбины большой мощности практически с нуля были и критики. Директор Ассоциации «Сообщество потребителей энергии» Василий Киселёв назвал такой подход слишком запоздалым и затратным. Было бы оптимальнее своевременно произвести трансфер технологий. В 2022 году ситуация осложнилась. В этих условиях энергокомпании и регуляторы заговорили об экономии ресурса импортных турбин, из чего мы делаем вывод, что у них, по-видимому, нет твёрдой уверенности в появлении отечественных турбин на замену импортного оборудования в обозримом будущем», — пояснил Василий Киселёв. В возможность использования иностранных технологий на нынешнем этапе не верит заместитель руководителя экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев, указывая, что компания «Современные Технологии Газовых Турбин» ранее — «Сименс Технологии Газовых Турбин» не смогла договориться с лицензиарами о полной локализации производства, хотя у неё есть неотозванная лицензия Mitsubishi на производство турбин мощностью 117 МВт. Придётся учитывать санкционные риски.

ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?

Фото: Медиапалуба Импортозамещение индустриального газотурбинного оборудования — одна из приоритетных задач Ростеха. Мы добились на этом треке существенных успехов — запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8. На основе этой установки параллельно разрабатывается и новый газоперекачивающий агрегат, — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Время высоких технологий 27. Повтор программы: в четверг, 29 июня в 16. Основные темы июньского выпуска программы «Время высоких технологий»: - Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха представила достижения в области газотурбинного двигателестроения на Международном военно-морском салоне в Крондштате.

Немногие знают, что у мировых брендов удачные версии тоже вышли далеко не с первой попытки: лишь 6-8 по счету модели избавились от «детских болезней». Компания разрабатывает многофункциональное мобильное приложение, релиз которого совсем скоро. Скачивайте приложение в раннем доступе в Google Play и AppStore. Часть из них организовали сборочное производство в РФ и покидать страну отнюдь не намеревались, тем более что государство вкладывало огромные деньги в программу модернизации энергетики.

Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений. До 2014 года. Турбины в итоге поставили, а громкий скандал замяли. В прошлом году прокатилась новая волна отказов от сотрудничества с Россией, из-за чего возникли определенные трудности, связанные с введением турбин в работу и их обслуживанием. Но выход уже нашли — и года не прошло!

Основные темы июньского выпуска программы «Время высоких технологий»: - Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха представила достижения в области газотурбинного двигателестроения на Международном военно-морском салоне в Крондштате. Соответствующее соглашение подписано с Минпромторгом и «Газпромом» на Петербургском Международном экономическом форуме.

Конструктивные особенности, применение в энергетической отрасли.

ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.

На данный момент в России успешно завершен основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М». «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС „Газпром энергохолдинга“ со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»).

Ростех изготовил первую серийную турбину большой мощности

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. ГТД-110М сейчас является единственной отечественной разработкой мощностью 90−130 МВт. Гтд 110м последние новости. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная».

«Ростех» выпустил первую серийную газовую турбину большой мощности

За прошедший год Ростех сумел ускорить производство востребованных комплектующих для авиации и медицинского оборудования. Он подчеркнул, что в настоящее время на разной стадии производства находятся 18 самолетов МС-21, пять из которых уже готовы. Сейчас идет установка отечественных систем и агрегатов, а также параллельно проходит сертификация. Первые поставки нового самолета начнутся в 2024 году. Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот".

Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100. Первый полет с ними запланирован на ближайшее время. Также в данной модели самолета обновлены авионика, шасси и другие системы.

Массовые поставки лайнера с отечественными комплектующими начнутся в 2024 году. Планируется производить в год по 20 таких самолетов.

Начат монтаж основного технологического оборудования», — добавил глава департамента. Газовые турбины являются ключевым элементом парогазовых установок для выработки электричества. Завод изготовитель сможет ежегодно производить по две газовых турбины большой мощности ГТД 110-М с 2023 года, по четыре — с 2025 года, а всего потребность рынка в этих турбинах оценивается в 30 единиц на 50 млрд.

Чемезова: газовая турбина большой мощности ГТД-110М настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект; Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно 1й серийный образец был передан заказчику для ТЭС Ударная в Краснодарском крае; потребность в таких силовых установках весьма высока: если изначально мы планировали собирать 2 изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача-минимум нарастить выпуск до 4х изделий ежегодно, в т. Помимо этого, между Минпромторгом, Газпромом и Тульской областью подписано соглашение о намерениях по реализации инвестпроекта создания литейного производства по изготовлению лопаток для газовых турбин в регионе.

Как отметил Д. Мантуров: отливка деталей - это один из наиболее трудоемких производственных этапов, поэтому создание нового литейного производства поможет обеспечить потребности в столь необходимых сегодня комплектующих и усилит технологический суверенитет в отрасли энергетического машиностроения. Новое предприятие планируют построить на территории особой экономической зоны ОЭЗ Узловая в Тульской области. Кроме того, Газпром и Пензенская область подписали дорожную карту по расширению использования высокотехнологичной, в т. Документ рассчитан на 2023-2025 гг. Газпром ознакомится с производственными возможностями предприятий, изучит их предложения на соответствие корпоративным техническим требованиям.

Преимущества отечественного ГТД-110М Было бы неправильно создавать агрегат, который изначально уступает существующим образцам. Поэтому в конструкцию двигателя заложены самые передовые технологии и материалы, которыми располагает отечественная промышленность. Новый двигатель обладает следующими преимуществами перед зарубежными аналогами: он в полтора раза легче; габариты агрегата меньше; цена значительно ниже.

Для закупки не требуется иностранная валюта. Единственным пока преимуществом импортных агрегатов является их несомненная надежность, обусловленная продолжительной жизнью на рынке двигателей. Но и это преимущество кратковременно и перекрывается указанными выше достоинствами. Ключевая идея стратегии — это концентрация инвестиций на продукты, которые способны быть локомотивами бизнеса. Он составит конкуренцию в том сегменте рынка, где у нас не было альтернативы импортным машинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий