Арт-пространство SISTEMA GALLERY и галерея Reloft ART представляют персональную выставку художника Азама Атаханова, которая откроется 9 сентября сразу в двух галереях. Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме. В 2019 году Галерея Синара Арт запустила программу поддержки молодых уральских художников «НОВОСТЬ».
Открывая новые имена – 2022
Федотьевой, М. Кулагиной Это выставка произведений семьи замечательных московских мастеров - известного художника - шестидесятника Юрия Павлова, графика Ларисы Федотьевой 1935-2021 и Марии Кулагиной которая работает в очень современной манере живописных инсталляций. Каждая выставка этих художников вызывает неподдельный интерес специалистов и любителей искусства. Разные художественные техники мастеров делают экспозицию более интересной и масштабной. С 22 августа - 10 сентября Проект Союза театральных деятелей и РОО "МСХ" Этот выставочный проект даст возможность московским художникам, работающим в театре, показать всю многогранность своего таланта. Будут представлены театральные эскизы и костюмы, макеты спектаклей.
Организаторы выставки постараются создать в залах особую театральную, игровую атмосферу, наполненную интересными образами и виртуальными идеями. В рамках проекта состоятся интересные творческие встречи, мастер-классы, показаны отрывки из театральных постановок.
Это определенная мотивация. Подобные мероприятия дают художнику определенный стимул, он шагает на ступень вверх. Он готовится, хочет конкурировать с другими художниками, хочет показать себя. Эта выставка дает идеи и планы, куда двигаться дальше.
Ты видишь себя со стороны", - признался художник. Art Russia - крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, который проходит ежегодно и объединяет на одной площадке галеристов, независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка. В этом году событие проходит с 28 по 31 марта.
Во-первых, у галереи нет такого количества залов, а, во-вторых, по мнению кураторов, рассматривая одну за другой работы отдельно взятого абстракциониста, быстро устаешь от его эстетики и перестаешь реагировать на цвета и формы. Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским. Отвоевав Гражданскую в Добровольческой армии куда он пришел, прибавив себе год , попав в столицу Франции через константинопольские лагеря для беженцев, потомок старинного дворянского рода, Ланской стал художником уже в Париже. На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный. Ланской, словно старается дать нам зрительный, почти осязаемый эквивалент своим поэтическим фантазиям о "Желтом небе", "Дороге огня", "Пленении бабочек"... Не ловли, а именно пленении - Ланского недаром называют мастером "лирических абстракций". В его работах цветовые линии и пятна перемешаны, словно ноты в джазовой импровизации.
Музыка в принципе вдохновляла представленных на выставке художников.
Основная идея галереи в том, чтобы пробудить интерес и к этим талантливым художникам, чтобы и их знали и помнили. Также здесь выставляются и современные художники, которые стали известными не так давно или находятся в начале творческого пути. Работники галереи расскажут вам о творчестве и работах каждого мастера и познакомят с материалами архива.
Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства. 9 ноября 2023 г. в 16.00 в картинной галерее «Вернисаж» города Находки открывается выставка «Художники Находки» Находкинского городского отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», посвященная двадцатилетнему. Хань Юйчэнь в Третьяковской галерее. Галерея первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сержа Полякова, а, Андре Ланского и Николя де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006) и организовала две ретроспективные выставки Челищева. Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели. Северный путь" в галерее "Артефакт", то обратила внимание на афишу с рекламой новой выставки под названием "Василий Рождественский", которая проходит в галерее "Наши художники".
Галерея «Наши Художники»
В Петербурге показали картины художников с особенностями | Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели. |
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ 2024 | ВКонтакте | В Гусь-Хрустальном открылась первая персональная выставка художницы Гусевского завода Натальи Любимовой. |
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото | Так что выставку в Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков можно считать своего рода послесловием Марины Лошак. |
Сборная выставка живописи художников-любителей
Тогда работы Бориса Петровича были очень востребованы среди дипломатов и сотрудников иностранных торгпредств, и каждый раз, когда художнику требовались деньги, он обращался к кому-то из своих постоянных покупателей. Впоследствии большая часть его наследия оказалась за границей, в частных коллекциях и музеях. Это был кропотливый и долгий поиск. Например, в собрании музея Zimmerly, США, находятся около 40 ранних картин. Перевозка полотен для выставки в России всегда была делом непростым, а сейчас, к сожалению, стала невозможным. Творчество такого замечательного художника могло просто остаться малоизвестным для широкой публики в нашей стране. Поэтому мы решили вернуть часть наследия Свешникова домой и провести исследовательскую работу.
В настоящее время нами собрано около 60 картин, написанных в разные периоды. Какие произведения зритель увидит впервые? Конец 1950-х Холст, масло. Наталия Курникова. Хорошая персональная выставка должна давать возможность увидеть в массе качественные произведения художника главных периодов его пути, показать эволюцию живописи и философии и составить представление о масштабе его фигуры. Анна Чудецкая: Целью нашего выставочного проекта стала в первую очередь систематизация всех доступных сведений о художнике.
А их совсем не так много. Парадоксально, что о внутренней жизни мастера в его зрелые годы мы знаем гораздо меньше, чем о времени его заключения: сохранившиеся письма Свешникова из лагеря стали доступны исследователям. Как строится концепция выставки, в том числе экспозиционно? Ксения Рогожникова. В четырех залах галереи представлено 43 работы, экспозиция выстроена по временному принципу. Один из залов целиком посвящен работам конца 1950-х годов, но есть и одна работа лагерного времени.
Браза на петербургскую тему, но и фотографическими видами Северной Пальмиры, снимками площадей и набережных. В выставочный проект «Град Петров» вошли работы мастеров «Мира искусства», произведения книжной графики, открытые письма и журналы начала XX века, а также более 150 оригинальных фото отпечатков, многие из которых демонстрируются впервые. Опера Сергея Прокофьева «Война и мир» Концертный зал Мариинский-2 26 ноября 2022 года в 19:00, 27 ноября 2022 года в 12:00 и в 18:00 Опера «Война и мир». Постановка Андрея Кончаловского — третье обращение театра к опере «Война и мир». До этого она ставилась в Мариинском в 1977 году и в 1991-м — в год 100-летия Сергея Прокофьева. В 2000 году опера, поражающая гигантскими масштабами, обилием сцен, действующих лиц, драматизмом, приобретающим титанический размах, обрела свое сценическое воплощение в эпическом спектакле. Сложные декорации весом более 60 тонн, около 1 000 костюмов, более 200 артистов и почти 4 часа гениальной музыки. Эта постановка стала одной из самых известных в репертуаре Мариинского и была показана на многих прославленных сценах мира.
На премьере Валерий Гергиев доверил роли как мастерам, так и молодым певцам — будущим звездам мариинской сцены. Продолжая эту линию, в наши дни спектакль готовят маститые артисты, которые помнят премьеру, и те, чей дебют в этой опере Прокофьева публике еще только предстоит увидеть. С тех пор имена этих художников, а также ряд других, ранее неизвестных знатокам и широкой публике, влились в отечественный культурный оборот, и с высоты этого опыта зрителями предлагается посмотреть новую экспозицию и оценить это художественное явление. Выставка «Ёлки нашего детства» 15 ноября 2022 года — 15 января 2023 года Вкладыш. Россия, начало XX века. Картон, тиснение, печать. Из коллекции И. Выставка затрагивает следующие темы: «Ёлка дореволюционная.
Конец 1990-х — начало 2000-х».
Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора. В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников. Галерея Fine Art 4-й Сыромятнический пер. Фото: архив Юрия Уляшева Я непоседа и немного хулиган. Все свое раннее детство я проводил в студии моей любимой бабушки — художника-монументалиста огромного предприятия «Криворожсталь» Надежды Лысенко. Ее плакаты закрывали фасады девятиэтажных домов. Я вырос на изображениях Ленина, Энгельса, Маркса. С ностальгией вспоминаю студию бабушки, запах растворителей и красок. Вместе с родителями в 11 лет я улетел на Крайний Север, в маленький золотодобывающий поселок.
Девять месяцев в году ежедневно любовался северным сиянием, полярными совами и уникальной природой по-настоящему крайнего Севера. По окончании школы я приехал учиться в Московский университет. Параллельно начал профессионально заниматься рекламой, быстро дорос до топ-менеджера и 30 лет своей рекламной карьеры делал креатив и коммуникационные сообщения для известнейших российских и мировых брендов, таких как МТС, Сбербанк, «Босналек», Audi, Lacalut. И рисовал, рисовал, рисовал… К этому времени я, конечно, уже начал серьезно учиться живописи — сначала несколько лет в Школе искусств Перотти, а потом в мастерской художников Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф. В 2022 году окончил флагманскую программу Школы управления «Сколково», где буквально нарисовал лекции всемирно известных профессоров. По итогам завершения образования выпустил арт-альбом — уникальную книгу «EMBA. Фундамент» с полным курсом лекций программы. Офисы отправились на удаленную работу. Мы начали активно использовать Zoom и Teams. И часто на встречах кто-то не включал камеру.
Меня всегда мучило любопытство, что он там делает, за этим черным квадратом. Хотелось эти квадраты разбить, чтобы те, кто за ними скрывается, показали мне истинных себя. Размышляя над этим, я понял, что хочу вернуть людей в детство, в неупорядоченный и яркий мир, который всегда кажется счастливым. Основным моим мотивом стала ностальгия, понимание того, как мы уязвимы и как зависимы от того, что с нами случилось в детстве. Я черпаю темы из моего детства. В советское время мультиков показывали мало, мне же постоянно хотелось новых серий. Когда у меня появились дети, я с ними стал заново проходить «Ну, погоди! Мне сейчас почти 50 лет, но самые теплые, искренние воспоминания остались там, на территории детства, в студии моей бабушки-художника. Спасибо ей большое за это! Желание посвятить себя творчеству пронзило Юрия на том этапе зрелости, когда, казалось бы, в состоявшейся и успешной жизни ничего не хочется менять.
Почти 15 лет Юрий занимался развитием и воплощением в жизнь своего нового призвания реализовать себя как художника. Учился, совершенствовался, искал и начинал снова.
Впервые зрители увидят семнадцать образов из иконостаса Троицкой соборной церкви, созданных Вишняковым в 1755 году. Произведения были реставрированы в Русском музее в 2000 — 2024 годах. На экспозиции представлены работы Ивана Яковлевича из коллекции Русского музея, Третьяковской галереи, Музея Тропинина и московских художников его времени, художественных музеев Твери и Рыбинска. Иван Яковлевич Вишняков — один из крупнейших художников XVIII века, портретист, монументалист, реставратор, педагог, более двадцати лет возглавлявший Живописную команду Канцелярии от строений, родился в 1699 году в Москве в семье ремесленников, в юности переехал в Петербург, и в 1721 году стал осваивать основы живописного мастерства.
В 1727-1731 годах он работал под руководством придворного художника всех российских монархов первой половины XVIII века Луи Каравака, затем был в подмастерьях у одного из основоположников русской школы светской живописи Андрея Матвеева. В 1739 году Вишняков сменил Матвеева на посту руководителя Живописной команды Канцелярии от строений, которую возглавлял до самой смерти, дослужившись до чина надворного советника. Царствование императрицы Елизаветы Петровны — период плодотворной деятельности Живописной команды Канцелярии от строений. Художники, к ней приписанные, были живописцами-универсалами, в задачу которых входило выполнение самых разнообразных работ.
Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой
Дополнительная информация: Наталия Спечинская род. Этот факт, а также природная одаренность уже в ранние годы определили профессиональный путь развития Наталии в области искусства. Обучалась в Академии Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина , а также РГПУ им.
Герцена по классу живописи. Резидент студии «Непокоренные — 17», Член Союза Художников. В Петербурге Спечинская известна как тонкий художник-колорист.
Словно противопоставляя себя часто мрачной атмосфере родного города, в качестве основы своего художественного языка она выбирает цвет. Глубокие темы, поднимаемые автором в работах, обязательно обыгрываются яркими красочными сочетаниями. Галерея современного искусства К35 — сеть галерей современного искусства и дизайна, появившаяся на московской художественной сцене в 2008 году в качестве арт-галереи К35.
С самого начала её деятельность была направлена на расширение границ российского арт-рынка.
Галерея активно сотрудничает с детскими школами искусств города и даже проводит областные конкурсы для ребят. Это уже 11 детская выставка на этой площадке.
В этот раз в экспозицию вошли работы в жанре пейзаж учеников педагогов ДШИ им. Трифонова Татьяны Омелиной и Ксении Ивановой. Всего на выставке около 50 рисунков ребят от 7 до 15 лет.
Воспитанники художественной школы готовились к выставке еще в мае, и поэтому большая часть работ посвящена лету, в этих пейзажах ребята отразили свои мечты о путешествиях в любимые места, отдыхе на природе.
Людей всегда мало. Есть один минус - оплата посещения плохо организована. Я не сразу поняла, надо ли вообще оплачивать посещение, пока не подошла сотрудница. Работают настоящие профессионал, увлеченные своей работой. Ходим сюда уже несколько лет. Не разочаровали 10 месяцев назад Замечательная галерея, всегда итересные выставки, отличный коллектив! Большое спасибо!
Отдельное спасибо искусствоведу Ксении. Интересные выставки.
Это поздний Де Сталь, усвоивший цветовые ходы Кандинского и в конце 40-х уходящий с ними в фигуративную, предметную живопись.
Выставка устроена не по принципу "один художник - один зал". Во-первых, у галереи нет такого количества залов, а, во-вторых, по мнению кураторов, рассматривая одну за другой работы отдельно взятого абстракциониста, быстро устаешь от его эстетики и перестаешь реагировать на цвета и формы. Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским.
Отвоевав Гражданскую в Добровольческой армии куда он пришел, прибавив себе год , попав в столицу Франции через константинопольские лагеря для беженцев, потомок старинного дворянского рода, Ланской стал художником уже в Париже. На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный. Ланской, словно старается дать нам зрительный, почти осязаемый эквивалент своим поэтическим фантазиям о "Желтом небе", "Дороге огня", "Пленении бабочек"...
Не ловли, а именно пленении - Ланского недаром называют мастером "лирических абстракций".
Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных
Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ. В рамках выставки состоятся встречи с авторами работ, пробные уроки акварели и анималистической скульптуры для учащихся и посетителей выставки, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В. Сурикова, мастер-классы, творческие встречи с признанными мастерами изобразительного искусства, творческий диспут батл между художниками старшего и младшего поколений, и осмотр экспозиции участниками профессионального сообщества — галеристами и искусствоведами. Дата и место проведения выставки: 06.
Согласно этой логике и работу людей искусства можно рассматривать как предложение услуг, и именно так — иронично и чуточку отстраненно — создают свой «Парк Вольный» художники Черепановы. Они как бы предлагают взглянуть на идеи жизнестроительства со стороны: это поле искусства, конечно, но поле игровое, напоминающее об игре в гольф; здесь победа обусловлена попаданиями в правильные лунки читай, в галереи, музеи, коллекции. Поэтому одной из частей проекта становится остроумное повествование об «успехах» на поприще искусства — серия «Коуч-живопись». В другой части художники предлагают зрителю видео, снятое на камеры видеонаблюдения, где события обыденной жизни перемежаются с эпизодами, разыгранными перед камерами специально, тем самым подвергая сомнению понятия реальности и документализма.
Трогательнее и утопичнее всего в этом ряду воспринимаются «Наборы Черепановых» — ящики со специально подобранными предметами: собственными детскими игрушками, сувенирами из путешествий, найденными на улице объектами, которые, по идее авторов, в игре способны передать зрителю мысли и эмоции самих художников. Самоопределение художника в быстро меняющемся жестком и корыстном мире а таким он был, по-видимому, всегда — очень важная и благородная задача.
Правильное название этих тополей — осокори, они громадны и величественны на фоне светло-розоватых гор и синего неба. Я видел похожий пейзаж на картине Осмеркина «Крым.
Правда, та написана в деревне Козы. Мне кажется, что Рождественский живописнее, ярче и звучнее. И даже в декоративных работах, чувствуется какая - то потаенность. Что- то есть и в крышах « Сиены», 1912 г.
На выставке очень хотел увидеть работу 1926 г. Сколько, наверно, интересного и разного о жизни знает этот уверенный таджикский бородобрей. Не было моего любимого «Узбека», в мягком цветистом халате, с пиалой в руках и чайником на коврике. Эту работу Рождественского я видел на выставке из Нукуса, из музея им.
А, вот, чайник с коврика оказался здесь.
Потому-то его искусство воспринималось как нечто большее, чем утонченная игра со стилем, и не как фантасмагория, отечественная «гофманиана», где видимое является порождением невидимого, в нем было ещё что-то, что сильнее всяких страхов. Он всегда видел перед собой лицо Смерти — и в образе могильного червя, и в тонком профиле капризной красавицы, и в зеленоватой патине готических теней, и в кружевном хитоне ангела, и в пламенных помыслах Вселенной». К выставке подготовлен каталог со статьей кандидата искусствоведения, старшего научного сотрудника ГМИИ им. Пушкина Анны Чудецкой. В состав альбома наряду с живописью включен большой раздел работ на бумаге - отдельные рисунки художника и альбом из 32 листов.
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели
Северный путь" в галерее "Артефакт", то обратила внимание на афишу с рекламой новой выставки под названием "Василий Рождественский", которая проходит в галерее "Наши художники". Галерея «Наши Художники» (м. Кропоткинская, м. Парк культуры) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В честь семилетия нашей галереи сегодня пройдёт открытие групповой выставки художников Omelchenko gallery.
Выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности» в галерее Наши художники до 28 января
ВТОО "Союз художников России". Новости. 10 ноября 2023 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Среди художников, чьи работы будут показаны на выставке, — Александр Траугот, Игорь Олейников, Анастасия Архипова, Анатолий Слепков, Виктория Кирдий, Савва Бродский, Тамара Юфа. Масштабная выставка художника, первая за последние 16 лет. 2009 "Молодые художники Москвы", Выставка декоративно-прикладного искусства "Диалог", Выставка произведений московских художников-участников Великой Отечественной войны "Духовное наследие победы", Студия рисунка в Галерее живописного искусства на. Выставку репродукций с картин Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова «Они сражались за Родину!» как живая память и благодарность всем тем, кто доблестно защищал Отечество в страшное время войны.
Выставочный зал Наши художники
Выставка «Второе дыхание русской абстракции» Галерея «Наши художники» 12 ноября 2022 года — 12 февраля 2023 года. Наши художники, галерея: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Галерея «Наши художники». Коллективная выставка «Семейный архив художника» Сроки и место проведения: 9 марта — 19 марта 2024г. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования.
Сборная выставка живописи художников-любителей
Параллельно начал профессионально заниматься рекламой, быстро дорос до топ-менеджера и 30 лет своей рекламной карьеры делал креатив и коммуникационные сообщения для известнейших российских и мировых брендов, таких как МТС, Сбербанк, «Босналек», Audi, Lacalut. И рисовал, рисовал, рисовал… К этому времени я, конечно, уже начал серьезно учиться живописи — сначала несколько лет в Школе искусств Перотти, а потом в мастерской художников Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф. В 2022 году окончил флагманскую программу Школы управления «Сколково», где буквально нарисовал лекции всемирно известных профессоров. По итогам завершения образования выпустил арт-альбом — уникальную книгу «EMBA. Фундамент» с полным курсом лекций программы. Офисы отправились на удаленную работу. Мы начали активно использовать Zoom и Teams. И часто на встречах кто-то не включал камеру. Меня всегда мучило любопытство, что он там делает, за этим черным квадратом. Хотелось эти квадраты разбить, чтобы те, кто за ними скрывается, показали мне истинных себя.
Размышляя над этим, я понял, что хочу вернуть людей в детство, в неупорядоченный и яркий мир, который всегда кажется счастливым. Основным моим мотивом стала ностальгия, понимание того, как мы уязвимы и как зависимы от того, что с нами случилось в детстве. Я черпаю темы из моего детства. В советское время мультиков показывали мало, мне же постоянно хотелось новых серий. Когда у меня появились дети, я с ними стал заново проходить «Ну, погоди! Мне сейчас почти 50 лет, но самые теплые, искренние воспоминания остались там, на территории детства, в студии моей бабушки-художника. Спасибо ей большое за это! Желание посвятить себя творчеству пронзило Юрия на том этапе зрелости, когда, казалось бы, в состоявшейся и успешной жизни ничего не хочется менять. Почти 15 лет Юрий занимался развитием и воплощением в жизнь своего нового призвания реализовать себя как художника.
Учился, совершенствовался, искал и начинал снова. В художественной среде становление профессионалом — это, пожалуй, самый долгий путь из всех других профессий. Юрий Уляшев прошел большую часть этого пути, что дает полное право говорить о нем как о мастере и художнике с собственным взглядом, почерком, образом. В новом проекте «Родом из детства» Юрий совмещает две, на первый взгляд, совершенно разные традиции. Традиции русского авангарда и массовой поп-культуры. Супрематические структуры выстраиваются на картинах в довольно точно выверенную композицию. Уляшев занимается решением пластических художественных задач, работая с линией, пятном, фактурой и плоскостью. Известные мультипликационные персонажи встраиваются в динамичный композиционный ритм произведения. Такая вроде бы не новая задача решена художником в его собственной манере очень точно, с его личной искренней историей, а с композиционной точки зрения все произведения не просто выверены, но и имеют темп и остроту повествования.
Кажущаяся простота художественной задачи сознательно подчеркивается художником простотой супрематических форм. Иван Коршунов Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард» Юрий Уляшев является прекрасным примером нового художника, активно ищущего свою дорогу в искусстве. Опираясь на традиции русского авангарда, Юрий экспериментирует с формой и пространством, вводя в полотна знаменитых мультипликационных персонажей, тем самым примиряя две различные эпохи и формируя собственный пластический язык.
Воскресение» 2012 , «Вейсберг. От цвета к свету» 2018. Все выставки галереи сопровождают каталоги или монографии. Галерея сотрудничает с музеями, экспонируя их произведения на своих выставках «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» 2006 , «Аристарх Лентулов.
Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским. Отвоевав Гражданскую в Добровольческой армии куда он пришел, прибавив себе год , попав в столицу Франции через константинопольские лагеря для беженцев, потомок старинного дворянского рода, Ланской стал художником уже в Париже. На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный. Ланской, словно старается дать нам зрительный, почти осязаемый эквивалент своим поэтическим фантазиям о "Желтом небе", "Дороге огня", "Пленении бабочек"... Не ловли, а именно пленении - Ланского недаром называют мастером "лирических абстракций". В его работах цветовые линии и пятна перемешаны, словно ноты в джазовой импровизации. Музыка в принципе вдохновляла представленных на выставке художников. В мастерской Сергея Шаршуна всегда стоял транзистор, из которого безостановочно лилась классика.
Софья Содерберг род. Учится в Уральском архитектурно-художественном университете по направлению «монументальная живопись». Участница андеграундных фестивалей «Маргинальная ночь» 2020 и «Штабель» 2021. Артем и Алина Киселевы, «Место страха» С 21 мая по 20 июня 2021 года Исторический флигель Проект был посвящен сталинским репрессиям на Урале. Художественный дуэт Артема и Алины Киселевых волнуют вопросы коллективной памяти и забвения, то, как отдельные люди и социальные группы переживают травматичный опыт, например, столкновение с государственным террором. Их изучение руины переросло в многочастный художественный проект, в который вошли фотографии, видео, скульптуры и аудиоинсталляция. Главным героем выставки стало заброшенное здание НКВД в Магнитогорске, которое находится в полуразрушенном состоянии. Сейчас, когда от здания почти ничего не осталось, художники помогают истории проникнуть в настоящее. В 2022 году выставка вошла в лонг-лист премии Курехина в номинации «Лучший кураторский проект». Алина Киселева род. Живут и работают в Магнитогорске. Куратор выставки — Лев Шушаричев. С 27 февраля по 21 марта 2021 года Исторический флигель Студенты-художники часто заводят свои блоги. Блог восполняет отсутствие пространства для коммуникации со зрителем, становится местом рефлексии. Мы привыкли к возможности моментальной фиксации увиденного. Кажется, странным использовать для этого не смартфон, а карандаш или краску. Но для студента-художника это также просто и обыденно: кисть или мелок пастели — точно такое же продолжение его руки, как и смартфон. Вместо фотографий своего завтрака он выкладывает его рисунок, вместо селфи — автопортрет. Повседневное и обыденное не приукрашивается фильтром, а наоборот ухватывается во всей свой полноте цепким взглядом художника. Для Андрея Полтенко это еще и личный дневник, журнал переживаний, в котором текст и визуальные образы тесно переплетены. ЖЖ — живой журнал — живописный журнал. В экспозиции блог художника из виртуального пространства перемещается в реальное.
ПЛАН ВЫСТАВОК
Галерея Наши художники – расписание выставок в Москве – Афиша-Музеи | В галерее «84» открылась выставка работ, созданных нейросетями или обычными художниками на тему искусственного интеллекта. |
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото | Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь. |
Пресс-релиз выставки | Художественная галерея «Краски жизни» | СПб начинает прием заявок на участие в коллективной выставке «Открывая новые имена». |
Галерея «Наши художники»
Выставки | In artibus Foundation | 7 сентября в галерее «Паршин» начнёт работу персональная выставка художника Александры Тарасовой (Кравченко) «ТО, ЧЕМ Я ЖИВУ». |
Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных | В честь семилетия нашей галереи сегодня пройдёт открытие групповой выставки художников Omelchenko gallery. |
Сборная выставка живописи художников-любителей | Текущие выставки Предстоящие выставки Выездные выставки Участие в экспозициях других музеев Архив. |
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности» | Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ планирует провести еще одну выставку, посвященную графическому мастерству Бориса Петровича Свешникова. |
Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ»
Выставочный центр «Галерея Наши художники» по адресу Москва, Сеченовский переулок, 2, метро Парк культуры, +7 495 637 28 10. Галерея первой в России представила творчество художников парижской школы Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006). ВТОО "Союз художников России". Новости. Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования.