Новости флаг хуситов

Хуситы это такие братушки которые сначала стреляют, а потом уже уточняют принадлежность судна конкретной стране или компании?

Читайте также:

  • ЛГБТ флаг подняли у мавзолея Ходжи Ахмета Яссауи - Новости | Караван
  • Хуситы запретили судам США и Британии заходить в воды Красного моря
  • Читают на Liter
  • "Ансар Алла" заявило об ударе по контейнеровозу CMA CGM TAGE под флагом Мальты
  • США: отбиты удары хуситов по американским кораблям в Аденском заливе | Ямал-Медиа
  • Позиция шиитского движения

Военные корабли России вошли в Красное море. Хуситы ведут себя тихо. Запад напрягся

Накануне активистки движения Feminita Жанар Секербаева и Гульзада Сержан развернули флаг ЛГБТ у мавзолея Ходжи Ахмета Яссауи в Туркестанской области. Член политбюро хуситов Аль-Гахума сравнил США с сатаной и пообещал жесткий ответ. Армия хуситов Ансар Аллах Йемена, беспилотники, флот, количество военнослужащих, карта контроля хуситами Йемена, дальность ракет на карте. Так, 19 ноября в Красном море, через которое проходят значительные объемы мировых поставок нефти, йеменские мятежники "Ансар Аллах" (хуситы) захватили грузовое судно Galaxy Leader. Хуситы (или, как их ещё называют, «Ансар Аллах») — военно-политическая группировка мусульман-шиитов, проживающих в основном на севере Йемена. Хуситы в акватории Красного моря ударными дронами атаковали два нефтяных танкера с флагами Индии и Норвегии. Об этом сообщает центральное командование ВМС США.

В Иране прошла демонстрация в поддержку Палестины и Йемена.

  • Участие хуситов в войне между Израилем и ХАМАС — Википедия
  • Кто такие Хуситы и во что они верят — Политика (Сергиенко Владимир) — NewsLand
  • Командование США заявило о ликвидации четырех БПЛА хуситов
  • Курсы валюты:

Йеменские хуситы потанцевали на борту захваченного сухогруза Galaxy Leader

Танкер сообщил об инциденте с беспилотником, однако уточнил, что пострадавших в результате атаки также нет.

Согласно более позднему сообщению представителя Пентагона, угонщиками были сомалийцы [34]. Официальные лица хуситов опровергли это сообщение, заявив, что вместо этого был нанесен удар по автозаправочной станции. Член политического бюро хуситов Хезам аль-Асад заявил, что взрыв был вызван остатками бомбы, оставшейся со времен гражданской войны в Йемене [35]. После того, как беспилотники были сбиты, корабль ответил на сигнал бедствия коммерческих судов в этом районе, которые подверглись атаке баллистических ракет, запущенных из Йемена. Инцидент длился пять часов [36] [37].

Движение хуситов взяло на себя ответственность за эти нападения. Военный представитель хуситов бригадный генерал Дж. Яхья Сари заявил, что одно торговое судно было сбито ракетой, а другое — беспилотником в Баб-эль-Мандебском проливе, не упомянув военный корабль [36]. Источник в Пентагоне сообщил, что в результате нападения на «Карни» никто не пострадал [38]. Управление морских торговых операций британских военных в Соединённом Королевстве выпустило краткое предупреждение грузоотправителям о том, что инцидент произошел в Баб-эль-Мандебском проливе, который отделяет Восточную Африку от Аравийского полуострова [39] [40]. США и их союзники обсуждают формирование военно-морской оперативной группы, которая сможет обеспечить охрану судов, проходящих через Красное море.

Об этом заявил на регулярном брифинге для журналистов помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан [41].

Хуситы неплохо наловчились атаковать корабли, они на глазах превращаются в «морских разбойников», так что от них ожидали большего. В смысле, опасались масштабных разрушений. Защитить подводные кабели едва ли возможно. Они и так в защитной оболочке, добавлять еще слои означает усложнять и удорожать прокладку. А она по умолчанию недешевая, поэтому теперь ей в основном занимаются коммерческие структуры, которые извлекают прибыль из указания услуг связи.

Вот и первый звоночек — кто-то мог пожелать навредить конкурентам. Это государство еще худо-бедно может организовать патрулирование мест прокладки кабелей с целью поимки диверсантов, а частная структура просто разорится на этом. Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Большая сложность в том, что кабели проходят через территориальные воды разных стран, что усложняет доступ к ним. И военных для защиты, и гражданских для ремонта, как сейчас. Пострадавшим компаниям будет совсем непросто найти подрядчиков, готовых работать фактически в зоне боевых действий.

Йеменские хуситы атакуют американские и британские корабли, а также связанные с Израилем суда. В декабре Вашингтон и Лондон сформировали международную коалицию, а с января союзники наносят удары по объектам хуситов в Йемене.

Командование США заявило о ликвидации четырех БПЛА хуситов

с Днем борьбы с гомофобией, трансофобией и лесбофобией. Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании. говорится в пресс-релизе Армии обороны Израиля.

США заявили об отражении ракетной атаки хуситов в Аденском заливе

Член политбюро хуситов Аль-Гахума сравнил США с сатаной и пообещал жесткий ответ. Хуситы, похоже, приступили ко второму этапу своего зловещего плана и теперь намерены полностью разрушить связь и средства цифровой коммуникации между Европой и Азией. шииты в основном, но проблем с перебежчиками из суннитских лагерей не возникает - вооружают, берут в ряды.

Кто такие хуситы и почему их бомбят США и Великобритания. Простыми словами

Мы празднуем с вами вместе в этом году в Алматы и Туркестане, где мы успешно провели фиолетовую юрту. Там, где защищаются права человека, там есть священная земля, — говорят активистки на видео. Пользователи посчитали, что поднимать флаг ЛГБТ на священной земле мягко говоря неправильно.

В апреле 2024 года нападения йеменской группировки участились.

RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

На протяжении 2023 года международные наблюдатели были уверены, что гражданская война в Йемене вот-вот завершится. После начала израильских ударов «Ансар Алла» вывела людей на массовые демонстрации. Митингующие держали в руках палестинские флаги и выкрикивали лозунги в поддержку жителей Газы. Организация на официальном уровне заявила о готовности отправить бойцов в Газу , обвинила США в спонсировании «сионистского образования», а вскоре начала наносить ракетные удары по территории Израиля.

Атаки на суда 14 ноября группировка объявила , что будет атаковать все суда, как-либо связанные с Израилем, и не позволит им проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива. Свои действия хуситы назвали ответом на «американо-израильскую агрессию в секторе Газа». В начале декабря группировка пригрозила нападать вообще на все суда, направляющиеся в Израиль, вне зависимости от того, кто ими владеет С тех пор несколько коммерческих и военных судов в Красном море подверглись атакам. Одним из самых резонансных случаев стал захват 19 ноября грузового судна Galaxy Leader с международным экипажем.

Хуситы отбуксировали его к побережью Йемена и заявили , что не будут обсуждать условия освобождения членов экипажа, пока Израиль не прекратит боевые действия в секторе Газа. В совокупности на них приходится почти 54 процента контейнерных перевозок по всему миру. В ответ США заявили о создании «максимально широкой» морской коалиции для защиты судоходства в Красном море. Военным пришлось задействовать авиацию.

В ответ на это Совет Безопасности ООН одобрил резолюцию, требующую от хуситов прекращения нападений на торговые корабли. Командование ВВС США на Ближнем Востоке заявило, что военные нанесли более 60 ударов по 16 объектам в Йемене, в том числе по командным пунктам, складам боеприпасов, пусковым установкам, производственным мощностям и радарам противовоздушной обороны. ВВС использовали более 100 высокоточных боеприпасов различных типов. Во-первых, США нужна беспрепятственная работа транспортной артерии в Красном море.

Вторая цель — поддержание собственной гегемонии, роли мирового полицейского. Это устрашение также Ирана и его союзников, готовых открыть второй фронт против Израиля Алексей Наумовполитолог, эксперт РСМД Прогнозы Однако эксперт уверен, что полностью нейтрализовать хуситов одними лишь ударами США и Британии без полноценной наземной операции не удастся.

В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции. Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы». Конфликт на Ближнем Востоке превратился в полномасштабную войну. Эксперты рассказали о причинах этой эскалации.

Для тех, кто случайно не знает официальный флаг йеменских хуситов, поддерживаемых Ираном, гласит:

У хуситов есть серьёзные запасы оружия в пещерных горных складах. Они воюют уже 20 лет! Сначала гражданская война, потом многолетняя война с "мусульманской коалицией", которую,по сути возглавляли США. И этот народ - одни из самых отважных и непримиримых воинов в арабском мире. Откуда у них деньги? Хуситы получают огромные средства от мусульманских финансовых фондов. Есть люди, страны и организации, которые не могут прямо участвовать в боевых действиях. Но могут помочь бесстрашным хуситам. За собратьями-шиитами стоит, конечно, и дружественный Иран, - крупнейшее шиитское государство на земле. Очевидно, что Иран поставляет хуситам данные своей спутниковой разведки.

Ракеты поставляет, беспилотники морские и воздушные. Возможно, по частям. Собирают уже сами хуситы на своих горных подземных военных базах-заводах. Но не только Иран и весь исламский мир, возмущённый геноцидом Палестины, помогает хуситам. Всё ещё гораздо интереснее. История "сомалийских пиратов"Существуют мировые игроки, которым очень выгодна сегодняшняя ситуация в Красном море. Настолько выгодна, что в своё время в той же акватории появились "сомалийские пираты". И когда они всех уже, грубо говоря, "достали" выкуп за корабль достигал 3-4 миллионов долларов , за дело взялся Всемирный банк и другие глобальные силы: привлекли Интерпол и ООН. Все остальное уходит вполне респектабельным джентльменам, европейской и арабской внешности, которые организовали лагеря обучения, выдали оружие и средства связи, обеспечили охраняемые стоянки и вообще руководили "пиратами".

Но и эти миллионы долларов - не главное. Главную прибыль тогда получили британские страховые компании. Был большой скандал, особенно негодовала Германия. И с тех пор про сомалийских пиратов почти не слышно. Зато вот теперь появились хуситы. И опять, как ни крути, выгодно тем же самым личностям из лондонских страховых компаний. А ведь есть ещё и респектабельные люди , торгующие нефтью из Техаса. Им тоже нельзя допустить снижения цены на нефть для Европы. А именно хуситы своими постоянными угрозами "помогают" держать высокими мировые цены на нефть.

И ещё много каким странам это очень выгодно. Почему бы им всем не помочь хуситам парой десятков беспилотников? Так что хуситы сейчас, можно сказать, нарасхват. Тем более, что, не будем забывать, помимо любых коммерческих целей, которые достигаются в процессе боевых действий, хуситы ведут войну "за Палестину". Это привлекает к ним внимание и поддержку от многих людей в мире, разных национальностей и веры.

Как видите - выбрали второе. И это можно объяснить, так как любой конфликт на востоке сразу поднимает цены на нефть и может спровоцировать новый мировой кризис. А США сейчас это совершенно не нужно. Они недавно и на Израиль вновь надавили , что бы те снижали интенсивность конфликта в Газе.

А это развязывает руки многим её врагам. Те же йеменские хуситы проигнорировали недавние ракетные удары США и Британии и вчера атаковали американское торговое судно. Архивное фото Подводя итог, пока что глобальный конфликт отменяется, а все крики про "3 мировую" - явный перебор. Тем не менее, хочет того США или нет, но отвечать придётся.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично.

Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.

В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта.

На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет.

Сунниты, в отличие от шиитов, признают власть первых трех халифов, которые стали править халифатом сразу после смерти Мухаммеда в 632 году. Все трое были сподвижниками пророка Мухаммеда. Усмана сменил Али. Шииты признали легитимность только Али, родственника Мухаммеда. Поэтому шииты верят, что руководить уммой мусульманкой общиной может только тот, кто причастен к роду Мухаммеда, а именно - его потомкам через дочь Фатиму, которая была женой халифа Али. У Али были сыновья Хусейн и Хасан , внуки и внучки, которые определили дальнейшее разделение шиитов на разные направления. Зейдиты стали последователями Зейда ибн Али, внука Хусейна. Зейд заслужил уважение своих последователей, когда восстал против могущественных мусульманских правителей своего времени, которых считал тиранами и коррупционерами. Восстание было неудачным, однако борьба и пыл Зейда до сих пор вдохновляют его последователей. Не все зейдиты благосклонно относятся к элите области Саада обозначена на карте выше , откуда вышли хуситы. Когда северный и южный Йемен объединились в 1990 году, республиканское правительство во главе с президентом-зейдитом Али Абдаллой Салехом стремилось уменьшить их влияние. Али Абдалла Салех Цель хуситов изначально была в просвещении молодежи и усилении веры предков зейдизма. Они создавали культурно-просветительские программы и летние лагеря. Но со временем движение переросло в политическую организацию. Идеология хуситов Если посмотреть на флаг хуситов, то уже на его основании можно сделать ряд тезисов об идеологии хуситов. Во-первых, очевидный лозунг для всех мусульман - "Аллах акбар" Аллах велик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий