Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной.
Fit Service: обслуживание автомобилей в России подорожало на 23 процента
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status | Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service? |
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году | Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. |
Зачем FIT SERVICE служба контроля качества или не пользуйтесь этой отвратной конторой! | Пикабу | Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely. |
Фит сервис тверь | Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. |
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году | Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. |
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС). Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. По данным международной сети автосервисов Fit Service, средний возраст обслуживаемых автомобилей в 2023 году составит 12,3 года, а доля автомобилей старше 15. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
До открытия франшизы
- Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
- Снимки экрана (iPhone)
- Комментарии:
- Другие материалы рубрики
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд.
Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам.
Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход.
Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом?
И никакие секретные болты тут не спасут. Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого. Можно отметить зеркала бокового вида, особенно те, которые с подогревом и имеют различные датчики, камеры.
Автосервис расположен в Московском р-не, по адресу ул. Ярошенко, 1В. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на new. Теперь и пусковые провода, буксировочные троссы, подушки для путешествий, удобные рюкзаки и ещё много всего!
FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России
Эксперт Татьяна Овчинникова заявила, что приход новых игроков на рынок может создать тенденцию к созданию новых качественных брендов Цена на автозапчасти в РФ должны понизиться до конца этого года. Данной информацией поделилась Татьяна Овчинникова, являющаяся директором международной сети Fit Service. По ее словам, положительная тенденция будет наблюдаться при отсутствии непредвиденных кризисных ситуаций на рынке. Источник фото: Фото редакции «Цены на автозапчасти зависят от целого ряда факторов.
Основная программа используемая для работы 1с. Программа периодически путает карточки клиентов. Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма! Сотрудник не должен терять время на лишние действия, а работать спокойно и комфортно. Далее долгий поиск номера клиента.
Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему. Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать.
Важно сообщить водителю о неисправности», — добавил также г-н Гараньков.
Проект уже прошел стадию тестирования. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Также Татьяна Овчинникова подчеркнула, что к концу 2023 года цены на автомобильные запчасти могут упасть на 5-10 процентов при определенных условиях. Источник фото: Фото редакции Помимо этого, по словам эксперта, на рынке поставщиков, а также производителей достаточно было дан ответ на запрос, возникшей в России. На рынке сейчас появились новые игроки, которые будут пытаться существовать в рамках конкуренции. Отсюда стоит ожидать появление качественных и сертифицированных брендов, сообщает «Газета.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Fit Service: стоимость автозапчастей может снизиться на 5-10% к концу 2023 года | 13.04.2023 | NVL | Руководитель направления кузовного ремонта сети Fit Service Ярослав Кукарин считает, что причина заключается в недостаточной антикоррозийной обработке кузова на заводе-изготовителе. |
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть | О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
SERVICE FIT, отзывы — TenChat | Основные причины повышения цен: рост стоимости запчастей на 21-61% в зависимости от типа, увеличение зарплат в сервисах на 10-15%, а также увеличение объема работ из-за износа автопарка. |
SERVICE FIT, отзывы — TenChat | Бесплатная диагностика ходовой фит сервис. |
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков
По данным международной сети автосервисов Fit Service, средний возраст обслуживаемых автомобилей в 2023 году составит 12,3 года, а доля автомобилей старше 15. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. одного из лидеров рейтинга франшиз БИБОСС! Обсудили с CEO компании Татьяной Овчинниковой тему "Инструменты маркетинга в 2022-2023.
Fit Service: стоимость автозапчастей может снизиться на 5-10% к концу 2023 года
Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE, рассказала порталу о ситуации на рынке и факторах, повлиявших на это явление. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова заявила о том, что ситуация на рынке автозапчастей в России обнадёживающая. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о незаконной работе фитнес-центра в микрорайоне Южный. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото.
Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго. Ожидание может быть связано с поиском уникальной позиции, со сложной логистикой доставки, необходимостью пройти несколько процедур растаможивания», — добавил он.
Мы собрались здесь, чтобы принять в пионерскую организацию наших младших товарищей - Фитсервисовцев! Внимание, будущие пионеры! Сегодня вам повяжут галстуки, и у вас начнется новая увлекательная жизнь и работа. Ваши дела пойдут в гору ударными темпами! Помните о том, что фитсервисовец — это звучит гордо! На вас ложиться большая ответственность.
Готовы ли вы взять ее на себя? Тогда согласно нашей корпоративной традиции, мы начнем с церемонии внесения знамен! В этом году он прошел на турбазе «Талда», расположенной на границе Алтайского края и Республики Алтай, 42 гектара живописной природы и возможность организовать самый настоящий пионерский лагерь. Мы не использовали советскую идеологию, она у нас своя.
Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч.
Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега.
Fit Service: обслуживание автомобилей в России подорожало на 23 процента
По итогам 2021-го их рыночная доля составила около 33 процентов. А в прошлом году этот показатель вырос почти вдвое, достигнув 56 процентов. При этом спрос на авто из Китая будет расти, убеждены аналитики.
На рынке появилось множество новых поставщиков и производителей, в результате чего имеется доступная по цене и высококачественная продукция сертифицированных брендов, в том числе новые комплектующие премиум-класса. Овчинникова подчеркнула, что тенденция к снижению цен зависит от стабильности рынка, и любые существенные изменения могут изменить прогноз. Но в целом ситуация с автозапчастями в России является позитивной для автовладельцев.
Одна из ее станций уже давно успешно работает в Калуге на улице Зерновой. Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Но мы не наживаемся на потребительском ажиотаже. Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях. Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией.
Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить. Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки. Я никогда не играл на понижение цены. Мы всегда говорили, что мы дороже, чем все, и обосновывали это.
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА»
- Недавно искали
- Главное сегодня
- Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
- Почему открыл именно эту франшизу
- Плюсы и минусы работы в Fit Service
Специализация на электрокарах
- Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России
- С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
- Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
- FIT Service разработал собственную систему экспресс-диагностики автомобилей - Журнал Движок.
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.
Министерство по обеспечению контрольных функций возбудило дело об административном правонарушении по ч. Юридическому лицу грозит наказание в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Напомним, жители Твери голосуют за снос рынка на Ногина и новый сквер в Мигалово. Продолжается рейтинговое голосование за проекты благоустройства, которые будут реализованы в 2022 году в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды».
О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией.
И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления.
Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения.