Заполнить анкету посетителя. Главная» Новости» Эрарта санкт петербург официальный сайт афиша. Петербургский Правовой Саммит пройдет в музее современного искусства Эрарта. PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро. Музей современного искусства Эрарта был неоднократно включен в список интересных достопримечательностей крупнейшего путеводителя в мире Lonely Planet.
Музей Эрарта в Петербурге закрылся на неопределенный срок
Питер -2023. Часть 5-я. Музей Эрарта. Часть 3-я. : akostra — LiveJournal | Музей современного искусства Эрарта представляет выставку бельгийского художника Йонаса Лериша, живущего и работающего в США и исследующего в своих работах столкновение. |
Эрарта перенесла открытие на сентябрь | Blog Fiesta | Музей Эрарта в Санкт-Петербурге официальный сайт. |
Эрарта — Википедия | Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства. Его коллекция насчитывает более 2800 работ российских художников. |
Музей Эрарта — современный ART как есть | Музей Эрарта благодарит всех, кто принимал активное участие в проведении и подведении итогов Эрарта Премии — 2023. |
Музей современного искусства ″Эрарта″ | Музей Эрарта представляет Эрарта Премию — 2024: единственную художественную премию, судьбу которой определяют зрители. |
Начинающий художник? Твои произведения могут быть представлены на выставке в «Эрарте»
Фестиваль историй. Часть 5. Вход свободный. В основном такой метод активно используется на бизнес-тренингах, но организаторы фестиваля решили взглянуть на эту затею под другим углом. Борис Драгилев охарактеризовал следующую тему фестиваля историй так: «Я знаю, о чем вы думаете. Вы знаете, о чем я думаю. Все знают, но молчат.
Давайте разрушим стереотипы и начнем озвучивать правду. Расскажите историю из жизни, которая ломает привычные представления о жизни». Спектакль «Цеха свободных художников». Это попытка найти новый путь к поэтическому осмыслению мировоззрения драматурга — в девяти пластических высказываниях. Актеры, примеряя на себя образы шекспировских персонажей, стирают границы действительного и вымышленного, реальности и театра, сочиняя и знакомя зрителя со своим собственным Шекспиром. Спектакль «Театра, которого нет» по одноименной пьесе Жана Ануя.
Для одной из них все закончится самоубийством. История, где эпизоды лихорадочно сменяют друг друга, проносясь в сознании главной героини за секунду до смерти, возможно, будет воспринята многими как экзистенциальная драма. Перед персонажами стоит проблема выбора, что порождает сомнения, страх, отчаяние и в конечном итоге требует ответственности за сделанный шаг. Практически каждый герой чувствует себя жертвой — вольной или невольной — собственного решения и при этом продолжает перекладывать вину за него на тех, ради кого оно было принято. Вечер танца и музыки от «Каннон Данс». Программа каждого фестиваля исключительна — команда «Каннон Данс» регулярно отбирает все лучшее на мировой танцевальной сцене и представляет зрителям Петербурга: кино, перформансы, мастер-классы по различным техникам современного танца или дискуссии с педагогами, хореографами и танцовщиками приглашенных компаний.
Спектакль наполнен положительными эмоциями, любовью к танцам и джазу. Финал 4-го международного независимого конкурса вокалистов и инструменталистов. Конкурс среди вокалистов пройдет по четырем возрастным категориям: среди детей от 4 до 10, от 11 до 16, и для взрослых от 17 до 28 и от 29 и выше. А среди инструменталистов — по двум возрастным категориям: среди детей от 7 до 11 и среди подростков от 12 до 18. Гала-концерт 4-го международного независимого конкурса вокалистов и инструменталистов. Первый приз — путевка в круиз по Скандинавии на двоих на пароме «Принцесса Анастасия» St.
Победители будут определены в двух номинациях — вокальной и инструментальной. Конкурс среди вокалистов пройдет по четырем возрастным категориям: среди детей от 4 до 10, среди подростков от 11 до 16, среди взрослых от 17 до 28 и от 29 и выше. Спектакль фламенко. Краткий миг. Но и она идет по этому же вечному пути от рождения до смерти, где каждый возраст созвучен разным временам года. Эту проблему затрагивает спектакль «Танец времени».
Фламенко в исполнении коллектива Sol y Sombra не только дышит зноем испанского южного лета, но и стремится передать самые разнообразные эмоциональные состояния. Спектакль идет без антракта, продолжительность — около 1 часа 40 минут. Клиповое сознание бесповоротно изменило восприятие современного человека. Наблюдение классического, в понимании образца хотя бы 1990-х, визуального ряда требует чрезмерных усилий.
Интересно было обсудить дизайн фирменной продукции для нового арт-пространства — Малой Невки. Два дня в Петербурге прошли продуктивно и познавательно», — делится она впечатлениями. Для участников поездки также провели экскурсию по общественному пространству «Севкабель Порт», открытому в 2018 году в результате преобразования промышленного пояса гавани Васильевского острова.
В культурном кластере они узнали о современных градостроительных тенденциях по сохранению и преобразованию архаичных заводских, промышленных территорий в востребованные жителями деловые, торговые и развлекательные зоны. Дополнила урбанистическую программу тура прогулка по Новой Голландии — острову, в ходе реставрации которого в 2010-х годах использовались передовые практики благоустройства. Теперь здесь располагаются площадки для молодых творческих специалистов в сферах культуры, науки и бизнеса, парк и коммерческие объекты — точки притяжения горожан, которые изменили имидж Петербурга в глазах туристов как из России, так и из-за рубежа. А проникнуться актуальными тенденциями в мире искусства активисты смогли в музее современного искусства «Эрарта».
Составитель персоналии, автор экспозиции: Светлана Игнатенко, искусствовед, заместитель директора Башкирского государственного художественного музея им. Нестерова по научной работе, заслуженный деятель искусств РБ Монтаж экспозиции: Марат Шайхлисламов, Рамиль Абдрашитов, Светлана Игнатенко Включение в экспозицию выставки Лу Линя скульптур известных башкирских и российских скульпторов, заслуженных художников Республики Башкортостан, лауреатов Государственной премии РБ им.
Нестерова Фирданта Салимьяновича Нуриахметова и Владимира Геннадьевича Лобанова неслучайно: они на редкость органичны со смысловым контекстом выставки. Ведь что такое «Другая сторона леса», если не наша жизнь?! Одна сторона леса — это первозданная, нетронутая человеком природа, другая — та её часть, в которую внедрились урбанистические и технологические инициативы человека-жителя мегаполиса. Но именно этот житель, особенно сегодня, так страстно стремится к природе: ему необходим её чистый воздух, ему так важно стать неотрывной частью реки, леса, поля, то есть слиться с природой, составив с ней почти нестеровское гармоническое целое. Скульптуры Фирданта Нуриахметова уже своими названиями апеллируют к первоприроде человека: «Плод», «Радуга», «Неквадрат» а Солнце! И, наконец, «Дуада» — как символ возникновения первичного зла и добра, как знак спиралеобразности развития человечества.
А «Движение по Солнцу» и «Звездопад»? Не космогоническая ли это связь Неба и Земли? Не мечта ли, не загаданное человеком желание в момент падения звезды? Все эти процессы настолько естественны и закономерны, что совершенно неважно на какой стороне леса находится человек. Скульптуры Владимира Лобанова символичны в той же мере. И стороны леса здесь тоже ни при чём!
Ведь как бы не закатывали в асфальт и бетон наши города, нежный цветок и тонкая травинка всё равно пробьются сквозь эту, казалось бы, непреодолимую толщу, а на смену зиме всегда придёт весна! И никакие технологические и исторические катастрофы не смогут повлиять на смену времён года! В этом смысле скульптура Лобанова «Двое», как и «Шагающий» Нуриахметова, — ещё один парафраз темы выставки Лу Линя: объединённые взаимной любовью, эти «Двое» при всей сложности их отношений всегда будут вместе — как будут вместе природа и подступающий к ней шумный, яростно галдящий город. Но они, эти «Двое» — на другой стороне леса, а «Шагающий» — на первой: он, целомудренно обнажённый, робко несущий кому-то трогательный букетик полевых цветов, — создание природы, и катаклизмы мегаполиса ему пока неизвестны! Объединённые в едином культурологическом и эстетическом экспозиционном пространстве, произведения художников двух разных, но великих цивилизаций, двух разных, но исторически близких народов, поражают своей многовековой взаимосвязью. И невозможно не восхититься общностью их мироощущений и мировоззрений, как невозможно не восхититься талантом воплощения художественного замысла и с благодарностью отметить счастливую возможность увидеть в Уфе, в Нестеровском музее произведения одного из востребованных и одарённых художников современного Китая.
This conspicuous materialism calls into question the sincerity of their public actions and their show of support for common interests over private ones. Andrei Filippov serves his Last Supper 1989 on a table entirely covered with red cloth, as was customary at Communist Party meetings. Figure 6 However, his version features threatening hammers and sickles the symbols of the Communist party and flag instead of traditional cutlery. The red tablecloth is decorated with the black fringe traditionally used in Russia to cover coffins.
Figure 7 The familiar image of the Christian crucifix in this sculpture takes on an unexpected, multi-armed form and raises the sensitive subject of religious tolerance. Religious freedom and acceptance is a potent issue in Russia, which is a multi-confessional country. The work, which seamlessly unites the imagery of two deities - Jesus Christ and the Hindu god Shiva - in a single style, is intended to remind the viewer of a core biblical value: that all men are brothers. Archetypal images can also often be found in the works of Nikolai Polissky, known for his large-scale installations in both urban and natural landscapes.
The pillars were meant to not only mark the new borders, but to also terrify the newly conquered subjects. It is for that reason the artist shaped them as gallows and cages adorned by threatening spikes. The gigantic size of the pillars symbolizes imperial grandeur and command unquestioned obedience to the political regime. A gigantic worm burrows his tunnel through the halls of the building: the steel scales and ragged edges of the heavy tunnel bulkheads create an impression of an industrial monster, emerging from the ground and tearing apart everything in its way.
Some viewers have ascribed the work a modern-day symbolism, drawing parallels to online worms and viruses that can bring down computer networks while remaining invulnerable and impossible to kill. Other viewers have contemplated how the mindless appropriation of the environment by humans can trigger processes, from natural disasters to the erosion of resources, that become impossible to reverse or control Figure 8: Sergey Karev: The Track of a Worm, 2009-2010 St.
Museum History and Mission
- В музее «Эрарта» представили выставку фотографа Хельмута Ньютона
- Метка: Музей Эрарта
- Как все устроено в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
- История музея
Эрарта Премия 2023: кому достались 2,5 миллиона рублей?
Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства. Его коллекция насчитывает более 2800 работ российских художников. Музей Эрарта объявил о начале приема заявок на «Эрарта Премию-2024», которая будет вручаться во второй раз. Эрарта. Музей современного искусства, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2.
Метро, подлодка и дворец: 7 популярных музеев на Васильевском острове в Петербурге
Молодые люди выдвинули идеи по преображению Санкт-Петербурга в туре от «Больше, чем путешествие» | Выставку одного из самых влиятельных фотографов XX века Хельмута Ньютона представили в музее современного искусства «Эрарта». |
Эрарта Премия 2023: кому достались 2,5 миллиона рублей? | Эрарта взяла на вооружение современные методы работы с посетителями, настроив, как сейчас модно говорить, «дружелюбный интерфейс». |
Билеты в Эрарту | Музей Эрарта благодарит всех, кто принимал активное участие в проведении и подведении итогов Эрарта Премии — 2023. |
Музей Эрарта – билеты и часы работы в 2024 году | Просмотр и загрузка Музей Эрарта / Erarta Museum(@erarta_museum) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Эрарта Премия 2023: кому достались 2,5 миллиона рублей? | Музей Эрарта в Санкт-Петербурге официальный сайт. |
Музей Эрарта
Анкета «Склонности, интересы, увлечения» (Бланк № 7)»». Твои произведения могут быть представлены на выставке в «Эрарте». 13 февраля музея Эрарта открывает для публики выставку «Витрины» известного петербургского мастера акварели Константина Стерхова. Музей современного искусства Эрарта представляет выставку бельгийского художника Йонаса Лериша, живущего и работающего в США и исследующего в своих работах столкновение. С 2013 по 2015 год «Эрарта» проводит фестиваль синтеза искусств Cross Art.
Как все устроено в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
самый крупный частный музей современного искусства в работает с 10:00 до 22:00 ежедневно, кроме вторника, на 29-й линии В.О.2800 работ. #эрарта #музей #спб #питер #березы #выставка. Я вдохновилась экскурсиями по Эрмитажу и Эрарте, познакомилась с интересными людьми из тургруппы – это было любопытно! Выставка в рамках Эрарта Премии — 2024 будет открыта с 9 февраля по 9 июня.
Музей Эрарта представляет участников Эрарта Премии - 2023
На данный момент список авторов насчитывает более 300 фамилий [9]. С 30 июня 2015 года коллекция музея доступна онлайн на Google Art Project [10]. История и деятельность[ править править код ] Первых посетителей музей принял 20 мая 2010 года. Следующие четыре месяца музей работал в тестовом режиме, продолжалась развеска картин и обустройство залов.
Официальное открытие состоялось 30 сентября 2010 года [11]. С 2013 по 2015 год «Эрарта» проводит фестиваль синтеза искусств Cross Art. Любой желающий мог подать заявку на участие в фестивале со своей работой.
Основное требование: смешение в работе нескольких видов искусств [12]. В «Эрарте» несколько кинозалов. В одном из них на третьем этаже показывают «Изоанимацию» — ожившие картины, анимация по мотивам живописных полотен.
В другом — образовательный мультфильм об искусстве «Чёрный квадрат» 2014 [14] [15] [16].
Одной из участниц путешествия стала 19-летняя Софья Сорокина — полуфиналистка Всероссийского конкурса «Большая перемена» из Электростали. Тур очень близок мне по духу, поскольку я связана с творчеством: учусь на графического дизайнера.
Я вдохновилась экскурсиями по Эрмитажу и Эрарте, познакомилась с интересными людьми из тургруппы — это было любопытно! Интересно было обсудить дизайн фирменной продукции для нового арт-пространства — Малой Невки. Два дня в Петербурге прошли продуктивно и познавательно», — поделилась впечатлениями девушка.
Для участников поездки также провели экскурсию по общественному пространству «Севкабель Порт», открытому в 2018 году в результате преобразования промышленного пояса гавани Васильевского острова. В культурном кластере они узнали о современных градостроительных тенденциях по сохранению и преобразованию архаичных заводских, промышленных территорий в востребованные жителями деловые, торговые и развлекательные зоны. Дополнила урбанистическую программу тура прогулка по Новой Голландии — острову, в ходе реставрации которого в 2010-х годах использовались передовые практики благоустройства.
Музей Эрарта в Санкт картины. Музей современного искусства Эрарта фасад. Музей современного искусства СПБ. Эрарта Санкт-Петербург на Васильевском острове. Музей Эрарта фотовыставка. Композиции в музеях современного искусства. Эрарта Санкт-Петербург инсталляции. Музей в Питере современного искусства Эрарта экспонат. Выставка современного искусства экспонаты.
Музей Эрарта здание. Эрарта Васильевский остров. Выставки музей Эрарта в Санкт-Петербурге в 2021. Музей современного искусства в Санкт-Петербурге Эрарта скульптуры. Скульптуры Сальвадора дали Эрарта. Эрарта выставка Сальвадора дали. Музей и галерея современного искусства Эрарта в СПБ. Инсталляции в музее Эрарта. Экспонаты Пермского музея современного искусства.
Картина Чапаев в музее Эрарта в Санкт-Петербурге. Музей современного искусства Эрарта Санкт-Петербург внутри. Концертный зал Эрарта СПБ. Музей Эрарта СПБ 2022. Сальвадор дали портрет Эрарта. Эрарта статуи. Музей Эрарта в Санкт-Петербурге выставки 2022 ". Эрарта в Санкт-Петербурге выставка 2022. Реквием в музее Эрарта.
Музей Эрарта планировка. Эрарта музей метро. Инсталляция 12 апостолов в Эрарте. Современный музей Эрарта в Санкт-Петербурге.
Общий призовой фонд в 3,2 миллиона рублей будет поделен между десятью авторами 2,5 миллиона рублей и зрителями 700 000 рублей. С 9 февраля по 11 июня 2023 года в Большом зале Эрарты будет проходить выставка произведений наших современников, отобранных музеем из всего материала, который был заявлен авторами — кандидатами на Премию.
Впервые в истории премия будет присуждаться по результатам зрительского голосования, а не по мнению узкого совета специалистов. В экспозиции будут представлены живопись, графика, скульптуры, фото- и видеоарт, мультимедиа, инсталляции и произведения других направлений современного искусства. Для определения победителей зрительское голосование будет организовано в два тура.
Питер -2023. Часть 5-я. Музей Эрарта. Часть 3-я.
Работы в разных видах изобразительного искусства представляют 40 авторов. Искусство создаёт художник, но своё значение оно получает только благодаря восприятию зрителей. В этом заключается философия Эрарты. Поэтому и премию, организованную музеем, присуждает не экспертное жюри, а зрители — обладатели действующих билетов в музей.
However, instead of traditional flags, the women march under elaborately patterned carpets, a symbol of material wealth in Stalinist Russia. This conspicuous materialism calls into question the sincerity of their public actions and their show of support for common interests over private ones. Andrei Filippov serves his Last Supper 1989 on a table entirely covered with red cloth, as was customary at Communist Party meetings. Figure 6 However, his version features threatening hammers and sickles the symbols of the Communist party and flag instead of traditional cutlery.
The red tablecloth is decorated with the black fringe traditionally used in Russia to cover coffins. Figure 7 The familiar image of the Christian crucifix in this sculpture takes on an unexpected, multi-armed form and raises the sensitive subject of religious tolerance. Religious freedom and acceptance is a potent issue in Russia, which is a multi-confessional country. The work, which seamlessly unites the imagery of two deities - Jesus Christ and the Hindu god Shiva - in a single style, is intended to remind the viewer of a core biblical value: that all men are brothers. Archetypal images can also often be found in the works of Nikolai Polissky, known for his large-scale installations in both urban and natural landscapes. The pillars were meant to not only mark the new borders, but to also terrify the newly conquered subjects. It is for that reason the artist shaped them as gallows and cages adorned by threatening spikes.
The gigantic size of the pillars symbolizes imperial grandeur and command unquestioned obedience to the political regime. A gigantic worm burrows his tunnel through the halls of the building: the steel scales and ragged edges of the heavy tunnel bulkheads create an impression of an industrial monster, emerging from the ground and tearing apart everything in its way. Some viewers have ascribed the work a modern-day symbolism, drawing parallels to online worms and viruses that can bring down computer networks while remaining invulnerable and impossible to kill.
По крайней мере, именно эту цель преследовали художники. Когда окажетесь на третьем этаже, загляните в видео-залы, где показывают мультфильмы на тему искусства. Авторы используют простую для восприятия анимацию и дополняют ее историческими фактами. Из-за такой подачи дети легко запомнят все, что расскажут с экрана персонажи. Справа от входа на четырех этажах расположились залы с временными выставками.
Новые проекты привозят раз в три месяца. Совет: Расписание выставок можно посмотреть на сайте. После прогулки по выставочным залам загляните в кафе музея или ресторан Erarta на 1 этаже.
Religious freedom and acceptance is a potent issue in Russia, which is a multi-confessional country. The work, which seamlessly unites the imagery of two deities - Jesus Christ and the Hindu god Shiva - in a single style, is intended to remind the viewer of a core biblical value: that all men are brothers. Archetypal images can also often be found in the works of Nikolai Polissky, known for his large-scale installations in both urban and natural landscapes. The pillars were meant to not only mark the new borders, but to also terrify the newly conquered subjects.
It is for that reason the artist shaped them as gallows and cages adorned by threatening spikes. The gigantic size of the pillars symbolizes imperial grandeur and command unquestioned obedience to the political regime. A gigantic worm burrows his tunnel through the halls of the building: the steel scales and ragged edges of the heavy tunnel bulkheads create an impression of an industrial monster, emerging from the ground and tearing apart everything in its way. Some viewers have ascribed the work a modern-day symbolism, drawing parallels to online worms and viruses that can bring down computer networks while remaining invulnerable and impossible to kill. Other viewers have contemplated how the mindless appropriation of the environment by humans can trigger processes, from natural disasters to the erosion of resources, that become impossible to reverse or control Figure 8: Sergey Karev: The Track of a Worm, 2009-2010 St. The U-Space project comprises eight installations that each fully occupy a hall of the museum and may only be attended in groups of no more than 5 people for a private session lasting a total of 15 minutes. Immersion in each individual atmosphere is designed to give the viewer a unique emotional experience.
For instance, the My House - My Fortress? The forthcoming breakdown of the wall and the unavoidable flooding of the entire space is obvious, however, the invisible inhabitants of the apartment are trying to ignore the threat, taking miserable comfort in their sagging armchairs, TV sets, and traditional Soviet lucky charms - seven elephants stacked by height on top of cupboards and bedside chests. The atmosphere of hopelessness is accentuated by the fact that whatever TV channel is chosen by the viewer, it only shows natural disasters and catastrophes.
Афиша мая: выставки
Музей и галереи современного искусства Эрарта представляют программу выставок и мероприятий апреля | Главная» Новости» Эрарта санкт петербург официальный сайт афиша. |
Музей современного искусства ″Эрарта″ | Церемония вручения первой ежегодной Эрарта Премии в области современного искусства состоялась 8 июня. |
«Эрарта» перенесла открытие на сентябрь | Помимо выставочных работ, интерьер Эрарты украшают своеобразные инсталляции, насколько я поняла по отзывам, они, в отличие от временных выставок, не меняются. |
В музее «Эрарта» представили выставку фотографа Хельмута Ньютона | Телеканал Санкт-Петербург | Эрарта объявила итоги второго тура музейной премии-2024. |
Эрарта — Википедия | #эрарта #музей #спб #питер #березы #выставка. |
Erarta Museum
2024: единственной в истории премии в области современного искусства, которая присуждается по результатам зрительского. Эрарта. Музей современного искусства, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2. Музей Эрарта объявил о начале приема заявок на «Эрарта Премию-2024», которая будет вручаться во второй раз.
Erarta. Modern Art Museum
А здесь? Именно по сигаретному огоньку может быть произведен смертельный выстрел врага. Туманный вид заднего плана картины подтверждает печальные мысли. Но это всего лишь «может быть». Хочется и надо верить в лучшие счастливые времена. Уникальная возможность понять существующую реальность возникает при рассмотрении картины того же художника, выполненную из газеты, железных кусков «Не забивайте себе голову». Разве цель газетных публикаций изменилась с тех времен? Охотник Фигуры, выполненные на картине, похожи на яркие детские рисунки. Они очень похожи на наскальные рисунки древних жителей планеты. Автор картины — Артур Молев, считающийся продолжателем, учеником А.
К элементам петербургского экспрессионизма добавлен момент «наивности, детского восприятия мира». Мир стал ярким, колоритным, наполненный непосредственностью детей.
В программе вечера банкет, награждение партнеров и особых гостей, танцы. Место проведения Петербургский Правовой Саммит пройдет в музее современного искусства Эрарта. Его коллекция насчитывает более 2800 работ российских художников.
Ежегодно в музее проходит свыше 40 временных выставок.
Картины С картинами связаны сразу 3 интересных проекта. Первый из них — «Озвученные истории картин», он расположен на 1 этаже.
К каждой картине музыкантами подготовлена аудиоинсталляция, которая помогает ей ожить. Это целый саундтрек к предмету искусства, который помогает лучше его прочувствовать. Второй — «Изоанимация».
Она позволяет сделать из картины фильм, целое повествование, где само полотно — лишь стоп-кадр. Анимация погружает зрителя в сюжет, дополняет рисунок, и позволяет взглянуть на картину под другим углом. Третий — «Изолитература».
Ни на что не похожий проект, где в точке фокуса не картина, а ее зритель. С помощью эссе гости могут взглянуть на произведение искусства совершенно по-другому, сквозь призму самого себя. Магазин картин Магазин картин позволяет каждому приобрести себе свое личное произведение искусства.
Он доступен в музее, где консультант поможет выбрать подходящий экспонат. Есть и онлайн-магазин, где можно ознакомиться со всеми картинами и заказать понравившуюся. Интернет- магазин доступен на официальном сайте.
Театр без актеров В театре без актеров полотна и скульптуры оживают.
Artists reflected upon this conflicting period in different ways. The Meal of the Impious 1990 by the prominent St. The composition of the painting also strongly echoes the classic iconography of the Holy Trinity and the fusion of holiness and impropriety is intended to reflect the ambivalence of the Russian character. Petersburg: Erarta Museum ; image courtesy of Erarta Museum Many works from the museum collection are dedicated to the mass repressions that took place over the course of Russian history and cost millions of lives. One such notable work is entitled Big Brother 2010 and was created by the famous dissident Yuliy Rybakov. Figure 4 The artist vividly portrays the fragility of human life in a totalitarian state: an unhatched egg is cradled by a nest of barbed wire, carrying shades of the martyrdom associated with a crown of thorns, and is balanced directly under the muzzle of a revolver.
The overall setup resembles a microscope, underlining the predetermined fear and danger of a life lived under state surveillance and rigid control. Certain communist ideals are still promoted by the Russian state and genuinely supported by the majority of the population. A highly symbolic work by Anatoliy Gankevich entitled The Russians are Coming 2014 shows a classic Stalin-era parade of athletes. Figure 5 Hundreds of identical toned women robotically marching together express absolute willingness participate in the state machine. However, instead of traditional flags, the women march under elaborately patterned carpets, a symbol of material wealth in Stalinist Russia. This conspicuous materialism calls into question the sincerity of their public actions and their show of support for common interests over private ones. Andrei Filippov serves his Last Supper 1989 on a table entirely covered with red cloth, as was customary at Communist Party meetings.
Figure 6 However, his version features threatening hammers and sickles the symbols of the Communist party and flag instead of traditional cutlery.