Услуги и возможности. Подобрать школу/детский сад. Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. Электронный дневник Отслеживание оценок и посещений ученика.
Электронная школа
ВОЙТИ в электронный дневник учащегося МБОУ СОШ №55. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Для того чтобы зайти в электронный дневник, можно использовать три способа: вход по логину и паролю, вход через “Госуслуги” и восстановление пароля.
Началась вторая волна приема заявлений в первый класс через "Госуслуги"
Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа».
Электронные дневники и журналы
Для доступа к электронному дневнику родителей обязали зарегистрировать детей на «Госуслугах» | Как войти через Госуслуги (ЕСИА). © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. |
Российская электронная школа доступна через Госуслуги - ИД "Частное образование" | проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. |
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося | В министерстве также напомнили, что после подачи заявления необходимо дождаться решения о зачислении, которое принимается за 5 рабочих дней, а когда школа издаст акт о зачислении, уведомление появится в личном кабинете на "Госуслугах". |
С марта зайти в электронный дневник возможно только с учетной записью от портала госуслуг | Как войти через Госуслуги (ЕСИА). © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. |
Доступ к эл.дневникам только через Госуслуги. Ступень цифрового рабства | вход в систему (школа-интернат 3-4 видов). |
«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента различные издательства учебной и методической литературы. Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования. Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»? В последнее время часто встречается ошибка: «Ваша авторизационная сессия истекла.
Для продолжения работы требуется повторная авторизация. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа». Некоторые пользователи связывают ошибку с кэшем браузера.
Попробуйте почистить его или воспользоваться другим, например Google Chrome. Если проблема была устранена, напишите об этом в комментариях. Просмотров: 36 009 Источник Перейти к содержанию ЦОС «Моя школа» — это единая платформа для доступа к образовательным электронным ресурсам для учеников, родителей и учителей.
На сервисе можно войти в электронный дневник, библиотеку материалов, в Российскую электронную школу, чаты и видеозвонки, а также популярные госуслуги в сфере образования. В этой статье мы расскажем, каким образом зарегистрироваться на сайте myschool. Что можно делать на сайте myschool.
В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как зарегистрироваться и войти на сайт myschool. Вы попадете на страницу Госуслуг, где нужно ввести свои данные для авторизации: телефон, email или СНИЛС, которые были указаны при регистрации на Госуслугах. Введите также пароль от своей учетной записи Госуслуг и нажмите кнопку «Войти».
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль? Если вы ранее уже были авторизованы в данном браузере, запрос ввода логина и пароля может не появиться. При первом входе на сайт myschool.
Это необходимо для того, чтобы система могла идентифицировать вас как участника образовательного процесса и предоставить соответствующие функциональные возможности.
Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник. Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения. Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме.
Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника.
В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник».
Космонавтов, д. График работы офиса регистрации: понедельник-пятница с 8:30 до 16:30, перерыв с 12:00 до 13:00. Контактный телефон 30-94-64.
Также проверьте правильность ввода пароля. Очистите кэш и куки вашего браузера.
Это поможет избавиться от возможных ошибок, связанных с сохранением данных на вашем компьютере. Возможно, проблема связана с конкретным браузером или устройством, которое вы используете для входа на сайт. Попробуйте зайти на сайт с другого браузера или с другого устройства например, смартфона, планшета или другого компьютера. Если ни один из предыдущих способов не помог решить проблему с регистрацией на сайте myschool. Для этого вы можете написать письмо на адрес support gosuslugi. Опишите свою проблему подробно и приложите скриншоты ошибок, если есть. ЦОС «Моя школа» — это единая платформа для доступа к образовательным электронным ресурсам для учеников, родителей и учителей. На сайте можно делать много полезных и интересных вещей, связанных с обучением и развитием. Вот некоторые из них: Войти в электронный дневник. Это удобный инструмент для просмотра учебного плана, расписания, успеваемости, аналитики, информации о событиях и мероприятиях в образовательной организации.
Ученики могут видеть свои оценки, домашние задания, комментарии учителей. Родители могут контролировать учебный процесс своих детей и общаться с педагогами. Учителя могут вести журналы, выставлять оценки, давать задания, анализировать результаты. Посетить библиотеку материалов. Это огромная коллекция цифрового образовательного контента, включающая электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры по разным предметам и темам. Здесь можно найти нужную информацию, изучить новые знания и навыки, подготовиться к экзаменам. Посмотреть видеоуроки Российской электронной школы. Это интерактивные уроки с 1 по 11 класс от лучших учителей страны по всем основным предметам школьной программы.
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате. Также можно сформировать отчётность за разные даты. Контроль домашних работ. В системе встроен интерактивный модуль, с помощью которого можно выдавать задания всему классу сразу или отдельным ученикам, отслеживать статус выполнения. Составление отчётов. Доступна статистика посещаемости, успеваемости и др.
Платформа для дистанционного обучения позволяет выдавать и проверять тестовые работы, комментировать домашние задания, публиковать новости и объявления, загружать учебные материалы в библиотеку. Есть специальный раздел для тематического планирования. В нем педагоги могут составлять учебные программы, добавлять домашние задания или учебники, а также другие материалы. То есть, педагог формирует необходимые для конкретного урока медиафайлы, учебники, составляет его план.
Контактный телефон 30-94-64. Вход пользователей в региональные информационные системы, в том числе в «Электронную школу» осуществляется через ЕСИА с учетными данными от портала госуслуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.
Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения. Уважаемые пользователи! Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению 2 мая с 17:00 до 24:00.
Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Третий способ — написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов ВКонтакте Последние записи:.
Просмотр оценок и оповещений от школы
Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции. Второй — авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов.
Она размещена на голубом баннере «Госуслуги.
В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п.
Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.
Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г.
Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.
Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.
В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз.
Вот такие сообщения получают массово получают родители за 2! Вопросы «текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения» ФЗ «Об образовании» относит к компетенции школы, школа может решать, делать это в электронной, либо в бумажной форме. Причем отмечается, что «одновременное ведение дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде не допускается». Самое главное, что эту обязанность школы власти на уровне Правительства РФ странным образом трансформировали в госуслугу, причем родителю, якобы, нельзя от нее отказаться — и ему без вариантов предоставляют только ее электронный вариант. И третий вариант — отказаться от электронного дневника и журнала в пользу бумажных.
Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам. Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему. Функционал личного кабинета Дневник.
Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу. Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы.
Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум.
Личный кабинет Дневник.ру
С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. ФГИС "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся. Как зарегистрировать школьника на Госуслугах, чтобы пользоваться