Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов.
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
В России представили отечественные экскаваторы | Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. |
Мультик конструктор: Экскаватор Мася и Скорая Помощь | Такие экскаваторы создали поистине гениальные люди – инженеры, конструкторы. |
Экскаваторы | Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023. |
Войти на сайт
"В сотрудничестве специалистов угольной компании и конструкторов "Уралмашзавода" удалось создать совершенно другую машину, более надежную, удобную и безопасную в работе. Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить. Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose).
Конструктор-экскаватор ONEBOT Excavator Building Blocks GCWJJ01IQI
В обновленной версии серийной модели учтен девятилетний опыт эксплуатации машин этого класса на предприятиях УК "Кузбассразрезуголь". В пресс-службе отмечают, что качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста. Установлена информационно-диагностическая система, обеспечивающая надежный контроль работы узлов и защиту экскаватора от эксплуатации в режимах перегрузки.
Единственное минус, так это то что часть инструкции которая находится на коробочке заклеили наклейкой с разной информацией, которую прошлось отрывать по миллиметрам, ну уж очень крепко приклеилась. Каламис Татьяна Васильевна.
О компании В "Кузбассразрезуголь" входят шесть филиалов: разрезы "Кедровский", "Моховский", "Бачатский", "Краснобродский", "Талдинский", "Калтанский", а также одна шахта "Байкаимская". УГМК управляет более чем 40 предприятиями различных отраслей промышленности в 14 регионах России и за рубежом. Компания является единственным российским производителем цинка, вторым по величине производителем меди, также выпускает стальной прокат, драгоценные металлы и добывает уголь. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Эти машины будут производиться на заводах в Твери и Челябинске. Представленные модели являются полностью локализованными, что делает их особенно важными для отечественного рынка. Комплектующие для техники, также как и двигатели, производятся в России.
В России представили отечественные экскаваторы
А еще, в режиме «Задания и достижения», можно выполнять задания, чтобы разблокировать значки наград. Опускающаяся и поднимающаяся стрела и наклоняющийся ковш сделают игру со строительной техникой интереснее и реалистичнее. Перейдите на страницу LEGO.
Планы по созданию гидравлического экскаватора на Уралмашзаводе вынашивали ещё с 1970-х годов. Тогда было изготовлено несколько машин, но по разным причинам серийное производство так и не запустили. На предприятии вновь вернулись к этому вопросу в 2014 году. Мы в России пока первая компания. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло. За демонстрацией экскаватора наблюдают гендиректор Уралмашзавода Сергей Смолин и замминистра промышленности и науки области Игорь Зеленкин.
Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили «Стимулу» на УМЗ. Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице: УМЗ Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание. С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании а именно на них ориентировано наше производство закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15—18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два», — делится планами Андрей Козубский. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло» «Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления. Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена—качество, но и на стоимость владения. Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем. Мы, выходя на этот рынок, постараемся максимально унифицировать нашу продукцию за счет различных опций, учесть все требования заказчиков и всегда быть открытыми к их замечаниям, к новым идеям». Экскаваторы с «Уралмаша» Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату.
Нож экскаватора тоже поднимается и опускается. Или собрать бульдозер на гусеницах, которые можно крутить. Нож Бульдозера поднимается вверх и наклоняется.
Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора. Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и. По моему мнению, это самый великолепный конструктор экскаватора, ведь его прототипом стал Bagger 288 – самая большая машина на планете. Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов. развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси прив.
Конструктор гидравлический Экскаватор
"В сотрудничестве специалистов угольной компании и конструкторов "Уралмашзавода" удалось создать совершенно другую машину, более надежную, удобную и безопасную в работе. О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности. Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей.
Поиск по сайту
В остальном присутствовало множество конструктивных ошибок и недоработок. Гречин утвердил план по кооперации выпуска этой модели сразу на двух экскаваторных заводах — Ленинградском и Калининском. Классический пример поведения советской административной системы, когда сверху сказали «надо», совершенно не учитывая мнения исполнителей. Однако именно так появился герой нашего повествования. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. В процессе серийного выпуска все нововведения сразу внедрялись в производство, в результате калининцы добились выпуска более-менее работоспособных машин. Естественно, за ходом модернизации экскаватора внимательно следили военные. С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214. В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М. Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание.
Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам. Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний.
В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка.
Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования.
В 2014 году Уралмашзавод при поддержке Газпромбанка возобновил проектные работы по созданию гидравлического экскаватора. Мы учли опыт предшественников: поставщиков качественных гидравлики и двигателей в России по-прежнему нет, поэтому эти комплектующие закупили у зарубежных компаний, остальные узлы экскаватора — отечественного производства», — рассказал «Стимулу» главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский.
В начале 1990-х к вопросу вернулись, но начать серийное производство экскаваторов так и не смогли Разработка проекта шла два с половиной года, год ушел на сборку, еще около четырех месяцев — на испытания. Мы в России пока первая компания. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло», — рассказал Андрей Козубский. По словам гендиректора завода Сергея Смолина, изготовление экскаватора шло по программе импортозамещения. Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили «Стимулу» на УМЗ.
Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице: УМЗ Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание.
С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании а именно на них ориентировано наше производство закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15—18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два», — делится планами Андрей Козубский. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине.
Но всё дело упирается в то, что у американцев есть здоровенные установки для кондиционирования. Стоят они очень дорого, а потому мы ставим пока бытовые кондиционеры, — честно признался Андрей Чистяков. По соседству с рамой собирали один из узлов ЭКГ-20. Первый узел экскаватора отправили на Кузбасс ещё в конце прошлого года.
В июле его начнут собирать прямо на разрезе, а после испытаний его начнут использовать в рабочем режиме. Мы уже ведём переговоры с потенциальным заказчиком. Но вообще у нас производство полностью загружено и расписано на весь 2018 год, — рассказал Владимир Шмотьев. Вообще, от посещения Уралмашзавода осталось исключительно положительное впечатление. Конечно, это уже не тот гигант, который был в советское время. Но работа в цехах кипит, народа трудится много.
Ранее мы писали, что Уралмашзавод закрыл прошлый год в плюсе. Как рассказывали E1. RU на заводе, за год предприятию удалось достичь положительного EBITDA прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и амортизации.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300
Детали маленькие, но мы об этом знали, совместим с Лего классическим, детали держаться крепко. Это наш далеко не первый конструктор такого типа и поэтому ребёнок ровно в 4 года собрал почти самостоятельно. Играет с удовольствием уже около недели.
Если Вы или ваш ребёнок увлекаетесь физикой и конструированием, то эта игрушка вам понравится. На нашем сайте размещена подробная инструкция по сборке экскаватора.
Однако собрать модель не так просто, как кажется на первый взгляд: придётся включить логику и воспользоваться смекалкой. Фишка экскаватора — не в собранной модели, а в том, что можно привести её в движение! Наполните шприцы водой и заставьте игрушку двигаться: для управления просто нажимайте на поршни.
Пластиковые элементы игрушки изготавливаются из медицинского пластика. Заказать модель гидравлического экскаватора можно на нашем сайте. Информация о бренде: Развивающие игры и игрушки собственного производства....
Обсудить материал.
Фото: Hyundai Hyundai уже несколько лет развивает проект Xite Transformation. Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X.
Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий.