Новости ефремова вероника

Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. И по многочисленным заслугам Вероника Ефремова стала стипендиатом Главы Чувашии, с чем ее и поздравляем! Ефремовская межрайонная прокуратура по обращению жительницы города Ефремова о нарушении ее жилищных прав провела проверку. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении.

Семье из Ефремова дали благоустроенное жилье после вмешательства прокуратуры

Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой. УДК 347.4 Ефремова Вероника Евгеньевна. Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева Институт юстиции. Ефремова Вероника Васильевна. Версия для печати 919. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.

Защита документов

Работала заместителем директора по учебной работе ИНиГ, заместителем директора по учебно-методической работе ИМиБ, а затем директором этого института, занимала должность начальника управления академического развития ТюмГНГУ, начальника управления по качеству ТИУ, проректора по образовательной деятельности. В 2017 году приказом Минобрнауки России была назначена исполняющей обязанности ректора. Под руководством Вероники Ефремовой вуз укрепил свои позиции среди опорных университетов России, дал жизнь и успешно реализует стратегические проекты Программы развития университета, а также несколько трансформационных проектов, среди самых молодых — Высшая инженерная школа EG и Индивидуальные образовательные траектории. Эти годы Тюменский индустриальный университет уверенно движется вверх по ступеням различных российских и международных рейтингов и занимает высокие позиции: в рейтинге вузов России «Национальное признание: лучшие вузы 2019», в рейтинге ста лучших высших учебных заведений по версии Forbes, в ТОП-50 направления «Технические, естественно-научные направления и точные науки» рейтингового агентства RAEХ. Буквально вчера обнародованы результаты Московского международного рейтинга вузов «Три миссии университета», по итогам которого Тюменский индустриальный университет вошёл в интервальную группу 901-1000 в мировом рейтинге и в интервальную группу 40-47 среди российских вузов.

Это нашло отражение в Программе развития опорного вуза, а также в содержании образовательных программ, формате их реализации и самой вузовской инфраструктуре. Проектная деятельность, индивидуальный учебный план, цифровизация образовательного процесса, тесное взаимодействие с предприятиями-партнёрами — это слагаемые успеха нашего вуза. Что стало результатом реализации этой стратегии? Считаю этот результат достойным подтверждением, во-первых, высокого уровня подготовки выпускников и качества получаемого ими образования, а во-вторых — показателем слаженной работы Центра карьеры, дирекций институтов, выпускающих кафедр и других подразделений вуза.

Как напоминает DK. RU , пост директора департамента образования и науки Тюменской области освободился осенью прошлого года, когда Дина Горковец ушла в мэрию Тюмени. Она стала заместителем главы города. В правительстве Тюменской области остается вакантным пост директора департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства. На днях исполняющего обязанности главы ведомства, начальника одного из управлений департамента Александра Горлатова повысили до заместителя директора.

Более 10 лет посвятила работе в ТИУ.

Работала заместителем директора по учебной работе ИНиГ, заместителем директора по учебно-методической работе ИМиБ, а затем директором этого института, занимала должность начальника управления академического развития ТюмГНГУ, начальника управления по качеству ТИУ, проректора по образовательной деятельности. В 2017 году приказом Минобрнауки России была назначена исполняющей обязанности ректора. Под руководством Вероники Ефремовой вуз укрепил свои позиции среди опорных университетов России, дал жизнь и успешно реализует стратегические проекты Программы развития университета, а также несколько трансформационных проектов, среди самых молодых — Высшая инженерная школа EG и Индивидуальные образовательные траектории. Эти годы Тюменский индустриальный университет уверенно движется вверх по ступеням различных российских и международных рейтингов и занимает высокие позиции: в рейтинге вузов России «Национальное признание: лучшие вузы 2019», в рейтинге ста лучших высших учебных заведений по версии Forbes, в ТОП-50 направления «Технические, естественно-научные направления и точные науки» рейтингового агентства RAEХ. Буквально вчера обнародованы результаты Московского международного рейтинга вузов «Три миссии университета», по итогам которого Тюменский индустриальный университет вошёл в интервальную группу 901-1000 в мировом рейтинге и в интервальную группу 40-47 среди российских вузов. Это нашло отражение в Программе развития опорного вуза, а также в содержании образовательных программ, формате их реализации и самой вузовской инфраструктуре.

Проектная деятельность, индивидуальный учебный план, цифровизация образовательного процесса, тесное взаимодействие с предприятиями-партнёрами — это слагаемые успеха нашего вуза. Что стало результатом реализации этой стратегии?

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Что еще почитать

  • Telegram: Contact @chs_72
  • Вероника Ефремова ответила на вопросы в программе «Вести. Интервью»
  • Бывший ректор ТИУ назначена на должность директора департамента образования Тюменской области
  • Вероника Ефремова - Последние новости

Ве­ро­ни­ка Еф­ре­мо­ва

За активное участие в общественной жизни района в 2017 году Вероника Ефремова награждена Почетной Грамотой администрации Ибресинского района. Главная» Новости» Вероника николаева последние новости. УДК 347.4 Ефремова Вероника Евгеньевна. Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева Институт юстиции. Экс-ректора ТИУ Веронику Ефремову проверяют надзорные ведомства из-за долга университета.

Ефремова Вероника – стипендиат Главы Чувашской Республики в 2018 году

Племянница актёра Михаила Ефремова и внучка знаменитого советского актёра и режиссёра, создателя театра «Современник» Олега Ефремова борется за ребёнка. Племянница актёра Михаила Ефремова и внучка знаменитого советского актёра и режиссёра, создателя театра «Современник» Олега Ефремова борется за ребёнка. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». Эксперт: Ефремова Вероника Васильевна, ректор Тюменского индустриального университета.

Вероника Ефремова: чтобы быть геологом надо быть бесстрашным!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

По словам инсайдеров, федеральному бюджету ТИУ должен около полумиллиарда рублей. Деньги вуз брал в банках для выплаты заработной платы сотрудникам. Помимо этого, ТИУ тратил деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — сообщили источники Ура.

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым.

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза.

Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков.

Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания?

Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим?

Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь?

Электронная почта: site region-tyumen. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий