Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. -сам себе хозяин -работает курьером. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года.
Стать курьером Dostavista через официальный парк
съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. Курьер Курьерская доставка. Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания.
Достависта. Подработка для курьеров
Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции.
Смотрите также
- Скачать Dostavista – работа курьером 2.109.3 для Android
- #dostavista — подборка статей на
- Как я работал в сервисе "Dostavista" — Офтоп на DTF
- Courevista
- Работа в «Достависта»: курьером, диспетчером, зарплата и отзывы
- 387 отзывов
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Однако получить официально этот документ в условиях всеобщей самоизоляции и загруженности врачей сейчас фактически невозможно. Следующими в списке сервисов значились «Пешкарики». Но приложение на телефоне почему-то не работало — вылетало сразу после входа во вкладку «Профиль». Не помогли ни многократные переустановки, ни изучение форумов, ни перезагрузки телефона. В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось. В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение. Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе.
Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс. Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей. Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь.
По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов.
Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей.
Остальные работают на авто или грузовиках. Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера. Кандидат оставляет свои данные, скан паспорта, самозанятые граждане — соответствующую информацию. В среднем в день на платформе регистрируется более 1,5 тыс.
Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты. Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка. Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого. На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы.
Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб. Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности.
На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода. В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс.
Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия. Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества.
Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу.
Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista.
За безналичные заказы деньги на карту поступают 3 раза в неделю: по понедельникам, средам и четвергам. Есть заказы с оплатой на QIWI кошелёк — доход за них получите через 24 после выполнения заказа. Когда доставлять? Выполнять доставки можно каждый день или в свободное время: просто зайдите в приложение и выберите заказ, который вам по пути. А чтобы получать больше денег, попробуйте доставку в слотах.
Слоты — это заказы, собранные в маршрут. Расписание слотов появляется в приложении, и вы можете выбрать подходящий день, время и точку старта. Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятость Самозанятость — это очень выгодно: у самозанятых курьеров в 2 раза больше заказов! При подключении самозанятости курьеры получают доступ к безналичным заказам от наших крупных клиентов.
Специфика старта бизнеса в сфере курьерских доставок на примере Dostavista Кого первыми искать — курьеров или клиентов? Михаил начал с курьеров.
Изначально они заходят в приложение, видят ноль заказов и уходят. Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров? В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает».
Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры.
Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис.
Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы.
Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места.
В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки. Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире. Наша цель — стать крупнейшим независимым игроком доставки по городу день в день. Для этого мы совершенствуем платформу, разрабатываем новые продукты и ИТ-решения. Пожалуй, единственное ограничение — скорость найма: иногда мы просто не успеваем набирать новых сотрудников. В следующие три года Dostavista планирует вырасти в пять раз по объему заказов во всех регионах присутствия. Учитывая, как растет рынок электронной коммерции, это непростая, но достижимая цель.
Об авторе Татьяна Борзых — генеральный директор компании Dostavista.
Служба поддержки на связи с шести утра до полуночи. Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса. Сервисом доволен. В последний заказ цена была ниже, чем у конкурентов. Этим и воспользовался. Доставили всё в рамках рассчитанного времени.
Ни разу не возникало вопросов ни по срокам, ни по качеству доставки.
В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия. Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества.
Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista. В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить.
На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных.
Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться.
В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода. Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000.
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Решил пойти курьеров в Dostavista. Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу. Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов.
Нам курьер нужен был документы из точки А в точку Б срочно отвезти. Ключевое - это срочно. Тянуть и ждать мы не могла.
Я зашла на сайт, сначала сама рассчитала прикинула цену, потом с оператором общалась, и заказала курьера на точное время, чтоб до 16ч, допустим, забрал. Мне сказали хорошо. И все случилось. Anonymous 03. Вы указали важный момент - вам назначили курьера со смены. Если бы просто оставили заказ - то лотерея, найдется нужный или нет.
Чаще находятся, курьеров много сейчас, но может и не повезти. А перед праздниками и сменщики перегружены бывают. Я года дв назад, до карантина еще, с другой работы так заказывала курьера перед НГ. Оставила заявку заранее, кто-то даже откликнулся - а потом отказался, и все. Anonymous 07. Anonymous Зачем соглашаться на тяжелый заказ?
Вес в описании пишется. Но на машине. Максимально получилось 89 тыс в месяц. И расход на бензин. Чистыми около 60-65 можно получить. Это он по 5 дней в неделю на полный график брал.
Но тяжко.
И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем. У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров. Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается.
Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест.
Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно. Они подрабатывают в основном. В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать.
В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время».
Огромное количество свободного трудоспособного населения.
За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий. Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу.
Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа. В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход. Читайте также: Заработок следователя полиции: сколько реально получают в России Сегодня в Сети о сервисе Достависта пешие курьеры отзывы оставляют достаточно часто.
То же касается и отзывов водителей-курьеров. Казалось бы, в Достависта работа на личном авто отзывы раньше подтверждали это должна быть очень выгодной, однако сейчас это не так.
iPhone Screenshots
- Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
- Почты для связи с диспетчером "Достависты"
- Как я работал в сервисе "Dostavista" — Офтоп на DTF
- Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru
Первый день
- Результаты поиска
- Скачать Dostavista – работа курьером 2.109.3 для Android
- Достависта - это кто вообще?. Cтраница 74 | Форум
- Достависта отзывы
- Отзывы о компании
- Информация по работе с сервисом Dostavista
Достависта
Главная страница | Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? |
Достависта — курьерская доставка | Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. |
Стать курьером Dostavista через официальный парк
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»? | Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. |
Достависта, курьер и странный заказ | [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. |
Достависта
Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский».
Достависта. Кто работал?
Dostavista для курьеров в VK. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online.
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?
Даже если что-то не сложилось, важно выяснить почему, сделать выводы и адаптировать нашу работу. Как правильно выстроить систему интервью во время увольнения — опросов уволившихся сотрудников — чтобы узнать, почему они ушли? Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили. Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода.
В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону.
Сегодня 14 марта 2024 год. Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать.
Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб. Конкуренты выполнили заказ на более комфортных условиях.
Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей. А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города.
Комиссию за смену возьмут 500 рублей. Практически поработал бесплатно, и ещё заплатил Достависте. Заказов нет. Штрафов полно. Постоянные сбои системы, когда заказ поступает на твой смартфон с задержкой 3-5 мин. Или поступив зависает.
Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует. Поддержка никакая. Работают на текучке. Постоянно люди приходят и уходят. Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам.
Убедился на своём примере. Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи. Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так.
Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям. Слава яйцам, другие есть. К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте.
Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс.. Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами..
Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км. По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email.
По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении. Вообщем не рекомендую данную компанию. Обманывают также как и логисты в кока-кола. По весу обман. Наталья Уже три раза кинули на деньги!! Не зачислили деньги за три заказа,которые были с переводом на баланс!!
Теперь уже боюсь брать такие заказы. Андрей Достависта, это исключительно подработка для пенсионеров и студентов, молодые люди в возрасте 25-50 лет, даже не рассматривайте это как работу, это даже не прилично здоровому парню работать курьером, это самая низко оплачиваемая работа в мире и это правильно, так как никакой квалификации не требует. Ищите работу по специальности. Подрабатываю как пенсионер с ноября 2018 года, из плюсов немного сбросил вес, исчез живот, стал лучше себя чувствовать, свободный график , выбор заказов. Лично для меня из минусов это очень мало заказов, временами их нет совсем. Я работаю на эту шарагу, уже пол года.
Чтобы получить заказ надо 10 раз сделать заявку, да и то не факт что получишь. Причем нигде не указано что курьер обязан это делать. Но если это не сделать, то заказы приходится вырывать с боем.
Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени. Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу. Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы». Кроме того, вас наверняка заинтересуют статьи о сервисах доставки «Изи Паб» и «Сбарро». Рейтинг курьера Чтобы повысить свой рейтинг курьера в «Достависта», необходимо, прежде всего, быть вежливым и скоординированным. Помимо того, нужно вовремя доставлять заказы. При формировании рейтинга лучших курьеров учитываются многие факторы.
Ведь от сотрудников в данном случае зависит практически все. Если качественно обслужите клиента, вовремя привезете заказ, то получите от него хорошую оценку. А потому в ваших же интересах правильно и четко выполнять свои обязанности. За отказ от заявки можно получить штраф На заметку!