Кроме того, некоторые исследования показывают, что домашнее задание может привести к излишнему стрессу для учеников и негативно влиять на их мотивацию к учебе. В ней учитель может задать ребенку на дом задание по любому предмету в виде теста, а потом проверить его в своем личном кабинете. То есть если класс на уроке решил две задачи, то учитель не может задать на дом четыре.
Можно ли обойтись без домашних заданий?
Даже наоборот: чем больше учитель задает, тем хуже результаты учеников. О тревожной тенденции «Вестям образования» рассказала руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО Галина Ковалева. Первое — очень серьезное исследование качества математического и естественнонаучного образования, второе — международная программа по оценке образовательных достижений учащихся», — поделилась с «ВО» Галина Ковалева. Исследования проводились на примере домашней нагрузки учеников 4-х и 8-х классов по математике и естественнонаучным дисциплинам. Рассматривались несколько позиций: число учебных дней, специфика образовательных организаций, время, которое дети тратят на выполнение домашних заданий, частота заданий и многое другое. В других странах совсем другое распределение. Из 50 стран только 25 процентов зарубежных учителей задают ученикам домашнее задание три-четыре раза в неделю.
Домашка на больничном отменяется Теперь учителям нельзя давать задания ученикам в период болезни. Ученик имеет право её не делать, и учитель не может никак его за это наказать. Но ответственность за освоение программы лежит на ученике и семье, поэтому, возможно, что-то делать на больничном всё-таки нужно.
То есть нельзя задавать работу этого вида на 3 дня, к примеру. Домашнюю работу можно делать с родителями Если раньше это не было прописано, то теперь домашку официально можно делать с родителями, с одноклассниками, по парам, по группам. И выполнять её можно где угодно.
Он подчеркнул, что сейчас многие родители вынуждены обращаться к репетиторам, чтобы подготовить детей к экзаменам. Некоторым семьям это не по карману, заявил глава государства. Путин попросил правительство вместе с родительским сообществом решить эту проблему.
Какие основные изменения, связанные с домашкой, теперь будут у школьников в государственных школах? Нельзя задавать домашку на выходные и праздники Теперь домашние задания в выходные допустимы только с 7 по 11 класс и в половину установленной нормы. В праздничные дни и на каникулы домашние задания теперь задавать нельзя. Остаётся только список литературы!
Нормы по домашке Ввели нормы по времени на выполнение домашних заданий: 2-3 класс — до 1,5 часов; 4—5 класс — до 2 часов; 6—8 класс — до 2,5 часов; 9—11 класс — до 3,5 часов. Домашка за компьютером: 1-2 класс — до 20 минут; 3-4 класс — до 25 минут; 5—9 класс — до 30 минут; 10—11 класс — до 35 минут.
Юрист Осичанская: В первом классе домашнее задание категорически запрещено
Отмечается, что подготовка «домашнего задания» осуществляется учеником дома или в иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде. Домашние задания в каникулярный период могут носить только рекомендательный характер, спрашивать их выполнение учитель не может. © Фото: Нина Зотина, РИА Новости. Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения.
Поделиться
- 1 место. Разбор песен
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Новые нормы по выполнению домашней работы
- Депутаты предлагают отменить домашние задания в российских школах
- Минпросвещения официально определило понятие "домашнее задание" - 14.11.2022 - Кодекс
Домашних заданий в школе станет меньше
Поэтому неудивительно, что в органах государственной власти то и дело появляются инициативы об отмене домашних заданий. Раз в год-два какой-нибудь чиновник обязательно выступает с прогрессивным предложением об их отмене. Новость попадает в СМИ, и на этом все заканчивается. Пока никаких предпосылок к отмене домашних заданий в России не существует. В некоторых частных школах действительно наблюдается практика отмены этих работ, но в государственные образовательные учреждения она просочится нескоро.
Дискуссии чаще всего касаются объема домашней работы. Существуют нормы СанПиНов, регулирующие длительность уроков в школе и время на выполнение домашнего задания в зависимости от класса. Но дети разные. Кто-то укладывается в нормативно отведенное время, кто-то нет. В 2019 году ОНФ и фонд «Национальные ресурсы образования» провели всероссийский опрос родителей. Тогда родители сообщили, что на домашнее задание у детей в среднем уходит 2 часа 24 минуты в день. И это время тратится отнюдь не на списывание «готовой домашки». Для снижения нагрузки родители предложили изменить объем домашнего задания, сократить количество тем для самостоятельного изучения и проектов, требующих участия семьи. Треть опрошенных отметили, что нужно в целом пересмотреть содержание образования. И это главная задача. Международное исследование TIMMS показало, что если у детей в программе не 4 отдельных предмета — физика, химия, биология, география, а интегрированный научный курс, то в совокупности времени на домашнюю работу уходит меньше. Но отвечает ли такой подход российским задачам? Через какие форматы дидактические единицы осваиваются лучше всего, какой тип заданий на дом необходим? Недавнее исследование Российской академии образования показало, что важно, чтобы в заданиях на дом были и творческие задания, и те, которые не получится выполнить по образцу. А в целом умение учиться самостоятельно крайне важно для последующего обучения в вузе или в колледже. И его не сформировать, если у школьника не будет навыка выполнения домашней работы. При такой нагрузке ребенку, особенно ответственному, и погулять некогда. Но домашние задания все-таки нужны — это закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков применения знаний. А вот учительский подход к ним изменить стоит: задания на выбор из трех вариантов сложности, индивидуальные задания, выполнение парами, использование творческих форм заданий и т.
Об этом «Парламентской газете» рассказала руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения Российской академии образования Наталья Бондаренко. Несмотря на то что прямого запрета задавать задание на каникулы или выходные дни нет, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» относит каникулы к академическим правам обучающихся и определяет их как плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком, пояснила эксперт.
RU Анна. Вот список рекомендованной литературы для пятиклассников 94-й гимназии. Это только одна из четырех страниц... Источник: гимназия94. RU объяснили, что по закону учителя не могут давать домашнее задание на лето, но могут рекомендовать списки литературы для чтения. Обязательно ли читать всё, что задал учитель?
Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»
В 7—11-х классах допускаются ДЗ на выходные в объёме не более половины установленной нормы см. Задавать домашку на каникулы также нельзя, за исключением списка рекомендованной литературы. Таким образом, никаких санкций к ученику, не делающему домашние задания в период нахождения на больничном, применяться не должно. Однако специалисты объясняют эту проблему не слишком большими объёмами домашних работ, а неумением школьников эффективно выполнять их.
Как ни странно, против высказались школьники. Сам факт существования домашки семиклассника Сашу не расстраивает, вопросы есть только к сложности заданий. Александр Корнеев, ученик 7-го класса Москва : «Нужно, чтобы задания в классе были приблизительно похожи на то, что мы будем делать дома». Одиннадцатиклассница Лиза о свободном времени может только мечтать.
Уроки в музыкальной школе, подготовка к олимпиадам и ЕГЭ, общественная деятельность и домашняя работа иногда с трудом вмещаются в сутки. Светлана Малиновцева, мама школьницы: «Первая смена до 16:00, потому что пятидневка, и потом с 17:30 до 20:00 музыкальная школа. Естественно, дочь приходила в 21: 00—21 :30 и начинала делать домашнее задание». Иногда хочется просто выспаться, признается Лиза. Но будет ли сон крепче без домашки — вопрос. Елизавета Малиновцева, ученица 11-го класса: «Иногда при выполнении домашнего задания я лучше понимаю тему, потому что на уроке можно упустить некоторые моменты просто мимо ушей». Отменить домашние задания на государственном уровне предложила группа депутатов, мол, как родители они видят, сколько времени уходит у детей на эту работу, иногда бесполезную, ведь некоторые школьники списывают с сайтов и из сборников готовые решения.
Это тут же вызвало дискуссию в педагогической среде. Свободное время — это, конечно, хорошо, можно заниматься творчеством или хобби, учителям в том числе, ведь известно, сколько времени отнимает проверка тетрадей. Но от законов психологии не отмахнуться. Александр Снегуров, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук: «Вообще психика типичного человека ученика требует, чтобы материал закреплялся, чтобы это происходило через определенное время после того, как ученик услышит тот или иной новый контент, получит новое задание».
Для остальных классов изменения не вводились. Действующие нормы:.
И складывается впечатление, что учеба идет скорее силами детей и родителей, а не учебного заведения и педагогов. У современного школьника почти нет свободного времени, которое должно было бы отводиться на что-то, что не связано со школой. Некоторые исследователи считают , что на домашнюю работу должно отводиться строго определенное время: для первоклассников — 10 минут в день, а для старшеклассников верхняя максимальная планка — два часа ежедневно. В части научных работ речь идет даже о том, что домашние задания никак не влияют на эффективность обучения, — по крайней мере, в младших классах. Влияние выявляется в более старшем возрасте и растет постепенно. Так, ученики из школ, где работу на дом не задавали, в целом показывали такие же результаты, как школьники, у которых было «дз». Почему при такой теоретической базе домашние задания все еще существуют? Есть ли те, кто смог отказаться от них, и что из этого вышло? И вообще, как должна выглядеть идеальная работа на дому? Что такое домашнее задание? Есть четко прописанная формулировка, что это такое. Это самостоятельная работа, которую выполняет ученик в домашних условиях либо в цифровой среде, и носить она может разную форму: от творческих заданий до выполнения упражнений, которые дает педагог. Здесь у учителя широкий выбор технологий, форм, в котором он бы хотел, чтобы данное задание было выполнено. Механизм обязательности не прописан четко. Просто звучит, что есть такая форма, как домашнее задание. Причем оно дается в рамках образовательной программы. То есть мы не можем дать задание, которое выходит за границу возраста, программу обучения и т. Кажется, что родители очень часто приходят с запросом, опережающим задание. Как тогда быть? Возможно, запрос носит творческий характер. Сложное задание по математике, физике, химии учитель дает очень редко. В основном бывают задания придумать, создать, написать проектную работу. И тогда начинается самостоятельный выбор родителей и очень многих детей. Выбирают тему, которая выходит за рамки программы. И тогда получается ситуация, что мы выполняем домашнее задание, но оно выходит за рамки той образовательной программы, в которой мы находимся. Для чего нужно домашнее задание? Для того, чтобы либо закрепить материал, который изучали в классе, либо для того, чтобы подготовиться к заданию, которое будет дано в классе на следующий день. Каким образом регламентируется объем и время выполнения домашнего задания в России? Санитарно-эпидемиологические правила организации образовательного процесса, которые показывают не только требования к материально-технической базе, но и к организации учебного процесса. И там четко прописано: первый класс — 1 час. До 11 класса — 3,5 часа. Насколько эффективно домашнее задание? На самом деле, эффективность задания зависит не от количества потраченного времени, а от качества полученных знаний. Поэтому задание может носить очень простую форму, например, обменяться тетрадками с другом и проверить его классную работу дома — это будет более эффективно, чем переписать три раза одно и то же упражнение дома, когда ребенок просто не понимает, что и зачем ему надо делать. Когда мы возлагаем ответственность усвоения материала на дом, когда ребенок чего-то не понял, пришел домой и выполняет домашнее задание по той теме, которую он проходил в школе, [это неэффективно]. Он там не понял, а здесь тем более не поймет. Дома ему некому объяснить, плюс еще накладывается эмоциональность родителей, которая перекрывает механизм объяснения. Времени потрачено много, а качество нулевое. Получается, звонок для учителя, а домашнее задание — для родителя. В этом контексте, вообще, домашние задания нужны? Если нужны, то зачем? Есть разные виды домашних заданий, например, репродуктивные. Такие задания необходимы ребенку на определенном возрастном этапе. Репродукция в 11 классе неэффективна, когда надо прийти, пересчитать, переписать, еще раз повторить. Когда у тебя и так репетиторы, подготовка, то есть совершенно другая система занятий. Репродуктивная система эффективнее в начальной школе, потому что в этот момент происходит формирование психических процессов, необходимых ребенку: воля, постановка и достижение цели, закрепление навыка самоконтроля. И здесь определенный уровень репродукции необходим, когда нужно прийти, переписать, добавить, проверить свои ошибки. В этот момент у нас появляются два «помощника», которые нам сразу начинают мешать. Это папа и мама или бабушка и дедушка, то есть приходящие люди, которые заходят парой и начинают влиять на ребенка, создавая систему, когда они берут на себя роль, с которой ребенок сейчас самостоятельно может справиться. Тут происходит ситуация, что нам задали домашнее задание, нужно его выполнить. И они начинают честно и активно его выполнять вместе с ребенком. Дальше ребенок отказывается выполнять домашнее задание. Он категорически настроен. Зачем ему это нужно? Ведь можно потом просто переписать с готового бланка. Формализм выполнения формируется отсюда. Мы хотим как лучше, а приходим к той системе, когда ребенок вынужден нас и себя обманывать в том, что он выполнил домашнее задание. Что касается форм домашнего задания, конечно, есть разные подходы, но наиболее эффективной была бы форма закрепления научных знаний в творческой деятельности.
Новые возможности «МЭШ»: учителя смогут проверять домашние задания онлайн
Всё возлагается на плечи родителей или старших детей в семье. Я занималась с дочкой дополнительно, мы обсуждали, как выполнить задание, далее она писала самостоятельно. Сложнее давались задания, где нужно что-то придумать. К четвертому классу доля моего участия в выполнении домашних заданий снижалась, но всё равно приходилось помогать.
По математике задавали задачи, по английскому языку занимались всегда вместе, потому что там надо говорить, не только писать, с русским было легче, дочь много читает, кругозор большой для 10-летней девочки. Сейчас дочь учится в пятом классе. На вопрос, каким способом решать, отвечает — нам этого не говорили.
Начиная с первых уроков каждый учитель говорит им в школе — так вы же уже в пятом классе, давайте учите, делайте, вы же не младшие школьники. Нет переходного периода, нет адаптации к новым учителям, расписание «плавает», на уроках шумно, дисциплина страдает, не все учителя способны удержать внимание класса на своем предмете. Всё сводится к фразе — вы должны!
Должны сидеть, должны слушать и т. По истории задали объяснить понятия... Вспоминая свои школьные годы, я не могу сказать что-то плохое о тех временах.
Считаю, что мне повезло со школой и учителями.
Нашей стране необходимы грамотные, умные специалисты, тем более среди молодежи. Мы уйдем, кто ж будет экономику поднимать, политику развивать и государство двигать вперед?
Дураки, обучающиеся в школе без домашнего задания? Этого ни в коем случае нельзя допустить. Представьте, получил ученик материал по обществознанию, а к следующему уроку без повторения у него все выветрилось.
Опять надо начинать с нуля. Но у учащихся масса других предметов, на которых они сосредоточиваются. Поэтому ни в коем случае нельзя отменять домашнее задание.
Другое дело, как подходить к подаче материала на дом. Следует определять объем, содержание, поддерживать и организовывать школьников. Когда не хватает времени Никита Сиразетдинов, руководитель краевого отделения партии «Новые люди»: — Новость о предложении лидера нашей партии Даванкова отменить домашние задания для школьников активно разошлась по пабликам в соцсетях.
Реальность такова, что программа в школах усложнилась, к тому же учителям приходится писать большое количество отчетов. И в итоге не отрабатывается программа на уроках, все переносится на родителей. А дети зачастую скачивают домашнее задание с интернета.
На основании Федерального закона образовательные учреждения должны внести коррективы в программу обучения, чтобы не перегружать учащихся дома. При этом в законе также сказано, что преподаватель, при определении объема задания на дома, должен учитывать не только возраст ученика, но и его способности умственные и физиологические. Обязательно напомните о новом нормативно акте в школе вашего ребёнка, если вышеуказанные нормы не соблюдаются.
Для остальных классов изменения не вводились. Действующие нормы:.
Что такое домашнее задание – разъясняет Минпросвещения РФ
Путин поручил усовершенствовать школьные учебные программы, в том числе сократить домашние задания и убрать лишние контрольные. Важное дополнение: объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке. То есть если класс на уроке решил две задачи, то учитель не может задать на дом четыре. Все домашние задания нужно делать в учебном заведении, как это реализовано в наших школах полного дня, утверждает Савченко. Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. В России усовершенствуют школьную программу, а также сократят домашние задания и исключат лишние контрольные.
Как изменились требования к выполнению домашних заданий школьниками?
Поэтому задание может носить очень простую форму, например, обменяться тетрадками с другом и проверить его классную работу дома – это будет более эффективно, чем переписать. Исходя из указанной правовой нормы, домашние задания в каникулярный период могут носить только рекомендательный характер. Важное дополнение: объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке. В России усовершенствуют школьную программу, а также сократят домашние задания и исключат лишние контрольные. Отменить в школах домашнее задание на минувшей неделе призвал депутат Госдумы Владислав Дванков.
Как Минпросвещения рекомендует делать домашнюю работу
такое поручение дал Владимир Путин. Российская школьная программа будет усовершенствована, и в частности, сокращены домашние задания. Как заявили 27% респондентов, детям не нужно задавать домашние задания и занятий в школе вполне достаточно.
Почему у школьников так много домашних заданий
Такая педагогическая практика незаконна, а оценки в школьный дневник выставляются исключительно за знания. Однако, у педагога есть и другие способы донести до ученика, что его поведение неприемлемо. Если ребенок нарушает дисциплину, учитель может сделать ему замечание. А в том случае, если школьник систематически не желает выполнять требования, учитель может пригласить его родителей в образовательное учреждение или обсудить ситуацию на школьном совете по профилактике правонарушений.
Для чего нужно домашнее задание? Для того, чтобы либо закрепить материал, который изучали в классе, либо для того, чтобы подготовиться к заданию, которое будет дано в классе на следующий день. Каким образом регламентируется объем и время выполнения домашнего задания в России? Санитарно-эпидемиологические правила организации образовательного процесса, которые показывают не только требования к материально-технической базе, но и к организации учебного процесса. И там четко прописано: первый класс — 1 час. До 11 класса — 3,5 часа. Насколько эффективно домашнее задание? На самом деле, эффективность задания зависит не от количества потраченного времени, а от качества полученных знаний. Поэтому задание может носить очень простую форму, например, обменяться тетрадками с другом и проверить его классную работу дома — это будет более эффективно, чем переписать три раза одно и то же упражнение дома, когда ребенок просто не понимает, что и зачем ему надо делать. Когда мы возлагаем ответственность усвоения материала на дом, когда ребенок чего-то не понял, пришел домой и выполняет домашнее задание по той теме, которую он проходил в школе, [это неэффективно]. Он там не понял, а здесь тем более не поймет. Дома ему некому объяснить, плюс еще накладывается эмоциональность родителей, которая перекрывает механизм объяснения. Времени потрачено много, а качество нулевое. Получается, звонок для учителя, а домашнее задание — для родителя. В этом контексте, вообще, домашние задания нужны? Если нужны, то зачем? Есть разные виды домашних заданий, например, репродуктивные. Такие задания необходимы ребенку на определенном возрастном этапе. Репродукция в 11 классе неэффективна, когда надо прийти, пересчитать, переписать, еще раз повторить. Когда у тебя и так репетиторы, подготовка, то есть совершенно другая система занятий. Репродуктивная система эффективнее в начальной школе, потому что в этот момент происходит формирование психических процессов, необходимых ребенку: воля, постановка и достижение цели, закрепление навыка самоконтроля. И здесь определенный уровень репродукции необходим, когда нужно прийти, переписать, добавить, проверить свои ошибки. В этот момент у нас появляются два «помощника», которые нам сразу начинают мешать. Это папа и мама или бабушка и дедушка, то есть приходящие люди, которые заходят парой и начинают влиять на ребенка, создавая систему, когда они берут на себя роль, с которой ребенок сейчас самостоятельно может справиться. Тут происходит ситуация, что нам задали домашнее задание, нужно его выполнить. И они начинают честно и активно его выполнять вместе с ребенком. Дальше ребенок отказывается выполнять домашнее задание. Он категорически настроен. Зачем ему это нужно? Ведь можно потом просто переписать с готового бланка. Формализм выполнения формируется отсюда. Мы хотим как лучше, а приходим к той системе, когда ребенок вынужден нас и себя обманывать в том, что он выполнил домашнее задание. Что касается форм домашнего задания, конечно, есть разные подходы, но наиболее эффективной была бы форма закрепления научных знаний в творческой деятельности. Через творчество, через придумывание вариативности задач. Есть одна недоказуемая теорема. Переведите язык теоремы на язык стихотворения, напишите в стихах информацию или определение теоремы. Уход от определения, которое ты читаешь, но не понимаешь. Мы все прекрасно знаем, как бывает, когда мы читаем определение в учебнике, а оно как будто на другом языке написано. Когда же мы его начинаем разбирать, каждое слово обретает смысл. И тогда этот смысл мы можем завуалировать в той форме, которая интересна нам, например, в стихотворении. Самое главное, что дети делают домашнее задание и не успевают о нем поговорить в классе. Они его не обсуждают. У очень многих детей остается пустота, не понимая, для чего они это выполняют. Как все это объяснить родителям? Кто им должен объяснить, что не надо вмешиваться в выполнение домашнего задания, пока ребенок сам не попросит помочь? Как отменить «эффект Чука и Гека»? Очень сложно его отменить, потому что в основе родительского поведения лежит страх. Мы боимся двоек, наказаний, что ребенок будет плохой, хуже остальных, что его будут позорить, потому что мы помним, как это было с нами. Родитель хочет оградить ребенка от этого страха. И единственное, что может спасти в такой ситуации, — это бесконечная вера учителя, который скажет: «Из-за двойки не надо ругать. Я двойку в журнал не поставлю». То есть договор, когда мы понимаем, что ребенок должен через себя пропустить негативную оценку. Мы же всех очень оберегаем от негативных оценок. В начальных классах оценок вообще не ставим, например. Потому что ребенок нежный, он переживает. И родители помнят, как они в первом классе переживали, что им поставили тройку. Они не помнят, как радовались пятерке. А вот как за двойку переживали — помнят.
Обязанности поделены — у мужа математика, информатика и другие точные науки, у меня гуманитарные. Литература как чтение и разные прикладные задания типа докладов по «основам духовной культуры», по музыке и физкультуре есть и такие на бабушке. К счастью, мама живет через два дома. Каждый день ДЗ занимает по 3-4 часа или больше. Пятница день без домашки, мы так с ребенком договорились. Зато сидим с уроками еще и половину воскресенья. По субботам у сына секция, это единственный день в неделю, когда мы можем позволить себе внеурочку. Моя подруга свалила все на няню, у нее день ненормированный и работу с такой вот домашкой совместить нельзя. Также родители жалуются, что домашнее задание не синхронизировано у учителей друг с другом — в один и тот же день могут задать 15 примеров по математике, 5 заданий по английскому и два больших параграфа по истории, к примеру. Перед контрольными дают передышку только по проверяемому предмету — остальная домашка в прежнем объеме. Особенно гиперболические масштабы домашнее задание приобретает перед окончанием четверти триместра — учителя гонят программу. Да еще по стране распространена учеба в две смены. Тогда делать ДЗ дети заканчивают за полночь, и родители вместе с ними. Есть и еще напасть — тесты. Их тоже задают обильно, по всем предметам. Мало того, что вопросы составлены зачастую очень странно и содержат дублирующие ответы, неточности, а порой откровенные баги. Так вопросы бывают, опережающие программу на год или на два в школе говорят, что пишут их не учителя, поэтому тесты такие. Но выполнять их все равно нужно. Так еще эти «электронные помощники» периодически зависают, обнуляя весь результат, и, чертыхаясь, приходится все решать все заново.
Приучать их к труду в школе может только учеба , — резюмировала Нина Останина. Кстати, стоит отметить, что по существующим нормам СанПиН домашние задания запрещается задавать детям, которые обучаются в первом классе. Однако далеко не все учителя соблюдают это правило. В педагогическом сообществе предложение об отмене домашних заданий приняли с негативом. Все из-за того, что у них банально не спросили мнения на этот счет. А оно было. Если человек увлекается, к примеру, математикой и делает в этом успехи, зачем ему изучение китайского языка?
Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания
Опрос: 27% россиян заявили, что школьникам не нужно задавать домашние задания — РТ на русском | Вице-спикер Госдумы Даванков предложил отменить домашнее задание для школьников. |
В российских школах запретят домашние задания | домашнее задание выполняется дома или в иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде. |
Могут ли в российских школах отменить домашние задания? — Новости Оренбурга и области - 56orb | Минцифры предлагает внедрить автоматическую проверку домашних заданий школьников. |
Путин поручил сократить число домашних заданий в школах | Разбираем мнения сторонников и противников домашнего задания при обучении школьников | Домашняя школа «ИнтернетУрок». |
Почему у школьников так много домашних заданий | В России усовершенствуют школьную программу, а также сократят домашние задания и исключат лишние контрольные. |
Путин поручил сократить домашние задания и контрольные
Домашнее задание в школах получило официальный статус и нормы | «Без домашних заданий усвоить ничего нельзя, можно только вырастить лентяев и лежебок, каким-то образом получивших аттестаты, — уверен педагог. |
Исследование: большое количество домашних заданий никак не влияет на знания | Вести образования | Домашние задания нужны, поскольку формируют у ребенка навыки самостоятельной работы, ответственности, дисциплинируют его. |
Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку» | ИА “Тульская Пресса” | Новости и аналитика Новости Минпросвещения России регламентировало вопросы выполнения учащимися домашних заданий в Порядке осуществления образовательной деятельности. |
7 «цифровых» домашних заданий, которые дети выполнят с горящими глазами | С одной стороны, при отмене заданий на дом у школьников появится много свободного времени. |
Дети так устали от домашних заданий, что хотят только есть и спать. Почему такая учеба неэффективна
Домашние задания в каникулярный период могут носить только рекомендательный характер, спрашивать их выполнение учитель не может. Когда ребёнок на уроке не может выполнить элементарное задание, а из дома приносит идеальную работу. Разбираем мнения сторонников и противников домашнего задания при обучении школьников | Домашняя школа «ИнтернетУрок». Путин поручил усовершенствовать школьные учебные программы, в том числе сократить домашние задания и убрать лишние контрольные.