В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A.
Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»
Вместе с представителями компании — Еленой Бехтиной, CEO «Делимобиль» и Натальей Борисовой, CFO «Делимобиль» — обсудили. Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей.
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?
В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Делимобиль
Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) опубликовало годовую бухгалтерскую отчётность по РСБУ за 2023 год. Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО). В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. показатель составлял 448 млн руб. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки.
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
Ранее компания планировала привлечь до 3 млрд рублей. Средства от продажи акций компания планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, на снижение долговой нагрузки, на общекорпоративные и иные цели. Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии.
В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Учитывая это, мы считаем акции «Делимобиля» по-прежнему интересными для покупок. Мы начинаем покрытие акций «Делимобиля» и присваиваем им рейтинг «Покупать» с целевой ценой 423 руб. Работает в 11 городах РФ и имеет потенциал выхода еще в 25 городов с населением более 500 тыс. За последние два года рынок мобильности каршеринг и микромобильность удвоился, достигнув 86 млрд руб. При этом основной рост привнес сегмент микромобильности, то есть самокаты, велосипеды и т.
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России
Но акционером он оставался и не исключено, что дистанцировался от «Делимобиля» только для того, чтобы его репутация русофоба не помешала вести бизнес. Любовью к транспортной тематике дышит и Анастасия Ракова. В 2021 году АО « Тюменская транспортная система » выиграло тендер на 283 млн рублей на обслуживание паркоматов в Москве. Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке». Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви. Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня. Организуем систему эвакуаторного террора.
Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама.
Объем размещения по итогам закрытия книги заявок был увеличен с не менее 1,5 млрд до 4,5 млрд рублей. По выпуску предусмотрены квартальные купоны. Выпуск включен в сектор инноваций и инвестиций РИИ Московской биржи. Средства от размещения облигаций будут направлены на общекорпоративные цели, обновление и пополнение автопарка.
Кроме того, многие потребители услуги покинули страну «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Часть машин переведут в обычные каршеринг, остальные распродадут. Об этом стало известно « Ъ » от двух источников. Причинами такого решения стали проблемы с поставками запчастей и сокращение спроса. После февральских событий многие топ-менеджеры покинули страну.
Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга — YouDrive Pool. К проекту уже примкнули шесть компаний. После запуска «Яндекс. Драйва» сервисам приходится гибко реагировать на изменение ситуации, объясняет гендиректор YouDrive Борис Голиков. Понравилась ли Вам статья?
"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин
Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. Впрочем, уже в мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель компании Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре этого года гендиректор «Делимобиля» утверждала, что в «краткосрочной перспективе» видит компанию публичной. В октябре «Каршеринг Руссия» было преобразовано из общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество. Проект «Делимобиль» был запущен в 2015 году.
Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо. Последний продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на бизнес- и премиум-каршеринге. При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений; общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс.
Темпы роста опередили темпы роста автопарка. Положительную динамику помимо описанного выше роста автопарка показали также спрос на каршеринг и спрос на новые сервисы, включая междугородние поездки. И это, как уже выяснили выше, будет еще одним драйвером роста выручки в 2024 году.
К примеру, если есть выгодное предложение, которое соответствует стоимости компании, то это один разговор. А если этого вот, как сейчас, то о чем может идти речь? По его словам, у «Делимобиль» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга».
Главные котировки
- Хотите знать об инвестициях все?
- Технологии
- Главные котировки
- IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
- Почему не расшерили Делимобиль? | Пикабу
- Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей
Заявку подал «Делимобиль». Бумаги будут торговаться под тикером DMOB. Окончательные параметры размещения не определены. Каковы перспективы этого IPO? Фото: depositphotos. Кроме того, под брендом Anytime компания пытается развиваться в Центральной Европе. Как предполагается, IPO «Делимобиля» будет не единственным в этом году. Как сообщает Reuters , по мере улучшения ситуации в мировой экономике и ослабления опасений по поводу новых западных санкций до десяти российских компаний планируют провести новые размещения акций до конца текущего года.
Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime. Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке.
Выпуск являлся частью программы облигаций компании объемом до 50 млрд рублей. Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов. Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года. Совокупный парк автомобилей составляет 20 тыс.
Раньше её нельзя было подключить начинающим водителям, а теперь она доступна пользователям с самой первой поездки в сервисе, вне зависимости от стажа. Иллюстрация: «Делимобиль» «Сказка» позволяет покрыть стоимость ущерба в ДТП, даже если виновник — сам пользователь. Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды.