При этом отмечается, что работа школ будет выстраиваться исходя из конкретной ситуации: там, где ситуация по коронавирусу благоприятная, школы смогут вернуться к работе в штатном режиме, соблюдая все санитарно-эпидемиологические требования. За этим обычно скрывается общий страх, что после школы-то, собственно, идти некуда. По данным опросов, 43% россиян считают, что после школы нужно сразу идти в университет, а 57% уверены, что только высшее образование принесет ребенку профессиональный успех. Смотрите видео онлайн «Что делать после школы? Пока вы учились в школе, то наверняка побывали хоть раз на каком-то дне открытых дверей в каком-то их таких заведений.
После школы в 15:00 на канале Канал Disney
По результатам опроса, 95% учащихся планируют после окончания школы продолжить обучение в колледже (техникуме) или высшем учебном заведении. По результатам опроса, 95% учащихся планируют после окончания школы продолжить обучение в колледже (техникуме) или высшем учебном заведении. Сериалы После школы. Кто мы и зачем делаем Кинориум. Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11? Телепрограмма "После школы", выпуск 3, 18 августа 2014 г. Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20.
Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте смотреть онлайн
Какое настроение? Зритель: Настроение боевое, хочется все-таки уже в этом году его сдать. В школах, к сожалению, ничего не говорят, никак не оповещают, поэтому все-таки паника присутствует. Тамара Шорникова: Мария... Иван Князев: В свои силы верите? Хорошо подготовились? Зритель: Конечно, верю! Иван Князев: Ну это самое главное. Потому что были же разные варианты, вплоть до переноса. Вы рады, что сейчас будете сдавать?
Иван Князев: Что все понятно уже? Зритель: Ну, с одной стороны да, потому что есть больше времени на подготовку. С другой стороны, уже утомляет, утомляет, хочется скорее сдать. Иван Князев: Понятно. И последний вопрос: вот если говорить о ваших одноклассниках, кто-то изменил свое решение? Зритель: Да-да, у меня есть одноклассники, которые вместо ВУЗа выбрали колледж. Тамара Шорникова: Из-за чего? Зритель: М-м-м... Кто-то просто на данном этапе решил не готовиться к ЕГЭ.
Тамара Шорникова: Понятно, так проще. Иван Князев: Ну а почему бы и нет. Да, спасибо вам, Мария, большое. Тамара Шорникова: Спасибо. ВУЗы это потянут, такое количество мест? Михаил Беляев: Ну, я думаю, поскольку это все распространится по ВУЗам всей страны, а их у нас немало, то, в общем-то, это придется в 2 раза увеличить вот эти вот бюджетные фактически места, количество бюджетных мест. Ну, я думаю, все зависит от финансирования, и если, конечно, ВУЗы достаточно ловко построят свои финансовые планы и получат какое-то вспомоществование со стороны государства, а там, судя по всему, будут такие дополнительные вливания, я думаю, что... Вы понимаете, если президент что-то говорит, то, во всяком случае вот тоже по моему опыту предыдущих чиновничьих работ, это все просчитано и это все достаточно фондировано. Михаил Беляев: То есть там подведены, это не просто, так сказать, ему пришла в голову идея на месте, а это все, так сказать...
Президент — это конечное звено в большой, так сказать, предварительной работе чиновничьего аппарата. На чем они зарабатывают? Не получится ли так, что они увеличат цены на платные места, дороже у нас учиться станет? Михаил Беляев: Ну, вообще президент об этом предупредил, правда, мягко, у него даже было, прямо процитирую, слово, когда он попросил не «задирать» цены на это дело. Но у нас, вы понимаете, есть еще такое понятие образовательных кредитов, вот на Западе это же очень распространенная такая практика, когда дети берут кредит, потом на льготных условиях его возвращают. Есть такая форма, но это не совсем бюджет, это так называемые эндаумент-фонды, которые выпускники формируют более успешные, для того чтобы помочь тем, кто пойдет вслед за ними, а они следующему поколению это передадут. Для ВУЗов, там же у них есть и помещения, и платные работы, и гранты, и студенты уже работают тоже в каких-то таких платных грантовых работах, то есть все это опять зависит от того, насколько ВУЗ разворотливо работает. Если, конечно, сидеть и ждать в очередной раз подачек... Вот я не хочу называть институт, потому что это прозвучит рекламой, но институт, скажем так, провинциальный, он расположен на юге, но я был там года 3 тому назад, по линии финансовой грамотности туда ездил.
Я был ошеломлен той базой, которая там есть по подготовке студентов, я такого не видел никогда и, наверное, в скором времени не увижу, то есть он оставляет далеко за кормой любой столичный ВУЗ. Иван Князев: То есть вполне себе в регионах, да, могут? Михаил Беляев: Не то что, это просто... Причем почему я об этом вспомнил? Мне встречающие люди, сопровождающие говорили, что там был принят этот институт, университет в абсолютно разваленном состоянии, через несколько лет этот человек... Он там, правда, всю карьеру сделал внутри этого региона своего, он академик, у него статус академика, он сделал там всю карьеру, он патриот своего региона, южного региона... Ну я практически все назвал, осталось одно слово вставить, которое я не буду... Это настолько блестящий и по преподавательской, и по материально-технической базе университет, что я вот до сих пор, видите, у меня волнение. Иван Князев: Всем бы брать пример.
Спасибо большое. Иван Князев: Михаил Беляев был с нами на связи, эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук. Послушаем телефонный звонок, сейчас Виктор, Краснодарский край выходит с нами на связь. Здравствуйте, Виктор. Иван Князев: Здравствуйте, Виктор. Зритель: Здравствуйте, добрый день. Дело в том, что вот у меня дочь учится, заканчивает учиться... Тамара Шорникова: Так. Зритель: Еще год и восемь месяцев.
Но куда пойти работать? Ведь места же рабочие не создаются, это первый вопрос. И второй вопрос: сколько у нас пенсионеров работает? Как говорится, они уже заработали пенсию, им уже больше 60 лет, как говорится, но они продолжают работать. А ведь же вы понимаете, что они занимают места тех специалистов, которые, допустим, отучились или вот заканчивают учиться. Ведь ничего же ж не делается для этого, не создается. Тамара Шорникова: Виктор, я думаю, что не все от хорошей жизни продолжают работать... Иван Князев: Да, на пенсии. Тамара Шорникова: Многие, может быть, и хотели бы отдохнуть...
Иван Князев: И отправлять их повально на пенсию, конечно, тоже такая... Зритель: Я понимаю. Но дело в том, что, вы поймите правильно, ведь с молодежи тоже очень много специалистов, я просто знаю по себе, как говорится, очень много специалистов, но места заняты. Иван Князев: Спасибо вам. Зритель: И вот как быть нашей молодежи в дальнейшем... Тамара Шорникова: Да, будем обсуждать это в том числе сейчас в ходе нашего эфира. Приглашаем к разговору следующего эксперта — Максим Кривелевич, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Иван Князев: Здравствуйте, Максим. Максим Кривелевич: Добрый день, коллеги.
Вы готовы принять такое количество? Тамара Шорникова: У вас что-то изменится по количеству мест и приему? Максим Кривелевич: Значит, уважаемые коллеги, этот вопрос нужно задавать не мне, а собственнику ВУЗа, поэтому я не буду комментировать то, что я не уполномочен комментировать. Зато я расскажу зрителям то, что, на мой взгляд, действительно важно. Бюджетные места в ВУЗе — это такое же замечательное изобретение человечества, как видеомагнитофон, и такое же устаревшее. Оно устарело как минимум на два поколения. Иван Князев: Почему? Максим Кривелевич: Поэтому обсуждать бюджетные места, скажем так, это как обсуждать сейчас новые модели видеомагнитофонов. Тамара Шорникова: Подождите, а почему?
Максим Кривелевич: Вот, а вот это уже абсолютно правильный вопрос. Смотрите, каждая российская семья тратит какие-то деньги на покупку еды. Почему, собственно, мы не сбросимся, не отдадим эти деньги в бюджет и не поручим чиновникам для нас покупать еду? Они же хорошо знают, какая еда нам нужна, они хорошо знают, какая еда нам нравится. Мы так не делаем, мы сами покупаем еду. Потому что чиновник никогда не купит то, что нужно нам, он купит то, что ему удобнее купить. То же самое с бюджетными закупками образовательных услуг: чиновники покупают то, что им удобно купить, а не то, что требуется экономике. Это наносит экономике сумасшедший урон. Приведу простой пример из нашего региона: каждый год в России готовится не менее, а скорее всего более 50 новых судоводителей — а сколько сдается новых судов?
Менее 5. Куда уходят работать эти люди? Эти люди уходят работать на иностранные компании, они не платят ни копейки налогов в России, они вообще, собственно говоря, в российской экономике участвуют никак. Тем не менее мы платим за бюджетный счет за этих обучение.
Закон сохраняет за школами право разрабатывать собственные образовательные программы. Но их содержание и планируемые результаты «должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ», согласно закону. Пока не было подробных разъяснений, насколько собственные программы учебных заведений могут отличаться от государственного стандарта. По физике, математике, химии и многим другим предметам не вводят единых программ. Но дети будут изучать эти предметы по учебникам, которые также утвердит Минпросвещения. Фото: пресс-служба Минпросвещения России По каждому предмету — один учебник Практически по каждому предмету в школе будет один учебник, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Это тоже часть Федеральной общеобразовательной программы. Минпросвещения создает новый федеральный перечень учебников, приказ о его создании вступил в силу 10 марта. Минпросвещения будет осуществлять государственный заказ на разработку учебников и утверждать авторский коллектив. Авторские права на все пособия будут принадлежать РФ. Министр Сергей Кравцов считает , что это сделает учебники дешевле и сэкономит региональные бюджеты, поскольку не нужно будет платить авторское вознаграждение. Переход на новые учебники будет постепенным.
Конкретный режим работы школ и детских садов в регионах устанавливают губернаторы.
Дополнительные каникулы для первоклассников: с 19 по 25 февраля. Весенние каникулы: с 25 по 31 марта. Летние каникулы: с 26 мая по 31 августа для 1-, 9- и 11-х классов , с 1 июня по 31 августа для учеников 2—8-х и 10-х классов. Осенние каникулы II: с 20 по 26 ноября.
Снова в школу: ученики в разных странах возвращаются за парты (фото)
Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы | Российские школы самостоятельно утверждают время начала и окончания каникул, поэтому даты отдыха в школах даже одного города могут отличаться. |
Есть ли жизнь «После школы»? Веселая альтернатива опусу Гай Германики | Действительно им трудно осваивать программу предметной старшей школы, а потом идти в институт. |
Последний звонок в 2024 году: когда и как проходит главный праздник школьников | Информация обо всех каникулах в учебном году должна появиться на сайте школы не позднее сентября. |
Новый сериал «После школы»: учителя поют и танцуют
Каникулы в 2023/2024 году: когда отдыхают школьники | 5 марта в 16:00 в эфир Канала Disney возвращается развлекательно-познавательное шоу «После школы» | theGirl. |
Последний звонок в 2024 году: когда и как проходит главный праздник школьников | В ролях: Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Михаил Трухин и др. |
Школьные каникулы на 2023-2024: расписание по четвертям, триместрам | Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11? |
Семь причин ухода выпускников девятых классов из школы
Каникулы в 2023/2024 году: когда отдыхают школьники | Группа молодых друзей-подростков, идущих домой после школы, используя концепцию зависимости от смартфонов. |
Капитальный ремонт в 28-ой Смоленской школе в полном разгаре - МК Смоленск | По словам Музаева, некоторые школы заключают «негласные» договоренности с учениками – они покидают школы после 9-го класса в обмен на хороший аттестат. |
Дорама Обязанности после школы 2 смотреть онлайн с русской озвучкой | Приглашаем посмотреть сериал «Школа; Фронт (Обязанности после школы)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. |
Есть ли жизнь «После школы»? Веселая альтернатива опусу Гай Германики – Учительская газета | Ученики этой школы ходят не только в защитных масках, но и в самодельных картонных головных уборах, которые называются футоу. |
Сколько отдыхаем? Какого числа в школу после осенних каникул | Все российские шоу и реалити-шоу, которые выйдут в телевизионный эфир в 2024 и 2025 гг. |
После школы - 683844 сообщения в ОК
Стоит отметить, что эти средние значения для большинства классов находятся в пределах, установленных для домашней работы соответствующими нормами СанПиН. Более того, зачастую они даже меньше этих предельных значений. Исключение составляют ответы респондентов из четвертого класса, где нормы СанПиН превышаются необходимо дополнительное исследование. Кроме того, у некоторых первоклассников на домашнюю работу уходит час, что идет вразрез с прямым запретом СанПиН задавать домашнюю работу в первом классе.
Однако эта уверенность постепенно снижается от младшей школы к старшей. Степень свободы в том, чтобы не выполнять домашнее задание полностью, также возрастает к старшей школе. Доля родителей, которые утверждают, что их дети делают домашнюю работу только по основным предметам, также постепенно увеличивается на протяжении обучения.
Тем не менее доля родителей, которые уверены, что их дети выполняют домашнюю работу полностью, крайне высока во все годы обучения. Этот небольшой обзор представляет картину второй половины дня «среднестатистического школьника», у которого, в соответствии с этой же статистикой, до этого было шесть или семь уроков. Конечно, отдельные жизненные примеры будут выбиваться из этой усредненной картины: какие-то дети делают домашнюю работу до глубокой ночи, а другим хватает получаса, кто-то ведет затворнический образ жизни, а кто-то не появляется дома.
Можно хорошо учиться без репетитора, а у кого-то он чуть ли не по каждому предмету. И опять же в среднем они делают это два с половиной раза в неделю. Почти с такой же частотой ходят к репетитору и существенно чаще в одиннадцатом классе.
Взросление и выпускные экзамены влияют на распределение занятий после школы, становится больше домашней работы и репетиторов и меньше времени на прогулки.
Жизнь её учеников наполнена типичными подростковыми заботами: романтические чувства, борьба с буллингом, подготовка к вступительным экзаменам в университет. Всё для этих корейских школьников и миллиардов людей на Земле меняется, когда на планету прибывают инопланетяне. Они выглядят как странные фиолетовые шары, парящие в воздухе. От контакта с ними хорошего не жди. Южнокорейская армия испытывает нехватку кадров, потому начинает вербовать в свои ряды выпускников средней школы. Вынужденные пройти военную подготовку подростки теперь должны каждый день после уроков отправляться на потенциально смертельные миссии. Даже небольшой промах может привести к гибели всего класса. Поиск правды об инопланетных захватчиках и их целях прибытия в наш мир — одна из главных движущих сил сюжета этого бодрого боевика.
И взгляд все время разный. В первом эпизоде наш герой Стасик пишет в блог к Никите Сергеевичу Михалкову — он у него вместо воображаемого друга. Как подкатить к девочке? Как выжить в новой школе? Стасик — киношный человек, он все время с камерой. Серия снята с точки зрения мальчика, у которого стерта грань между реальностью и вымыслом. Он всегда в кино. Стасик хочет стать режиссером и пишет тому, кого считает авторитетом. У него плакаты разные киношные на стенах висят. А у героя пятой серии, Гарика, в комнате плакат с Моникой Белуччи, потому что он real hero. И девочка, с которой ему интересно в реальности, это такое своеобразное воплощение Моники Белуччи, Вечной Женственности — Фрида. Некоторые говорят — Соловей из «Рабы любви». Мама Фриды — художник, такая разлетевшаяся на осколки Вселенная… Вообще, кино, как и любое художественное высказывание, стремится быть цельным. Но для нас важным было донести мысль о том, что наша реальность фрагментарна. У нас самих достаточно часто меняется настроение, что-то перестает быть интересным, и мы переводим взгляд — такова наша органика. Она во многом перенеслась в кино, которое мы сделали. У серий есть общая структура, но важно было запечатлеть мозаичность мышления — и взрослых, и подростков. Мы все считаем себя цельными, но человек так же и фрагментарен, он рассыпается в эмоциях, в мыслях. Иногда, рассыпавшись, интересно собрать себя как-то по-другому… Или вообще не собрать. Наши персонажи часто возникают в роликах YouTube — прямо внутри фильма, — там запечатлены как будто самые интересные моменты их жизни. Это то, что они могут предъявить миру в качестве доказательства того, что они в этом мире были.
С одной стороны, школьники готовы брать больше ответственности за свой выбор. С другой, появляется больше интересных предложений — программы высшего образования становятся разнообразнее, закрывают более широкий спектр интересов и потребностей как рынка труда, так и самих абитуриентов. Тот факт, что выпускники сами делают выбор, говорит о том, что растёт поколение вдумчивых молодых людей, которые хотят и могут нести ответственность за собственные решения, и в перспективе это, конечно, влияет на рост удовлетворённости этим выбором и жизнью в целом», — говорит руководитель направления «Высшее образование» Нетологии Оксана Апрельская. Тогда как половина выпускников, ощущающих себя потерянными после окончания школьного обучения, в дальнейшем были недовольны принятыми решениями. В ходе исследования формировались приблизительно равнозначные группы респондентов по году выпуска из школы: раньше 1999 года, 1999—2004 гг. Опрос проводился в августе 2023 года на онлайн-панели «Анкетолог». Нетология — образовательная платформа, которая обучает современным востребованным профессиям.
Куда идут после школы
Школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику. До и после (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20.
«Обязанности после школы»: дорама о недетских задачках для школьников
Всё самое интересное, что происходит с участницами реалити «Беременна в 16», смотрите в проекте «Жизнь после шоу.Б16»! В меньшей степени довольны выбором пути после школы респонденты, поступившие в колледж и начавшие работать сразу после выпуска (хотели бы изменить свой выбор 36% и 37% соответственно). Ищите и загружайте самые популярные фото После школы на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. В декабре малышей ждет продолжение приключений легендарного Микки Мауса и его друзей, а детей постарше — премьера развлекательно-познавательного шоу «После школы». Узнайте, почему пятидневка введена не во всех школах России, и кто принимает решение об отмене уроков по субботам в 2023-2024 учебном году. Почему передышка после школы идет на руку молодым.
Куда идут после школы
Таких детей «тянут» школьные учителя, а администрация всеми способами уговаривает родителей забирать из школы документы и идти в колледж после 8 или 9 класса, так как сдать ОГЭ, а далее ЕГЭ для них будет проблематично. В эфире Общественной службы новостей поговорим с экспертами о том, что ждёт сегодняшних выпускников, стоящих перед серьёзным выбором – куда идти после окончания школы? Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза. После сериала “После школы” девушка успела сняться в картине “Гетеры майора Соколова” вместе с Андреем Паниным и Артуром Смольяниновым. По данным опросов, 43% россиян считают, что после школы нужно сразу идти в университет, а 57% уверены, что только высшее образование принесет ребенку профессиональный успех.
Пятидневка в школах в 2023-2024 году
Сетевое издание «МК в Смоленске» mk-smolensk. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.
Личное присутствие на парах позволяет: Контролировать процесс изучения теоретического материала; Отрабатывать практические навыки в условиях мастерских, цехов, симуляторов, производственных или клинических кафедр; Задавать любые возникающие вопросы; Получать лекционный материал и дополнительную методическую литературу; Участвовать в регулярных проверках выполнения самостоятельных домашних заданий и проектов; Нарабатывать полезные деловые контакты во время летней производственной практики; Активно участвовать в программах стажировки. Очное обучение в вузе также считается оптимальным форматом для получения качественной подготовки по любой профессии с детальной отработкой практических компетенций. Очники приходят в образовательное учреждение минимум 5 раз в неделю. Для студентов других форм, регулярно посещающих вуз или ссуз, предоставлены дополнительные формы: Вечерняя — учиться нужно вечером; Выходного дня — пары ставят только в субботу и воскресенье. Заочный формат Студенты приезжают на установочную, промежуточные и итоговую сессии. В начале учебного года каждый учащийся получают план занятий с перечнем тем для изучения и материалов для выполнения самостоятельной работы. Выбор учебного материала осуществляется студентом самостоятельно, за исключением ограниченного количества лекций, начитанных во время установочной сессии. Характеристики: Значительный объем самостоятельной работы, требующей максимум ответственности и нацеленности на результат; Отсутствие постоянной связи и контроля педагогов; Обязательное успешное усвоение материала для сдачи промежуточной и итоговой экзаменации.
Заочники совмещают учебу с другими видами деятельности. Данный формат редко выбирают выпускники школ, он больше подходит действующим специалистам, желающим освоить дополнительные компетенции или получить диплом для карьерного продвижения и назначения на высокооплачиваемую должность.
За это время молодые люди глубже узнают себя и развивают независимость — психологическую и экономическую. Выпускники отправляются на стажировку, находят первую работу, вступают в волонтерское движение, проходят профессиональные курсы и путешествуют, чтобы найти себя. Все это становится возможно прежде всего потому, что большинству студентов пока не нужно думать об аренде жилья и полном самообеспечении. Но ехать в другую страну, заводить знакомства и получать первый опыт работы необязательно. Многие выпускники расценивают перерыв как время для долгожданного отдыха и рефлексии — обдумать будущее, определиться с профессией и университетом.
Кого-то не устроили результаты экзаменов: тогда «отпуск» позволит получше подготовиться к тестам, пересдать их и выбрать желанный факультет. По данным «Американской гэп-ассоциации», взявшие gap year студенты более продуктивны в учебе по сравнению с теми, кто сразу пошел учиться. Это отражается не только на оценках, но и на мотивации. Со слов обучающихся, перерыв дает психологическую и физическую разгрузку перед началом интенсивной учебы в университете, а также вдохновляет на покорение новых горизонтов. Чаще всего gap year берут в западных странах. В США ежегодно порядка 8 тыс. Кроме того, американские университеты позволяют учащимся взять gap year после зачисления — в отличие от России.
Для развития физической активности есть спортивные секции футбол, баскетбол, плавание , а для развития художественного таланта — изобразительное искусство или музыкальный кружок. Кроме того, можно присмотреться к онлайн-курсам или образовательным играм на компьютере. Это поможет детям учиться и развиваться в игровой форме. Таким образом, занятия после школы — это не просто развлечение, а возможность для ребенка получить новые знания и навыки. Главное — выбрать то, что будет интересно и полезно именно вашему ребенку. Рекомендации для родителей: как организовать досуг ребенка после школы После школы ребенок нуждается в отдыхе и развлечениях, но не всегда знает, чем заняться. Родители могут организовать интересные мероприятия, чтобы сделать досуг своего ребенка более насыщенным.
Варианты занятий зависят от возраста и интересов ребенка. Например, младшие дети любят играть на улице или смотреть мультфильмы, а старшеклассники предпочитают компьютерные игры или чтение книг. Рекомендуется включить в ежедневную программу физические упражнения, такие как прогулки на свежем воздухе или спортивные игры. Это поможет сохранить физическую форму и поднять настроение. Также можно предложить ребенку хобби, которое будет интересно ему: рисование, музыкальное творчество или даже кулинарию. Это не только поможет развивать таланты и увлечения, но и повысит самооценку. Не стоит забывать об активном отдыхе с семьей: походы в парк или на природу, посещение музеев или театров.
Главное, чтобы досуг ребенка после школы был разнообразным и интересным, а не просто сидением у телевизора или компьютера. Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники. Смотрите также.
Что делать после школы? Будущее после окончания школы.
Сериалы После школы. Кто мы и зачем делаем Кинориум. Во-первых, мы выяснили, что не все дети идут сразу после школы домой. Не уходи после школы 01Серия (Русская озвучка) (Ли Тин Тин, Яо Чи)| 放学别走. Почему передышка после школы идет на руку молодым. В конце мая в российских школах отмечается последний звонок: рассказываем, когда возник этот праздник, как школьники отмечают его и почему многие отказываются от шумных вечеринок.