Такие товары пользуются спросом начиная с конца апреля и заканчивая июнем, кроме того, иногда спрос даже превышает предложение. Вы не имеете права использовать эту функцию.
Выпуск бумаги и бумажной продукции в Москве увеличился на 20 процентов
Кризис полиграфического сектора в России возник намного раньше, потому что уже более 20 лет не было никаких инвестиций», — отметила она. Отсутствие вложений привело к устареванию оборудования и снижению эффективности его работы. Сейчас осталось всего шесть типографий, которые продолжают печатать книги. Поэтому есть очередь. Действительно, сложно напечатать книги в срок. Многие новинки, которые должны были напечатать к ноябрю-декабрю, были перенесены на январь и февраль», — заявила Кожанова. По ее словам, начались проблемы и с бумагой.
На российскую бумагу появился спрос за рубежом, из-за чего возросла доля экспорта. Многие производители подняли цену на бумагу в связи с тем, что спрос стал превышать предложение. Это все влияет на себестоимость книги и рост цен. Мы очень надеемся, что на проблемы в типографии обратит внимание государство, потому что у нас книгоиздание и так пострадало во время пандемии», — подчеркнула PR-директор.
Многие страны начали вводить жёсткие ограничительные меры, граждан призывают оставаться дома и не выходить на улицу. Российские власти тоже начали вводить серьёзные ограничения. Вернувшихся из Европы граждан жёстко проверяют: некоторых обязывают самоизолироваться дома на две недели, других отправляют в больницу. По всей стране запретили массовые мероприятия. А российские компании отправляют сотрудников домой работать удаленно. Страх перед вспышкой коронавируса подстегнул спрос на средства личной гигиены в России. Первыми с полок пропали медицинские маски, потом дезинфицирующие средства для рук, а в конце концов люди стали закупаться туалетной бумагой и товарами первой необходимости. Дошло до того, что сам президент Владимир Путин посоветовал россиянам не покупать продукты впрок: «Главное, чтобы люди понимали, что ситуация надёжная, и не тратили деньги на продукты, которые потом приходится выбрасывать». CCTV has revealed the insanity of the toiletpaperapocalypse. Средство личной гигиены пользуется особой популярностью в Москве, Санкт-Петербурге , Якутии и Кирове. О повышенном спросе на средства свидетельствует и то, что на сайтах с объявлениями выросло число предложений о продаже заветных рулонов. Повышенный спрос на предметы личной гигиены заметили и сервисы по доставке продуктов на дом. Сервис доставки продуктов iGooods отмечает, что на фоне коронавируса увеличилось число заказов туалетной бумаги, тушёнки и макарон. По информации сервиса, спрос на доставку продуктов в России с 9 по 15 марта вырос в три-четыре раза. Того же мнения придерживается пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Илья Власенко: продуктов в магазинах хватит как минимум на восемь недель и запасы постоянно пополняются. Некоторые ретейлеры уже договариваются о внеплановых поставках, говорит исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. По его словам, из-за колебания курса валют себестоимость товаров растёт, поэтому есть сложности с согласованием цен.
Они начались еще в 2021 году из-за закрытия бумагоделательных машин на Архангельском целлюлозно-бумажном комбинате один из крупнейших в Европе , а также из-за перехода ряда производителей на производство картона. Даже при этом спрос превышал предложение, а в нынешней ситуации проблемы несколько обострились. Спрос на бумагу превышает предложение, это приведет к переходу производителей на более высокий граммаж 65 и выше и повлечет рост цен. Уже сейчас есть дефицит качественного картона, так как российские производители пользовались импортным. Не стоит также забывать, что большинство производителей работают на европейском оборудовании, и любая поломка заставит их пройти непростой квест для получения нужной запчасти. Безусловно, российские производители справятся и смогут наладить весь процесс, но на это нужно будет время, поэтому в этих условиях во всей проводящей цепочке лучше заранее создать небольшой буфер из запаса продукции. От этого выиграют и дистрибуторы, и конечный потребитель. И как показывают исследования, обе стороны действительно начинают готовиться к школьному сезону уже сегодня. Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.
Как сообщили в сети книжных магазинов "Читай-город" в Ростовской области, стоимость книг в среднем увеличилась на 10 - 12 процентов. По словам представителя сети Екатерины Пчелкиной, рост цен варьируется по категориям печатной продукции, особенно они взлетели на цветные издания. В издательстве "Феникс" также подтвердили, что цена зависит от того, какие материалы пошли на изготовление той или иной книги. Главная причина - бумага: цены на нее в среднем подскочили на треть. Много литературы мы печатали на Украине. В связи со спецоперацией пришлось ориентироваться на другие типографии. Около двух недель ушло на то, чтобы перераспределить заказы. Полмесяца - это приличный срок для издательства, - объяснила Фартушная. В последнее время многие издательства в ЮФО вынуждены перейти на предоплату типографиям. Если раньше они оплачивали печать книг и журналов по факту или обеспечивали предоплату половины от суммы договора, то сейчас типографии зачастую требуют стопроцентную предоплату. Многим издательствам понадобилось время, чтобы пересмотреть планы, перераспределить денежные потоки или найти оборотные средства. Существенно выросли цены на типографские услуги, в первую очередь, это произошло из-за прекращения поставок качественных расходных материалов. Зарубежные компании, которые поставляли в Россию мелованную бумагу, больше не работают с нами. А отечественные предприятия пока не могут обеспечить потребности рынка ни по объему, ни по качеству. Так, расходы только на бумагу одной крупной типографии в Ростове-на-Дону, работающей по югу России, за последний год увеличились на четверть. Дилеры объясняют, что заводы подняли цены на свою продукцию, - рассказали в издательстве "Молот". Государство пошло навстречу предприятиям отрасли, отменив пошлину на бумагу, увы, это не привело к снижению типографских расценок. Отрасль сегодня в такой ситуации, что с его стороны необходима регуляция, - считает Фартушная.
Миллионы тетрадей — тренды продаж «Канцтоваров» на Wildberries за август 2023 года
Как меняется рынок бумажно-беловой продукции? | Материалов нет, значит, использовать придется то, что есть — чем более высокое качество было у продукции издательства, тем больше будет проблем. |
Печатная продукция: зачем нужна и где используется | Нужно ликвидировать бумажное лобби в конторы погрязли в производстве документов и отчётов, которые никто не читает hysterical. |
Продажи художественной литературы в России выросли на 45% | Замглавы Минпромторга назвал небеленую офисную бумагу более полезной для глаз. По словам Бочарова, такая бумага пользуется большим спросом у потребителей, чем белая. |
ЕГЭ Задание 05 | В ближайшие месяцы печатная продукция подорожает на 50 процентов — и это при самых оптимистических прогнозах. |
Резерв в два слоя. Почему россияне кинулись скупать туалетную бумагу | По данным источников, уже сейчас из 73 бумажных заводов России 54 столкнулись с дефицитом в той или иной форме. |
Как меняется рынок бумажно-беловой продукции?
Сегодня школьники активно пользуются техникой, и спрос на недорогие модели ноутбуков традиционно растёт к сентябрю. Сегодня школьники активно пользуются техникой, и спрос на недорогие модели ноутбуков традиционно растёт к сентябрю. «Даже если комбинаты не приостанавливали свою работу, объёмы производства внутренней продукции по объективным причинам снизились, а поставки из-за рубежа офисной бумаги высокого качества просто прекратились. На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды.
Что продавать в 2024 году
Изготовление продукции осуществляется из разных материалов: - холсты; - баннерная ткань и сетка; - самоклеящаяся пленка; - глянцевая и матовая фотобумага; - ПВХ; - постерная бумага. Выполняется печать с разрешением до 1440 dpi в любом формате. Наносятся самые разные изображения и...
Во II квартале 2022 г. В III квартале 2022 г. По данным « ЮKassa », в октябре 2022 г. Это может стать драйвером развития российских производителей — как уже работающих, так и новых. Импортонезависимость Эксперты «Чек индекса» отмечают, что после отмены ковидных ограничений многие вернулись в офисы. И работодатели, и сами сотрудники стали чаще покупать товары, необходимые для офисной работы.
Особенно на фоне массового отказа производителей от пластиковой упаковки. Самый яркий пример — общепит. Рестораны известных мировых брендов переходят на использование бумажно-картонной одноразовой посуды. Для Беларуси один из главных плюсов здесь — возможность заместить импорт, полностью обеспечив потребности внутреннего рынка. При этом основным ориентиром останется экспорт. Сегодня завод в заводе продолжает набирать обороты. Задача — выйти на полную проектную мощность, что означает стабильный выпуск 200 тысяч тонн картона в год.
Стоит отметить: с первых же дней проект находился на контроле у Президента, который дважды посещал Добрушскую бумажную фабрику. Во время второго визита минувшей осенью Глава государства дал указание создавать дополнительные мощности и углублять переработку древесины. Это позволит не только рационально использовать природный ресурс, но и продолжать наращивать экспорт. Не упустить момент На предприятии не скрывают: введенные странами Запада санкции частично коснулись и фабрики. В какой-то момент возникли трудности с обеспечением импортными химикатами для производства картона. Однако проблема уже решена — новые партнеры найдены, поставки налажены. Пришлось также корректировать логистику пролегавших через Украину маршрутов поставок готовой продукции.
При этом отладить новые пути удалось за короткий срок. Как долго продержится нынешний спрос на офисную бумагу, предсказать пока сложно. Перемены на современном рынке происходят быстро.
Так, весной и летом выгодно торговать овощами и фруктами на продовольственном рынке, босоножками и летней одеждой на вещевом. В конце осени ходовым товаром считаются школьная форма и письменные принадлежности.
Зимой хорошо идет торговля теплыми изделиями, а также согревающими напитками. Увеличить число продаж можно за счет редких, но пользующихся спросом товаров. Прямое воздействие на результат продаж оказывает размещение торговой точки и стоимость товара. Что выгодно продавать в кризис В последние годы страну регулярно сотрясают кризисные явления, негативным образом отражающиеся на торговле. Вместе с тем, существует определенный сегмент рынка, не затронутый кризисными явлениями.
Начинающему предпринимателю следует лишь найти его и попытаться втиснуться, преодолевая сопротивление конкурентов. Наибольшим спросом в кризисные годы пользуются продукты питания и бытовая техника. С каждым годом спрос на бытовую технику увеличивается. Есть и пить людям нужно всегда, а вот спрос на бытовую технику связан с ощущением нестабильности и желанием вложить остатки средств в хорошо эксплуатируемые и практически вечные вещи. В период инфляции и понижения курса рубля по отношению к доллару стало выгодно торговать мукой, крупами и подсолнечным маслом.
Статистика показывает, что в кризисные годы продолжают пользоваться спросом смеси для малышей, детская одежда, обувь бытовая химия и косметика. В то же время от попыток организовать бизнес по продаже одежды и обуви стоит отказаться. Эта категория товаров относится к первым, на которой потенциальные покупатели предпочтут сэкономить. Особым спросом пользуются в кризис табачные изделия и спиртные напитки, что позволяет говорить о выгоде как розничной, так и оптовой их продажи. Что выгодно продавать и перепродавать в России Большим спросом в любом уголке России пользуются товары первой необходимости.
Также, сюда можно включить лекарства, детские вещи и игрушки, одежда, косметика, бытовая химия, средства гигиены, мелкая бытовая техника и товары для дома. Это именно то, что сейчас выгодно продавать в России. Кроме того, их можно не только продавать лично, но и перепродавать. Так, организовав бизнес по продаже косметики можно зарабатывать не только на непосредственных продажах в розницу, но и на доставке товара из-за границы с последующей его перепродажей отдельными менее крупными партиями. В этом случае удается получить значительный доход, практически не прилагая усилий.
Выгоднее всего перепродавать товары, не относящиеся к скоропортящимся, в этом случае у оптовых покупателей не будет возникать претензий, снижаются риски возможных убытков вследствие порчи товара в процессе доставки и перепродажи. Перепродажа товаров в интернет-магазине является эффективным и прибыльным бизнесом. Задаваясь вопросом, что выгодно перепродавать в России, необходимо учитывать некоторые факты. Наибольший доход приносит перепродажа одежды и обуви, а также товаров для дома. На такие товары всегда есть спрос у покупателей, в особенности, если речь идет о женских вещах и безделушках.
Большая часть товаров, поступающая на прилавки России, в стране производителе стоит в несколько раз дешевле и с таможенными пошлинами подобное обстоятельство крайне редко связанно. Что выгодно экспортировать за границу Неизменным спросом за границей пользуются черные и цветные металлы, а также изделия из них изготовленные. Выгоду от экспорта получают предприниматели и компании, занимающиеся продажей оборудования и механических устройств, запчастей для сельскохозяйственной техники, изделий из пластмассы, электрических машин, стекла и изделий из него, а также бумаги и картона. В последние годы возросло количество экспортируемой бытовой техники, оборудования для авиа и строительной промышленности, различных деталей и станков, что выгодно продавать за границу из России. Планируя зарабатывать на экспорте, необходимо учитывать основные тенденции российского рынка.
Заниматься экспортом продуктов питания, одежды и химии за границу не выгодно, поскольку в нашей стране нет достаточно престижных компаний, одно наименование которых будет вынуждать покупателя приобрести понравившуюся ему вещь. Планируя зарабатывать на экспорте, следует рассмотреть вариант продажи за границу зерна и муки. Данный вариант вполне подходящий, но несет в себе множество рисков, связанных с неурожаем и отсутствием условий для своевременной отправки полученной продукции. Что выгоднее покупать и продавать Чтобы определиться с тем, что сейчас выгодно продавать и покупать, следует внимательно изучить российский рынок спроса и предложения. Последний порождает первый, потому, если в регионе, где планируется вести бизнес нет спроса на привозное подсолнечное масло, экзотические сорта рыбы, либо крупы, приобретать, а тем более продавать такой товар не стоит.
Выгоднее всего покупать одежду и обувь на китайских и американских аукционах, после чего перепродавать на обычном рынке, либо посредством собственного магазина. Планируя долговременный бизнес, связанный с покупкой и продажей, особое внимание следует обратить на торговлю мобильными телефонами, различными гаджетами и аксессуарами для них. Спрос на новые гаджеты увеличивается с каждым годом, что связанно с постоянным изменением технологий и способов их производства. Так, многие молодые люди, следуя моде, меняют гаждеты каждые 2-3 месяца, иногда чаще. Занимаясь скупкой устаревших моделей по дешевке в больших городах, можно немало заработать на их дальнейшей продаже в магазинах провинциальных местечек и даже деревнях.
Для получения быстрого и вполне законного дохода рекомендуется покупать и продавать товары, не относящиеся к скоропортящимся, такие, которые при резкой потере спроса смогут оставаться на полке в ожидании своего часа. Что касается скоропортящихся товаров, то тут особым спросом пользуются свежесрезанные цветы и растения в горшках, а также материалы для и их хранения и выращивания. Продажа свежесрезанных цветов и растений в горшках посреди улицы пользуется большим спросом. Успешные продажи с Алиэкспресс Алиэкспресс и Авито являются интернет-рынками по продаже и покупке товаров. Именно здесь жители России могут приобрести редкие и необычные товары по сниженным ценам.
Основными поставщиками товаров, с которыми можно выгодно продавать с Алиэкспресс, являются китайские производители. Заниматься продажами на Алиэкспресс из России можно при условии наличия собственного интернет-магазина, либо огромной клиентской базы, составленной из пользователей соц. Продавать с Алиэкспресс можно двумя способами: Самостоятельно приобретать товары и впоследствии выкладывать их на собственной страничке в социальной сети либо интернет-магазине. Данный способ продаж позволяет быстро реализовывать товар, поскольку покупатели имеют дело с конкретным продавцом и соответственно испытывают к нему больше доверие. Быть посредником между потенциальными покупателями и продавцами из китайских магазинов.
В этом случае посреднику предстоит искать клиентов, готовых вносить предоплату за необходимый им товар и ждать его неопределенное время. При этом и посредник, и покупатель рискуют.
Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года
Печатная продукция всегда попадает в поле зрения целевой аудитории. Нехватка импортных компонентов привела к тому, что отечественные производители выпустили меньше продукции, а ажиотажный спрос подогрел рост цен. Такие товары пользуются спросом начиная с конца апреля и заканчивая июнем, кроме того, иногда спрос даже превышает предложение.
Продажи художественной литературы в России выросли на 45%
Рекордсмены продаж Перспективным каналом сбыта бумажной санитарно-гигиенической продукции и диспенсеров поставщики единодушно называют сегмент быстрого обслуживания. С одной стороны, рынок фастфуда активно расширяется за счет экспансии международных операторов в регионы, с другой - этот сегмент видоизменяется, предлагая потребителям переосмысленные в духе quick service концепции национальной кухни и совершенно новые форматы на стыке фастфуда и casual dining, в том числе рестомаркеты и бургерные fast casual. Как следствие, потребление бумажных расходников в сегменте быстрого обслуживания растет с каждым годом. Так, например, в компании «Альмин Провижн Сервис» самый большой прирост продаж в 2017 г.
Стабильно высокими называет продажи бумажной продукции в сегменте фастфуда и директор по продажам Veiro Professional компании «Сыктывкар Тиссью Груп» Николай Абраменко. В числе наиболее востребованных в сегменте быстрого обслуживания позиций ассортимента Николай Абраменко называет бумажные полотенца и протирочный материал в рулонах с центральной вытяжкой. Что касается двухслойного протирочного материала 175 м, 500 листов увеличенного размера , то благодаря синему цвету его обычно используют в кухонных зонах при работе с мясом и мясными заготовками».
Актуальный продукт Активное развитие сегмента пекарен-кондитерских и ориентация некоторых концепций общественного питания на собственное производство стимулирует рост спроса на рынке фудсервиса на специальные формы и бумагу для выпечки. Производители и поставщики в свою очередь считают оправданным развитие предложения по таким продуктам и регулярно предлагают новинки. Наибольшие продажи, по ее словам, дает бумага в рулонах 50 м в картонной коробке со специальным ножом, которую активно закупают, в частности, кейтерин-говые компании, кондитерские и пищевые производства и фаст-фуды.
Перспективным каналом сбыта Карина Безбородова также называет сети пекарен и кафе-кондитерских. В целях максимального охвата профессиональной аудитории в «СеДо хаусхолд продактс» предприняли попытку диверсифицировать ассортимент и наряду с бумагой в рулонах 50 м стали предлагать бумагу в рулонах 25 м, упакованную уже не в картонную коробку с ножом, а в полиэтиленовую пленку. Что касается бумажных форм для выпечки из пергамента и гофрированной бумаги, с ламинацией и без , то их производство сегодня налаживают локальные производители, что во многом и определяет ценовую доступность такой продукции.
Плюс ко всему у бумажных форм есть ряд очевидных преимуществ помимо привлекательной цены -это в том числе легкий процесс утилизации и многофункциональность. К формам для выпечки - не только бумажным, но и алюминиевым -проявляют интерес не только кейтеринговые компании и пищевые комбинаты, но и ритейловые сети, делающие сегодня ставку на развитие фирменного предложения свежих выпечки и кондитерских изделий. Алюминиевые формы в этом сегменте наиболее востребованы, так как могут быть использованы как одноразовая упаковка, которая актуальна на всех стадиях «жизни» продукта - будь то приготовление, доставка или разогревание перед употреблением».
Основу хоречного ассортимента в ГК ASD составляют силиконизированный пергамент для выпечки, фольга и алюминиевые формы - вся продукция выпускается на собственном производственном комплексе компании. На текущий момент мощность производства составляет более 150 т готовой продукции ежемесячно. Наращивание сбыта бумажной санитарно-гигиенической продукции в сегменте быстрого обслуживания считают целесообразным и в «Хаят Маркетинг».
На отели в «Хаят Маркетинг», к слову, также делают ставку. Неважно, сколько звезд у отелей - они всегда могут иметь на кухне и в туалетных комнатах чисто-белую продукцию, которая в отличие от макулатуры не создает у гостей негативного впечатления», - рассказывает Дмитрий Лихачев. Планируют развивать продажи в сегменте быстрого обслуживания и в компании «Метро Кэш энд Керри», причем основной фокус здесь сделают на небольшие локальные сети фастфуда.
Рестораторы не перестали экономить, говорят поставщики, и потому значительно чаще делают выбор в пользу продукции низкой ценовой категории. Учитывая потребность профессиональных клиентов в доступных по цене бумажных расходниках, производители расширяют ассортимент за счет таких позиций. Так, например, в 2017 г.
Оригинальные плетеные изделия последний тренд в данной нише. Столы и кресла для работы за компьютером. Эксклюзивные модели диванов, кресел, пуфов. В 2023 году ожидается еще больший рост спроса на предметы мебели на электронных торговых площадках. В последнее время на маркетплейсах стали востребованы крупные предметы мебели: диваны, кровати, гарнитуры для спальни и кухни Товары для строительства и ремонта Еще одно перспективное направление на маркетплейсах. Спрос на товары для строительства и ремонта стабильно увеличивается.
Для обустройства дома, квартиры, дачного участка неизменно необходимы различные материалы и инструменты. Такие товары активно покупают не только физические лица любители, которые что-то строят или ремонтируют самостоятельно , но и строительные компании, а также ремонтные бригады. Возможность выбрать товар по максимально выгодной стоимости и богатый ассортимент привлекают к витринам маркетплейсов все больше потенциальных потребителей. То же самое ждет селлеров и в 2023 году. В плане роста объемов онлайн-продаж ситуация изменится лишь в лучшую сторону. Обширный ассортимент материалов и инструментов для строительства и ремонта привлекает все больше клиентов к витринам маркетплейсов Спорттовары Спортивные товары стали особенно популярными на волне повального увлечения ЗОЖ.
Сегодня каждый второй россиянин старается следить за собой, заниматься спортом и уверенно отказываться от вредных привычек. Это весьма многообещающая тенденция, которая, к тому же, определяет очередную прибыльную нишу на электронных торговых платформах. Новое трендовое направление уже сделало особо востребованными следующие товарные позиции на маркетплейсах: Различные тренажеры.
Помимо этого, Светогорский комбинат переориентировал производственные процессы и в конце марта начал производить бумагу из полубеленой целлюлозы: желтоватого цвета вместо белого. Рынок ценных бумаг lpk-sibiri.
Ее в стране достаточно, а бумага дорожает и, прежде всего, офисная и упаковочная. Причина в том, что для их получения необходимы специальные реагенты, которые перестали поставлять в Россию. Химикаты используются практически на всех этапах изготовления бумаги. Ими очищают и дезинфицируют целлюлозную массу, растворяют лигнин — вещество, скрепляющее древесные волокна. Но самый важный этап — отбеливание.
Химия убирает у древесины естественный желтоватый цвет и придает ей белизну. В мировой практике для отбелки используется диоксид хлора. Его альтернативой является перекись водорода, которая меньше загрязняет сточные воды. Но экологичная бесхлорная бумага получается менее белой и более дорогой.
Минпромторг РФ тем временем заверяет, что дефицита бумаги не будет.
Как утверждает ведомство, отечественные производители практически полностью обеспечивают внутренний рынок. Минпромторг России ожидает стабилизации с поставкой бумаги в течение недели», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ведомства. Одновременно вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России Андрей Фролов в беседе с РИА Новости отметил, что россиянам «лопухи не понадобятся», если ритейлеры не станут накручивать цены на фоне ажиотажа. Среди дружественных нам государств предостаточно тех, кто производит нужные для целлюлозно-бумажной продукции и химикаты, и оборудование, и комплектующие для него.
Что продавать в 2024 году
Эксперты предположили, что ситуация с бумагой для печати в России сложилась из-за ажиотажа на продукцию. На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды. просмотры фильмов в классических и онлайн-кинотеатрах стали непопулярны или недоступны. Думаю, в ближайшее время большим спросом будет пользоваться экономсегмент без большого количества слоёв и тиснения. При наличии спроса со стороны рынка компания при участии R&D центра «СИБУР ПолиЛаб» может запустить ее серийное производство. Бумажный бум отменяется. Рассказываем, как Россия решила проблему дефицита бумаги.
Россию накрыл потребительский бум
Ноутбуки тоже пользовались повышенным спросом: их покупали на 23% чаще. А правда,что наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги? ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БУМАЖНЫЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес».
Самые продаваемые товары в России и мире
Как Россия решила проблему дефицита бумаги | Рост потребительских расходов и новых кредитов объясняется отложенным спросом последних лет. |
Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года | 1) Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. |
В январе-апреле производство бумажных изделий в Москве выросло на 6,1% | Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров. |
Попали в переплет: санкции вызвали серьезный кризис в печатной индустрии
В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления. Печатная продукция всегда попадает в поле зрения целевой аудитории. все-таки пандемия новой смертельно опасной болезни. Нехватка импортных компонентов привела к тому, что отечественные производители выпустили меньше продукции, а ажиотажный спрос подогрел рост цен.