Для локализации производства электродвигателей, тяговых батарей и инверторов объем вложений в рамках специнвестконтракта «Автотор Холдинга» был увеличен с 12 до 32 млрд. Калининградский завод «Автотор» намерен выпустить пилотную партию седанов и кроссоверов на электродвигателе уже в 2023 году. Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобилей в 2024 году.
"Маштех" рассекретил новый электромобиль от "Автотора"
Калининградский «Автотор» собирается переделывать подержанные иномарки, о чём сообщил вице-президент «Автотор Холдинг» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин. Московский Политех презентовал прототип электромобиля категории L7. Он выполнен по заказу компании «Автотор Холдинг». Интерфакс: Калининградский "Автотор" не отказывается от планов по выпуску в 2023 году первой партии электромобилей с аккумуляторами "Росатома".
Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора
Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобилей в 2024 году. В частности, он напомнил о намерении «Автотора» в 2023 году выпустить пробную партию электромобилей собственной конструкции. Калининградский "Автотор холдинг" в 2023 году выпустит пилотную партию электромобилей с использованием батарей дочерней компании Росатома "Рэнера", сообщили в Минпромторге. При создании кузова «Автотор» использовал детали от Lada Vesta. Создание производства электромобилей и автокомпонентов является одним из обязательств "Автотора" в рамках действующего десятилетнего специального инвестиционного контракта с. "Автотор" представил коммерческий электромобиль Brock 75 на выставке "Россия".
Поделиться
- Новости по теме
- "Автотор" подтвердил планы выпустить в 2023 году первые электромобили
- Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
- Поделиться
"Маштех" рассекретил новый электромобиль от "Автотора"
Ru» сообщили в пресс-службе «Автотора». Начало промышленного производства — I квартал 2024 года. В перспективных планах «Автотора» — производство широкой линейки электромобилей, ориентированных на различные сегменты рынка», — сообщили в компании.
Оснащение их будет довольно простыми и включит в себя: климат-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, датчики дождя и температуры, а также мультимедиа. Отечественные разработчики уверены в том, что выпуск электрокаров позволит заводу выйти на новый уровень развития, став более современным и конкурентоспособным на российском и мировом рынках.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad. Санкт-Петербург, Ул.
С 1 по 22 мая "Автотор" останавливал производство и отправлял в корпоративный отпуск сотрудников, сохраняя им заработную плату. В конце мая основатель предприятия Владимир Щербаков заявил, что компания делает ставку на будущее производство электромобилей. Мы произведём, в том числе, главные агрегаты здесь. Это - электродвигатель. Мы планируем делать 50 - 60 тыс. Полный переход с 2024 года на электромобили.
«Автотор» в 2024 году освоит производство компактных электрокаров
Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта по созданию в Калининградской области производства электромобилей, а также автомобилей, работающих на газомоторном топливе, автомобилей с гибридными силовыми агрегатами и их деталей и узлов, включая электрические тяговые двигатели, редукторы, электронные системы управления, печатные платы. Стороны намерены разработать совместный план поэтапной программы локализации.
В 2024-м "Автотор" планирует выпустить не менее 100 000 автомобилей. Актуальный силовой каркас кузова компактного авто. Фото: Егор Васильев Поделиться.
Установят батарею, электродвигатель и прочие агрегаты и узлы от электроавтомобиля. И как-то все это свяжут и «поженят» с рулем и педалями. Стоить эта услуга будет всего 100 тысяч рублей — без учета стоимости запчастей. А вот сколько будут стоить эти самые запчасти, в компании пока не говорят, несмотря на то что в «Автоторе» уже более или менее определились и с батареями, которые собираются ставить на бывшие бензиновые и дизельные машины, и со списком автомобилей, с которыми такие манипуляции возможны.
Составляли список исходя из того, каких машин в Калининграде много. Что касается батарей, с ними на данном этапе определились весьма условно. Это будут аккумуляторы, на которых машина может проехать 200-250 километров на одной зарядке. Сначала такие элементы будут импортироваться из «дружественных» стран. В будущем «Автотор» делает ставку на отечественное производство. Но пока конкретики нет, о ценах говорить не приходится.
При том, что до сих пор толком не понятно: кому планируется сбывать эту продукцию. Портал «АвтоВзгляд», похоже, выяснил, на что в этом смысле надеется руководство самого западного российского автозавода. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress.
Электромобили производства калининградского «Автотора»
- "Автотор" договорился о сотрудничестве с китайской компанией по проекту электромобилей
- В 2023 году "Автотор" планирует запустить 7 заводов электромобилей и автокомпонентов
- Все новости
- Конфискация авто для СВО, аварийно-опасные ПДД и китайский триумф: итоги недели
- "Маштех" рассекретил новый электромобиль от "Автотора"
Калининградский «Автотор» обещал выпустить электромобиль через год
Калининградское предприятие «Автотор» планирует полностью перейти на производство электромобилей с 2024 года. и среднетоннажных коммерческих автомобилей с электрической силовой установкой в. Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили. АВТОТОР развернет производство электромобилей малого класса L7/L6 для маломобильных групп населения. В 2024 году АВТОТОР планирует запустить линейку электромобилей под брендом АМБЕРАВТО на технологически независимой российской платформе.