Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В 2008 году автомобильный парк Северной Кореи насчитывал около 270 тысяч машин, причем 260 тысяч из них были легковыми. Автомашина УАЗ распространенный автомобиль по всей Северной Корее, точно так же как автомобиль марки Ford F-150 в США. Северная Корея: будьте в курсе последних новостей и полезных авторских статей по теме Северная Корея.
Читайте также на Дроме
- Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее? | bibimot | Дзен
- Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее
- Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?
- В Северной Корее чиновники ездят на Lada Priora
- Ким Чен Ын начал пользоваться российским автомобилем
Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara
Словом, тот случай, когда машина не пошла в серию — и слава Богу. Kaengsaeng 88 Фото: twitter. Причем это предприятие создавалось совместно с южнокорейской «Церковью объединения», которая, в свою очередь, имела связи с вьетнамской компанией Mekong Motors. А та, помимо прочего, производила лицензионные «Фиаты». Отсюда и выбор дебютных моделей. Pyeonghwa Huiparam Фото: wroom. Ну, а «Кукушкой» Ppeokkugi прозвали фургончик Fiat Doblo. Правда, производство «итальянцев» продлилось недолго — возможно потому, что лицензию корейскому предприятию никто не продавал, а «вьетнамская схема» вызывала много вопросов. Точнее, они отличались от исходников разве что шильдиками. А «Кукушек» вообще развелось великое множество: под одним именем, но с разными индексами производились внедорожники и пикапы от китайской SG Automotive — Huanghai Landscape, Plutus и прочие. Тут стоит отметить, что они, в свою очередь, копировали корейские, японские и даже американские машины, а о качестве инжиниринга и сборки говорить и вовсе не приходится.
Pyeonghwa Ppeokpuggi Фото: wroom. Возможно, речь идет о крупноузловой сборке из импортированных машинокомплектов. Рассчитана фабрика вроде бы на 10 000 машин в год, но, согласно немногим доступным отчетам, тиражи никогда не превышали нескольких сотен штук.
Управляют машиной двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. По словам блогера, в стране не любят, когда туристы обращают внимание на такую технику и начинают ее фотографировать. Гид отвечала ему, что таких машин уже не осталось.
Так «Волга» попала обратно на родину.
Использовалась исключительно для летних поездок до дачи и обратно. Вадим приобрел его с одной целью — построить стильный лоурайдер. До этого у него был проект на базе ГАЗ-24-10, но захотелось найти более раннюю модель, поскольку в ней больше красивых оригинальных элементов, как по кузову, так и по салону. Автомобиль сейчас используется как повседневный, но исключительно в летний сезон. И, конечно же, «Волга» участвует в вечерних круизах по Москве, выставках и фестивалях. Зимой автомобиль бережно хранится в гараже. Это была достойная база для неординарного проекта.
Начались работы. Первым делом Вадим привел в отличное состояние техническую часть, чтобы можно было спокойно эксплуатировать автомобиль. Сначала почистил и помыл мотор, поменял прокладки, карбюратор и зажигание, все настроил. КПП была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую от более поздней «Волги». Соответственно, с заменой сцепления. Здесь установлена 4-контурная быстрая пневмоподвеска , сзади убраны рессоры и внедрен 4-link то есть мост держится на четырех тягах вместо рессор от мастерской Royal Garage. Пневма настолько быстрая, что «Волга» может «прыгать» и «танцевать».
Плюс высокое давление в ресивере, что позволяет быстрее подавать воздух в подушки. Предстояло убрать все огрехи, поэтому автомобиль был полностью разобран и отпескоструен. Правые крылья и заднюю панель пришлось заменить. Был сделан небольшой шейвинг, заварены выделяющиеся кузовные швы.
Двигаясь в темное время суток, десять раз ослепнешь, поскольку все ездят с дальним светом, не переключаясь на ближний, при встречном автомобиле. У дряхлых легковушек, автобусов и грузовиков хорошо если работает хоть один габаритный огонь. Те же автобусы и грузовики так коптят, что и света белого не видишь. В результате до "цели" обычно остается 8 метров не больше. Ночью надо быть очень внимательным, поскольку в городах КНДР широко практикуется довольно таки странное обозначение места дорожных работ.
Посреди дороги может запросто стоять заграждение из булыжников диаметром в 30 см или из серого кирпича. Я так понимаю, что с помощью этого метода корейские власти регулируют численность автомобилей у себя в городах. Светофоры работают два раза в году примерно три-четыре недели зимой и столько же летом. Электричества стране не хватает, и не меньше 10 месяцев светофоры отдыхают. Все это время на столичных перекрестках командуют молоденькие симпатичные регулировщицы. И надо отдать им должное: с задачей своей они справляются просто блестяще редко на каком перекрестке приходится стоять дольше, чем полминуты. Но когда вместо красивых девушек регулировать движением начинает бездушная техника, средняя скорость заметно снижается.
Главные новости
- Наиболее интересные северокорейские автомобили
- У лидера Северной Кореи сменился личный автомобиль - - 11.12.2023
- Ыну всё можно!
- Автотранспорт Северной Кореи
- Главное сегодня
- Воздушные ворота
Ыну всё можно!
Dimann7 События 01:36. Северная Корея представила новый поворот в древней концепции кам. В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее? Легковые же автомобили производит одна местная компания (это копии китайских моделей) и СП Pyeonhwa, созданное Южной и Северной Кореями. На смену копии ГАЗ 69 в Северной Кореи был разработан и запущен в серию KAENGSAENG 85. Северная Корея, если говорить об авто этой страны, кажется нам чем-то странным, сказочным и далеким от всего того, что мы видим на дорогах большинства стран. Власти Южной Кореи раскритиковали КНДР за автомобиль Aurus, подаренный президентом РФ Владимиром Путиным. В Сеуле сослались на резолюции СБ ООН, которые запрещают любые поставки в Северную Корею предметов роскоши, в том числе машин.
ЦТАК: Путин подарил Ким Чен Ыну российский автомобиль
В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником | В 2008 году автомобильный парк Северной Кореи насчитывал около 270 тысяч машин, причем 260 тысяч из них были легковыми. |
На каких машинах ездят жители Северной Кореи? | Лидер Северной Кореи КИМ Чен Ын получил автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении КНДР. |
Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее? | Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. |
Южная Корея раскритиковала КНДР за подарок от Путина | Уже сейчас приезжающие в Северную Корею отмечают наличие в столице хороших автомобилей, ресторанов и насыщенного китайскими товарами рынка. |
Блогер поделился впечатлениями об авто на дровах в Северной Корее
Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил автомобиль Maybach, хотя его поставки республике запрещены санкциями. Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно.
«Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил автомобиль Maybach, хотя его поставки республике запрещены санкциями. Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Продавец, дедушка, рассказал, что привез «Волгу» из Северной Кореи, где в конце 1980-х работал в командировке. Вместе со специалистами из Франции и Румынии им удалось создать дешевый автомобиль на устаревшей платформе Renault A (X65) для рынков Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также стран Персидского залива. Dimann7 События 01:36. Северная Корея представила новый поворот в древней концепции кам.
Как угнать разом 1000 машин: учитесь у Северной Кореи
Возможно, поэтому TravelManiac проиллюстрировал пост фотографиями, снятыми в 2010 и разошедшимися по интернету. А автолюбитель из Белоруссии научил «Волгу» ездить на дровах и даже закоптил с ее помощью сало. Еще по теме.
Тогда завод выставлял свою продукцию на Весенней торговой ярмарке в Пхеньяне. А на единственной иллюстрации, приложенной к официальному сообщению информагентства, фигурируют шесть автомобилей. Все они представляют собой модели китайского концерна FAW, выпускающиеся на разных дочерних предприятиях. Но все машины, разумеется, украшены собственным оригинальным логотипом. Впрочем, идея сообщения агентства Naenara понятна: кто будет разбираться в малоизвестных моделях китайских автомобилей?
Видео об автомобилях в Северной Корее. Не так уж много на планете изолированных и закрытых во всех смыслах стран, и одна из них — Северная Корея. Уверенно, несмотря ни на что, шагающая по пути к коммунизму, эта страна выстроила свою политическую систему так, что проникнуть в ее внутреннюю жизнь никому не удается. Посетившие КНДР туристы привозят яркие впечатления, но постичь все тайны коммунистического общества никто не может. Быт и повседневная жизнь северокорейцев — тоже тайна за семью печатями, туда иностранцам вход воспрещен. Но кое-что все-таки разглядеть удается. Например, на чем ездят граждане страны победивших идеалов чучхе и их великие руководители. Северная Корея отгородилась от всего мира в экономическом и политическом отношении, вооруженная до зубов не только ракетами, но и всесильной пропагандой и цензурой. Но это еще не значит, что в этой стране полностью отсутствует собственная автомобильная промышленность. Она есть, хотя отличается своеобразием. По некоторым оценкам сторонних исследователей, государство с населением примерно 26 млн человек имеет несколько автозаводов, — три из них крупных, — и производит до 50 тысяч автомобилей в год. Этот объем идет преимущественно на пополнение парка военной техники, грузовиков и автобусов, но выпускается и легковой транспорт. В КНДР автомобиль — роскошь, а не средство передвижения Те немногие туристы и журналисты, кому довелось побывать в КНДР, утверждают, что на улицах Пхеньяна насчитывается больше регулировщиков движения, чем автомобилей. Даже в столице позволить себе иметь частный автомобиль могут единицы — это самые высокопоставленные военные и гражданские чиновники. Простые люди довольствуются общественным транспортом — у них есть метро, автобусы и троллейбусы. В провинции жизнь северокорейцев совсем бедная, там чаще всего встречается сельскохозяйственный и грузовой транспорт — грузовики, люди поголовно ездят на мопедах и велосипедах. Но не все так однозначно. Тотальная бедность в этой стране победившего коммунизма уже позади, и КНДР в последние годы бурно развивается. В Северной Корее быстрыми темпами строятся целые жилые кварталы, и притом не из унылого бетона, как в былые времена в СССР, а из яркого разноцветного камня.
Sungri Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. За одним исключением: бензина в Северной Корее мало, поэтому значительная часть выпущенных Sungri оборудована газогенераторными установками — проще говоря, ездят они на дровах. Там же, на Sungri, производились лицензионные копии нашей «Победы» под названием Achimkoy «утренний цветок» , но тиражи и годы выпуска установить не представляется возможным. Но в этом случае речь, скорее всего, идет об импорте.
На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ
В 1968 году здесь освоили производство аналога внедорожника ГАЗ-69 под названием Kaengsaeng 68NA, хотя несколько лет до этого такие автомобили выезжали из ворот того же Sungri. Как и в случае с «газоном», северокорейский «козлик» подвергался различным модификациям: например, на его основе строились грузовые версии, а в 1985 году появилась модель Kaengsaeng 85 с новым тентованным кузовом, напоминающим советский УАЗ. Kaengsaeng 68NA Фото: chinesecars. А еще в семидесятых годах Pyongsang выпускал легковые седаны Paektusan — рублеными формами они походили на ГАЗ-24, но техническая основа была от «двадцать первой», если вообще не от «Победы». Paektusan Фото: koryogroup. Выглядят они как неаккуратные копии ЗИЛ-130. Но в этом случае достоверных сведений о покупке советских лицензий нет: возможно, речь идет именно о «пиратских» версиях. Ну, а самая курьезная история связана с попыткой воспроизвести Mercedes-Benz 190E — как минимум один был ввезен в КНДР, а с него была сделана копия. Если попытаться привести разрозненные данные к общему знаменателю, то выйдет, что под капотом получившегося Kaengsaeng 88 стоял мотор от ГАЗ-21, климатическая система и усилитель руля отсутствовали, а стекла не опускались. Словом, тот случай, когда машина не пошла в серию — и слава Богу. Kaengsaeng 88 Фото: twitter.
Причем это предприятие создавалось совместно с южнокорейской «Церковью объединения», которая, в свою очередь, имела связи с вьетнамской компанией Mekong Motors. А та, помимо прочего, производила лицензионные «Фиаты». Отсюда и выбор дебютных моделей.
К тому же из-за жесточайшего топливного кризиса в воскресенье поездка на автомобиле без специального разрешения только по делам государственной важности запрещена. Читайте также: Фольксваген Джетта 2021 Единственная встретившаяся в стране наружная реклама — совместного с Южной Кореей автомобильного производства. Зато различных панно с обликом вождей и революционными монументами — великое множество Еще 10 лет назад Северная Корея считалась страной, где партэлита пользовалась исключительно лимузинами Mercedes. Дорожные работы ведутся без применения механических транспортных средств, зачастую — женскими бригадами Однако разрыв транспортных коммуникаций сегодня доставить автомобиль из Европы — большая проблема привел к тому, что свежих Mercedes не увидишь. Несмотря на генетическую любовь номенклатуры к этой марке, на дорогах встречаются «Мерседесы» не моложе 10-20 лет, а то и старше что, учитывая качество обслуживания и состояние дорог, говорит о феноменальной живучести марки, даже 21-е «Волги», повсеместно встречающиеся на старых фотографиях, сегодня не увидишь.
Из новых машин больше всего VW Passat, собираемых в Китае. Но «массовый» спрос быстро переориентировался на праворульный Toyota Crown, пожалуй, их больше всего, причем в самых разных кузовах. Нет только последнего поколения. Невысокие и щуплые корейцы почему-то вообще не признают небольшие машины — класс C причем неопознанной марки довелось увидеть только с шашечками на борту — как такси, и несколько Fiat Palio. Единственный обнаруженный нами светофор оказался неработающим. На заднем плане знак рекомендованной скорости по полосам. Даже последние весьма бодры на вид, а 469-е вообще выглядят как будто только с конвейера. Конкуренцию им составляют лишь китайские джипы.
Несколько раз промелькнули микроавтобусы на базе «Газели». Корейские светофоры называют самыми красивыми в мире. И действительно, их действиями можно просто любоваться, настолько они точны и изящны. Почему нет обычных светофоров? Много стареньких японских и китайских грузовичков. Всех их отличает одно — ужасное техсостояние. Вдоль обочин всех дорог постоянно ремонтируются автомобили всех мастей, причем ремонт, как можно было увидеть из нашего проносящегося микроавтобуса, ведется исключительно монтировкой и молотком. Немногочисленные заправки никогда не находятся рядом с дорогой, поэтому что они собой представляют, так и осталось непознанным Один раз я видел просто потрясающую картину: прямо на дороге производился капремонт двигателя, причем все демонтированные комплектующие были беспорядочно раскиданы вокруг автомобиля.
На магистральных проспектах Пхеньяна автомобилей почти нет А теперь сенсация — в Северной Корее есть автомобильное производство! Правда, что-то внятное об этом наши гиды не сказали очередная тайна , но кое-что удалось узнать из других источников. С 2003 года во втором по численности городе страны Нампо собирают свою версию «всемирного» седана Fiat Palio, причем проектная мощность завода — 10000 автомобилей в год. Общественный транспорт в основном — трамваи и троллейбусы всегда переполнен Предприятие считается в КНДР образцовым и высокотехнологичным. На дорогах Северной Кореи «Хвипарам» по-корейски «Ветер» встречается нечасто, поэтому можно предположить, что до выхода на проектную мощность заводу далеко. Дороги в провинции, как правило, пустынны, но из-за гофрированного и с грубыми стыками покрытия особо не разгонишься Автомобильная жизнь в Северной Корее — это вообще сплошная экзотика. Никаких составляющих автомобильной инфраструктуры за те 1500 км, что мы проехали по стране, замечено не было, даже шиномонтажа. Это тем более удивительно, что у 9 из 10 автомобилей протектор доведен до состояния гоночных сликов.
Интересно, как на таких покрышках перемещаются зимой — вряд ли здесь существует понятие «зимние шины». Некоторые развязки выглядят совершенно безжизненными и заброшенными Асфальт есть везде, даже на сельских дорогах — по крайней мере, там, куда нас возили.
Страна имеет возможность производить 40 - 50 тысяч автомобилей в год, за исключением экономического кризиса. На официальном сайте правительства Северной Кореи с прошлого года представлены новые легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики. У них есть новые технологии, такие как гидравлический руль, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Следует сказать, что эти практики внедрялись в мировом автомобилестроении не одно десятилетие. Pyeonghwa Motors Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors, выпускает автомобили под двумя торговыми марками: Zunma и Peokkugi.
И, как на холсте, только на автомобиле, он создал действительно неповторимое изображение. При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру. Хотелось, чтобы машина была однотонной, но при этом должны быть флейки блестки.
Рисунок хотелось не броский, но при этом он должен был быть интересным и минималистичным. Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому. Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому. Когда смотришь на один элемент, взгляд цепляется за другие нюансы, которых с первого взгляда вообще не было видно. Радиатор, клапанная крышка, воздушный фильтр — это те детали, которые также красились на заводе. Кроме того, покрасили усилитель тормозов, чтобы все выглядело гармонично. Был обновлен весь хром, шильдики, молдинги. Установлены спицевые диски — один из главных аксессуаров, присущих автомобилям-лоурайдерам. И шины с белой полосой.
В данном случае — диски фирмы Dayton Wire Wheels. Ставился он только в 1983 году. В планах его перешивка. Интерьер останется синим, но приобретет некоторые атрибуты лоурайдер-культуры. Особенности эксплуатации и обслуживания машины остались теми же, что и у стандартной «Волги». Автомобиль обслуживается каждый год перед сезоном.
Новости дня
- МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном
- У Сеула "пригорело" из-за автомобиля Aurus, который Путин подарил Ким Чен Ыну
- На чем ездят в Северной Корее?
- Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Как Северная Корея купила 1000 автомобилей Volvo 144 и не заплатила
Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara
В ночь на пятницу северокорейский лидер Ким Чен Ын приказал привести ракетные войска Северной Кореи в состояние готовности к возможному удару по континентальной части США. Это практика автопрома Северной Кореи. Согласно версии южнокорейских СМИ, которые внимательно отслеживают даже малейшие детали по ситуации в Северной Корее, свою машину вождь поменял совсем недавно, хотя по-прежнему остался верен бренду Mercedes. Dimann7 События 01:36. Северная Корея представила новый поворот в древней концепции кам. Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне.
Автомобили из КНДР и других развивающихся стран
Главная» Новости» Южная и северная корея новости. «Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели». Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах. Настоящий скандал разразился вокруг машины лидера Северной Кореи Ким Чен Ына.