Кровь за кровь Ария 1 января 1991 г. Прослушать отрывки.
Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR [27.04.2024] 30.12.1899 🔛 ВЫБОР ЗА СФР ПО ДОГОВОРУ регулирования
Концерт группы «Ария» состоялся в екатеринбургском «МТС Холл» 3 июня 2023 года. АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута.
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами". Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010). Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней.
Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR [27.04.2024] 30.12.1899 🔛 ВЫБОР ЗА СФР ПО ДОГОВОРУ регулирования
If you have Telegram, you can view and join Группа AРИЯ right away. МОЛОДЦЫ! Всем поклонникам, купившим билеты, желаю обязательно побывать на концертах и получить офигительное удовольствие несмотря ни на что. Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена». Они пригласили к себе вокалиста Лёшу Булгакова, что и стало причиной разрыва отношений между Арией и Кипеловым. АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера.
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав
: В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Весьма сомнительно, что «Ария» будет часто исполнять данный номер вживую и будет ли исполнять вообще? вскоре «Ария» может воссоединиться в классическом составе для записи сингла. Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь!
Группа «Ария»
Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! То, что бывшего вокалиста «Арии» не было на 35-летии группы (2020), совсем не его вина. Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский.
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав
Православные не смогут отмолчаться. Снова будут скандалы и вот это все, — писал бывший член общественной палаты Екатеринбурга Александр Белоусов. Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию. Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте.
Виталий Дубинин: Саша сначала сопротивлялся, но мы: "Давай, это будет провокационно даже! Сергей Попов: "Веселятся упыри" — это уже мем внутри группы! Миша даже сначала был против: "Какие упыри??? Это не Ария! Ария — это серьезно, какие упыри? Михаил Житняков: У Арии — это вампир, например, или кровопийца, то есть, это как-то благозвучно. А упырь — это какой-то Король и Шут. Сергей Попов: Упыри заходили с трудом, но когда зашли — всё, у нас теперь "от заката до рассвета веселятся упыри". Про нас, автобиографично! Общий смех. Про вещь "Проклятье морей" мы уже говорили, но остался небольшой нюанс: народ сразу же начал проводить параллели с "Rime Of The Ancient Mariner" тех же Iron Maiden… Виталий Дубинин: Я так и знал, что по теме будут сравнивать. По музыке, мне кажется, "Проклятье…" скорее напоминает "Heaven and Hell" или там Accept какой-то, но когда начинаешь играть "антагадан-тагадан-тагадан", все сразу начинают смотреть в сторону Iron Maiden. Поэтому основной-то упор был туда. Виталий Дубинин: Обычно такого не бывает, чтобы у меня был готов сюжет песни. А здесь я подумал, что неплохо бы написать про "Летучего голландца", и составил себе план, что будет во вступлении, в первом куплете, что во втором. У меня уже был сюжет на русском, потом я попросил сына, чтобы он уложил этот сюжет на английском, и я дал этот сюжет и на русском, и на английском Пушкиной. Рита достаточно скрупулезно подошла к написанию этого текста, конечно, по-своему, но сюжета она придерживалась. Так, с альбомом разобрались. Перейдём к концертам. Мы заметили такую тенденцию: почему-то практически всегда "открывашки" альбомов после выхода следующего альбома вылетают из сета. Михаил Житняков: Ну, я как раз не соглашусь с тенденцией. Если мы говорим про песню "Через все времена", она использовалась не только после альбома, но и еще в каких-то фестивальных программах. То есть, песня не потерялась. Есть некое желание такой вежливости музыкальной, когда понимаешь, что песня достаточно долго побыла в сет-листе, хочется дать дорогу каким-то другим песням. Виталий Дубинин: У нас последнее время очень много туров, которые не посвящены какому-либо альбому — либо юбилей, либо какая-то ретроспектива. Глупо было бы начинать тур "Кровь за кровь - 25 лет" с песни "Через все времена". Хотя юбилейный концерт "30 лет" мы начинали с нее. Михаил Житняков: Просто она тематически подошла. Про Михаила обычно говорили, что вокально он идёт по стопам Валерия Кипелова. А сейчас в третьем эшелоне появились певцы, которые копируют уже Житнякова. Как вы можете это прокомментировать? Михаил Житняков: У меня никогда такой сверхзадачи — копировать Кипелова — не было. Безусловно, было некоторое влияние. Я никогда не скрывал того, что группа Ария для меня была на отечественной сцене абсолютным лидером, и у неё мне всегда нравились и песни, и исполнение. Отсюда, возможно, и попытка непроизвольного не то чтобы копирования, а попытка спеть так же правильно и красиво. Я думаю, может быть, те группы, которые слушают современную Арию, в таком же смысле попадают под некое влияние. Другого предположения у меня нет. Сергей Попов: Просто молодые группы не слышали Кипелова живьём в лучшие годы. И мне кажется, у них есть ошибочное предположение, что если они будут играть как Ария, то сумеют пройти, условно говоря, такой же путь. Мы можем сказать о любом музыканте, чем он хорош, в чём он лучший. А можете ли вы сказать про себя, что чего-то так и не смогли достичь в музыке? Виталий Дубинин: Ну, как-то это сложно…Если бы как-то попроще бы. Я могу про себя сказать, что я не виртуозный бас-гитарист — это да. Но хотел ли я играть как Билли Шиэн? Никогда у меня такой задачи не было. Сергей Попов: По большому счету, у нас нет академического музыкального образования. Если у Виталия есть вокальное образование, то гитарного нет, то же самое и у меня, и Володи Холстинина. По большому счету, мы самоучки, играющие с того самого времени. Поэтому, если сейчас взять и посмотреть, как молодые люди играют, то можно гитару забросить. Не знаю, я никогда не хотел быть гитарным героем в принципе. Для меня удовольствие составляет играть в группе. Что называется, быть в общем ритме, общем панче. Виталий Дубинин: Даже не писать музыку — делать песни в группе. Когда ты написал музыку — это одно, а когда ты ее сделал в группе — это самое приятное в работе в коллективе. Что послужило этому причиной? Сергей Попов: Во-первых, клип. Виталий Дубинин: Во-первых, песня. Сергей Попов: Ну да. Но — клип. Там было несколько трансляций по центральным каналам. Это все-таки работает. Виталий Дубинин: Целых две! Михаил Житняков: Ну, и она пробыла в концертном сет-листе достаточно долго. Виталий Дубинин: Мне кажется, бывает так, что песня просто получилась. Это именно такой случай. Она получилась и в плане музыкально-поэтическом, и в плане исполнительском. Мне кажется, поэтому. Сейчас у вас концерт в Мытищах. А можете ли вы устроить сплошной тур по всему Подмосковью — Люберцы, Зеленоград, Химки, Подольск и другие подобные города? Или это только "точечные" выступления? Виталий Дубинин: Теоретически можем, но для этого надо сделать какую-то паузу большую. Допустим, вот сейчас мы сыграем в Мытищах, а потом года полтора или два не играем в Подмосковье. Тогда можно проехать кругом. Но сейчас у нас так: поступают предложения сыграть Зеленоград, Химки, еще что-то, а потом через некоторое время еще где-то в другом конце — в Бронницах, например. Сергей Попов: Если брать на круг, то такой тур мы в растянутом виде и производим. Виталий Дубинин: Опять же, устроители московских концертов ревностно относятся к тому, что когда намечается большой сольный концерт в Москве, они говорят: "Ну как же, вы сейчас опять будете играть совсем рядом, в 50 км от Москвы…" Я отвечаю: "И что ты думаешь, люди прям поедут все туда? И даже если сходят на концерт в Мытищах, они не поедут на другую программу в Москву? Сергей Попов: Бухтят. Кстати, не планируется ли на московской презентации большое костюмированное шоу в духе "Пляски ада" или "Живого огня"? Виталий Дубинин: Планируем. Мы опять будем работать с режиссером-постановщиком Юрием Соколовым, с которым мы сотрудничаем с начала 2000-х годов. Потом мы в силу определенных причин не то чтобы расстались — мы отказались от идеи таких постановок, потом три года мы катались с "Классической Арией", куда декорации и какое-то действие впихнуть было просто невозможно. А сейчас мы вернулись к тому, что надо бы вспомнить, как проходили такие концерты, как "Живой огонь" и "Пляска ада". Так что, планируем нечто масштабное! А будет ли оно сниматься? Виталий Дубинин: Конечно, надо снимать. Потом спросят, а вы будете выпускать DVD? Да, будем. Потом нам скажут: "Вашу ж мать, что это за качество? Это же прошлый век! Давайте нам 4К! Выкладывать это в интернет? Организовывать краудфандинг — "Ребята, давайте вы заплатите, а мы выложим? С другой стороны, этот краудфандинг всегда к чему-то обязывает, а так мы никому ничего не должны, ни у кого не брали в долг и сделали всё сами. То есть, конечно, мы будем снимать, а как это все реализуется — посмотрим! В принципе, нам импонирует идея, когда снимают сами наши поклонники, энтузиасты, которые знают нашу музыку… Вот мы так снимали "Кровь за кровь — 25 лет" в Зеленом театре. Это же было сделано силами фэнов, мы просто дали им звуковую дорожку. И получилось, в принципе, неплохо. Выложили в интернет — и все довольны. Может быть, так сделаем, но коли это будет такой серьезный продакшн, то, наверное, будем привлекать профессиональную бригаду. Наверное… И последний вопрос. Несколько лет назад Арии выправили логотип, сделали все линии параллельными, а сейчас он снова старый, кривой. Это был сознательный ход или чье-то головотяпство? Виталий Дубинин: Да, сознательный. Между прочим, у нас такого логотипа нигде не было на альбомах. Это логотип, который был изначально создан художником в 1987 году. Такой был плакат, где логотип Арии красным кругом был очерчен. Так вот именно оттуда мы взяли его. Я, кстати, позвонил художнику, говорю ему: "У нас уже столько разных логотипов было, у тебя есть тот, который аутентичный?
И сейчас: есть все — техника, уроки, — бери и делай. Вам когда было интереснее творить: в эпоху полного дефицита, или изобилия? Но по молодости всегда все интереснее, легче и задорнее. Сейчас — да, более удобно, созданы условия, когда ты один дома можешь с минимальными навыками создать приличную песню. Что, собственно, и делают молодые. Но нужно ли это? Для меня, человека старорежимного, это помощь, но непосредственный контакт с другими музыкантами в процессе создания песни позволяет говорить, что эта песня какая-то особенная, имеет свой дух. Нельзя дважды войти в одну реку. Мы были другие. Тогда: пришла в голову песня — разучили, играем. Сейчас: задумываешься — так, а вот это уже играли, не играли? Или играла вот та группа, сделаем — будет похоже, нехорошо. Начинаются самокопания, сомнения. Раньше этого не было: просто вперед и все. Хотим мы того или нет, но главные артисты сегодня — это рэперы … — ВД: … даже не мейнстрим, андеграунд! А ребята, которые собирают стадионы, — это рэперы. Нет ли у вас чисто музыкантской профессиональной зависти? Конечно, это вид искусства — исполнительского искусства, но музыкальная составляющая там вторична. Конкурентами в плане создания музыкального материала я их не считаю. Тем более если учесть, что многие из них берут наши же мелодии и вставляют в свои произведения. А то, что это произошло, что они на пике популярности, то каждому времени свое мироощущение. Что народ заслуживает, то он и получает.
На поздних альбомах Арии много песен по каким-то произведениям — фильмам, книгам. Это из-за того, что уже обо всем, о чем можно было, спели? Сергей Попов: Нет, там совершенно другая история. Там тоже Саше Елину мной была предложена другая тема, мы ее ковыряли, ковыряли — ничего не получалось. Потом уже времени оставалось настолько мало, что стали уже думать все вместе — я, Виталик, Миша - что же делать. Гипс снимают, клиент уезжает! У нас, в принципе, самой главной задачей было уложить припев, где в быстром темпе было: "Драка слева, драка справа". Виталий Дубинин: Ещё было "Пас налево, пас направо! Сергей Попов: Да, ну там как бы напрашивается по музыке вопрос-ответ. Но было всё неубедительно и как-то всё никак. И вот появилась Мишина идея спеть "От заката до рассвета". Естественно, это фильм. И всё — как только появилась эта фраза, мы сразу дали её Саше Елину, а дальше было дело техники. Виталий Дубинин: Саша сначала сопротивлялся, но мы: "Давай, это будет провокационно даже! Сергей Попов: "Веселятся упыри" — это уже мем внутри группы! Миша даже сначала был против: "Какие упыри??? Это не Ария! Ария — это серьезно, какие упыри? Михаил Житняков: У Арии — это вампир, например, или кровопийца, то есть, это как-то благозвучно. А упырь — это какой-то Король и Шут. Сергей Попов: Упыри заходили с трудом, но когда зашли — всё, у нас теперь "от заката до рассвета веселятся упыри". Про нас, автобиографично! Общий смех. Про вещь "Проклятье морей" мы уже говорили, но остался небольшой нюанс: народ сразу же начал проводить параллели с "Rime Of The Ancient Mariner" тех же Iron Maiden… Виталий Дубинин: Я так и знал, что по теме будут сравнивать. По музыке, мне кажется, "Проклятье…" скорее напоминает "Heaven and Hell" или там Accept какой-то, но когда начинаешь играть "антагадан-тагадан-тагадан", все сразу начинают смотреть в сторону Iron Maiden. Поэтому основной-то упор был туда. Виталий Дубинин: Обычно такого не бывает, чтобы у меня был готов сюжет песни. А здесь я подумал, что неплохо бы написать про "Летучего голландца", и составил себе план, что будет во вступлении, в первом куплете, что во втором. У меня уже был сюжет на русском, потом я попросил сына, чтобы он уложил этот сюжет на английском, и я дал этот сюжет и на русском, и на английском Пушкиной. Рита достаточно скрупулезно подошла к написанию этого текста, конечно, по-своему, но сюжета она придерживалась. Так, с альбомом разобрались. Перейдём к концертам. Мы заметили такую тенденцию: почему-то практически всегда "открывашки" альбомов после выхода следующего альбома вылетают из сета. Михаил Житняков: Ну, я как раз не соглашусь с тенденцией. Если мы говорим про песню "Через все времена", она использовалась не только после альбома, но и еще в каких-то фестивальных программах. То есть, песня не потерялась. Есть некое желание такой вежливости музыкальной, когда понимаешь, что песня достаточно долго побыла в сет-листе, хочется дать дорогу каким-то другим песням. Виталий Дубинин: У нас последнее время очень много туров, которые не посвящены какому-либо альбому — либо юбилей, либо какая-то ретроспектива. Глупо было бы начинать тур "Кровь за кровь - 25 лет" с песни "Через все времена". Хотя юбилейный концерт "30 лет" мы начинали с нее. Михаил Житняков: Просто она тематически подошла. Про Михаила обычно говорили, что вокально он идёт по стопам Валерия Кипелова. А сейчас в третьем эшелоне появились певцы, которые копируют уже Житнякова. Как вы можете это прокомментировать? Михаил Житняков: У меня никогда такой сверхзадачи — копировать Кипелова — не было. Безусловно, было некоторое влияние. Я никогда не скрывал того, что группа Ария для меня была на отечественной сцене абсолютным лидером, и у неё мне всегда нравились и песни, и исполнение. Отсюда, возможно, и попытка непроизвольного не то чтобы копирования, а попытка спеть так же правильно и красиво. Я думаю, может быть, те группы, которые слушают современную Арию, в таком же смысле попадают под некое влияние. Другого предположения у меня нет. Сергей Попов: Просто молодые группы не слышали Кипелова живьём в лучшие годы. И мне кажется, у них есть ошибочное предположение, что если они будут играть как Ария, то сумеют пройти, условно говоря, такой же путь. Мы можем сказать о любом музыканте, чем он хорош, в чём он лучший. А можете ли вы сказать про себя, что чего-то так и не смогли достичь в музыке? Виталий Дубинин: Ну, как-то это сложно…Если бы как-то попроще бы. Я могу про себя сказать, что я не виртуозный бас-гитарист — это да. Но хотел ли я играть как Билли Шиэн? Никогда у меня такой задачи не было. Сергей Попов: По большому счету, у нас нет академического музыкального образования. Если у Виталия есть вокальное образование, то гитарного нет, то же самое и у меня, и Володи Холстинина. По большому счету, мы самоучки, играющие с того самого времени. Поэтому, если сейчас взять и посмотреть, как молодые люди играют, то можно гитару забросить. Не знаю, я никогда не хотел быть гитарным героем в принципе. Для меня удовольствие составляет играть в группе. Что называется, быть в общем ритме, общем панче. Виталий Дубинин: Даже не писать музыку — делать песни в группе. Когда ты написал музыку — это одно, а когда ты ее сделал в группе — это самое приятное в работе в коллективе. Что послужило этому причиной? Сергей Попов: Во-первых, клип. Виталий Дубинин: Во-первых, песня. Сергей Попов: Ну да. Но — клип. Там было несколько трансляций по центральным каналам. Это все-таки работает. Виталий Дубинин: Целых две! Михаил Житняков: Ну, и она пробыла в концертном сет-листе достаточно долго. Виталий Дубинин: Мне кажется, бывает так, что песня просто получилась. Это именно такой случай. Она получилась и в плане музыкально-поэтическом, и в плане исполнительском. Мне кажется, поэтому. Сейчас у вас концерт в Мытищах. А можете ли вы устроить сплошной тур по всему Подмосковью — Люберцы, Зеленоград, Химки, Подольск и другие подобные города? Или это только "точечные" выступления? Виталий Дубинин: Теоретически можем, но для этого надо сделать какую-то паузу большую. Допустим, вот сейчас мы сыграем в Мытищах, а потом года полтора или два не играем в Подмосковье. Тогда можно проехать кругом. Но сейчас у нас так: поступают предложения сыграть Зеленоград, Химки, еще что-то, а потом через некоторое время еще где-то в другом конце — в Бронницах, например. Сергей Попов: Если брать на круг, то такой тур мы в растянутом виде и производим. Виталий Дубинин: Опять же, устроители московских концертов ревностно относятся к тому, что когда намечается большой сольный концерт в Москве, они говорят: "Ну как же, вы сейчас опять будете играть совсем рядом, в 50 км от Москвы…" Я отвечаю: "И что ты думаешь, люди прям поедут все туда? И даже если сходят на концерт в Мытищах, они не поедут на другую программу в Москву? Сергей Попов: Бухтят. Кстати, не планируется ли на московской презентации большое костюмированное шоу в духе "Пляски ада" или "Живого огня"? Виталий Дубинин: Планируем. Мы опять будем работать с режиссером-постановщиком Юрием Соколовым, с которым мы сотрудничаем с начала 2000-х годов. Потом мы в силу определенных причин не то чтобы расстались — мы отказались от идеи таких постановок, потом три года мы катались с "Классической Арией", куда декорации и какое-то действие впихнуть было просто невозможно. А сейчас мы вернулись к тому, что надо бы вспомнить, как проходили такие концерты, как "Живой огонь" и "Пляска ада". Так что, планируем нечто масштабное! А будет ли оно сниматься? Виталий Дубинин: Конечно, надо снимать. Потом спросят, а вы будете выпускать DVD? Да, будем. Потом нам скажут: "Вашу ж мать, что это за качество? Это же прошлый век! Давайте нам 4К! Выкладывать это в интернет? Организовывать краудфандинг — "Ребята, давайте вы заплатите, а мы выложим? С другой стороны, этот краудфандинг всегда к чему-то обязывает, а так мы никому ничего не должны, ни у кого не брали в долг и сделали всё сами. То есть, конечно, мы будем снимать, а как это все реализуется — посмотрим! В принципе, нам импонирует идея, когда снимают сами наши поклонники, энтузиасты, которые знают нашу музыку… Вот мы так снимали "Кровь за кровь — 25 лет" в Зеленом театре.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
Кстати, в выборе песен для концерта активное участие приняли поклонники, высказывавшие свои предпочтения в Интернете. Не сомневаемся, что группа как следует «Даст жару» и «Раскачает этот мир»! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».
Кипелов на концерте ответил на слова Шевчука об "Операции Z" на Украине. Не называя имени Шевчука, артист сначала процитировал его слова, а потом рассказал, что лично для него значит Родина. Родина — это Юрий Гагарин, это наше Знамя Победы. Это мои близкие, мои дети, мои внуки.
Когда я был еще совсем юн мой отец отвёл меня на концерт группы «Ария». В силу своего возраста я не сразу разобрал что происходит. Куча пьяных мужиков бегали и пели, пили и танцевали. От громкой музыки мне стало некомфортно и мы быстро ушли домой, но в том момент я понял одно, я хочу выступать на сцене. Шли годы, жизнь брала своё и музыка медленно отошла на второй план, но где-то в глубине души я не оставлял мечту стать тем, кого увидил тогда в детстве. Потом всё стало еще сложнее.
Вот солист Михаил Житняков в костюме матроса, спустя время он — капитан корабля, внезапно декорации разбираются, зрителя переносят в Древний Рим, на арену с гладиаторами. Играет «Колизей». Его зал поет хором. Полет над зрителями Самым эффектным моментом шоу стал полет солиста. На огромном кресте Михаил поднялся на несколько метров вверх и над головами зрителей спел «Палач» и «Антихрист». В какой-то момент музыкант сошел вниз и завис в воздухе, продолжая петь. Еще одним запоминающимся моментом стала лирическая часть. Группа исполнила любимые баллады «Осколок льда», «Точка невозврата». В темноте зал зажег фонарики, как будто звезды в ночном небе над океаном. Таинственный гость Большим подарком для поклонников «Арии» стало появление на сцене Артура Беркута. С 2002 по 2011 годы он являлся солистом команды. В этот вечер он спел один из главных рок-хитов нулевых «Там высоко».
Раскачаем этот мир
- Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
- Африка, Ближний Восток и Индия
- - Интервью - Ария - Разнообразие авторов и отсутствие ограничений
- Официальный сайт группы "Ария"
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
Пресса: Статьи и интервью | После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». |
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» | Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! |
Ария все что было | «#ария #кровьзакровь #всечтобыло #кипелов» от автора Япа Скуда с композицией «Всё, что было» (исполнитель Ария). |
Официальное сообщество «Ария» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт. |