Мюзикл (2018) — актеры, режиссер. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры.
Анна Каренина (2018)
Мюзикл «Анна Каренина» идет блоками, билеты можно купить на официальном сайте проекта, в кассах театра и города, также у крупных билетных операторов в интернете. Знаменитый мюзикл «Анна Каренина» открыл свой шестой сезон в Московском театре оперетты. Кроме профессиональных артистов мюзикл «Анна Каренина» запомнится зрителям яркими образами, шикарными костюмами ручной работы и потрясающими декорациями. 22 сентября состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина «в кино.
Солистка Большого театра рассказала о мюзикле «Анна Каренина»
Имена остальных участников проекта по-прежнему не разглашаются. Уже несколько месяцев продюсеры Театра оперетты сохраняют интригу, кто же из лучших мюзикловых артистов страны примет участие в новом масштабном проекте — мюзикле «Анна Каренина». В феврале на сцене театра и в репетиционных классах началось серьёзное профессиональное соревнование между сильнейшими артистами жанра: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Наталия Быстрова, Анна Невская, Теона Дольникова, Ирина Медведева, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Эдуард Шульжевский, Елена Чарквиани, наравне со своими менее опытными коллегами, предстали перед создателями мюзикла. Многочасовые вокальные прослушивания сменялись драматическими, и напряжение нарастало с каждым следующим туром. Конкуренция оказалась настолько сильной, что до сегодняшнего дня никто из нескольких десятков звёзд мюзикла, принимавших участие в кастинге, не знал, удалось ли им получить роль в постановке по знаменитому роману Льва Толстого. Первыми долгожданные результаты кастинга узнали актрисы Валерия Ланская и Екатерина Гусева: спустя несколько месяцев напряжённой работы всей творческой команды проекта, продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили имена двух главных исполнительниц роли Анны Карениной.
Исполнительница главной роли Екатерина Гусева блеснула на красной дорожке в романтичном бежевом платье. Она лучезарно улыбалась и позировала не только одна, но и с коллегами Сергеем Ли и Станиславом Безгиным. Это позволит зрителю оказаться внутри истории, в эпицентре происходящих событий, заглянуть в глаза Анне Карениной и увидеть в них отражение Вронского.
Имена остальных участников проекта по-прежнему не разглашаются. Уже несколько месяцев продюсеры Театра оперетты сохраняют интригу, кто же из лучших мюзикловых артистов страны примет участие в новом масштабном проекте — мюзикле "Анна Каренина". В феврале на сцене театра и в репетиционных классах началось серьёзное профессиональное соревнование между сильнейшими артистами жанра: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Наталия Быстрова, Анна Невская, Теона Дольникова, Ирина Медведева, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Эдуард Шульжевский, Елена Чарквиани, наравне со своими менее опытными коллегами, предстали перед создателями мюзикла. Многочасовые вокальные прослушивания сменялись драматическими, и напряжение нарастало с каждым следующим туром. Конкуренция оказалась настолько сильной, что до сегодняшнего дня никто из нескольких десятков звёзд мюзикла, принимавших участие в кастинге, не знал, удалось ли им получить роль в постановке по знаменитому роману Льва Толстого. Первыми долгожданные результаты кастинга узнали актрисы Валерия Ланская и Екатерина Гусева: спустя несколько месяцев напряжённой работы всей творческой команды проекта, продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили имена двух главных исполнительниц роли Анны Карениной.
Даже гибель Анны Карениной не выглядит трагедией, просто её чеканная фигурка на миг замирает в лучах прожекторов, подобно театральной приме в ожидании шквала аплодисментов. Театр To Go «Режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла … с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра. Действие стремительно и не тормозит нигде — ни в красивых мелодичных ариях шансонного типа, ни в танцевальных эпизодах, в которых традиционно занята балетная труппа, ни тем более в ансамблях, в которых как раз интенсивно развивается действие. Актеры очень органично переходят с пения на разговорную речь и обратно — без пауз, не теряя градуса, так, как будто они и в жизни то говорят, то поют.
Екатерина Гусева представила киноверсию мюзикла «Анна Каренина»
Она лучезарно улыбалась и позировала не только одна, но и с коллегами Сергеем Ли и Станиславом Безгиным. Это позволит зрителю оказаться внутри истории, в эпицентре происходящих событий, заглянуть в глаза Анне Карениной и увидеть в них отражение Вронского. Главный акцент был сделан именно на том, чтобы у всех была возможность пристальнее вглядеться, «нырнуть» во внутренний мир персонажей, увидеть, что с ними происходит во время тех или иных событий.
Она акапельная, без музыкальной поддержки. А у меня нет своих детей, и мне было тяжело найти ту правильную эмоцию, которую по-настоящему может понять только мать. Это же сцена расставания, страшная. Анна пришла, чтобы оставить своего ребенка - ради любви к мужчине. Есть и забавный момент: роль Сережи играют несколько разных мальчиков, и один из них довольно крупный - еле поднимала его.
А ведь надо убаюкивать его и петь! Любимых сцен несколько. Я очень люблю наш дуэт с Кити во втором акте. В этой сцене сходятся вместе две героини, две судьбы. Кити через боль приходит к осознанию своего счастья, а у Анны обратная ситуация, она "падает в яму". Люблю все квартеты. А еще у нас прекрасный ансамбль!
Актриса Наталья Сидорцова, исполнительница роли княгини Бэтси, является хормейстером нашего ансамбля. Такое потрясающее многоголосье звучит так благодаря ее работе. Расскажите о своей роли. Это новый для нашей страны формат - камерный мюзикл, во время которого артисты находятся на расстоянии вытянутой руки от зрителей и поют без микрофонов. Все максимально реалистично. Музыку написал Олег Михайлов, он же - единственный музыкант спектакля, сам аккомпанирует актерам на рояле. Либретто - Александр Лебедев, который также выступил в роли режиссера.
Спектакль поставлен на основе рассказов Николая Лескова и двустишиях арабского поэта Аббу-ль-Алля аль-Маари, и это история о вечной борьбе добра и зла, о равенстве, грехах, падении, любви. В общем, все о том же. И все это положено на джазовую музыку, что делает спектакль легким для восприятия зрителя. Поскольку там глубокий текст, его можно смотреть не один раз и каждый находить что-то важное для себя.
Их роковая встреча станет центральным событием спектакля.
Постановка «Анна Каренина» стала первым российским мюзиклом, которые поставили по лицензии в Южной Корее. А в 2018 году на больших экранах вышла киноверсия спектакля. Мюзикл «Анна Каренина». Фото: предоставлено организаторами Композитором мюзикла стал Роман Игнатьев, а либретто для постановки написал популярный поэт и драматург Юлий Ким.
Константин встречает Кити и оставляет ей послание на размытом дождём окне о том, что он любит её. Осенью Стива говорит, что закажет ложу в театре.
Хотя он, Константин, и Кити пытаются уговорить Анну ехать с ними, последняя отказывается от этого, так как Алексей в Петербурге и у нее слишком много дел. На выборах распорядитель объявляет, что председателем избран офицер Вронский. Анна Каренина хочет сказать ему, что она поедет в театр, но Вронский предупредил, что никто к ней не подойдёт. Та не слушается его и отправляется послушать Патти, но когда она прибывает туда, то все её изгоняют из общества, посчитав её как чужую. В конце офицер Вронский обвиняет себя в том, что поверил Анне Карениной, а Алексей Каренин обвиняет себя в том, что отдал Анну офицеру и имеет право простить её. Увы, слишком поздно: Анна в поисках выхода из тяжёлой ситуации бросается под поезд и тем самым совершает самоубийство.
Битва за "Анну Каренину": Гусева и Ланская первыми из звезд получили роли
Мюзикл Анна Каренина яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Льва Николаевича Толстого. Долгожданная новость 😍 На сайте мюзикла «Анна Каренина» — — опубликованы составы. купить билеты на мюзикл в Москве по выгодным ценам. Лучшие российские артисты мюзикла: Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Валерия Ланская, Сергей Ли, Теона Дольникова, Наталия Быстрова, Лика Рулла и др.
Названы имена исполнительниц роли Анны Карениной в одноимённом мюзикле Театра оперетты
Новый спектакль третьего сезона международного проекта “Stage Russia HD” – мюзикл “Анна Каренина” Московского театра оперетты. «Анна Каренина» — российский мюзикл на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева. «Анна Каренина». Anna karenina musical Постер мюзикла. Киноверсия театрального мюзикла 2016 года «Анна Каренина» на либретто и стихи Юлия Кима. Мюзикл «Анна Каренина» покорил миллионы сердец по всему миру и заслужил признание множества театральных критиков. Анна Каренина (мюзикл в кино) мне очень понравился.
Звезда мюзикла "Анна Каренина" Ольга Беляева: "Люди приходят на наш спектакль в поисках ответов"
Нет сомнений в том, что при таком раскладе герои погружаются в целую гамму абсолютно противоречивых чувств: здесь есть место и любви, и предательству, и страсти, и долгу, и надежде, и отчаянью. И весь этот водоворот обрамляется невероятным блеском и роскошью дворянской жизни второй половины девятнадцатого столетия. Несмотря на то, что все эти события происходили два века назад, сюжет мюзикла не теряет своей актуальности и впечатлит любого современного зрителя. Изящное либретто, созданное по мотивам романа Толстого, впечатляющие вокальные партии, великолепная хореография и невероятная игра лучших актёров российского мюзикла никого не оставят равнодушным.
И сделан с любовью. Как вы думаете, почему этот сюжет так популярен у российского зрителя, если каждый в зале знает, чем все закончится?
Я много об этом думала. Ведь помимо мюзикла "Анна Каренина", в Москве идет два балета, Шахназаров снял фильм. Наверное, эта тема именно сейчас актуальна и нужна. В обществе назрела потребность обозначить границы: люди живут в нелюбви и не могут найти любовь, много разводов. При этом семейные ценности, как мне кажется, сейчас снова в моде, и это радует.
Каренина обладает совестливостью - практически забытым сейчас чувством. Вспомните, она же долго не могла себе признаться в том, что влюбилась, изменила мужу. Думаю, люди подсознательно ищут ответ, поэтому и обращаются к классике, а Лев Николаевич Толстой - потрясающий психолог. Потребность любви усиливается в ее отсутствие, бесконечные поиски "своего" человека затягиваются в наше время Вместе с вами в постановке задействованы Дмитрий Ермак и Наталия Быстрова, с которыми вы дружите. Насколько сложно работать с друзьями, особенно, учитывая тот факт, что Дмитрий играет Вронского, а Наталия - отверженную им Кити?
С друзьями работать проще! С Наташей мы знакомы со времен работы в "Звуках Музыки", с Димой тоже уже много лет. Нам есть о чем играть, про что "поговорить" на сцене. Я обману, если скажу, что у нас не бывает каких-то творческих споров, но они не перерастают в серьезные ссоры. Мы с Димой оба эмоциональны, остро реагируем, при этом всегда можем положиться друг на друга.
Это партнерство. Например, недавно у Димы во время выступления отключился микрофон - он подошел ко мне и пел в мой. Зрители ничего не заметили, но наверняка думали: что это за мизансцена такая странная, что герои стоят, обнявшись, несколько минут и не отходят друг от друга. Техника тоже "устает". В вашем театре есть какие-то инструкции на этот случай?
Нет, актеры импровизируют.
У нас же во время съёмок камеры были не только в зале, а прямо на сцене — между нами, артистами! Это позволит зрителю оказаться внутри истории! В эпицентре происходящих событий! Заглянуть в глаза Анне Карениной.
Увидеть в них отражение Вронского. Главный акцент был сделан именно на том, чтобы у всех была возможность пристальнее вглядеться, «нырнуть» во внутренний мир персонажей, увидеть, что с ними происходит во время тех или иных событий.
И я бесконечно благодарна за это, потому что у меня есть ощущение, что всё в моих руках: в мюзиклах нам каждый раз дают уникальную возможность заявить о себе, а мы, в свою очередь, делаем всё, что от нас зависит.
И будь, что будет! Начиная с октября этого года, Гусева и Ланская, хорошо знакомые зрителям не только по своим предыдущим ролям в мюзиклах, но и по многочисленным работам в кино и на телевидении — будут поочерёдно воплощать на сцене Театра оперетты образ одной из самых известных в мире литературных героинь. Считала, что еще не доросла.
Теперь же, когда я прошла все этапы сложнейшего кастинга, есть понимание, что время пришло — золотое время золотых ролей. Когда услышала долгожданную новость, решила: рискну!