Судно Росгидромета "Академик Трёшников" 20 января придет в Уругвай. Опубликованы кадры с борта научного судна "Академик Трешников", которое попало в 9-балльный шторм между Антарктидой и Новой Зеландией. "Академик Трёшников" (на заднем плане) ждет вмерзания "Северного полюса", чтобы вернуться в Мурманск.
«Академик Трешников» отправится из Петербурга в Арктику на «Северный полюс-41». ФОТО
Telegram: Contact @monitoring_51 | КАРТА Суда Галерея Порты Новости. |
Akademik Tryoshnikov icebreaker | 12 апреля научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) вернулось в порт Санкт-Петербург из Антарктиды. |
AKADEMIK TRYOSHNIKOV Current Position on VESSEL FINDER | Для выполнения научной программы экспедиции на борту научно-экспедиционного судна (НЭС) «Академик Трешников» полярникам доставят дополнительный объем научного оборудования и расходных материалов. |
НЭС «Академик Трешников» вернулось из Антарктики в Санкт-Петербург
Научно-экспедиционное судно (НИС) «Академик Трешников» доставило в Петербург полярников, входивших в зимовочный состав 67‑й Российской антарктический экспедиции (РАЭ), а также тех, кто работал на Шестом континенте в начале этого года, — то есть сезонный состав. Днём 30 марта судно взяло курс к месту достройки "Северного потока – 2" в территориальные воды Дании, где сейчас ведёт работу трубоукладочная баржа "Фортуна". Судно «Академик Трёшников» вернулось в Санкт-Петербург. 5 июля 2023 года в Санкт-Петербург из Антарктики вернулось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников».
Akademik Tryoshnikov icebreaker
AKADEMIK TRYOSHNIKOV - Research/Survey Vessel (IMO: 9548536, MMSI: 273359440) | MyShipTracking | Судно Росгидромета "Академик Трёшников" 20 января придет в Уругвай. |
В Архангельске НЭС «Академик Трёшников» встало под погрузку | Резюме Судно AKADEMIK TRYOSHNIKOV зарегистрировано с использованием (MMSI 273359440, IMO 9548536) и работает под флагом страны Russia. |
Не дойдя до Антарктиды, российский атомный «грузовик» отправился обратно
«Академик Трешников» пришел и встал под погрузку», – сказал Ершов, добавив, что в рейс судно отправится 7-8 сентября. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» — российское научно-исследовательское судно, спущенное на воду 29 марта 2011 года[2]. 26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно Академик Трёшников прибыло в порт Кейптаун. «Академик Трешников» пришел и встал под погрузку», – сказал Ершов, добавив, что в рейс судно отправится 7-8 сентября. Get the latest live position for the AKADEMIK TRYOSHNIKOV. You can also check the schedule, technical details and many more.
НИС «Академик Трёшников» отправилось в Арктику
Как только все запланированные работы будут сделаны, "Академик Трешников" вернется в Мурманск. Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». Get the latest live position for the AKADEMIK TRYOSHNIKOV. You can also check the schedule, technical details and many more. Главная Пресс-центр Новости Российская антарктическая экспедиция: научное судно «Академик Трёшников» приступило к финальному этапу сезонных работ, а станция «Восток» готовится к тестовой зимовке. What is the current position of AKADEMIK TRYOSHNIKOV right now?
НИС «Академик Трёшников» отправилось в Арктику
27 июля научно-исследовательское судно «Академик Трёшников» Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга к дрейфующей станции «Северный полюс-41». 26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" прибыло в порт Кейптаун. 27 июля научно-исследовательское судно «Академик Трёшников» Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга к дрейфующей станции «Северный полюс-41». «Академик Трёшников» покинул Петербург. Научно-экспедиционное судно отправилось в Северный Ледовитый океан к дрейфующей станции «Северный полюс-41».
Не дойдя до Антарктиды, российский атомный «грузовик» отправился обратно
Иван Шилов ИА REGNUM Арктика и Петербург В соответствии с утвержденной программой работ морской экспедиции, в том числе были выполнены мероприятия по поиску и подбору ледяного поля для постановки в лёд НЭС «Северный полюс», по расстановке полигона дрейфующих буев в районе ЛСП, совершены вертолётные операции по разгрузке оборудования лагеря ЛСП на льдину, авиационные работы с посадками на дрейфующие льды. Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно. В том числе судно прошло 2300 миль в айсберговых водах и 1030 миль во льдах. В рамках экспедиции было обеспечено снабжение НИС «Ледовая база Мыс Баранова»: доставлено 480 тонн груза и осуществлена частичная смена личного состава стационара.
В силу неблагоприятных метеорологических условий 19-20 апреля судну пришлось временно выйти из залива Максуэлл в пролив Брансфилд, и возвратиться в район станции только 21 апреля. Со станции на борт судна были отгружены отходы для вывоза из Антарктики, общим весом 30,5 тонны. В 16:30 МСК 16 апреля судно встало на якорь в районе станции Беллинсгаузен. В начале работ был выполнена ревизия технического состояния и неотложный ремонт станционной баржи, затем были начаты разгрузочные операции с помощью баржи и вертолетов, а также подготовка к сливу топлива. По прогнозу улучшение погодных условий планируется конце дня 19 апреля, когда судно сможет вернуться в район станции и завершить погрузо-разгрузочные работы.
Обратным рейсом с базы были вывезены грузы сезонной программы работ. После этого судно перешло к району расположения сезонной полевой базы Молодежная. На базу было доставлено около 30 тонн дизельного топлива и 15 бочек авиационного керосина для обеспечения работ следующего сезонного периода. В 05-16 МСК больного сотрудника станции Мирный доставили на борт судна для последующей транспортировки на лечение в Санкт-Петербург. На борт судна перешли участники сезонной экспедиции с борта НЭС «Ак. Федоров», включая авиаотряд, были перегружены два экспедиционных вертолета, грузы для станций Новолазаревская и Беллинсгаузен, как с борта НЭС «А. Федоров», так и находившиеся на хранении в порту. На борт судна перешел М.
Бугаев, который возглавит завершающую часть сезонной экспедиции. Судно пополнило свой топливный бункер, приобрело скоропортящиеся продукты питания и погрузило авиационный керосин для системы Дромлан следующего сезона в объеме 284,2 тыс. На борту судна 53 участника 63 РАЭ. За это время судно пополнит бункер судового топлива, загрузит грузы, оставленные на хранение в порту с борта НЭС «Академик Федоров». На борт судна перейдут участники сезонных работ с борта НЭС «Ак. Федоров», будут перегружены экспедиционные вертолеты и грузы для станций Новолазаревская и Беллинсгаузен. На борт судна перейдут 2 сотрудника сезонной экспедиции, прибывшие в порт самолетами, в том числе начальник воздушной экспедиции М. Бугаев, который будет руководить сезонными экспедиционными работами на завершающей стадии 63 сезонной РАЭ на борту этого судна.
По расчетам капитана судно придет в порт Кейптаун 8 марта. В порту с 12 по 14 февраля судно пополнило топливный бункер, приняло на борт машинное масло, судовое техническое снабжение, заказанные запчасти для транспортной техники для станции Новолазаревская, а также скоропортящиеся продукты. Капитан судна Карпенко Дмитрий Александрович. На первом этапе до порта Кейптаун на борту судна попутно проходит работа «Морского университета» под эгидой Русского географического общества. В рамках этого университета на судне находятся студенты из Австралии 6 чел. Преподавателями программы «Морской университет» являются 2 чел. Кроме того на борту судна находятся исследователи из России 2 чел. Судно по плану 21-22 ноября осуществило заход в порт Саутгемптон Великобритания , где на его борт перелетели 3 вертолета, которые будут обеспечивать программу работ.
После этого судно взяло курс на порт Кейптаун, куда планирует прибыть 15 декабря. На 01. Судно следовало от английского порта Саутгемптон к порту Кейптаун, попутно выполняя программу «Морского университета» под эгидой РГО. На 08. В порт Кейптаун судно придет 15 декабря. На 15. Заход судна в порт Кейптаун запланирован на сегодня, 15 декабря. На 22.
Начальник рейса на этом этапе д. Большиянов Дмитрий Юрьевич. Заход судна в порт Хобарт планируется на 19 января. На 29. Марион на вертолете была доставлена гражданка ЮАР, после чего судно продолжило выполнение своей научной программы. Плановый срок прихода в порт 19 января. На 19. Стоянка судна предполагается до 22 января.
На судно прибыл российский Консул, который будет находиться на борту до окончания стоянки судна. На 26. Из-за отказа австралийских властей выдать разрешение на выполнение научных исследований на о. Макоури, судно следует в район островов Баллени, куда рассчитывает прибыть 29 января. Приказ Росгидромета о выдаче Разрешения и текст Разрешения по электронной почте доведены до экипажа судна и руководства экспедиции. На 02. Выполнено несколько океанологических исследований с помощью подводного аппарата «Ропос», как непосредственно у края ледника, так и на удалении от него в 1 км. На куполе ледника проведено бурение с отбором ледяного керна мощностью 20 м.
К сожалению, резкое усиление ветра не дало возможность выполнить весь запланированный объем исследований, и группа была возвращена на борт судна. На 09. На подходе к островам плавание осуществлялось во льдах сплоченностью до 6 баллов.
НЭС «Академик Трешников» доставило на дрейфующую станцию продукты, материалы и новое оборудование для научных исследований. А также нового руководителя гидрохимической группы, геолога и специалиста по диким животным большинство полярников предпочитают оставаться на станции до конца работ. И петербуржцы-ученые продолжают выполнять масштабные исследования, изучая взаимодействие атмосферы, льда и океанской толщи в высоких широтах. А также влияние атлантических вод на потепление Северного Ледовитого океана.
Рейс до Чукотки для завоза продовольствия, топлива и других грузов на труднодоступные гидрометеорологические станции Северного, Якутского и Чукотского УГМС проходит в сентябре-октябре. Ранее рейсы снабжения выполнял «Сомов».
«Гигантский объём наблюдений»: как Россия реализует программу исследований в Антарктиде
Они побывают также на научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова». Целое судно потребовалось не только чтобы доставить к месту ученых: дело в том, то они везут с собой оборудование и, конечно, запас еды и продовольствия. В экспедицию поехали пятеро ученых. Специалисты получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Чукотке» mk-chukotka. Анадырь, ул.
За время дрейфа от точки старта в районе Новосибирских островов станция продрейфовала в генеральном направлении 1 300 километров, общий дрейф составил более 2 700 километров. Впервые в истории дрейф проходит при поддержке уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», служащей для полярников одновременно научной базой, безопасным и уютным домом, сообщает ААНИИ.
Специалисты ААНИИ получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты. В ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций.
Трубоукладчик "Академик Черский" вышел из Калининграда и направился в сторону "Северного потока — 2" С начала марта "Академик Черский" находился в Балтийском море в районе Калининградской области, где проводились ходовые и предэксплуатационные испытания.
Днём 30 марта судно взяло курс к месту достройки "Северного потока — 2" в территориальные воды Дании, где сейчас ведёт работу трубоукладочная баржа "Фортуна".