С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время – свежесть и оригинальность идей. Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Новости сферы культуры России и мира сегодня.
Мероприятия
Подборки лучших мест и событий | Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. |
Как написать анонс мероприятия: хорошие примеры - Агентство Сделаем | Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. |
Вышло апрельское обновление «Алисы» и умных устройств «Яндекса» / Хабр | «Афиша7». → Агрегатор событий культурной жизни страны. |
мероприятия | Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. |
Афиша (журнал) — Википедия | Афиша мероприятий и новости. |
Примеры афиш мероприятий
Пользователям нечем занять и развлечь детей на карантине - устройте для них чтение книг онлайн или проведите онлайн-мастер-класс. Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи. Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой. Выкладывайте записи тематических игр или создавайте квесты. Например, «Игры и игрушки, web-квест «Изиквест». Для тех, кому одиноко сидеть дома, организуйте дискуссионные клубы, сделайте подборку тематических фильмов, обзоров на фильмы, организуйте их обсуждения и т. Например, рубрика «Киновед дает совет». Делайте прямые эфиры.
И вот несколько наших заголовков для постов. Когда мероприятие состоится, обязательно раскрою кейс целиком.
Место проведения. Каждый элемент инфраструктуры — источник контента. Варианты публикаций: Пост-рекомендация: Где сделать эффектное фото для соцсетей? Вот Парк 300-летия в Санкт-Петербурге. Впечатляющие кадры получаются на берегу финского залива, на фоне Лахта-центра. Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна. Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга. Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью. Если потереть левый ботинок памятника, семейная жизнь будет спокойной и счастливой. Приходите с мужьями и женами в парк 300-летия, чтобы увидеть «Счастливый памятник», а заодно посетить фестиваль еды… Пост-список: например, чек-лист, что взять с собой.
Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия. Достойный внимания пример здесь. Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу. Очень классное напоминание о грядущем событии. По секрету: будете использовать Photoshop — будете вдвойне молодцы. Сэкономите на печати реквизита. Одним словом, цепляйтесь за детали локации, в которой проводите мероприятие. Вернусь к собственной практике.
Входной билет Билет дает право только на посещение «Сцены» без возможности презентации услуг и без места за столом спиддейтинга. Покупка Спиддейтинга, Выставочного места, Шоу-программы включает прохождение приобретенного формата командой участника Список ожидания Места в шоу-программе закончились, но шанс попасть в нее есть Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди.
Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи. Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой. Выкладывайте записи тематических игр или создавайте квесты. Например, «Игры и игрушки, web-квест «Изиквест». Для тех, кому одиноко сидеть дома, организуйте дискуссионные клубы, сделайте подборку тематических фильмов, обзоров на фильмы, организуйте их обсуждения и т. Например, рубрика «Киновед дает совет». Делайте прямые эфиры. В прямой эфир можно давать интервью с сотрудниками и экспертами вашего учреждения, проводить лекции и мастер-классы.
15 промопостов для продвижения мероприятий
ФГАИС «Молодёжь России» - Мероприятия | идеи для афиши. 673 Pins. |
Космические выходные | Афиша культурных событий и необычных мероприятий. |
Как писать анонсы, которые продают - Образовательный центр Timepad | «Афиша7». → Агрегатор событий культурной жизни страны. |
Мероприятия и события в Москве | Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. |
мероприятия | Участников индустрии деловых и корпоративных мероприятий приглашают в Москву на MICE Excellence Dacha 19 апреля. |
Топ 10 мероприятий
В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. афиша stock illustrations. Афиши размещают с простой целью: побудить потенциального зрителя к действию, а именно посетить событие в назначенное время. Анкета на участие в мероприятиях жара. Как писать анонс мероприятия образец.
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
Перейдите по ссылке в почте, чтобы подтвердить подписку Не удалось отправить email Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success!
Режиссёр Филипп Шкаев переосмысляет место героических и любовных мотивов в современном мире и предлагает озорной, ироничный и отчасти разоблачительный взгляд на подвиги Тристана. В спектакле снижен многовековой пафос, а жанр унаследовал эстетику фильмов Гая Ричи и клипов из соцсетей, трансформировавшись в причудливую смесь комикса и пародии. Условия: - Подписаться на afisha - Нажать кнопку «Участвовать» Победителя определим случайным образом и объявим итоги 5 мая.
Художники изображали на них серп и молот, красные флаги, башни московского Кремля, счастливых детей, а также голубей, которые являются символом мира, и весенние цветы — сирень, тюльпаны и нарциссы. Окунуться в советскую эпоху гостей и жителей Симферополя приглашает Крымский этнографический музей.
Международному дню солидарности трудящихся, каким Первомай был в советское время, здесь посвятили выставку открыток 60-х — 90-х годов прошлого столетия. Люди не перестают поздравлять друг друга с праздниками открытками, но большинство используют для поздравлений электронную почту. Но все же искренность и тепло поздравительной открытки трудно заменить электронным сообщением со смайликами, — уверены в музее. На выставке представлены 42 тематические советские открытки из фондов Крымского этнографического музея. В Крымскотатарском музее культурно-исторического наследия 2 мая состоится музейный урок «Праздник Весны и Труда». Посетителям расскажут об истории празднования Первомая в России и мире, о значимости символа единства людей разных профессий. Всевозможными акциями, конкурсами и развлечениями в честь праздника порадует посетителей Детский парк Симферополя.
Многочисленные мероприятия для детей здесь будут проходить, начиная с субботы, 27 апреля. В этот день в парке запланирована анимационная программа под названием «Мафия».
Под руководством преподавателя каждый напишет и унесёт с собой на память красивую картину на морскую тему. Все материалы предоставляются. Маленьких гостей ждёт встреча с любимыми героями из сказок, мультфильмов и компьютерных игр, конкурсы и розыгрыши призов.
Афиша мероприятий
Как писать анонс мероприятия образец. Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. Участников индустрии деловых и корпоративных мероприятий приглашают в Москву на MICE Excellence Dacha 19 апреля. Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи, театра. В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии.
Афиша Daily
В ходе мероприятий ведущие эксперты и политики России, Украины и других стран предлагают эксклюзивные и нетривиальные трактовки событий. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Если вы часто проводите мероприятия, то можно разместить афишу в Taplink.
Онлайн-мероприятия
Дома не на чем заниматься, тренажеры громоздкие и дорогие Польза Стать красивым, занимаясь спортом дома. Но чтобы было место для жизни Задача Помочь начать заниматься дома на велотренажере. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки. Ответы на эти вопросы помогут отфильтровать содержание рассылки и сделать её интересной. Руководитель поставил задачу написать всем розничным клиентам, кто интересовался велотренажёрами. Они либо уже рассматривали покупку, либо уже купили и «обожглиcь». А хотят заниматься для того, чтобы быть здоровыми и красивыми. Получается, задача — показать, как эти тренажёры помогут нашим читателям стать сильными и красивыми благодаря своим свойствам.
Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон.
Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции.
Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию.
Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей.
И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях.
Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии.
Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере». Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов.
Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника.
Куда платить, где купить В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн. Здесь же можно «подбодрить» скромным количеством оставшихся билетов или повышением цены с такого-то числа. Только без обмана. Человек не должен выискивать информацию в анонсе — самое основное про событие кто выступает, где, когда, как попасть лучше писать отдельными абзацами. Так людям удобнее будет ориентироваться в тексте, и они ничего не пропустят. Вот так хорошо: Понятно, что спикер Дмитрий Кот. Понятно, что в формате прямого эфира, а потом можно будет посмотреть запись. Понятно, что один мастер-класс для юристов и адвокатов, а второй — для мастеров handmade. Понятно, какие знания получишь.
Понятно, в какие даты будет происходить еще бы время добавить!
Новости мероприятий
Почему ваша реклама не сработает? Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов. В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ. Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше — потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие? Вызывает ли анонс интерес? Какие вопросы остаются после прочтения?
Это тотальная инсталляция с эффектом погружения, которую дополняют работы современных и советских художников, раскрывающих идею панк-культуры. Цех Красного был целиком посвящён самой известной российской панк-группе — «Королю и Шуту». Его наполнили одеждой, в которой выступали Горшок и Князь, афишами, черновиками песен, рисунками Князя и интерактивным стендом фанатской любви.
Особое место в экспозиции заняли артефакты, связанные с ожидаемым сериалом Кинопоиска «Король и Шут». Совсем недавно в московском «Манеже» можно было посетить выставку «Виктор Цой. Путь героя», а в питерском «Севкабеле» выставку-путешествие «Балабанов». Startup Village 2020 Startup Village — это уникальная площадка, на которой основатели стартапов встречаются с менторами и инвесторами, крупными корпорациями, учеными, футурологами и представителями власти для обсуждения технологических трендов, идей и формирования нового поколения российских предпринимателей. На протяжении 8 лет крупнейшая в Европе стартап-конференция для предпринимателей и инноваторов со всего мира — Startup Village от Сколково проходила в офлайн-формате, но в 2020-ом году в связи с пандемией событие полностью перешло в онлайн. Материал взят с официального сайта Сколково За 2 дня конференции: Было собрано более 100 000 уникальных просмотров на сайте, не включая просмотры из соцсетей. Только на сайте 185 000 просмотров, 107 000 из которых уникальные. Среднее время просмотра составило 59 минут. Спикерам и участникам дискуссий было задано 887 вопросов, количество сообщений в публичных чатах сессий превысило 32 тысячи, а в тематических телеграм-чатах — 2,5 тысячи. Магазин площадью 600 кв.
Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл». Материал взят с сайта агентства Clever marketing Первый магазин ритейлера в Чеченской республике открылся в новом формате. Его концепция предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для покупок. На площади 600 кв. Материал взят с сайта агентства Clever marketing Организацией мероприятия занималось маркетинговое агентство Clever Marketing. За 4 недели был разработан и реализован план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика при условии того, что в этом регионе слабо развита event-сфера и есть культурные особенности. На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина. Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей.
Экскурсию проводит аккредитованный гид по Перми и Пермскому краю, историк, методист Пермского краеведческого музея Наталья Сабаш. В ходе прогулки обещают настоящее детективное расследование. Историк расскажет в каких домах могли жить герои повестей Льва Давыдычева, а также как он стал детским писателем. Где: старт от главного входа в Пермский цирк на улице Уральской, 112. Маршрут до Центра досуга Мотовилихинского района на Лебедева, 40. Когда: 1 мая в 12:00. Стоимость: 400 рублей взрослый, 300 рублей льготный. В ходе прогулки обещают настоящее детективное расследование Источник: afisha. Сюжет фильма разворачивается накануне Второй мировой войны на одном из последних сеансов ученого. Во время встречи герои разговаривают не о детских травмах и подсознании, а о силе веры и Боге как таковом. На протяжении почти двух часов герои устраивают игры разума. Где: пермская синематека в «Кристалле», Комсомольский проспект, 53.
Но все же искренность и тепло поздравительной открытки трудно заменить электронным сообщением со смайликами, — уверены в музее. На выставке представлены 42 тематические советские открытки из фондов Крымского этнографического музея. В Крымскотатарском музее культурно-исторического наследия 2 мая состоится музейный урок «Праздник Весны и Труда». Посетителям расскажут об истории празднования Первомая в России и мире, о значимости символа единства людей разных профессий. Всевозможными акциями, конкурсами и развлечениями в честь праздника порадует посетителей Детский парк Симферополя. Многочисленные мероприятия для детей здесь будут проходить, начиная с субботы, 27 апреля. В этот день в парке запланирована анимационная программа под названием «Мафия». Ее начало в 12:00. А в уже в 14:00 детвору ждет игровая программа «В гостях у царевны Несмеяны». В понедельник, 29 апреля, для детворы будет организован квест «Путешествие по древнему Китаю» 13:30 , а во вторник, 30 апреля, — мастер-класс «Китайские фонарики» 12:00. Вход на все мероприятия в Детском парке бесплатный.
Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте»
Шаблоны плакатов к мероприятиям | Новости сферы культуры России и мира сегодня. |
Лучшие события России - Календарь событий | KudaMoscow — Афиша Москвы. В паблике «» собраны самые разнообразные необычные места и мероприятия. |
Афиша Москвы | 285 Благоустройство города в наших руках! |
VK Fest 2024 — билеты и города | В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов. |
идеи для афиши
Вот пример статьи, которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ. конференция «Северсталь» для машиностроительной отрасли «KazanTeam», АйВиЭс Групп. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.
АФИШИ МЕРОПРИЯТИЙ
Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста. Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров. Всё понятно, а что писать? Мой любимый прием — начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы: В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры — например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке — концерт на крыше или конференция в парке. Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит.
Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии. Пример с перечислением тем: Что должно быть в анонсе: дата и время;.
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра Новости культуры сегодня Последние события культурной жизни России и мира: театр, кино, телевидение, музыка. Фестивали, конкурсы, памятные даты. Фото и видео. Анонсы фильмов и рецензии, мнение критиков.
Тысячи людей отмечают эти дни в своем календаре и едут за яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями.
Вы помните, что у нас пройдет фестиваль… Еще раз про наш фестиваль… например Это, на мой взгляд, антипримеры, потому что в них заложена усталость. Если организаторы пишут «и снова напоминаем», складывается ощущение, что они сами больше не могут писать про мероприятие. Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы.
В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т.
Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет. Такие посты имеют место быть, но разве что один раз.
А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой. Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно. Пост-видео: нарезка забавных видео о спикере.