В России продано более миллиона автомобилей, доминируют китайские марки. Начиная с июля 2023 года, пресс релиз АЕБ дополнен данными о продажах, предоставленными АО «ППК», включающими, в том числе, не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Это позволяет дать более объективную оценку состоянию рынка продаж новых автомобилей и его. 23 904 шт.), что на 112,1% больше (LADA - +298%), чем в мае 2022 года.
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали до 45,2 тысячи в октябре
Лидером рынка по-прежнему остается отечественная марка Lada — в прошлом месяце россияне купили 27 635 машин данного бренда. В годовом выражении продажи взлетели на 225 процентов. С января по апрель в России было реализовано 91 875 автомобилей Lada, что на 50 процентов больше, чем за аналогичный период годом ранее. Продажи большинства иностранных брендов, кроме китайских, рухнули за 4 месяца более чем на 90 процентов.
По информации Комитета автопроизводителей, основанной на данных автопроизводителей и официальных импортеров, уровень продаж июля 2023 г. При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г.
Среди иномарок самым популярным остается китайский бренд Chery, чей результат составил 10081 машина рост в 4,4 раза. Третью строчку рейтинга продаж занимает Haval с показателем 8278 автомобилей рост в 5,2 раза. Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
АЕБ: российский авторынок в апреле 2023 года вырос на 71%
Продажи легковых авто в России в августе показали рост на 131,5%. МКПАО «Яндекс», частная и независимая IT-компания, которая развивает крупнейшую российскую поисковую систему и создаёт сервисы и технологии мирового уровня для пользователей и для бизнеса, объявляет неаудированные. 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Аналитическое агентство «Автостат» оценило показатели российского рынка подержанных автомобилей во всех регионах России в I квартале текущего года. Начиная с июля 2023 года, пресс релиз АЕБ дополнен данными о продажах, предоставленными АО «ППК», включающими, в том числе, не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Это позволяет дать более объективную оценку состоянию рынка продаж новых автомобилей и его. Продажи новых легковых автомобилей в России в октябре упали на 62,8%, до 45 228 штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Лидирует в общем объеме продаж Lada — ее доля в продажах удвоилась до 42%. Какое количество автомобилей было продано в России в 2023 году и как распределилась их доля между новыми, поддержанными и параллельным импортом.
Российский авторынок: итоги 2023 года
Самой продаваемой моделью в России по итогам июня остается Lada Granta, на которой остановили свой выбор 15876 покупателей рост в 4,7 раза , сообщает "Автостат". Лидером среди моделей SUV стал кроссовер Haval Jolion, разошедшийся тиражом в 4734 экземпляра рост в 5,7 раза. Понравилась ли Вам статья?
Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз! Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками.
И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин.
Об этом 16 мая сообщила Ассоциация европейского бизнеса АЕБ. Всего в I квартале было реализовано 2588 единиц техники против 4124 за аналогичный период 2022 г. Падение продаж наблюдалось во всех сегментах, кроме трубоукладчиков и колесных экскаваторов, следует из данных АЕБ. Сильнее всего, по данным АЕБ, просела реализация сочлененных самосвалов.
Если в I квартале 2022 г. По итогам прошлого года реализация ДСТ уменьшилась на треть до 13 677 машин.
Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены.
На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.
Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.
Продажи машин в России посчитали с учетом параллельного импорта
Благодаря подарку теперь там постоянный терабайт, который пздц как помогает в работе. А есть лучше браузер для телефона, который не жрет как кот Базилио и при этом достаточно функциональный? Не знаю. У нас на работе в тестирование-мобильном только яндексом все и пользовались. Ну и у меня никогда не было проблем с их маркетом. Всегда на стороне покупателя, всегда доставляют до двери с плюсом само собой и всегда удобно. Даже офисы их открыты всегда близко к дому, если нужно что-то вернуть. Я уже даже устал перечислять.
Я точно могу пожурить их вечную рекламу браузера просто уже достали прям в поиске тыкать в лицо. Можно пожурить их за покупку деливери клаба отчего все хорошие скидки с доставки улетучились, а стоимость за сервис растет: по факту они просто отжали идею и бизнес деливери. Но как вообще можно докапываться до них когда рядом просто нет конкурентов.... Я не удивлен, что яндекс даже в европе есть и успешен.
Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей.
За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава.
Вероятность существенного удорожания автомобиля за счет возможных доначислений явилась стимулом для потребителей, планировавших покупку автомобиля, решить этот вопрос до вступления в силу новых правил, — отметил председатель Комитета автопроизводителей Алексей Калицев. В АЕБ считают, что если на отечественный рынок не будут влиять никакие новые негативные факторы, то по итогам 2024-го его объем может превысить 1,3 млн. Такой прогноз в Ассоциации давали ранее, а сейчас лишь подтвердили, опираясь на результат первого квартала.
Среди иномарок самым популярным остается китайский бренд Chery, чей результат составил 10081 машина рост в 4,4 раза. Третью строчку рейтинга продаж занимает Haval с показателем 8278 автомобилей рост в 5,2 раза. Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза.
АЕБ: российский авторынок в июне вырос на 133%
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала российскую статистику продаж новых автомобилей за первый квартал 2023 года. О том, какие модели покупают чаще всего, рассказываем в статье. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в декабре 2023 года. Всего продано 95.433 автомобиля. Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в феврале 2023 года снизились на 62,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года. Авторынок в России в 2024 году продолжит расти, но меньшими темпами, прогнозирует АЕБ.
Статистика продаж Haval в России за 2023 год
Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Продажи автомобилей в июле превысили июньские показатели более чем на 13,2 тыс. штук. Как сейчас выглядит рейтинг самых продаваемых автомобилей в России? Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в августе 2023 года выросли в 2,3 раза в годовом выражении, до 111,3 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В апреле продажи новых автомобилей в России выросли в 1,7 раза
Но если предположить, что совсем уж потрясений не будет, то можно предположить, что рынок легковых автомобилей все-таки подрастет относительно 2023 года», — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт дал три варианта развития событий в следующем году. Базовый прогноз продаж на 2024 год — это 1 млн 175 тыс. Если события будут развиваться негативно, то примерно на 100 тыс. Член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто согласен, что спрогнозировать изменения рынка автомобилей в этом году пока что очень сложно, хотя, по его словам, возможны два варианта развития событий — консервативный и оптимистичный. При оптимистичном прогнозе рынок легковых авто вырастет до 1 млн 250 тыс. Параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей Фото: rais. Причем эксперт считает, что параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей, так как сейчас его довольно сильно зажимают.
За минувший месяц было продано 6,376 тыс. На третьем месте - Haval Jolion - 3,965 тыс. Тогда в РФ с января по май приобрели 308 677 машин.
Нетрудно догадаться, что АЕБ посчитала только продажи остатков у официальных дилеров, а «Автостат» учел и те автомобили, что ввезены по альтернативным каналам. Но если говорить именно об официальном рынке, то у АЕБ больше подробностей: приведены цифры по всем маркам, а не только Топ-10, а также составлен Топ-25 по моделям. Вдобавок таблицы АЕБ позволяют сравнить общие суммы продаж с официальными поставками — таким образом можно следить за ситуацией с параллельным импортом. Продажи новых автомобилей в РФ в июне 2023 года рейтинг марок Марка.
Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками. И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин. Позже мы опубликуем подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
LADA ЗА ТРИ КВАРТАЛА 2023 ГОДА УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ НА 96%
LADA Granta, самая массовая и доступная модель бренда, была продана в количестве 19 913 единиц. NIVA Legend в сентябре разошлась тиражом в 4070 автомобилей, что является лучшим показателем с 2014 года. Компания продолжает наращивать темпы производства новых автомобилей.
Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей.
И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок.
Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России.
Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью. В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. Самая дешевая иномарка В-класса стоит вдвое больше Источник: Артем Краснов И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»... Впрочем, у самого АВТОВАЗа дела идут неплохо: при отсутствии конкурентов в ценовой нише до 1,8 миллиона рублей осенью он перекрыл десятилетний рекорд продаж.
Учитывая все это, итоговые продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за май 2023 года, по версии АЕБ, составили 51 466 штук против 24 268 в мае 2022-го рост 112,1 процента. За пять месяцев нынешнего года было продано 228 500 машин, а за тот же период прошлого года — 308 677 штук падение на 26 процентов. Так, Lada увеличила продажи на 298 процентов, до 23 904 штук, Haval — на 749 процентов, до 7576 штук, Geely — на 682 процента, до 7096 штук, ГАЗ — на 108 процентов, до 3923 штук, а Changan — на 684 процента, до 2516 штук.
Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей.
И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM.