В 2014 году «Живой театр» основал Александр Пантыкин, известный как дедушка уральского рока, лидер группы «Урфин Джюс», автор музыкальных спектаклей и создатель жанра лайт-оперы. "Живой театр", передвижной камерный музыкальный театр, Екатеринбург. Гимн «Живого театра» и своего рода «тизер» предстоящего спектакля ещё до начала смог увидеть губернатор Евгений Куйвашев. Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00. Главная сцена 12:30 Церемония открытия фестиваля 13:30 Живой театр «Хныка и Гыка» 14:40 Свердловская государственная детская филармония «Бременские музыканты» 16:00 Агентство театральных дел и портал Культура Екатеринбурга «Про жись» 17.
Живой театр в Екатеринбурге
Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством". Это в полном смысле слова "театр на колесах". Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны. Где бы ни находился зритель - в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы.
Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» является членом европейской сети исполнительского искусства IETM, членом международной ассоциации театров для детей и молодежи ASSITEJ, членом Ассоциации музыкальных театров России, лауреатом международного фестиваля музыкальных спектаклей для малышей «Домовенок». Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.
Сюжет вдохновлен китайскими и японскими сказками.
Юный зритель, побывавший накануне в стране малюток, попадает в страну Травяную, обитатели которой — очаровательные насекомые: бабочка Лю-Дзинь Екатерина Стенникова , комарик-зануда Зузузу Алексей Сидоркин и работяга муравей Бигги. Вся история разворачивается под бдительным присмотром сэнсэя — мудрого жука Вити. Каждый маленький ребенок мечтает однажды вырасти, и сделать это как можно быстрей. Вот и муравей Бигги, страдая, что из-за своего маленького роста не может найти друзей, прибегает к разным хитростям. Малютка муравей то раздувается до невероятных размеров, вызывая смех окружающих, то становится на ходули-табуретки, но после схватки с пауком и освобождения своих друзей из плена он понимает, что большим можно стать, только совершая большие поступки. Музыка Александра Пантыкина отличается образной яркостью и характерностью, а также доходчивостью при относительной сложности современного музыкального языка. То и дело слышны отголоски композиций Pink Floyd, приемы минималистов ХХ века.
Сценографическое решение Ивана Мальгина и Елены Чирковой с огромными растениями немного отсылает нас к наивному искусству, а костюмы персонажей порой напоминают анимационные фильмы «Ниндзяго».
Несмотря на появление резиденции, «Живой театр» продолжит гастроли по городам области. Пройдут они при поддержке регионального отделения «Единой России» в рамках заключенного соглашения о сотрудничестве. Пятого декабря возникла идея у Александра Пантыкина, а уже с середины декабря мы организовали гастроли «Живого театра».
И идея губернатора передать особняк, чтобы в нем разместить резиденцию театра, хотя он и остается передвижным, была нами поддержана, — отметил лидер свердловских единороссов Виктор Шептий. Мы и дальше будем сотрудничать, ведь это значимый проект, объединяющий людей, территории, власти всех уровней». Особенностями театра является использование только живой музыки, современный репертуар и «подвижность» — это своего рода театр на колесах.
Передвижной камерный музыкальный театр "Живой театр", Екатеринбург
Живой театр, Екатеринбург, улица Малышева, 58: афиша, билеты, отзывы, сайт | Сегодня, 27 марта, «Живой театр» Екатеринбурга отметил новоселье в новом здании, которое было предоставлено по поручению Евгения Куйвашева по договору безвозмездного пользования. |
Театр «Живой» | Самому любопытному и неординарному проекту в Ельцин Центре – инклюзивной театральной лаборатории #ЗАживое – 1 октября исполнилось три года. |
В Екатеринбурге спектаклем «Хныка и Гыка» открылся «Живой театр». ФОТО
Поздравить заслуженного деятеля искусств РФ, композитора и драматурга Александра Пантыкина с новосельем приехал губернатор области Евгений Куйвашев, сообщает департамент информполитики губернатора. Помещение под резиденцию для музыкального передвижного камерного театра, напомним, было предоставлено по поручению региона по договору безвозмездного пользования. Резиденция разместилась в самом центре Екатеринбурга на улице Малышева, 58 «а» — в здании бывшего фотоателье, построенного на средства городских фотохудожников Мурдасова и Кузнецова в 1924-1926 годах. В большинстве случаев актеры работают без микрофонов, постоянно импровизируя, живьем — без фонограммы. Во многом поэтому театр и получил свое имя. Думаю, что в резиденции, которую теперь обрел театр, всегда будет весело, будет звучать детский смех», — сказал Евгений Куйвашев, приветствуя первых гостей резиденции «Живого театра».
Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны.
Вечер из двух спектаклей ТанцТеатра станет событием постоянной программы Александринки «Новый танец на Новой сцене». Первый из двух спектаклей вечера — «Трио» французского хореографа Кристин Ассид, начинавшей у Охада Нахарина в компании «Батшева», на музыку Шуберта и Скрябина. Напомним, другая совместная работа Ассид и ТанцТеатра — «Шопен. Carte Blanche» — в этом году претендует на «Золотую Маску». К «Трио» можно отнести слова хореографа, сказанные о «Шопене…»: «Это спектакль, в котором на известную музыку сочинён современный танец, а не классический… Я рассказываю в нём о современном мире, жёстком, неприветливом. Мире, где постоянный страх рождает неуверенность.
И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие. Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик. В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него. Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов! Почему важно посмотреть «Тайну доктора О. Такое есть только в Верхней Пышме! И это надо увидеть каждому. А главное, «Тайна доктора О. Нигде больше не посмотреть на такой необыкновенно талантливый ансамбль! Кто же на самом деле этот доктор О.? Точного ответа нет до сих пор. Известно одно: разгадывать его тайну — настоящее удовольствие. Маршрут построен Эксклюзивный показ гастрольного спектакля по пьесе уральских драматургов В Верхней Пышме покажут премьерный спектакль Людмилы Исмайловой по пьесе уральских драматургов. В центре сюжета — человек, проблемы выбора и искусственный интеллект. Основа для постановки — пьеса «Вы ушли с маршрута» уральских драматургов Светланы Баженовой и Дмитрия Татарченко. Главная героиня Алиса — робот. Создать образ Алисы помогли приемы современной хореографии: они передают сломы сознания и внутренние изменения девушки. Тем не менее спектакль драматический, а не танцевальный. Эта пьеса о человеке и сложности выбора. О том, может ли искусственный интеллект найти верное решение и есть ли оно вообще, когда дело касается чувств и настоящей жизни.
Театру #ЗАживое – 3 года
Много мы и не могли себе позволить. Поняли, что для нас в рамках нашей аудитории, оптимальна группа — десять человек. На каждого участника приходился один профессиональный актер. Кроме того, поначалу многие приходили с тьюторами. Получалась большая шумная и трудноуправляемая компания. Но справились. Обросли друзьями и поклонниками. Появились новые участники, но в основном костяк труппы остался прежним. Сегодня актёры-партнёры и наставники благодаря кофейням Simple Coffee и частным пожертвованием получают зарплату.
Деньги приходят через Фонд Ройзмана, который выступает агрегатором проекта. Кроме того, пятьдесят девять подписчиков странички в сети ежемесячно перечисляют небольшие суммы. И актёры получают зарплату под Новый год и в конце сезона. Хотя для них эта история не про деньги, уверяет Елена. Состав актёров-наставников неизбежно меняется. Это говорит не о том, что люди не справляются, просто их занятость в театре становится больше, и соответственно меньше свободного времени. Хотя есть люди, которые находят время, несмотря на свою сумасшедшую занятость. Например, Катя Соколова, которая забегает на час перед спектаклем, чтобы поработать и поддержать своих подопечных.
Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо. Потому что это новая энергия, новые навыки, таланты и опыт. Он помогает ребятам каждый раз узнавать что-то новое. Сейчас она работает на радио. Она настолько волевая и сильная, что легко управляется с самыми активными и непоседливыми участниками. Они слушаются её, прекрасно работают в этюдах, выполняют все её задания. Кристина для них большой авторитет, потому что нашла ключик к каждому, — подытоживает Елена. Прогон спектакля «С.
В нём участвовали слепоглухонемые актеры. Боялся, что не потяну, не справлюсь. Потом взял себя в руки, успокоился, и стало проще. Познакомился с Борисом Павловичем, который приехал к нам со своим тренингом и получил потрясающий опыт. Понял, что не надо ничего специально придумывать, а просто делиться тем, что я умею. У него был абсолютно другой подход, но тоже очень интересный. На второй год мы стали придумывать собственные тренинги и упражнения для наших актеров, отличные от того, что делают Афонин и Павлович. Использовали сторителлинг.
Появились свои спектакли. Главное — найти контакт. Нет цели занять или развлечь. Ребята точно так же, как мы увлечены процессом, находятся в диалоге с актёрами и друг с другом. Они, безусловно, растут и меняются. Со временем я стал замечать, что на какие-то вещи стал тратить меньше времени, чем раньше. Хотя у нас нет каких-то особых терапевтических задач или целей изменить их, мне кажется, что им как и мне важен процесс. Дмитрий говорит, что методология создается сама собой.
У людей с РАС есть свои представления о том, как все должно происходить. Им особенно важна структура: начинаем с одного, продолжаем другим, заканчиваем третьим.
Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Где бы ни жил маленький зритель — в городе или маленьком поселке, он увидит полноценный спектакль, таким, каким он был задуман Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» является членом Европейской сети исполнительского искусства IETM, членом Международной ассоциации театров для детей и молодежи ASSITEJ, членом Ассоциации Музыкальных Театров России, Лауреатом Международного фестиваля музыкальных спектаклей для малышей «Домовенок».
История происходит в нескольких плоскостях — настоящее, прошлое и будущее. И часто эти пласты между собой соприкасаются, происходит параллельное действие. Собственно, как и человек может поддаться воспоминаниям и «улететь» в прошлое, параллельно оставаясь в настоящем», — рассказывает режиссер спектакля Сергей Пантыкин. Сергей Пантыкин также выступил в качестве автора инсценировки и музыки. Сценография создана художником-постановщиком Евгением Банных, костюмы — Марией Масловской. Это первая драматическая постановка для взрослого зрителя, которая войдет в постоянный репертуар «Живого театра». За последние четыре года мы выпустили девять спектаклей для юных зрителей. Сегодня наша цель — сделать театр интересным не только для детей, но и для взрослых», — рассказывает художественный руководитель «Живого театра» Александр Пантыкин.
Комплекс Эллада - новый уютный и чистый уголок волшебного крымского края, где слышны только звуки черного моря и нет городской суеты. Отель Эллада - это четыре современных здания созданные обеспечить очень комфортный отдых на море в Крыму с детьми. Расположен отель в 9-ти км от Алушты на самом берегу черного моря в урочище семидворье. Летние экскурсии по Карелии от 1. Круглый год работает экскурсионное бюро, ресторан и русская баня. Вам понравится ухоженная и красивая территория с множеством растений. Свежий сосновый воздух придаст сил. У нас живут ручные белки и бельчата. Работает открытый летний бассейн работает с середины июня до середины ноября , настоящая русская дровяная баня с вениками, прокат велосипедов, кафе с баром. Массовая гонка «Лыжня России - 2020» пройдет в Приморском крае 31. Спортивное мероприятие пройдет 8 февраля на лыжной базе в селе Калиновка Спасского района,- сообщается на сайте администрации Приморского края.
Театр «Живой»
Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы. Театр открылся музыкальной сказкой для детей от 3-х до 7-ми лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках Губернаторского Благотворительного тура. Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был. Благодаря этому, началась работа над новой постановкой для детей от 7-ми до 15-ти лет «Мышонок Криспи».
Римского-Корсакова факультет оперно-симфонического дирижирования класс профессора, Заслуженного артиста России В. С 2014 года является участником, и организатором концертов молодых исполнителей в рамках фестиваля им. В 2017 году создал камерный оркестр, с которым выступает на разных площадках Санкт-Петербурга. Также сотрудничает с Московским Государственным симфоническим оркестром художественный руководитель И. Рудин , симфоническим оркестром Ленинградской области художественный руководитель М. Голиков , симфоническими оркестром «1703» художественный руководитель Г. Фёдоров , с симфоническим оркестром Санкт-Петербургской консерватории и с симфоническим оркестром Филармонии республики Адыгея. Маргарита Никифорова Родилась в Севастополе. Окончила Ростовскую государственную консерваторию им. Рахманинова в 2019 году. Работала на кафедре вокального искусства и оперной подготовки в Казахской национальной консерватории им. Курмангазы 2019-2022. За период работы на кафедре участвовала в подготовке студентов к республиканским и международным вокальным конкурсам, которые впоследствии стали лауреатами им. В 2020 году была лектором на курсах повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера» для педагогических кадров организаций, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей в г. С 2022 года — концертмейстер отделения «Вокальное искусство» в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Оркестр 1703 Оркестр 1703 был основан в 2014 году композитором Георгием Федоровым. В 2016 году к оркестру присоединился Илия Дьяков, и вместе они стали развивать проект быстрыми темпами. За несколько лет существования коллектива Оркестр 1703 успел выступить в Петербургской Филармонии, Капелле, стал постоянным резидентом на концертной площадке в Анненкирхе, ездил с гастролями по городам России. Оркестр 1703 имеет обширный репертуар. Коллектив исполняет как классическую, так и популярную музыку, часто устраивает детские программы с элементами инструментального театра. Также Оркестр осуществил ряд мировых премьер современных молодых композиторов. Особо любимый жанр концертов Оркестра — театрализованные вечера, в которых сочетается классическая музыка и литература. Жорж Девдариани Российский актер театра и кино, режиссер, музыкант, педагог. Обучался в Санкт-Петербургской консерватории кларнет. В 2002 году окончил Королевскую консерваторию в Гааге, получив диплом магистра по специальности «Музыкальный театр», а также в 2005 году — Амстердамскую трёхгодичную школу драматического искусства. С 1999 года Девдариани начинает регулярно участвовать в различных театральных, телевизионных и кинематографических проектах. С 2005 по 2007 годы служил в актерской труппе шоу-театра The Amsterdam Dungeon. Ведет класс актерского мастерства и сценического движения в Санкт-Петербургской консерватории. Вокально-режиссёрский факультет. Кафедра — режиссура музыкального театра. Класс народного артиста профессора Ю.
Куратор проекта «Зарисовки» подчеркивает, что маски сделаны в содружестве с художниками. Это совместное творчество, но каждый делал свою маску самостоятельно. Здесь наряду с «заживовцами» занимаются другие дети. Два раза в неделю к ним приходят дизайнеры, архитекторы, художники и знакомят их со своими авторскими техниками, — говорит Ксения Карабанова. Друзья проекта и родители смогут увидеть результат. Тем более, что многие родители отмечают происходящие в участниках перемены. Говорят о том, что их дети спешат на наши занятия, открывают для себя что-то новое. Кто-то впервые начал рисовать, а кто-то, наконец, ушёл от привычных мультперсонажей и заинтересовался реальными людьми. Родители участников театрального проекта ЗАживое и параллельного художественного проекта «ЗАрисовки», отправив детей на занятия, частенько собираются в буфете Ельцин Центра попить чайку и поговорить. Тем более, есть о чем. Все отмечают перемены в детях и счастливы от того, что эти проекты есть. Наталья, мама Егора: — Мы в проекте с первого дня. Нам все очень нравится, и мы во всем готовы участвовать. Егор находится на домашнем обучении. Конечно, есть определенный дефицит общения. Здесь он нашел друзей и единомышленников. Сегодня театр стал для него первостепенным делом, он дни считает до занятия. Ему не терпится скорее увидеться с Дмитрием, с актерами, друзьями. У него много всего вертится в голове и ему хочется со всеми поделиться. За все время он пропустил занятия только два раза. Мы категорически не хотим болеть и пропускать занятия. Егор освоил телефон, погрузился в социальные сети, пишет всем своим друзьям, делится информацией. Это, конечно, расширяет кругозор. У Егора в друзьях человек триста. Появились дружеские привязанности, и это для нас уже большой шаг. Людмила, мама Ильи: — Мы тоже в проекте с первого дня. Илья сразу воспринял проект и не сопротивлялся. Ходил и ходит с удовольствием. Дни считает до очередной репетиции. На собеседование он пришел со своим другом Игорем, с которым мы полжизни знакомы. Для него студия — это общение. Он стал более открытым и общительным. Вот он сломал ключицу в субботу, и все равно пошел на репетицию. Перестал чувствовать себя другим, у него заметно повысилась самооценка, изменилось мироощущение. Я Диме очень благодарна за то, что он общается с ними, как с равными, что он помогает им поверить в себя. Галина, мама Игоря: — Игорь очень спокойный, абсолютно не протестный человек. Нам и не пришлось его уговаривать. Ему все это интересно, и он с удовольствием ходит на все занятия с самого начала, когда они проходили еще в ТЮЗе. Мы живем от занятия к занятию. Сейчас это три раза в неделю, и он счастлив. Он стал более открытым, более эмоциональным, научился выражать свои эмоции. Ему нравятся все задания, все роли, и он испытывает гордость от того, что у него получается. Это видно, и нас это, конечно, не может не радовать.
Мы будем и дальше взаимодействовать, мы видим, что это очень полезное дело». Что символично: открытие культурной резиденции пришлось на международный День театра. Двойной праздник артисты отмечают спектаклем «Хныка и Гыка». Это одна из четырех постановок в репертуаре «живой труппы». Сергей Пантыкин, главный режиссёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Если это детский спектакль, то, конечно, мы его реализуем вместе с каким-то пластическо-речевым действием зрителей, то артист вовлекает ребенка в игру». Это сейчас действие спектакля разворачивается в одном зале. Но в дальнейшем планируется использовать все помещение — даже лестницу. Александр Пантыкин, художественный руководитель музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы хотим сделать, ну, например, шалаш специальный, там, ведьмы какой-нибудь или колдуньи, и дети попадают в этот шалашик, они сидят на специальных подушечках, и в этом шалаше вокруг с ними работают артисты, и потом получается, они снова спускаются вниз... Ну, вот такие элементы иммерсивного театра мы будем использовать». А пока зал на первом этаже превратился в художественную галерею. По случаю новоселья здесь представлены работы учеников верхнетуринской школы искусств, которая уже 15 лет носит имя Александра Пантыкина. Наталья Комарь, преподаватель детской школы искусств им. Пантыкина: «В центре Екатеринбурга выставляется ребенок, который сидит и с любовью рисует где-то в маленькой провинциальной школе.
Единороссы поздравили «Живой театр» с новосельем
Главная особенность театра — только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество. И вообще все звуки, шумы, — все, что слышит зритель — рождается здесь и теперь. Мы хотим, — подчеркнул Александр Пантыкин, — чтобы актеры и зрители в равной степени были создателями всего, что происходит на сцене. Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством».
За несколько лет существования коллектива Оркестр 1703 успел выступить в Петербургской Филармонии, Капелле, стал постоянным резидентом на концертной площадке в Анненкирхе, ездил с гастролями по городам России. Оркестр 1703 имеет обширный репертуар.
Коллектив исполняет как классическую, так и популярную музыку, часто устраивает детские программы с элементами инструментального театра. Также Оркестр осуществил ряд мировых премьер современных молодых композиторов. Особо любимый жанр концертов Оркестра — театрализованные вечера, в которых сочетается классическая музыка и литература. Жорж Девдариани Российский актер театра и кино, режиссер, музыкант, педагог. Обучался в Санкт-Петербургской консерватории кларнет.
В 2002 году окончил Королевскую консерваторию в Гааге, получив диплом магистра по специальности «Музыкальный театр», а также в 2005 году — Амстердамскую трёхгодичную школу драматического искусства. С 1999 года Девдариани начинает регулярно участвовать в различных театральных, телевизионных и кинематографических проектах. С 2005 по 2007 годы служил в актерской труппе шоу-театра The Amsterdam Dungeon. Ведет класс актерского мастерства и сценического движения в Санкт-Петербургской консерватории. Вокально-режиссёрский факультет.
Кафедра — режиссура музыкального театра. Класс народного артиста профессора Ю. Леонкавалло Шымкентский театр оперы и балета г. Шымкент, Казахстан «Севильский Цирюльник» Дж. Россини Царицинская опера г.
Волгоград Георгий Фёдоров Художественный руководитель Оркестра 1703. Композитор, пианист, аранжировщик. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Закончил композиторское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора С.
Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Венгерским оркестром радио, Мариинским театром, филармониями Санкт-Петербурга, Минска, Красноярска и Ярославля, музыкальными театрами Гамбурга и драматическими театрами Санкт-Петербурга. Работает в Хоровом училище им. Основатель и лектор «Открытого музыкального лектория». Султан Аманжолов Руководитель хора. В 2012 году закончил Хоровое училище им.
Глинки В 2016 закончил СПбГИК по специальности хоровое дирижирование, с 2016 года хормейстер, с 2018 руководитель Хорового ансамбля «Кантус» Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра l. С 2021 года хормейстер «Живого театра». Мария Людько Российская оперная певица, педагог. Заслуженная артистка РФ, профессор, кандидат искусствоведения.
Трое лауреатов получат Премию в размере 100 000 рублей. Присылаем новости в рассылке. Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В начало » Новости » Екатеринбург » Развлечения » Живой театр с тайной комнатой Живой театр с тайной комнатой 23-03-2017, 16:21 Фото: После двухгодичного турне по крупнейшим городам и посёлкам Свердловской области передвижной музыкальный детский театр вернулся в уральскую столицу. Теперь он обретёт постоянную резиденцию в Екатеринбурге по адресу: ул. Малышева, 58а, где раньше располагалось старинное фотоателье. Новый формат востребован и в Екатеринбурге, и в других городах региона. Сейчас нас поддержали областные власти и выделили помещение для репетиций, встреч с творческими коллективами и детских экскурсий. Уральский драматург также рассказал, что во время ремонта старого здания на ул. Малышева удалось обнаружить своеобразную «тайную комнату». Дело в том, что артистам необходимо было расчистить пространство для репетиций, и новострой в здании пришлось убирать.
Живой театр с успехом исполнил «Травиату» в Троицком
«Живой театр» был создан 5 декабря 2014 года по инициативе «дедушки уральского рока», председателя Союза композиторов Свердловской области, лауреата Национальной театральной премии «Золотая Маска» Александра Пантыкина. Живой театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество.
Афиша Екатеринбург Живой Театр
Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева 58 А. Билеты в театр Театр музыкальной комедии, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Удобная театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Екатеринбурга. Поэтому "Фонд губернаторских программ" поддержал инициативу "Живого театра", которая помогает ликвидировать дефицит внимания детям из детдомов, дарит им новые впечатления, эмоции, возможности для нового интересного общения. Премьера драматического спектакля-расследования «Толстой. Дьявол» состоится 24 и 25 ноября в 19:00 в «Живом театре» (г. Екатеринбург, ул. Малышева, 58а). Публикуем расписание всех площадок. Главная сцена. 13:30 – спектакль «Хныка и Гыка» («Живой театр»).
Фестиваль "Домовёнок". "Хныка и Гыка", "Живой театр", Екатеринбург
Живой Театр, афиша мероприятий | Новый проект Александра Пантыкина «Живой театр» — это очень мобильный камерный театр, главной фишкой которого станет отсутствие фонограмм и использование только живой музыки. |
Итоги недели: долгожданное новоселье «Живого театра» | Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Живой Театр, Екатеринбург, 620075 Екатеринбург, ул. Малышева, 58А. |
Живой театр
5 декабря 2014 года в Екатеринбурге открылся новый передвижной камерный музыкальный театр «ЖИВОЙ ТЕАТР». Сергей Пантыкин на сцене «Живого театра» в Екатеринбурге поставил драму «Толстой. Пока ремонтировалось главное театральное здание в Екатеринбурге, «Живой театр» провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области. Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» — Екатеринбург, ул. Малышева, д. 58а.