Новости жанна дюбарри актриса

Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ).

В Москве пройдет зрительская премьера фильма «Жанна Дюбарри»

Драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом откроет в 2023 году Каннский фестиваль В итоге «Жанна Дюбарри» открыла Каннский фестиваль и стала одним из самых высокобюджетных французских фильмов, снятых женщиной ($22,4 млн), а Джонни Депп вернулся на большие экраны после трехлетнего перерыва.
«Жанна Дюбарри»: Этюд в белых тонах МОСКВА, 20 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокат выходит фильм французского режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри".
«Жанна Дюбарри»: они любили, они могли - Ведомости «Костюмная» мелодрама «Жанна Дюбарри» основана на жизнеописании одной из самых известных французских фавориток, любимицы короля Людовика XV.

Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн

Вступай в группу Пятый канал Новости в Одноклассниках. Биографическая драма "Жанна Дюбарри" откроет программу Каннского кинофестиваля. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. «Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV (Джонни Депп) и, пожалуй, самой известной его фаворитки. В кинотеатре «Художественный» в Москве 13 июля пройдет зрительская премьера байопика режиссерки и актрисы Майвенн «Жанна Дюбарри». Об этом сообщает издание ТАСС.

Жуткая Жанна

Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями. Именно благодаря этой картине случилось триумфальное возвращение Джонни Деппа в мировой кинематограф после трехлетнего перерыва.

Фильм мог выйти под названием «Фаворитка» «Жанна Дюбарри» — классическая костюмированная мелодрама. Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится.

Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни. Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса. Повествователь знакомит зрителя с Жанной, рассказывает о ее взрослении и богатой жизни.

Как она сама говорит: такой, как ей, путь либо в монастырь, либо на панель. С монастырем не складывается — Жанну выгоняют оттуда почти сразу за чтение похабных книг.

Второй вариант оказывается надежнее: природное обаяние помогает ей карабкаться по карьерной лестнице, состоящей из чужих постелей. Так она добирается сперва до графа Гийома Дюбарри, а позже и до личной аудиенции у Людовика XV, который сразу кладет глаз на привлекательную куртизанку и со временем делает ее своей фавориткой. Это вызывает возмущение во всем Версале: как же так, простушка-проститутка делит ложе с самим королем Франции! Но Дюбарри как будто бы нет до них дела — она занята своей жизнью, а также чувствами к своему высокопоставленному любовнику. Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый.

За всю историю существования искусства живых картинок фильмы о ней или с ее участием выходили с регулярной частотой. При этом она часто оказывалась в тени своей «последовательницы» Марии-Антуанетты — жены Людовика XVI, принявшего престол после смерти отца, и их судьбы были не в пример драматичнее: оба окончили жизнь на плахе палача во имя Великой французской революции. Поэтому именно Марии-Антуанетте посвящено куда больше фильмов, включая, например, прошлогодний одноименный сериал.

Майвенн могла либо с иронией показать историю фаворитки Людовика XV, отредактировав безынтересную биографию известной куртизанки, либо сделать из нее еще один символ женской эмансипации. К сожалению, режиссер решила не экспериментировать, сняв устаревшее по смыслам и форме кино о жизни знаменитостей из далекой эпохи. Майвенн в основном развлекает зрителя повторяющимися шутками и красивыми видами Версаля, пересказывая хронику двора, где ежедневно повторяются одни и те же ритуалы, а бурные обсуждения вызывает только цвет платья или парика Дюбарри. Работать же за копейки или стать монахиней девушка не хотела.

Как только она осознала свою привлекательность, она стала менять ее на деньги, хорошо понимая, что сама будет разменной монетой у господ. Так и случилось: ее покровитель, а затем муж Гийом Дюбарри представил девушку королю Людовику XV, и тот влюбился в куртизанку-простушку с первого взгляда. Потом все было почти как в сказке: пирожные, борьба за власть, злые языки, любовь, не хватает только «и умерли они в один день». В XXI веке снимать костюмированное кино об известных личностях прошлого — большой риск для автора. Знатные люди, чью жизнь зачем-то решили прославить, могли быть злостными колонизаторами, а делать кино о геноциде народов мало у кого хватит смелости.

Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри

Каждая из них выполняет определенную функцию. Одни удовлетворяют чьи-то похотливые порывы, другие становятся предметом союза стран. В итоге Жанна становится фавориткой короля Франции. Чем зацепила?

Скорее детской наивностью, звонким смехом и бунтарством. Локации и костюмы подобраны идеально. Все максимально помпезно и показушно.

На этом акцент сделан неслучайно. За всей этой роскошью скрывается гниль человеческой души, которая разъедала сие общество изнутри. Буквально все второстепенные персонажи носят карикатурный характер, а устои общества высмеиваются главными героями.

Банальный пример с традицией: "Король не должен видеть вашу спину! Режиссер повторяет сие раз за разом, используя классический комедийный прием. С третьего раза любое действо будет вызвать смех.

Семейных ценностей в фильме нет. К примеру граф Дюбарри женится на Жанне, чтобы та стала графиней и получила доступ в Версаль, а сам он получил некие преференции короля. Жанна - ярый противник устоев гнилого общества.

Она не поддается законам, а ломает их и у нее выходит.

Вообще, от непонятной мотивации страдает половина местных персонажей. Кто-то ясно даёт понять, что хочет денег. Кто-то хочет получить влияние.

А кто-то… просто существует с непонятной целью и нужен фильму как орлу третье крыло. Фото: КиноПоиск Что-то определенно не так Главная проблема при просмотре — зрителю очень тяжело сопереживать героине. Она окружена роскошью, живёт вместе с любимым мужчиной причём не абы с кем, а с самим королём Франции , и мужчины ей вполне благоволят. Жизнь портят разве что дочери короля.

Им не очень нравится, что их отец приблизил ко двору простолюдинку, которая раньше работала куртизанкой. Но Дюбарри не сбавляет обороты и продолжает нарушать этикет с ещё большим размахом. Ещё одна проблема: Майвенн — исполнительница главной роли. При всём уважении к ней, в фильме она не похожа на женщину, которую король решит вопреки всем запретам приблизить ко двору.

Возможно, этот минус был бы менее заметен, если бы не один нюанс. Майвенн не только главная актриса, но также режиссёр, автор сценария и сопродюсер фильма. То есть, у человека была возможность подобрать на роль кого-то более подходящего. Но она решила иначе.

Ах да, ещё один забавный момент. Искушенные киноманы наверняка слышали о таком феномене как «трусы Козловского». Здесь есть не менее любопытная находка — сорочка Майвенн. Главная героиня очень любит принимать ванну, в фильме есть минимум три сцены её водных процедур.

И во всех сценах она одета в нательную сорочку, которую надевают под платье. Может так героиня решила сразу и помыться и постирать белье, но выглядит это странно. И самое главное, эти сцены были совсем не нужны фильму. Убрать их и сюжет не изменится, зато у зрителя будет меньше вопросов.

Но у создательницы и исполнительницы главной роли своё видение. Фото: КиноПоиск Джонни Депп в фильме очень хорош, когда проявляет активность, особенно в эмоциональных сценах. Но большую часть времени он играет жертву инсульта. Он будто существует в другой реальности: почти не говорит, двигается неуклюже и медленно.

Тут, скорее всего две причины. Первая — некоторый языковой барьер.

Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый.

За всю историю существования искусства живых картинок фильмы о ней или с ее участием выходили с регулярной частотой. При этом она часто оказывалась в тени своей «последовательницы» Марии-Антуанетты — жены Людовика XVI, принявшего престол после смерти отца, и их судьбы были не в пример драматичнее: оба окончили жизнь на плахе палача во имя Великой французской революции. Поэтому именно Марии-Антуанетте посвящено куда больше фильмов, включая, например, прошлогодний одноименный сериал.

Дюбарри, правда, тоже была казнена вместе с другими членами королевской семьи — об этом кино аккуратно напоминает в конце простите истории этот спойлер. У француженки Майвенн «Мой король» был реальный шанс буквально самой совершить маленькую революцию. Последний фильм о Жанне Дюбарри выходил в 1954 году, и это была скучная формалистская мелодрама.

Куртизанка, подарившая любовь королю и за эту любовь отдавшая жизнь, — идеальный материал для прогрессивного кино в королевском жанре, на манер недавнего «Корсажа» Мари Кройцер или «Спенсер» Пабло Ларраина. Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм. Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами.

В меру простая, в меру распущенная, в меру искренняя и по настоящему человечная. Майвенн удалось усидеть на нескольких стульях: срежиссировать фильм и создать запоминающийся образ человека. Что не понравилось Сюжет не предлагает ничего нового. Слегка странно упрекать в этом фильм на исторической основе, но довольно закономерно. Кинематограф плавно перешёл от ревизионистского пересмотра жанров к ревизии истории и историй. На первый план стало все больше выходить героев у которых раньше не было голоса и это естественно. Смущает лишь то, что вся ревизия строится во многом на вольном ремейке Красотки. Уверен, такой талантливый состав мог сделать куда сделать более сильное и оригинальное высказывание. Лёгкая предсказуемость не портит фильм, особенно если вам нравятся истории про сближение непохожих одиночеств из разных миров. Их успех показывает, что такие истории пользуются любовью у людей и Жанна Дюбарри скорее их духовный наследник, вот только герои еще и любовью друг с другом занимаются.

Вместо послесловия По традиции, рекомендую использовать мое мнение лишь как гид в плане того, с чем вы можете столкнуться при просмотре фильма. Лучше воспользуйтесь моментом, посетите кинотеатр и насладитесь прекрасными видами Версаля. Останется ли фильм в истории достаточно спорный вопрос, но просмотра он точно стоит.

Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри»

По-снобски называя «Дюбарри» пародией на «Барри Линдона» Стэнли Кубрика или «Смерть Людовика XVI» Альберта Серра, ценители высокого кино, кажется, не заметили главного — Майвенн даже не пыталась снять солидное кино. Писатель Беседин: «Жанна Дюбарри» — костюмированный панк, но не особо убедительно. Французская актриса и режиссер Майвенн, новый фильм которой "Жанна Дюбарри" с участием Джонни Деппа в главной роли должен открыть международный Каннский кинофестиваль. Французская актриса и режиссер Майвенн, новый фильм которой "Жанна Дюбарри" с участием Джонни Деппа в главной роли должен открыть международный Каннский кинофестиваль.

Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале

Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии. Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. Историческая картина «Жанна Дюбарри» расскажет о жизни, взлете и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитке короля Людовика XV Жанне Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. 20 июля 2023 года в России состоялась премьера байопика о знаменитой фаворитке Людовика XV под названием «Жанна Дюбарри» от режиссёра и актрисы Майвенн.

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

Большинство романистов, касающихся перипетий Галантного века, полагали и — полагают, что этот король Франции, прозванный Возлюбленным, был непроходимо глуп и уныло-апатичен. Живя в эпоху Вольтера и Монтескье, не воспламенялся ни философией, ни филологией, ни правом. Не писал стихов и не любил их читать. Зевал в опере, не увлекался модным о ту пору электричеством к слову, убившим немало энтузиастов , и, наверняка считал, что Земля — плоская. Как очертил его причудник Валентин Пикуль: «Король не мог в обществе связно произнести двух слов. Но и эти слова обычно он выражал по свидетельству современников на подлом языке цинизма и распутства»?

Единственное, чем прославился — это волокитство за юбками, при том без ярого азарта — ловил то, что плыло в руки само. По факту же Людовик XV был не хуже подавляющего большинства своих коллег. Если ставить его рядом его с Фридрихом Великим, Марией-Терезией или с нашей Елисавет Петровной, то, конечно, сравнение будет не в пользу Бурбона, а если вспомнить, что за персонажи правили тогда Британией, Испанией, Португалией, скандинавскими странами да итальянскими государствами, то на их фоне Возлюбленный будет не так уж плох. При нём случился расцвет французской культуры и ему хватило ума, чтобы не мешать ни салонам современной живописи, ни опытам с электричеством, ни развитию балетного мастерства. Все произведения, даже, если в них не ставилась цель показать короля-идиота, вертятся вокруг его фавориток, и через них мы видим и рококо, и Севрский фарфор, и того же Вольтера.

Король — пустое место, полый сосуд, наполняющийся лишь от соприкосновения с умными, деятельными или просто миленькими дамочками. Фильмы, где он появляется, обращены к Помпадур или Дюбарри, а иногда и к сёстрам де Нейль, но почти никогда к самому государю. Он — словно бы фон для них. Каша из топора, где топор — предлог и, в общем-то, не нужен. О чём говорить, если и Венсан Перес, играющий короля в мини-сериале «Помпадур» 2006 , теряется на фоне своей партнёрши.

Единственная попытка явить Людовика — это «Чёрное солнце» 2009 — байопик, посвящённый не фавориткам, но именно монарху. Чёрное солнце — нечто зловещее; это - эзотерический оккультный символ, использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, а тут — печаль и осознание собственного бессилия, как нацлидера. Но и тут не удалось обнаружить личность короля — повествование вышло скомканным и вялым. И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной.

И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке. У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур.

С тех пор в этой категории выходило немало ревизионистских произведений, переосмысляющих устаревший жанр, вроде дерзкой «Марии-Антуанетты» или сериала «Великая». Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему о новом фильме с Джонни Деппом довольно много говорят, но не слишком охотно будут его смотреть. Жанна Беко — интеллектуалка, красавица, остра на язык… а также дочь кухарки, безотцовщина и, соответственно, девушка печальной судьбы.

Как она сама говорит: такой, как ей, путь либо в монастырь, либо на панель. С монастырем не складывается — Жанну выгоняют оттуда почти сразу за чтение похабных книг. Второй вариант оказывается надежнее: природное обаяние помогает ей карабкаться по карьерной лестнице, состоящей из чужих постелей. Так она добирается сперва до графа Гийома Дюбарри, а позже и до личной аудиенции у Людовика XV, который сразу кладет глаз на привлекательную куртизанку и со временем делает ее своей фавориткой. Это вызывает возмущение во всем Версале: как же так, простушка-проститутка делит ложе с самим королем Франции!

Но Дюбарри как будто бы нет до них дела — она занята своей жизнью, а также чувствами к своему высокопоставленному любовнику. Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый.

Раз за разом своей вольностью она шокирует придворных: то появится в мужском платье, то с распущенными волосами, без парика это вообще по версальским представлениям конец света , то будет осыпать ласками мальчика-пажа Замора, подаренного королем а мальчик — чернокожий, и придворные расистки шипят, что он — недочеловек. Хорошо хоть дофин, будущий Людовик XVI, поддерживает Жанну, — то ли из уважения к королю, то ли потому, что он просвещеннее, тоньше и умнее собравшейся около трона швали. Майвенн Ле Беско в фильме «Жанна Дюбарри» Майвенн, 47-летняя девушка бретонско-франко-вьетнамско-алжирского происхождения, ни на секунду не похожа на реальную Жанну Дюбарри если честно, она больше похожа на Александра Ревву , так же как и Джонни Депп не очень-то смахивает на Людовика XV. Да и наследник престола не соответствует описаниям в реальности он Дюбарри скорее презирал.

Но портретное сходство и историческая аккуратность давно никого не волнуют. А что для Майвенн интересно и важно — так это история любви. Добавить к фабуле «Красотки» ей особо нечего, но смотрится все это хорошо. Деппа, вернувшегося на экран после скандалов с Эмбер Херд, обвиняли в том, что он здесь вялый — но каким еще должен быть актер, играющий вполне себе вялого короля? Жанна Дюбарри заводит с ним роман ради того, чтобы взбежать на самый верх социальной лестницы, и слишком поздно осознает, что любит своего папика. Но ведь осознает, — и это трогательно, как и полагается в мелодраме.

Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри» Жаль, конечно, что в кадр не попала гильотина, она бы этот фильм только украсила. Не попали и прочие прелестные подробности рассказывают, что после первой ночи король хотел подарить Дюбарри изумрудное ожерелье, но передумал: изумруды буквально вырвали у приятно удивленной девушки из рук со словами «Эта оплата вас недостойна» и вместо них вручили бриллиантовое колье.

Распущенные ведьминские кудри Майвенн, по словам историка, никак не могли существовать в условиях строгих бьюти-правил двора Бурбонов, где все если и не носили парики, то собирали очень замысловатые прически. Двор Людовика XV и так недолюбливал фаворитку за ее романтичные легкие прически и образы, Дюббари не могла позволить себе полного хаоса на голове. По выражению Евгения Пчелова, прическа главной героини скорее похожа на «немытые космы» — именно так бы их окрестили при дворе. В ней отдельное внимание уделено манерам двора того времени. Несмотря на то что режиссер Майвенн сняла для съемок залы Версаля, поведение свиты короля и самой Дюбарри, по словам эксперта, выглядит в них ненатурально и разнузданно.

Например, героиня даже при всей сложности своего характера и непокорности не могла позволить себе лежать на столе или специально, назло королю, нарушать правило не поворачиваться к монарху спиной. Самоуверенность Дюбарри в фильме якобы и стала ключом к любви короля, однако в реальной жизни такое едва ли было возможно. Это напомнило мне советские фильмы, в которых гротескно высмеивалось поведение русских дворян. То, как ненатурально ведут себя герои, не могут скрыть даже великолепные убранства Версаля», — считает Евгений Пчелов. И речь идет не об отношении к главной героине, потому что со двором у нее правда были натянутые отношения. Например, очень холодно она относилась к Марии Антуанетте, невесте наследника престола. И это было взаимно.

Фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом откроет Каннский кинофестиваль

На первый взгляд, может показаться, что у кинополотна очень много общего с фильмом про последнюю королеву Франции. Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой. А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала. Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение. Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей. Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам? Здесь есть его аналог — высокомерный, но в глубине души добрый королевский секретарь. Эпизодов с переодеванием и магазином нет. Но тоже есть определенные моменты, связанные с одеждой. Из-за этого очень трудно воспринимать фильм как самостоятельное произведение.

Он очень сильно напоминает более ранние кинополотна. Фото: КиноПоиск Немного истории Пожалуй, для общего восприятия, стоит немного рассказать, что известно историкам о реальной графине Жанне Дюбарри. При этом тут не будет никаких спойлеров. Скорее, это дополнит сюжетные дыры, которых очень много в кинополотне. В целом, фильм вполне аутентично рассказывает о юности Жанны. Молодая и красивая девушка из низов постепенно карабкалась наверх за счёт связей с мужчинами. Граф Жан Батист Дюбарри выкупил её из борделя, поселил в своем доме и, взамен на деньги и влияние, стал предлагать связь с ней множеству друзей. Жанна, не жаловалась, но стремилась найти более богатого и влиятельного покровителя. И вскоре, случай представился. На тот момент личная жизнь короля Людовика складывалась довольно печально.

Его жена, Мария Лещинская, тяжело болела и была на смертном одре. А фаворитка, маркиза де Помпадур, уже скончалась. Граф Дюбарри очень хотел дружить с королём, поэтому решил поднять ему настроение и предложил встретиться с Жанной. А дальше, фильм вполне доходчиво рассказывает, к чему это привело. Фото: КиноПоиск При дворе Жанна целыми днями гуляла и веселилась, на что уходило очень много денег из королевской казны. Фаворитка не вмешивалась в дела по управлению страной, но обладала заметным влиянием на короля. Например, премьер-министр Франции Шуазель был возмущен расходами и попытался убедить короля прогнать Жанну. В итоге был выгнан премьер-министр.

Как рассказала Майвенн, режиссёр и главная актриса «Жанны Дюбарри», работа с Деппом протекала тяжело — актёра попросту боялась съёмочная группа. Причиной тому, однако, послужила не только его подпорченная репутация, но и суперзвёздный статус в целом. У него другое чувство юмора, никто не знал, придёт ли он вовремя, согласится ли читать свои реплики.

Людовик XV стал для актера первой крупной ролью с 2020 года. На каннской премьере "Жанны Дюбарри" 16 мая Депп удостоился семиминутных оваций зрителей, а на пресс-конференции в Каннах он рассказал, что не чувствует бойкота со стороны Голливуда, поскольку больше о нем не думает и не пытается вернуться. Съемки фильма проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал дворцово-парковый ансамбль Версаль, который специально для съемок закрывался на несколько дней. Отвечая на вопрос о том, как сегодняшняя геополитическая ситуация отразилась на производстве картины, Елкин отметил, что негатива со стороны французских партнеров не было. Все прошло хорошо, мы качественно работали, не чувствовали ни в период съемок, ни во время остальной работы над фильмом никакого негатива.

ТАСС , от них поступило предложение благодаря нашим российским коллегам. Это большой фильм, наверное, самый крупный в Европе за последние несколько лет. У него хороший сценарий, все хорошо сложилось, мы увидели перспективу и с удовольствием согласились. Нам очень хотелось получить этот опыт, который, я надеюсь, мы будем развивать дальше", - сказал в беседе с ТАСС Елкин. О фильме Согласно исследованию Национального центра кино Франции, данные из которого привели в издании Deadline , "Жанна Дюбарри" стала самой дорогой картиной в этой стране, снятой режиссером-женщиной. Кроме того, картину называют возвращением в большой кинематограф актера Джонни Деппа после судебных разбирательств с бывшей женой актрисой Эмбер Херд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий