По словам исследователей, новая смесь поможет создать необычное дорожное покрытие, которое в будущем позволит использовать технологию беспроводной зарядки не только для смартфонов, но и для автомобилей. Около 712 быстрых зарядных станций для электромобилей заработали в России в 2023 году. простота, стиль и надежность, в эти три слова можно уместить всё то, что можно сказать об этой зарядке для электромобилей. Получить удар током даже при зарядке электромобиля на зарядной станции под дождем, можно только при самом халатном пренебрежении элементарной техники безопасности, которая характерна для всех электрических бытовых приборов.
За что такие деньги? ПЗУ
В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам, ПО управления зарядной станцией и ПО для передачи различных данных от зарядной станции на сервер оператора. Но некоторые крупные производители зарядок сами разрабатывают и программное обеспечение», — уточняет генеральный директор интегратора ГК «Эттон» Ефим Климов. По словам Нечаева, в настоящее время собственное ПО используют только «Парус электро», ПСС, «Яблочков» и «Реватт», «остальные пока не создали свой программный комплекс, используют покупные изделия с необходимым ПО». При этом программное обеспечение для управления зарядными станциями на уровне операторов используется исключительно от российских вендоров, иностранные производители в данном сегменте отсутствуют, добавил Нечаев. Несмотря на расширение локализации производства зарядных станций и увеличение количества приложений для управления электрозарядками, основной компонент станции — контроллер — в России не производят, он остается импортным, отмечает Климов. Проект постановления Минцифры предполагает, что отечественное ПО для субсидируемых быстрых зарядных станций для электромобилей должно поддерживать протокол OCPP версии не ниже 2. Есть еще одно требование к софту участников рынка, которые претендуют на получение госсубсидии: ПО на зарядных станциях должно поддерживать протокол OCPI Open Charge Point Interface версии не ниже 2.
Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai. Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду. Hyundai утверждает, что ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать в «экстремальных погодных условиях». ACR пока не готова к развёртыванию, однако Hyundai продемонстрирует систему на выставке Seoul Mobility Show 2023, которая стартовала 30 марта.
Малый и средний бизнес сможет на старте уменьшить расходы и распределить свои инвестиционные вложения" - отметил Моторенко. Также эксперт НТИ добавил, что на ПО для работы станции и взимания оплаты с пользователей потребуется еще около 200 тысяч рублей. Итого, подсчитал он, запуск бизнеса на одну быструю зарядную станцию для электромобиля обойдется от 5 миллионов рублей, и еще порядка 30 тысяч в год потребуется на ее дальнейшее техобслуживание и содержание.
Как показало недавнее исследование, проведенное американской компанией Recurrent — боятся нечего! Эта компания анализирует износ электромобилей, в частности, проводит диагностику срока службы батарей и определяет так называемое «состояние здоровья» батареи. Это "состояние здоровья", то есть текущее здоровое состояние батареи, является важным фактором, особенно в отношении остаточной стоимости подержанного электромобиля. Страхи беспочвенны! Теоретически в условиях сильной жары быстрая зарядка могла бы нанести вред аккумулятору электромобиля, однако современные системы управления аккумуляторами способны активно охлаждать батарею. В своих исследованиях компания Recurrent использовала данные о дальности пробега и зарядке 12 500 автомобилей Tesla. С другой стороны, были проанализированы автомобили, для которых только примерно один из десяти процессов зарядки происходил на станции быстрой зарядки. Удивительный результат: да, разница между частой и нечастой быстрой зарядкой есть, но она гораздо меньше, чем предполагалось.
Быстрая зарядка вредна для электромобилей?
В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей | Сколько стоит зарядная станция для электромобиля. |
Tesla приобрела немецкий стартап Wiferion для разработки беспроводной зарядки автомобилей | Медленными устройствами, которым требуются часы для зарядки, водители вряд ли будут часто пользоваться, прогнозируют эксперты. |
Пауэр-банк для электромобиля стал реальностью | К настоящему времени создан прототип беспроводной зарядной станции, к лету 2023 года его планируют усовершенствовать, чтобы машину можно было зарядить до полутора часов, затем планируется создать более мощную версию для зарядки электробусов. |
«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок
Максимальная мощность ограничена 22 кВт. Посмотреть все видеообзоры Для монтажных организаций Независимо от того, хотите ли вы заряжать свой электромобиль в паркинге своего ЖК, в частном доме, или в пути - у нас есть для вас подходящее решение. Расскажем как это сделать. Для государственных организаций Закупка зарядных станций для государственных учреждений - простая задача. Расскажем про требования 44 и 223 ФЗ, сориентируем в ТЗ. Для девелоперов Подберем вариант, под ваш объект недвижимости.
Составим проект, согласуем мощности с поставщиком электроэнергии, обучим УК эксплуатации зарядных станций.
При этом при отсутствии электросетей нужной мощности подключение быстрой ЗЭС может составить от 1,5 миллиона до семи миллионов рублей за 150 киловатт. Медленными устройствами, которым требуются часы для зарядки, водители вряд ли будут часто пользоваться, прогнозируют эксперты. Пока неизвестно, по какому принципу правительство будет выбирать локации для зарядок и будет ли субсидировать их внедрение. Год назад в России ввели программу , по которой в 2022 году установили 493 зарядных станций, а в 2023-м планируют установить 872.
В рамках федерального проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» в прошлом году в эксплуатацию были введены 439 «быстрых» зарядных станций в 12 пилотных регионах, в основном в Крыму, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях. В этом году количество зарядных станций, установленных в рамках этой программы, планируется увеличить вдвое, до 872 штук. В дополнение к этому были запущены субсидии на покупку электромобилей через льготный лизинг и автокредитование. В этом году максимальный размер субсидий был сокращён до 625 тыс.
Однако в реальности стоимость станции может оказаться выше. Так в КРЭТ входит в состав «Ростеха», более 200 станций отметили, что их станции, по которым предоставляется гарантия работы на 5 лет, стоят 3,6 млн рублей. В корпорации ПСС более 400 станций, из них более 130 по субсидии сообщили, что клиенты часто хотят получить станцию с дополнительными параметрами, гарантией и сервисом, из-за чего их стоимость вырастает примерно до 4 млн рублей. Минпромторг неоднократно переосмысливал технические требования к субсидируемым зарядным станциям. В итоге это требование осталось несмотря на то, что машины с такими коннекторами в страну попадают только в рамках параллельного импорта из Китая.
В настоящее время Минцифры по поручению правительства разрабатывает соответствующие требования. Речь идёт о двух открытых протоколах, первый из которых позволяет удалённо отслеживать и управлять станцией, в том числе отслеживать зарядные сессии, а второй обеспечивает соединение между операторами станций и сервиса, позволяя клиентам заряжать электромобили в разных сетях.
По данным холдинга «РусГидро», зарядные станции на Дальнем Востоке уже вышли на операционную рентабельность, однако текущего уровня загрузки недостаточно для окупаемости инвестиций. В Sitronics Group подсчитали, что зарядные станции окупаются за 5-7 лет. В компании считают, что ситуация со временем изменится, если количество электромобилей продолжит расти. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей
А иначе, как установив заградительные пошлины на ввоз иномарок, это не сделаешь. Естественно это отразится на стоимости электрокаров: дешевого секонд-хэнда не будет, а новые модели, пусть и отечественного производства, будут стоить отнюдь не дешево. Последний аргумент, который могут привести в свою защиту владельцы электромобилей - это дешевое обслуживание. Но здесь цифры говорят как раз об обратном: обслуживание электромобилей обходится вдвое дороже , чем машин с ДВС. Да, менять масло и фильтры здесь действительно не надо, но когда приходит время обслужить редукторы или электромоторы а они не вечные , или, не дай бог, заменить аккумуляторный блок, то здесь нужно быть готовым заплатить СТО солидный куш. Добавим сюда грядущие сражения водителей за места для зарядки в «человейниках», вроде питерского Мурино, и очереди на станции быстрой зарядки на трассах в Европе такое уже не редкость , отсутствие возможности уехать на электромобиле в путешествие, не останавливаясь каждые 200-300 км на зарядку если она еще будет , риски самовозгорания аккумуляторов и проблемы с их последующей утилизацией скорее всего, для «электричек» введут повышенный утилизационный сбор. В общем, если вам еще не расхотелось покупать электромобиль — то вы неисправимый оптимист, либо очень состоятельный человек. Дальний Восток с Сибирью все эти последствия затронут позднее: из-за меньшей плотности населения многие проживают в частном секторе или малоэтажках , более низких тарифов на электричество, большого количества относительно доступных подержанных Nissan Leaf , ввезённых из Японии, и наличию рынка подержанных запчастей для них. Но, со временем, «халява» для владельцев электромобилей закончится и здесь.
Теоретически в условиях сильной жары быстрая зарядка могла бы нанести вред аккумулятору электромобиля, однако современные системы управления аккумуляторами способны активно охлаждать батарею. В своих исследованиях компания Recurrent использовала данные о дальности пробега и зарядке 12 500 автомобилей Tesla. С другой стороны, были проанализированы автомобили, для которых только примерно один из десяти процессов зарядки происходил на станции быстрой зарядки. Удивительный результат: да, разница между частой и нечастой быстрой зарядкой есть, но она гораздо меньше, чем предполагалось. Батареи действительно стареют. Однако, по мнению компании Recurrent, это скорее общее явление. Часто ли или изредка электромобиль подключается к Supercharger, с точки зрения статистики не имеет значения. В исследовании делается вывод, что системы управления батареями в электроавтомобилях предотвращают преждевременное старение батарей из-за быстрой зарядки.
Отмечается, что одним из главных препятствий для развития зарядной инфраструктуры является стоимость подключения к сетям. В этом году были отменены льготы на техническое присоединение, из-за чего стоимость услуги резко выросла до 3-4 млн рублей. По данным источника, Минэнерго планирует повысить предельный размер субсидий на компенсацию этих затрат. Также ожидается, что в скором времени операторы смогут получить субсидию на покрытие расходов на техническое присоединение зарядных хабов — комплексов станций мощностью более 150 кВт. Операторы также отмечают нехватку доступных электросетевых мощностей. Например, такая проблема остро стоит в Москве, где уже введены в эксплуатацию 399 зарядных станции. В настоящее время Минцифры по поручению правительства разрабатывает соответствующие требования. Речь идёт о двух открытых протоколах, первый из которых позволяет удалённо отслеживать и управлять станцией, в том числе отслеживать зарядные сессии, а второй обеспечивает соединение между операторами станций и сервиса, позволяя клиентам заряжать электромобили в разных сетях. По данным холдинга «РусГидро», зарядные станции на Дальнем Востоке уже вышли на операционную рентабельность, однако текущего уровня загрузки недостаточно для окупаемости инвестиций.
Ну, небольшого. Создатель и пилот этого чуда сверхлёгкой авиации Михаил ШевякОв зимой обычно не летает. Но для нас согласился попробовать — и тут как раз пригодятся ПЗУ, сам по себе самолёт заводиться не хочет! Объём двигателя тут совсем небольшой — меньше 2 литров. Но и аккумулятор соответствующий — мотоциклетный. Мало того что не очень ёмкий — к нему ещё и присоединиться оказалось трудно. Пускозарядник за 2600 рублей пусть и с третьей попытки, но с задачей справился! Представляете — мы завели самолёт самым дешёвым устройством! Джампстартер за 7 тысяч оказался резвее — всё-таки пиковый ток тут больше, чем у дешёвого. А вот с дорогим случилась накладка — его массивные зажимы-крокодилы не могли плотно схватить клеммы аккумулятора. В итоге при равных условиях модель за 19 тысяч рублей проиграла раунд — впервые за три теста.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
По словам исследователей, новая смесь поможет создать необычное дорожное покрытие, которое в будущем позволит использовать технологию беспроводной зарядки не только для смартфонов, но и для автомобилей. С начала года специалисты «Мособлэнерго» ввели в работу 15 новых зарядных станций для электромобилей в Подмосковье. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. Для зарядки автомобиля для возможности движения требуется не более 15 минут. Если заряжаться только на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега приближается к стоимости пробега обычных автомобилей. О планах развития зарядной инфраструктуры для электромобилей на слушаниях в Мосгордуме рассказал заместитель главы столичного департамента транспорта Алексей Митяев.
В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров
Зарядное устройство Вымпел оснащено защитой в зависимости от модели от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования. Во многих моделях зарядных устройствах предусмотрены системы индикации, позволяющие получать необходимую информацию.
На форуме было представлено 20 электрокаров, которые уже продаются в России или в скором времени появятся на нашем рынке о них вы можете подробно узнать здесь. Также на форуме были и представители компаний, производящих зарядные станции. По результатам другого онлайн-опроса, проведенного уже в ноябре, на вопрос: «Какие обстоятельства могут способствовать принятию решения о такой покупке?
Среди других причин называли снижение стоимости обслуживания, увеличение запаса хода, увеличение емкости батарей, сокращение времени зарядки, увеличение количества льгот для владельцев и пр. В России число зарядных станций уже растет. В мире электротранспорт развивается высокими темпами. На июнь 2022 года в Китае установлено почти 4 млн зарядных станций, в США — более 140 тысяч, в странах Евросоюза — более 330 тысяч. И везде есть глобальные планы развития.
По данным 2chargers. По ним насчитывается почти 20 тыс.
Помимо этого, установленную планку в 50 баллов перешагнули станции "Портал Энерджи" и "Парус Электро". Также в перечне Минпромторга находятся ещё три зарядные станции ГК Engy. Чтобы оставаться по-настоящему отечественными и в 2024 году, компаниям нужно повышать уровень локализации. Стоит отметить, что попадание в список Минпромторга имеет не только имиджевый аспект. Российские операторы сетей электрозаправок заинтересованы в покупке именно отечественного оборудования, так как подтверждение российского происхождения ЭЗС необходимо для получения субсидии на установку станций в рамках региональных программ по развитию электротранспорта.
Предложения будет достаточно Конкуренция среди российских производителей зарядного оборудования для электрокаров будет только ужесточаться, говорят участники рынка. Помимо этого, выпускать станции собираются и ведущие компании по производству электромобилей в России — "Моторинвест" и "Москвич". Иностранные компании, такие как ABB и Schneider Electric, обладают высокотехнологичными решениями например, в части инверторов , с которыми отечественной индустрии на текущем этапе тяжело конкурировать по техническим характеристикам, рассуждает руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский.
Новые станции имеют три типа коннекторов. Чтобы воспользоваться зарядкой, электромобилистам необходимо зарегистрироваться в приложении Non-Stop Power, а затем выбрать на карте станцию и тип зарядки. Киловатт-час обойдётся владельцам электрокаров в 15 рублей.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
В ТОП вошли 10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора в 2024 году. Перспектива развития для зарядных станций – беспроводная магнитно-резонансная зарядка на 22 кВт. Компания Wiferion утверждает, что продала 8000 зарядных систем, что для беспроводной зарядки в 2023 году является довольно большим достижением. «Ъ» со ссылкой на свои источники утверждает, что Правительство РФ задумало обязать все АЗС в придачу к топливным ставить еще и электрические зарядные «колонки». Систему беспроводной зарядки для электротранспорта создали специалисты Нового физтеха ИТМО вместе с петербургской компанией «Яблочков».
Это прорыв: российские ученые создали беспроводную зарядку для электротранспорта
Одно из лучших зарядных устройств, предназначенное для зарядки АКБ разных емкостей. Новости / Автомобили. Донской регион стал поставщиком зарядных станций для электромобилей. Отечественное устройство в Ростове начали выпускать недавно, но от заказчиков уже нет отбоя. Компания Wiferion утверждает, что продала 8000 зарядных систем, что для беспроводной зарядки в 2023 году является довольно большим достижением. Если заряжаться только на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега приближается к стоимости пробега обычных автомобилей.
Это прорыв: российские ученые создали беспроводную зарядку для электротранспорта
В Китае представили автомобильные батареи будущего: 400 км хода за 10 минут зарядки | C 1 января 2024 года ужесточатся требования Минпромторга РФ к зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), чтобы они могли считаться произведёнными в России. |
Сколько стоит зарядка электромобиля на платных ЭЗС? | «Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС. |
Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса
Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Авто - 19 ноября 2022 - Новости Самары - В Красноярске завершилось тестовое использование 51 станции для зарядки электрокаров. Исследование показало: быстрая зарядка не вредна для электромобилей Вы постоянно переживаете наносит ли это вред вашему аккумулятору в долгосрочной перспективе? Сколько в настоящее время зарядных станций в Москве, где они расположены и хватает ли их, чтобы обслуживать электрокары москвичей? Зарядные устройства для всех типов автомобильных аккумуляторов с напряжением 12В, 24В.