Компания Hasbro, владеющая правами на DnD, в начале марта сообщила, что не против продолжить сотрудничество со студией.
Azrael (5e Deity)
Её мало интересуют сделки со смертными и с другими существами, она выступает в качестве главной защитницы Баатора от армий Бездны. Дис Второй слой девяти адов представляет собой извилистый лабиринт скал и каньонов, богатых железной рудой. Таким образом этот слой является основным источником руды для создания оружия для многочисленных легионов дьяволов всех слоев Баатора. Во многом поэтому Дис является центром торговли Баатора. Именно здесь раскинулся обширный город из раскаленного железа, известный под названием Дис, куда тянутся существа со всех планов для ведения торговли, а также заключения сделок с дьяволами. Над городом возвышается громадная железная башня, которая является резиденцией правителя слоя Дис — эрцгерцога Диспатера.
Минаурос Третий слой Баатора Минаурос — практически полностью представляет зловонное болото, населенное различными хищными тварями, опасными, так что даже низшие дьяволы баатезу опасаются далеко отходить от поселений. В центре слоя Минаурос возвышаются скользкие стены столицы этих земель — одноименного города, где расположена резиденция правителя слоя виконта Маммона. Город постепенно погружается в болото, и только усилия многочисленных несчастных рабов позволяют городу худо-бедно оставаться на поверхности. Маммона — это главный банкир девяти адов, скупой и жадный, он является единственным архидьяволом, который ценит богатство, золото и драгоценности наравне с душами существ. Так что каждый дьявол, собирающий души для Маммона, должен иметь при себе копию «учета и оценки всех вещей», которая позволяет дьяволам оценивать души эквивалентно количеству золота или товара.
Также на этом слое находится Звенящий Хитер — город, подвешенный на нерушимых цепях к основанию слоя Дис. Большая часть строений в городе выполнены из натянутых и переплетённых цепей. Правят этим городом Китоны, известные также как цепные дьяволы. Флегетос Четвертый слой Баатора — Флегетос находится под управлением леди Фьерны и эрцгерцога Белиала, причем в зависимости от издания эти двое выступают то в качестве отца и дочери, то братом и сестрой, то матерью и сыном, а иногда даже в качестве супругов. Велиал повелевает дьявольским судом, судебной системой девяти адов.
Это немногословная, мрачная и пугающая фигура. С другой стороны, леди Фиерна — опытный и даже в какой-то степени очаровательный дипломат, способный подчинять других существ посредством хитроумных контрактов и договоров. Слой Флегетос представляет собой раскаленный огненный ад, состоящий из множества вулканнов, извергающих лаву, вихрей отвратительного дыма и столбов пепла. Единственный город на этом слое — Абримох, расположен в жерле потухшего вулкана. Именно на этом слое куётся знаменитая зеленая Бааторская сталь, так что Флегетос можно считать кузницей ада.
Также на Флегетосе находится Огненная яма — некое кипящее озеро, извергающее особое белое пламя, способное обжигать даже самих дьяволов баатезу.
Все изображения доступны в высоком качестве абсолютно бесплатно! Мы надеемся, что эти удивительные фотографии вдохновят вас. Смотрите также - Арты ванпанчмен , Бандит арт!
Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправится в Преисподнюю чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора.
Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправится прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытани. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако она быстро взяла себя в руки и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой.
Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое, и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там по мнению выживших могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать кто теперь в этом городе хозяин.
Однако это не сломило героев и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма.
Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище, и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма.
Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако, из-за того, что некоторые здания начали рушиться, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения связи с божественной сущностью Торма, эти каналы перехватил Бафомет — один демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить его впустить их для борьбы с демонами.
Сначала не соглашаясь, он решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город». Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов.
Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и его слуг, раненные, но еще живые, они отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена. Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — меч Зариэли. Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него. Исчадие было отброшено, а Лулу потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса в беспамятстве умчалась прочь в его глубины.
Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней. Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое что осталось от ее города. Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля. Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас. Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, способных топить боевые машины.
Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они пропускают их во внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек. Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице. Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей. Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль.
Взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз. Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир Грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь.
Монстры, боги , злодеи и герои. Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ.
Смотрите так же:
- Как получить задание?
- D&D Нисхождение в Авернус. Миниатюра «Зариэль» (Descent Into Avernus. Zariel)
- Прохождение Квеста Лаэзель “Воин гитьянки”
- Зариэль днд смотреть онлайн
- Subscription levels
- Downfall corruption
Please wait while your request is being verified...
Коллаборации сегодня для MTG — это уже обычное дело: нам все чаще и чаще стали предлагать карты с альтернативным оформлением, которое либо содержит многим известный бренд, или же вышло из-под кисти какой-нибудь знаменитости. Wizards of the Coast решило не останавливаться и вывести коллаборации на совершено иной уровень. И, как, наверное, многие уже давно догадались, сегодня мой рассказ будет посвящён новому набору «Подземелья и Драконы: Приключения в Забытых Королевствах», который совсем недавно стал доступен в MTG Arena. По сути это набор правил, который позволяет взаимодействовать Вам или, вернее, вашему аватару с выдуманным миром, а сама игра похожа на длинную беседу между игроками. Главным арбитром игры выступает Мастер Подземелья, который не просто позволяет ориентироваться в мире, но и является его голосом, иначе говоря, ведет повествование и сообщает, как повлияло то или иное решение игроков на текущую игровую ситуацию. Особая роль во всех этих приключениях отводится кубикам в особенности двадцатигранному.
В игре постоянно возникают события, исход которых решает бросок кубика. Например, в зависимости от выпавшего числа, игрок, возможно, сможет обезвредить ловушку или сумеет убедить торговца сбросить цену. Я не буду углубляться в особенности географии этой планеты или рассказывать о том, кто есть кто, так как по заявлению разработчиков MTG вселенные ККИ и ДнД по-прежнему считаются различными вселенными, то есть никак не влияют друг на друга. Поэтому «Приключения в Забытых Королевствах» следует рассматривать именно с позиции того, что новые карты не развивают какие-то общие концепции прошлых наборов, а пытаются воссоздать ключевые элементы ролевой игры в рамках ККИ. А это, в свою очередь, не только привносит новые интересные элементы в игру, но и создает некоторые подводные камни.
Начнем с базовых земель, которые в новом наборе обзавелись flavor-текстом. Вообще, если в целом говорить о ДнД-сете, то особую роль во всех картах играет flavor-текст, который и позволяет насытить событиями ваше приключение в Забытых Королевствах. Возьмём, к примеру, существ. Практически у каждой способности имеется собственное наименование, каждое из которых является частью повествования. В классическом ДнД могло случиться следующее событие: перед Вами появилась Драконовая Черепаха и затянула Вас под воду.
В MTG же подобная игровая ситуация описывается с помощью flavor-текста. Однако события в классической ДнД-игре не ограничиваются лишь встречей с различными существами - вы всегда можете обнаружить что-то необычное или попасть в какое-то интересное место. При этом игрок способен самостоятельно принять решение, как поступить в той или иной ситуации.
Оскверненный храм диабло 4. Fire Imp. Парагон рейд таланты. Raid Shadow Legends парагон таланты. Инферно герои 3. Город Инферно герои 5.
Замок Инферно арт. Герои 5 замок Инферно. Raid Shadow Legends герои. Герои против паучихи Raid. Арена пауков играть. Рейд меткость на 25 паучиху. Zariel Avernus. ДНД 5 Авернус. DND Авернус.
Зариэль ДНД. Архимаг Хельмут. Таланты героев атаки рейд шадоу. МИД гейм игры. Герои тьмы в Raid кто такие. Адская компания Raid как пройти. Герои с разломом брони Raid. Кем проходить адскую компанию в Raid of Shadows. Босс роковой башни ирагот Raid Shadow Legends.
Ледяной паук рейд Роковая башня. Ротации башни рейд. Трунда гайд Raid. Raid Shadow Legends лучшие танки. Raid Shadow Legends голые парни. Raid награды компании. Герои духа рейд. Самая профитная подземка рейд. Боссы Роковая башня Raid Shadow Legends.
Raid Shadow Legends Роковая башня. Raid Shadow Legends босс башни. Боссы роковой башни Raid Shadow Legends. Адский босс огонь. Адский босс демоны. Адский босс фон. Адский босс арты. Heroes of might and Magic 6 Инферно. Might Magic Heroes vi Инферно.
Герои 6 Инферно герои. Кампания карта игры.
Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ. Так же на канале есть различные топы, а так же наши баллады и стихи.
Криг присвоил себе заслуги по спасению города, за что получил титул верховного смотрителя, а Спутник навсегда остался висеть над Эльтурелем. Некогда считавшиеся погибшими боги оживают, географические объекты возвращаются на своё место. Это вписанный в мифологию мира «реткон», который во вселенной Forgotten Realms состоял из массы событий и продлился до 1487 года. Сопротивляясь тёмному влечению к убийству, он не дал богу переродиться в своём теле. Десятилетия спустя он оседает во Вратах Балдура, вступая в отряд наёмников «Пылающего Кулака», выступающих блюстителями порядка.
Быстро продвигаясь по службе, после гибели прежнего маршала он занимает его пост. Несмотря на протесты героя, согласно традиции вместе с высшим званием его наделяют и титулом великого герцога Врат Балдура. Правой рукой нового главы города стал Алдер Рейвенгард, ещё один ветеран «Пылающего Кулака». В 1482 году отпрыск Баала неожиданно сталкивается с единственным оставшимся в живых сводным братом, Вайкангом. Тот нападает на героя во время публичного выступления, и схватка приводит к панике и давке. Неизвестно, кто победил в дуэли, однако участь его незавидна: оставшийся в живых превратился в монструозного аватара Баала. Сочащаяся кровью неподконтрольная тварь устроила колоссальную резню, и лишь группа бойцов, волею случая оказавшихся в городе, с большим трудом смогла остановить принявшее форму Убийцы отродье Баала. Последние отпрыски бога погибли, и все частички его сущности освободились — их смерть открыла путь для воскрешения Баала. Вернувшись к жизни, он забрал титул у Цирика и вновь воцарился на своём троне. Несмотря на это, Баал более не считается полноценным богом — он лишь квазибожество низшего ранга, равно как и Миркул с Бейном.
Спасти вассала зариэль из лунных башен
Какую фамилию носит её род? В оригинальных BG про Зариэль ни кто ни слухом, ни духом, это относительно новый персонаж, Война Крови из игр фигурировала в Planescape: Torment. Не понял по поводу фамилии и рода - Зариэль же уроженка Верхних планов, а не Торила, с учётом того, что в игре нет аазимаров аасимаров , а обитателям Нижних планов на своё потомство обычно плевать, то на Ториле никого не будет интересовать, чьим отродьем является ваш тифлинг.
В первом акте добрые герои находятся на глубине 300 метров и там на них оказывается сильное давление. Первым на роль спутника претендует друид Хальсин, который изъявил желание присоединиться к героям в их путешествии в Лунные Башни, но обещаниями всё и ограничилось. Larian может припасти Хальсина как полноценного сопартийца до выхода игры, а может и оставить в лагере на правах советника и помощника, как это уже произошло со скелетом в капюшоне и Воло. Ещё один потенциальный сопартиец — тифлинг Зариэль по имени Карлах, которую герой может спасти от паладинов Тира. С последними патчами женщина получила уникальную внешность, которая соответствует описанию в игре, но вряд ли это финальная версия. Хозяйка Карлах — демон Зариэль, которая правит в Авернусе, первом слое преисподней. Для баланса спутники главного героя должны представлять все доступные классы и мировоззрения, поэтому вакантных мест в партии ещё много. Карлах внешне походит на варвара, на роль барда активно пророчат ещё не появившуюся в первом акте полурослика Хелию, а партийным следопытом станет секретный спутник, которого разработчики наверняка придержат до релиза.
В числе возможных компаньонов также значится героиня уже упомянутого приключения « Нисхождение в Авернус ». Вся информация о расах, классах и спутниках была получена сообществом из файлов игры — кто знает, от чего Larian придётся отказаться за недостатком времени? Но что из игры вырезать нельзя, так это завязку, которая не так проста и понятна, как кажется на первый взгляд. Читайте ответственно! Мёртвое трио, иллитиды и Ллос Зная завязку с медленным превращением в иллитида, логично будет предположить, что свежеватели разума и станут главными антагонистами истории. Казалось бы, что сложного — за неделю до окончания цереморфоза нужно разобраться с личинкой и покончить с теми, кто ответственен за похищение. Но маленькие подсказки, спрятанные в локациях, книгах, диалогах и даже на загрузочных экранах намекают, что герои противостоят отнюдь не иллитидам, а сопартийцы не так просты и однобоки, как казалось изначально. Почему один из свежевателей на наутилоиде умер ещё до нападения демонов и гитьянки? Что на корабле делают сектанты Абсолюта? Как Шэдоухарт попал в руки её загадочный артефакт и была ли она вообще похищена иллитидами?
За каким оружием Абсолюта охотятся гитьянки и гоблины? Что могло произойти с пленниками, достигни корабль места назначения? Некоторые ответы можно найти уже в интро, а ради других придётся внимательно изучать игру. Заранее стоит обозначить, что у цереморфоза, с помощью которого появляются новые иллитиды, есть несколько особенностей. Носитель должен иметь подходящую гуманоидную расу, рост и вес, чтобы паразит прижился, — полурослики и гномы в силу своего происхождения для процедуры не подойдут, как и гиганты хотя есть случаи создания странных существ. Но иллитида, который подсаживает личинку главному герою в прологе, совершенно не волнует то, что захваченный им протагонист может оказаться неподходящим вместилищем. Возможно, потому, что пленники с наутилоида не должны были проходить процедуру церемофроза, а паразит в их головах не совсем обычный? Догадку подтверждает карга, к которой герои могут обратиться за помощью. Она также говорит, что паразит был магически изменён с помощью нетерильской магии. К слову, артефакт в груди сопартийца Гейла имеет такую же природу.
Чуть позже проблемой героев заинтересовался даже камбион. Гейл подозревает, что Рафаэлю в качестве награды нужны не души, а сама личинка. Что же в ней такого особенного? Чтобы понять, почему иллитиды решились на вылазку и опрометчиво пожертвовали наутилоидом, стоит вспомнить, как закончилась эпоха их царствования: рабы-гиты восстали против свежевателей и начали истреблять бывших хозяев, поэтому иллитидам пришлось отсиживаться в Подземье и искать союзников. Они их нашли — в предместье Врат Балдура, где потерпел крушение наутилоид, промышляют члены секты Абсолюта, в чьих головах тоже сидят личинки. В поисках помощи герои могут обратиться к гоблинше Кишке: жрица Абсолюта совсем не учтиво называет личинку тварью и даже не догадывается, что в её голове сидит точно такая же. Сама Кишка думает, что связывается с Абсолютом благодаря своей избранности. Верные, или Избранные True Soul в оригинале , — это особенный статус в секте Абсолюта. В своих странствиях герой может притворяться Избранным культа, чтобы получать желаемое и беспрепятственно гулять по владениям Абсолюта, поэтому заиграться в сектанта очень просто. Если герой не использует силу иллитидов, ему придётся сражаться с приверженцами Абсолюта или проходить сложные проверки убеждения.
Но если ваш протагонист дроу, его примут за кого-то из высших чинов и пропустят без нареканий. Заметив фаворитизм в отношении дроу, фанаты предположили, что таинственный союзник иллитидов — это Ллос , верховная богиня тёмных эльфов. Неудивительно: кого бы ещё свежеватели нашли в Подземье? Но нескромная визуальная подсказка намекает, что у иллитидов есть и другие союзники. У многих последователей Абсолюта имеется примечательный кулон, на котором изображены рука, череп и треугольник. Если сопоставить его с символами Миркула, Бэйна и Баала, можно найти поразительное сходство. По лору после Смутного времени и Второго раскола Баал и Миркул воскресли в виде полубогов, в то время как Бэйн даже приумножил свои силы.
Вы можете, фотографировать, делать прямые трансляции и снимать видео с нашими моделями в идеале - сессии Paint или демонстрация результатов работы 3d-принтера при условии, что вы укажете, что модели были сделаны нами. Наши разработки защищены законами об интеллектуальной собственности.
Магическая Чума повлияла не только на артефакты и живых существ, но и на всю планету Торил, значительно изменив её и даже переместив некоторые географические объекты как в рамках континента, так и между планами. Некоторые планы и вовсе слились воедино. Чума задела даже богов. Так, младшее божество Азут, в чьи обязанности входило сохранение магического искусства как ремесла, было низвергнуто в Девять Кругов Ада, где стало жертвой Асмодея. Владыка Нессуса поглотил Азута вместе с его сущностью и сам стал богом. Однако даже новообретённые силы не помогли остановить Войну Крови. Некогда спасённый бритоголовым недотёпой торговец Орбурт Льюэл привёз во Врата Балдура статую Минска и Бу, установив её на одной из площадей, чтобы увековечить память о герое. Чего Льюэл никому не стал рассказывать, так это того, что установленное им каменное изваяние — не копия, а сам Минск, проклятый заклинанием окаменения.
Спустя почти восемь десятков лет, в 1480-е годы, «статуя» случайно подвергается воздействию дикой магии заклинательницы Делайны, сражавшейся с горгульей. Минск оказывается в новом для себя мире, однако цель его всё так же ясна — необходимо срочно навалять злу по первое число. Явившись в пламени жрецу Торма Тавиусу Кригу, она заключила с отчаявшимся церковником инфернальный контракт, согласно которому Зариэль поможет спасти город и даст Кригу власть над ним. Естественно, у владычицы Авернуса были свои планы… Вскоре после этого над городом появился магический шар света, позднее названый Спутником. Он жарил как солнце, выжигая армию умертвий и вампиров, захвативших Эльтурель. Криг присвоил себе заслуги по спасению города, за что получил титул верховного смотрителя, а Спутник навсегда остался висеть над Эльтурелем. Некогда считавшиеся погибшими боги оживают, географические объекты возвращаются на своё место.
Начался второй эпизод “Искупленной цитадели”
Тема: Разное Эльтуриэль в Авернусе Sky on Fire игра DND Авернус DND Авернус Зариель ДНД DND Descent into Avernus Передвижная крепость тёмных ангелов скала Avernus DND ДНД 5. Zariel. Zariel rules Avernus, the first layer of the Nine Hells. Once a mighty angel charged with watching the tides of the Blood War, she succumbed to the plane’s corrupting influence and fell from grace. From D&D Wiki. Jump to: navigation, search. Contents. 1 Azrael The Whisperer. Appearances[edit]. Azrael's physical form exists only in The Void, as it was made and is completely suffused with its. Фото: ДНД страд фон Зарович. Эта интересная коллекция представляет собой страдающий фон, состоящий из абстрактной графики, ассоциирующейся с текстурами заровича. Зариэль ДНД 5. Тифлинги Зариэль.
Перевертыши фэнтези
Нежить, терроризирующая город, начала разбегаться кто куда после потери своего предводителя, и Всадникам Преисподней с легкостью удалось добить нападавших. На вопросы местных жителей о том, откуда появился этот «Спутник», Криг ответил, что это дар Амаунатора — Бога Солнца. Своими молитвами, Криг достучался до бога и тот одарил, как его, так и жителей города «спасителем». В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля. А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель. Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать свою страну ценой жизни. Многие паломники стали приходить в стены столицы, дабы лицезреть чудо, висевшее над городом. Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль.
И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в Эльтурель Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий. Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя и устроил пир, после которого тайно бежал из города. Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей, отправив его в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения. Эльтурель в Авернусе Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего. Все эти версии правда сходились в одном — города Эльтурель больше не существует. Он исчез с лица земли.
Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус. Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, три оставшихся герцога приняли решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях начало твориться черт знает что. Культисты Мертвой Троицы творили бесчинства и убивали в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийствами как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумела пробраться кучка молодых путешественников, которые, только попав в застенки, узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем.
Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея Мантлморн Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь. Выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора — оно находилось под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место, где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти. Благодаря его содействию, и спонсорству герцогини Вантампур, они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение. Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания.
Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогли найти Амрика Вантампура — брата Мортлока. С его помощью они смогут пробраться в поместье. Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика, группа разделяется. Мортлок отправляется в город, где решает «залечь на дно», пока не сможет покинуть его, а вся компания, вместе с пленным Амриком и Реей, отправляются на виллу, чтобы найти и убить Тейвиуса Крига и предотвратить повторение событий Эльтуреля. Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы Терствелл сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур. Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом.
Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении. Он поведал о том, что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя грязную душу Крига в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы. На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир, убедившись в их правоте, прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Командор Лиара Портир Лиара предложит отправиться в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. Также командор попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары.
Кэндлкип Дом, милый до... По старой традиции вход в Крепость будет доступен, если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Сильвира Савикас открывает «коробку с секретом» Тейвиуса Крига Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправиться в Преисподнюю, чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь.
Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили как его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным, как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании. Так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит — это приключение возможно поможет вернуть ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправиться прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытания 9. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако, она быстро взяв себя в руки, и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Карта города Эльтурель версии Авернуса Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию.
По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая, повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там, по ее мнению, могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе, они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Высокий Собор Эльтуреля осажденный Баатезу Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают, что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи, ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать, кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев, и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает, что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса, Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему.
Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает, что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против ее воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Лулу Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила, что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника.
Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако из-за того, что некоторые здания начали рушится, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения каналов связи с божественной сущностью Торма, их перехватил Бафомет — один из демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить Гидеона впустить их в церковь, для борьбы с демонами. Сначала не соглашаясь, он все же решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город».
Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога, невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов. Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и слуг, которых он призвал, раненые, но еще живые, герои отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена. Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя.
Приятного Просмотра! Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций. Заходи и накапливай свой опыт.
Однако есть и такие существа, как Скиталец Подземелья, способность которого срабатывает именно в момент окончания прохождения. Сокровища уже давно являются частью MTG и вновь возвращаются к нам в новом наборе. Команда разработчиков игры постоянно увеличивает область применения Сокровищ, а так как сундучок с призами является важным атрибутом любой ролевой игры, сложно было бы обойти эту тему стороной в ДнД-сете. Как следствие, в вышедшем наборе представлены карты, сила эффекта которых зависит от того, была ли уплачена мана от Сокровища на разыгрываемое заклинание или нет. Также стоит отметить, что некоторые виды сундуков получили отдельные карты. Другим важным атрибутом многих ролевых игр является система уровней персонажей, которые отображают рост их силы. Механика уровней уже давно является частью MTG, но распространялась до сих пор только на существ. В новом же наборе механикой уровней обладают чары, которые олицетворяют другой аспект ролевых игр — Классы. Однако лично я не сторонник непредсказуемых, случайных эффектов, поэтому не считаю, что бросок кубика должен быть частью Стандарта. Но, как я уже говорил, это часть оригинального ДнД, та часть, которая, возможно, не очень хорошо скажется на соревновательном аспекте MTG. Ну и последняя новая механика, представленная в наборе — это Тактика стаи. Суть способности крайне проста: для активации необходимо пойти в атаку существами, суммарная сила которых будет больше или равна 6. Теперь перейдем к рассмотрению циклов карт, иначе говоря, обсудим группы карт со схожими чертами. Для начала поговорим о Мироходцах. В ДнД нет Искры Мироходца, но различные миры, между которыми можно путешествовать, существуют. Плюс ко всему этому команда разработчиков хотела сделать некоторых персонажей максимально уникальными, а статус Мироходца, как нельзя лучше для этого подходит. Некогда являлась могущественным ангелом Семи Небес, мира, воплощающего собой порядок и добро, однако однажды решила принять участие в Войне Крови, несмотря на отсутствие поддержке со стороны правителей Семи Небес. Была близка к поражению, но в последний момент её спас Асмодей, один из девяти правителей Баатора, мира, воплощающего собой порядок и зло. В качестве платы за спасение Зариэль приняла сторону зла и превратилась в архидьявола, став одним из девяти правителей Баатора.
A wreath of fire circles her head, which is completely bald. She wears black and red armor which trails behind her in tattered cloth, and chains dangle from her waist. She is aggressive and often reckless, and lives to fight. Her physical and mental attributes are of near-deific ability. She can see through magical darkness. Her mere gaze can set anyone she stares at alight. Her skills of perception are unparallelled. She can communicate telepathically, and teleport at will across short distances. She can move swiftly, and fly at great speed. She resists magic, regenerates wounds, and resists fire, cold, radiant energy, and attacks made with non- silverered weapons. She is immune to fear, and cannot be charmed, become exhausted, or poisoned. Necrotic energy does not harm her.
Актёры озвучки Baldurs Gate 3 захотели вернуться к работе в новых играх по DnD
Игровые новости. Тифлинги Асмодея были стандартными в DnD, предлагая сопротивление огню; Тифлинги Мефистофеля более одарены тайной магией; а тифлинги Зариэль немного выносливее и. Зариэль, Архикнягиня Авернуса, Легендарный planeswalker — зариэль, разработано Heonhwa Choe впервые выпущен в Jun.
Тифлинг арт (68 фото)
Larian Studios cordially invites you to Panel From Hell: Release Showcase, our final live show before the launch of Baldurs Gate 3. Игровые новости. Зариэль приказала своим смертным агентам по-могать тем, кто пытается освободить Тиамат, и своим могуществом помогает Красным Волшебникам призы-вать дьяволов, а Культу Дракона.
Всё, чего вы не знаете о Baldur’s Gate III
Но если вы убьете его… вы всё равно получите его. Если вы выберете сразиться с Тиром и его рыцарями, вам следует воспользоваться преимуществом неожиданности. Тщательно разместите своих врагов и попытайтесь тихо устранить союзника в соседней комнате, если это возможно здесь может помочь нападение из засады Астариона и заклинание Молчание. Местоположение Карлах на карте Первого Акта Карта выше покажет вам, где находится Карлах, чтобы вы могли успешно завершить квест «Охота на дьявола» и добавить ее в свою команду. Гроза демонов просто сидит на скале в конце дороги, известной как «Восходящая Дорога» Risen Road , в то время как Андерс и его воины находятся в заброшенном пункте контроля в разрушенном городе к северу от нее.
Когда-то великому ангелу было поручено приглядывать за действиями в Войне Крови, но она поддалась извращённому влиянию плана и упала с небес. Она недавно вновь вернула себе свой статус архидьявола Авернус после того, как осмотрительный Бэл оказался недостаточно умелым в руководстве военными силами против вторгшихся демонов. Теперь Бэл даёт рекомендации и помогает ей руководить войной, хоть и ходят слухи, что её истинное намерение — отомстить Асмодею, а затем изгнать его из Девяти Преисподних. Все, кто входит и выходит из Девяти Преисподних, должны пройти через Авернус, поэтому на этом слое мобилизуются инфернальные войска. Именно здесь, в Авернус, амнизу сторожат цитадели, возвышающиеся над рекой Стикс, происходят многие битвы Войны Крови, а также собираются дьяволы для вторжения в Бездну. Любой, кто надеется достичь нижних слоёв, должен сперва столкнуться с тьмой этого слоя и со множеством его опасностей. Всем этим промышляет Зариэль, и именно за ней остаётся последнее слово о том — кто сюда войдёт и кто отсюда выйдет. Получив одну из ключевых ролей в Войне Крови, Зариэль горячо заинтересовалась собиранием душ великих воинов Материального плана и обеспечения их преданности. С ней сложно договориться, а смертных, что имеют с ней дело, ждёт ужасная участь, поскольку все козыри у неё на руках. Сделка с Зариэлью вечна и очень мало шансов отвертеться от неё. Тем не менее, она действительно ожидает лучшего от своих прислуг, и поэтому она позволяет своим смертным последователям прожить свою жизнь, постоянно оттачивая свои способности, чтобы она смогла найти им наилучшее применение, когда придёт время возвращать долги. Поэтому слуги Зариэли невероятно эффективны, дисциплинированны и весьма опасны. Грехопадение Зариэли. Зариэль когда-то была ангелом, но её пылкий нрав и любовь к битвам привела её к падению. В прошлой жизни в её задачи входило следить за битвами на Авернус и отслеживать их исход. Наблюдая за ними, она стала одержима Войной Крови, и в ней выросла такая жажда битвы, что она же не могла её игнорировать. Со временем её разочаровало, что ей и другим ангелам приходится быть пассивными зрителями в битве демонов и дьяволов. Повелители Горы Селестия, думала она, могли бы спуститься на Авернус всей толпой и стереть обе орды зла с лица мультивселенной, если бы пожелали. После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови. В компании толпы смертных последователей она прорубилась через легион дьяволов, прежде чем они одолели её числом. Позже Асмодей отправил делегацию костяных дьяволов на место, чтобы извлечь её бессознательное тело из-под небольшой горы её убитых врагов. Позволив ей восстановиться в глубинах Нессуса, Асмодей вернул её на Авернус, сделав своим чемпионом и повелителем этого слоя. Сражающийся генерал. Когда Зариэль заместила исчадие преисподней Бела в роли правителя Авернус, эта перемена ознаменовала значительные перемены в тактике дьяволов. Пламенный темперамент Зариэли и смелые манёвры ярко контрастируют с подходом Бэла, который полагался на свой опыт в логистике и оборонительные тактики, чтобы добиваться надёжных, но медленных продвижений.
Надеюсь, некоторая информация, поможет вам в написании предыстории для вашего персонажа. Приятного Просмотра! Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций.
Не успев сделать и шаг, вы становитесь сообщником заговора, который ведёт на передовую Кровавой войны! Ваша задача — воспользоваться демоническими оружиями и сразить ими саму архидьяволицу Зариэль и её верный легион. Зло Девяти Преисподней не терпит поражения, однако ваш стальной характер не расплавит даже самый жаркий огонь. Возьмите свою судьбу под контроль! Приключение рассчитано на персонажей развитие персонажей с 1го до 13го уровни. Что вы сможете найти внутри модуля?
Спасти вассала зариэль из лунных башен - 89 фото
Тема: Разное Эльтуриэль в Авернусе Sky on Fire игра DND Авернус DND Авернус Зариель ДНД DND Descent into Avernus Передвижная крепость тёмных ангелов скала Avernus DND ДНД 5. Игровые новости. Однако в рамках этой сделки Андерс обязан отдать Зариэль свою душу, но теперь она готова отпустить его, если он принесет ей душу Карлах взамен. #DND #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all #lore@dnd_for_all. Тифлинги Асмодея были стандартными в DnD, предлагая сопротивление огню; Тифлинги Мефистофеля более одарены тайной магией; а тифлинги Зариэль немного выносливее и. по времени кампанию “The Redeemed Citadel”, посвященной восстановлению Кровавой цитадели, героям стало доступно Испытание Зариэль на стандартном уровне сложности.