Так как это государственная услуга, за ее получение предполагается госпошлина за замену паспорта при порче, сумма которой зависит от того, каким образом подается заявление. 22. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований. Замена паспорта при порче — процедура, которую лучше не откладывать, даже если на первый взгляд с документом все в порядке: едва заметная черточка от шариковой ручки на любой из страниц — и паспорт уже недействителен. С помощью портала Госуслуги, замена паспорта при порче занимает – около 30 суток. Обновление паспорта через госуслуги возможно, но при этом возможно наложение штрафа за нарушение сроков его обновления.
Как сменить заблокированный паспорт в связи с порчей через госуслуги - опыт пользователей
Замена паспорта при порче — процедура, которую лучше не откладывать, даже если на первый взгляд с документом все в порядке: едва заметная черточка от шариковой ручки на любой из страниц — и паспорт уже недействителен. При оформлении замены паспорта РФ в случае порчи, утери или хищения размер госпошлины составляет 1500 руб. Возобновлена возможность заказа биометрического паспорта через портал "Госуслуги".
Как поменять испорченный паспорт
Документы для замены испорченного паспорта Что же нужно приложить к заявлению, чтобы инициировать процедуру получения нового паспорта по причине порчи старого? Процесс замены паспорта через сайт "Госуслуги". Выбираете услугу: «Выдача/замена паспорта РФ — Госпошлина за утерю или негодность «). Обратиться с заявлением о замене паспорта в случае его порчи можно и в МФЦ Усть-Донецкого района. Подача заявления через Госуслуги запускает процесс, но естественно, что паспорт начнут делать после сдачи документов и фотографий. Там следует найти услуги, связанные с паспортом и выбрать «замена российского паспорта в связи с порчей через Госуслуги».
Как заменить паспорт при достижении 20 или 45 лет через портал «Госуслуги»
Как это сделать? Назовем три способа: Самый удобный. После получение нового паспорта отредактируйте персональные данные в личном кабиненте на портала Гослуслуг: выбираете в меню «Документы» — раздел «Паспорт РФ» - режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. В истории обращения в Личном кабинете ПФР сформируется сообщение «Обновление анкетных данных ИЛС», содержее форму «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства».
Нажимает кнопку «Подать заявление». Заполняет заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: паспорта гражданина Российской Федерации, подлежащего замене; свидетельства о рождении; свидетельства о браке если брак заключен ; свидетельства о разводе если брак расторгнут ; свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста при наличии ; документа воинского учета при наличии соответствующего основания. Загружает фотографию. Отправляет заявление и ждет результатов его проверки. Сообщение придет выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении или по электронной почте. Оплачивает государственную пошлину. Приносит оригиналы документов, указанных в приглашении, а также две цветные или чёрно-белые фотографии размером 35х45 мм.
В случае неявки по истечении 30 дней с момента приглашения заявление о замене паспорта аннулируется. Получает паспорт гражданина Российской Федерации. Основания для отказа в выдаче или замене паспорта: Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Основание для приостановления предоставления государственной услуги — неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Документы I.
В день, указанный в расписке, получить новый паспорт. Если в процессе восстановления документа у вас возникли проблемы, рекомендуем обратиться за бесплатной консультацией к профессиональному юристу. Мы поможем решить вопрос в самый сжатые сроки. Можно ли восстановить в другом городе Если паспорт утерян в другом городе, его владельцу нужно действовать точно так же, как описано в предыдущем разделе. Отличие может заключаться в том, что заявления о происшествии пропаже документа и выдаче документов могут подаваться в разных подразделениях МВД и в разных населённых пунктах. Так, в случае утери паспорта в чужом городе, если пропажа обнаружена до выезда из него, правильным будет обратиться в отдел внутренних дел по месту происшествия.
Восстановить потерянный документ можно и в другом городе, а если необходимо из него выехать, то процедуру следует провести в населённом пункте по месту нахождения. Куда обращаться при утере паспорта В случае утери паспорта следует обратиться в территориальный орган МВД п. В документе отсутствует указание, что сообщить о потере паспорта нужно по месту жительства или пребывания. Поэтому заявление можно подать по месту жительства или, например, месту происшествия пропажи документа. Для замены российского паспорта нужно обращаться в подразделение МВД по месту жительства, пребывания или обращения п. Для получения нового взамен утерянного старого следует подать заявление и приложить к нему документы.
Какие документы требуются для замены паспорта Список документов для восстановления паспорта при утере оговаривается в п. Для замены требуются: заявление в письменном виде , в нём должны быть указаны обстоятельства утраты паспорта; справка об утере паспорта талон-уведомление , полученная при подаче заявления о пропаже при её отсутствии нужно указать дату обращения и наименование подразделения МВД, куда подавалось заявление ; документ о воинском учёте; свидетельства: о рождении, о заключении брака, о рождении детей, не достигших 14 лет; две фотографии. Согласно п. А вот подать электронное заявление при пропаже паспорта через сайт Госуслуг нельзя, через портал можно только записаться на приём. Восстановить паспорт, если утеряны все документы, будет непросто. Для этого могут потребоваться свидетельские показания и иные способы идентификации личности заявителя.
Образец заявления об утере Заботиться о том, чтобы правильно написать заявление об утере паспорта гражданина РФ в полицию, не стоит. Заявитель должен сообщить сотруднику полиции необходимые реквизиты и описать обстоятельства пропажи документа. Подавать заявление на восстановление паспорта должен лично заявитель, обратившийся за его получением.
Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы. Получить готовый паспорт можно только заявителю лично в руки. Добавим, что вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал Госуслуг.
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
Чтобы получить услугу и заменить паспорт заходим на Госуслуги и переходим в «Услуги». Документы для замены испорченного паспорта Что же нужно приложить к заявлению, чтобы инициировать процедуру получения нового паспорта по причине порчи старого? Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию через портал госуслуг. Замена паспорта при порче проходит при обращении в государственные ответственные учреждения с заявлением, старым паспортом и пакетом других необходимых бумаг. Госдума собирает отзывы на законопроект, предлагающий отменить штрафы за небрежное хранение паспорта.
Как поменять паспорт
Если все верно, то потребуется войти в личный кабинет, в раздел «Паспорт гражданина РФ». В указанном разделе отобразится услуга, которая не до конца оформлена. В нее необходимо войти. После входа появится кнопка «Оплатить госпошлину».
Итого вместо 300 рублей надо оплатить 210 рублей. Если нет карты, потребуется распечатать квитанцию, с которой обратиться в банк.
Желательно делать это черной ручкой, печатными буквами, не переходящими за выделенные границы. Система самостоятельно вносит все сведения после сканирования, а чтобы не было ошибок желательно заполнять бумагу аккуратно. Что нужно для замены паспорта при порче через госуслуги предстоит узнать ниже. Способы Посещая разные инстанции, стоит учитывать их специфику и систему работы. Для удобства была выделена следующая информация, которая поможет не совершить частых ошибок, увеличивающих время изготовления. Паспортный стол Если к месту регистрации или пребывания ближе всего находится именно это учреждение, то логично обратиться в него.
За последние 20 лет, процедура абсолютно не изменилась, а для ее прохождения понадобится: Записаться в очередь — они достаточно длинные, спрос большой, приходить без заранее отмеченной записи нельзя. Собрать пакет копий, указанный выше. Найти нужный кабинет — обычно делают это через администратора. Получение происходит здесь же, в течение 10 дней, если гражданин зарегистрирован на территории выделенного города или пункта. Дополнительных документов на замену паспорта из-за порчи предоставлять не требуется. Если в ранее описанном учреждении узкие и душные коридоры, то здесь есть кондиционер, удобные столы для заполнения бланков, комфортабельный зал ожидания. Но обращаются в ведомство только по месту прописки, имея при себе: Готовое заявление, его скачивают на официальном ресурсе или получают в организации. Пакет бумаг, уже обозначенный, остается без изменений.
После того как специалист забирает все справки и копии, будущий владелец оформляет текущее удостоверение личности на основании предоставленного пакета. Дополнительно выдается расписка о принятых свидетельствах, справках и т. Оплачивают пошлину на месте, в большинстве организаций уже имеются терминалы или кассы банков. Документы для замены паспорта при порче берутся под поручительство. Госуслуги Наиболее удобный способ оформления, не требующий личного присутствия при подаче заявления. Самое интересное, что сделать это может любой человек — внук, брат, родственник и т. Для этого заявителю необходимо иметь зарегистрированный профиль, а заполнять заявку дозволено кому угодно, в присутствии владельца. Получение производится только по доверенности, при самостоятельном посещении стола или МФЦ.
Как правильно это сделать: Заранее зарегистрировать личный кабинет. После необходимо обновить страницу и найти вкладку «Каталог Услуг». Здесь можно ознакомиться со всеми нюансами, которые сегодня позволяют получить сервисное обслуживание удаленно. Следом за нажатием будут предложены причины приобретение нового. Выбирается пункт «замена российского паспорта в связи с порчей через госуслуги». Далее будет шанс выбрать между «живым посещением» или «подачей онлайн». Если остановиться на первом, то совершается электронная запись на прием. Если второй, то нужно продолжить заполнение.
После нажатия выходит форма, ее следует внимательно заполнить. На номер мобильного телефона придет уведомление с инструкцией о погашении государственной пошлины. Квитанцию лучше сохранить, сделав «скриншот» или получив копию на электронную почту. Через 30 дней его можно будет забрать в ближайшем пункте МФЦ. Дополнительно следует указать, что на момент отправки всех данных, у заявителя должна быть техника, для произведения фиксирования состояния или изготовления скана остальных бумаг. Через Портал Государственных услуг также производят запись в любое удобное отделение для личного посещения, что сказывается на возможности: Заблаговременно записаться, чтобы не стоять в очереди. Найти организацию, где рядом есть касса, чтобы оплатить пошлину без комиссии. Также стоит напомнить, что оплата через портал гарантирует экономию на госпошлине за замену паспорта при порче.
Поэтому пытаться решить финансовые сложности таким образом — не лучшая идея. Уклонение становится причиной возбуждения уголовного дела, ведь ответственность по 159 статье УК РФ еще никто не отменял. Если факт переоформления и умышленном нанесении повреждений включат в разбирательство, это лишь усугубит процесс. Сегодня нельзя сказать, что законодательством предусмотрены жесткие меры, чтобы ограничить владельцев в намеренной или неумышленной замене паспорта по непригодности, порчи и из-за ветхости. Штраф составляет всего 100-300 рублей. Денежные средства направляются в пользу регионального бюджета, за счет которых производится финансирование и развитие служб. Дополнительно выделяют, что для назначения такой ответственности вина владельца должна быть очевидной или доказанной.
Специалисты принимают решение, что он был поврежден не преднамеренно или без скрытого умысла. Отказ Случаев неодобрения мало, однако, полностью их исключать нельзя. Отказать могут: Если нет какого-то документа из выделенного списка. Чаще всего граждане приносят фотографии неправильного размера или старые снимки. Заявителю нет 14 лет. В заявлении указана не вся информация. Удостоверение оказалось поддельным.
У лица изначально не было российского гражданства или он лишен его. Не уплачена пошлина. Этот момент наиболее распространенный, так как порой оплата не успевает прийти вовремя из-за транзакции в банке. В качестве примера выделяются случаи, когда граждане указывали не того адресата. Государственный орган не получал средства, в следствие чего поступил отказ. В любой ситуации, когда специалист говорит об отмене, следует запросить официальный ответ, определяющий, как, где и почему поменять паспорт, если он испорчен не удалось. В нем обязательно обозначается причина, которую можно оспорить через суд, либо попытаться исправить ошибки или недочеты.
Все расходы при производстве будет нести непосредственно истец, это тоже нужно учитывать. Поэтому легче всего просто уточнить повод, который указывается официально, и постараться внести правки, вновь подав заполненный бланк в структуру. Для ознакомления рекомендуется изучить пример, когда жительнице Москвы отказали в замене. Женщина смогла собрать весь необходимый список, однако, свидетельство о рождении было утеряно, осталась только копия. В течение 10 дней она получила официальное уведомление с обозначенной причиной. Восстановить утраченный документ удалось в течение одной недели в ЗАГСе. После этого оригинал был доложен к пакету, и уже через 15 рабочих дней, гражданка смогла забрать готовое удостоверение в МВД по месту жительства.
Заключение Отвечая на вопрос, как и сколько стоит заменить паспорт при повреждении через МФЦ, выделяют только среднюю сумму — 1300-1800 рублей. Все зависит от ситуации, при которой было допущено повреждение, и через какое учреждение будет подаваться заявление. Сама процедура довольно простая, так как обычно пакет нужных бумаг располагается под рукой. Исключения и сложности возникают, когда мать или отец находятся далеко, имеют несовершеннолетних детей, или произошла утеря свидетельства о рождении. Для экономии времени можно обратиться в специализированную компанию. Юристы помогают разобрать отказы, оказывают содействие при сборе копий из указанного списка. В положении правительства 08.
Говоря о сроках замены паспорта по причине порчи, следует выделить среднее — от 10 до 30 дней, в редких обстоятельствах услуга затягивается на 2 месяца. Проблема затрагивает только тех людей, чью личность сложно инфицировать. Например, заявитель долгое время не производил ротацию — по здоровью, был в розыске и т.
Появится подробное описание услуги в новом окне, пакет необходимых документов для замены паспорта. Чтобы продолжить работу на портале потребуется кликнуть по кнопке «Получить услугу». После нажатия пользователю предлагают подписать договор простой электронной подписью — то есть нажать две галочки напротив согласия об обработке личных данных и о взятии на себя ответственности. После согласия пользователь переходит к заполнению контактных и личных данных.
На данном этапе заполняется стандартная форма заявления, где указывается причина подачи — непригодность к использованию. Далее заполняются те же сведения, что и в обычном заявлении. Разница лишь в том, что в электронном виде процесс заполнения происходит быстрее. Одним из последних шагов является указание места подачи заявления. Следует выбрать подразделение, куда гражданин желает отправить заявку. В поисковой строке нажимаем кнопку выбрать, где из предложенного списка кликаем необходимое учреждение. Завершающий шаг — загрузка фотографии.
На портале очень подробно описаны требования к электронному фото. В случае несоответствующего качества или параметров система автоматически откажется принимать изображение. Поэтому перед загрузкой важно внимательно прочитать общие положения. После загрузки фото нужно нажать далее, проверить все данные. На экране появится пункт «Подать заявление». После нажатия кнопки все документы отправятся по указанному адресу. Сроки изготовления нового удостоверения личности После заявления новый паспорт изготавливают сроком, не превышающим 10 календарных дней.
При этом учреждения должны обслуживать место постоянной регистрации. Если заявитель обращается в орган, который котирует место проживания по факту или временную регистрацию, то сроки изготовления, соответственно, увеличиваются, но не превышают двух месяцев со дня подачи документов. Штрафы Многие граждане опасаются штрафных санкций, предусмотренных за порчу основного документа, удостоверяющего личность. Что предусматривает законодательство в данном случае? Прежде всего, стоит разобраться, что такое умышленная порча паспорта. Умышленное повреждение паспорта или его порча — осознанные действия, направленные на повреждение документа, приводящие записи и пометки в негодность, искаженный внешний вид.
Замена паспорта при порче: необходимые документы и порядок действий
Рассмотрим порядок замены паспорта вследствие его порчи. Нормативное регулирование замены документов Постановление Правительства РФ от 08. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий отражает размер госпошлины за выдачу утраченного или испорченного паспорта. При ограниченной дееспособности и недееспособности заявителя или если заявитель в силу объективных причин тяжелая болезнь, пребывание в больнице, длительной командировке не может самостоятельно прибыть к месту подачи пакета документов, документы могут быть поданы близкими родственниками заявителя мать, отец, брат, сестра , также близкие родственники заявителя или заявитель могут обратиться в орган ФМС с письменным заявлением о выезде представителя или должностного лица службы ФМС к месту проживания гражданина, паспорт которого был испорчен и нуждается в замене. В приеме заявления может быть отказано если документы и фотографии не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством, или представлены не все документы. При обращении гражданина в территориальный орган МВД РФ о выдаче или замене паспорта в связи с его порчей, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом МВД РФ.
Счет будет выставлен в личном кабинете после подачи заявления.
При подаче документов квитанция об уплате госпошлины предоставляется по желанию заявителя. Куда подавать документы? Вы можете подать документы: в любой центр госуслуг «Мои документы» , предоставляющий услугу выдачи общегражданских паспортов, заявление у вас примет сотрудник центра; в любое территориальное подразделение МВД России по месту проживания или нахождения предварительно запишитесь на прием на mos. В этом случае вам все равно придется прийти в центр «Мои документы» или территориальное подразделение МВД России, но один раз — чтобы представить оригиналы документов и получить готовый паспорт. Документ вам должны будут сделать в течение одного часа. Однако в некоторых случаях с вашего согласия для получения готового паспорта вам могут предложить другой день.
Некоторые территориальные подразделения МВД располагаются в зданиях центров «Мои документы», они работают по своему, отличному от работы центров, графику. Если у вас украли паспорт или вы его потеряли, если в паспорте найдена ошибка, а также если у вас изменились личные данные фамилия, имя или отчество, пол , вам исполнилось 20 или 45 лет, но с этого времени прошло больше 90 дней, обращаться нужно только в территориальное подразделение МВД. Когда будет готов новый паспорт? Паспорт гражданина РФ будет готов в течение 5 рабочих дней с момента приема документов территориальным подразделением МВД России от гражданина или из центра госуслуг «Мои документы».
Необходимо прийти в удобное время с заявлением и пакетом документов. Срок действия приглашения составляет 1 месяц, иначе придётся отправлять заявление заново. После приёма заявления нужно оплатить госпошлину — лично в банке с получением бумажной квитанции или безналичным способом, в том числе напрямую с Госуслуг. Сколько делается паспорт в 20 лет, 45 лет и в других случаях, не зависит от способа подачи заявления — лично в подразделении МВД или дистанционно через Госуслуги. Оплата возможна в МФЦ через терминалы, через отделения Почты России, в любом банке по реквизитам, в некоторых органах Министерства внутренних дел, где есть терминал для приёма наличных. Также это можно быстро сделать через интернет в Госуслугах: когда появится уведомление о приёме заявления, авторизуйтесь в учётной записи; войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Платежи»; бланк к оплате появится в одноимённом разделе.
Если ранее привязали к учётной записи Госуслуг реквизиты банковской карты, они автоматически отразятся в форме, останется только подтвердить действие кодом от банка. Если хотите перевести с другой или новой карты, вручную введите номер, срок действия и CVV-код. После оплаты квитанция появится и в Госуслугах, и в письме на e-mail.
Для этого достаточно 20 минут, так как имеется большое количество подсказок.
Потом загружается фотография. После успешной проверки гражданин приглашается в подразделение отдела по вопросам миграции для подачи оригиналов документов, где будет осуществляться выдача паспорта.
Замена паспорта при порче в 2020 году: как поменять через госуслуги?
Порядок действий Порядок действий заявителя Эта услуга предоставляется посредством Единого портала gosuslugi. При возникновении проблем или вопросов рекомендуем обращаться в службу техподдержки Единого портала по тел. Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала. Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде. Нажимает кнопку «Подать заявление». Заполняет заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: паспорта гражданина Российской Федерации, подлежащего замене; свидетельства о рождении; свидетельства о браке если брак заключен ; свидетельства о разводе если брак расторгнут ; свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста при наличии ; документа воинского учета при наличии соответствующего основания. Загружает фотографию.
Отправляет заявление и ждет результатов его проверки. Сообщение придет выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении или по электронной почте. Оплачивает государственную пошлину. Приносит оригиналы документов, указанных в приглашении, а также две цветные или чёрно-белые фотографии размером 35х45 мм. В случае неявки по истечении 30 дней с момента приглашения заявление о замене паспорта аннулируется. Получает паспорт гражданина Российской Федерации.
Основания для отказа в выдаче или замене паспорта: Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.
Заявление необходимо написать лично. Если у гражданина нет возможности самостоятельно заполнить бланк, то его заполняет сотрудник, ответственный за прием документов. Как правило, в МФЦ заполняют заявление за гражданина сотрудники центра на компьютере.
На всякий случай стоит позвонить и уточнить заранее, не нужно ли предварительно записаться на прием. Там примут все документы, выдадут справку об этом либо временное удостоверение личности и сообщат, когда паспорт будет готов. Если подаете заявление через портал госуслуг, заполнять все придется самостоятельно, а затем прийти в МФЦ или ОВМ МВД в назначенный срок с оригиналами документов и получить новый паспорт. Затем надо выбрать место выдачи паспорта — по месту прописки, по месту проживания без прописки или по месту временной регистрации. После — выбрать пункт «Перейти к заявлению». В заявлении надо проверить корректность данных, уже занесенных в портал госуслуг, указать оставшиеся данные и сведения, которые нужны для проставления отметок в новый паспорт. Также нужно загрузить фото.
Если ваш случай подходит, нажимайте кнопку «Начать» Выберите причину замены паспорта Под иной причиной подразумевается достижение 14-летнего возраста, получение гражданства России, хищение или утрата паспорта и замена паспорта гражданина СССР. В этих случаях госуслуги не дадут отправить заявление, а лишь порекомендуют обратиться в подразделение МВД. Для этого можно предварительно записаться на прием через портал. После этого надо выбрать место получения нового паспорта.
В случае замены паспорта вследствие порчи, ошибочности отметок, несоответствия сведений о гражданине, изменении фамилии, имени, отчества или внешности на основании решения суда или иного компетентного органа, гражданин может обратиться также в ГУВМ МВД России по месту своего жительства или пребывания. Для замены паспорта гражданин должен предоставить следующие обязательные документы: Заявление на получение нового паспорта; Паспорт старого образца; Фотографии; Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества, внешности и других сведений, в случае их наличия или необходимости; Госпошлина; При обращении в ГУВМ МВД России, гражданин может также указать место, куда необходимо изготовить новый паспорт. В случае выявления значительных повреждений паспорта, недееспособности гражданина или иных разрешенных законодательством ситуаций, паспорт может быть признан непригодным для использования и заменен без предварительного обращения в суд. Замена паспорта также возможна для детей, достигших 14 лет или числа, которое наступит в текущем году, и для граждан, признанных в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными. Датой получения нового паспорта является дата подачи документов и уплаты государственной пошлины.
В случае записей на страницах паспорта ошибка может быть исправлена только по месту получения нового паспорта. Важно отметить, что поданные документы и заявление обязательны для замены паспорта сроком до 4 месяцев, начиная с даты обнаружения порчи или истечения срока действия паспорта. Дальше в зависимости от указанного места получения нового паспорта, гражданин может быть проинформирован о порядке и сроках изготовления паспорта.
Какие документы нужны при порче паспорта Список документов, которые должны заменить поврежденные паспорта:. Старые поврежденные паспорта, даже если они нечитаемы, порваны и залиты водой. Свидетельства о рождении. Свидетельство о браке или разводе если есть. Данные детей в возрасте до 14 лет, которые будут вписаны в новый паспорт. Подтверждение оплаты государственной пошлины за новые документы. Подтверждение оплаты штрафов за внесение изменений от 100 до 300 рублей если выдавался. Военный билет если есть. Справка о регистрации по месту жительства. Три фотографии размером 3,5 x 4,5 см, каждая из которых должна быть выполнена в том же цвете, что и фотография. Если вам также необходимо временное удостоверение личности, вам понадобятся дополнительные фотографии и готовый паспорт. Подача заявления Вы можете заменить свой старый паспорт, обратившись в различные инстанции Местное отделение полиции Министерства внутренних дел. Заявление можно подать непосредственно там, так как именно там изготавливается документ. Центральный офис Министерства внутренних дел занимается множеством различных вопросов, поэтому здесь вы можете встретить много людей и большие очереди. МФЦ многофункциональный центр. В большинстве случаев это самый удобный вариант подачи документов, благодаря упрощенным процедурам и отсутствию больших хвостов. МФЦ самостоятельно передает данные в миграционный отдел Министерства внутренних дел. Это может несколько увеличить общие сроки замены поврежденных удостоверений личности. Государственные учреждения. Вы можете выбрать отделение Министерства внутренних дел, где вы получите свой новый паспорт. Срок изготовления нового паспорта Переоформление документов зависит от места подачи заявления на замену. Сроки рассмотрения документов зависят от места подачи документов. По месту регистрации — до 10 дней. По месту временного проживания — до 30 дней. Через ворота государственной службы — до 30 дней. Если документ был утерян за границей, получение нового документа может занять до 30-60 дней.
Как заменить испорченный паспорт РФ в 2024 году
Как на Госуслугах поменять паспортные данные | «Известия»: в 2024 году «Госуслуги» протестируют в качестве замены паспорта. |
Как поменять испорченный паспорт | Подача заявления через Госуслуги запускает процесс, но естественно, что паспорт начнут делать после сдачи документов и фотографий. |
Как быстро поменять паспорт через госуслуги | Замена гражданского паспорта при его порче: документы, штраф. |
Предлагается отменить штрафы за порчу паспорта по неосторожности
Как заменить паспорт через интернет на портале госуслуг? » Администрация Боградского района | Кроме того, оказание госуслуги по замене паспорта предусмотрено через МФЦ и в электронной форме через Единый портал госуслуг. |
Замена паспорта при порче через госуслуги | Для замены паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги или ГУВМ МВД необходимо предоставить следующую документацию. |
Замена паспорта при порче: необходимые документы и порядок действий :: | Возобновлена возможность заказа биометрического паспорта через портал "Госуслуги". |