Новости закон о торговле

По Закону о торговле ФЗ-381 от 28.12.09 при розничной продаже данных товаров необходимо на кассе сканировать код маркировки и передавать через оператора фискальных данных сведения в Честный знак.

Что теперь не смогут делать маркетплейсы

  • Закон о торговле | ГАРАНТ
  • Наши проекты
  • В Торгово-промышленной палате РФ объяснили, почему закон «О торговле» не проработан
  • Законодательство о торговле
  • Что изменится при розничной продаже маркированных товаров

Правила торговли в 2024 г.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях". Президент подписал закон, который вводит антимонопольные ограничения для российских маркетплейсов и товарных агрегаторов. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - Андрей Кутепов отметил, что положения законопроекта направлены на обеспечение гарантированного сбыта продукции региональных производителей, который они имели до прихода в регионы торговых сетей.

Руспродсоюз обсудил поправки к закону «О торговле»

Как утверждают депутаты, сейчас маркетплейсы пользуются правом сильного в отношениях с партнерами и диктуют выгодные только им условия. Правоприменительная практика обязывает стороны исходить из недопущения злоупотреблений правом сильной стороны", — утверждается в пояснительной записке. Итак, какие же основные пункты внесены в Закон о маркетплейсах? Законопроект предлагает внести изменения в закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", закрепив в нем понятия "агрегатор информации о товарах услугах маркетплейс ", "владелец маркетплейса", "продавец товаров на маркетплейсах", "пункт выдачи заказов ПВЗ " и другие. Это необходимо для того, чтобы закрепить в законодательстве специфику ecommerce, ее отличия от традиционного ритейла. Маркетплейсы должны будут размещать договоры оферты прямо на сайте маркетплейса. Менять их условия можно будет не чаще раза в год.

При этом нужно будет получить согласие всех заинтересованных сторон и уведомить об изменениях как минимум за месяц. Если закон примут, это будет разительным контрастом с нынешним положением дел, когда маркетплейсы меняют оферту когда им заблагорассудится, сообщая об этом иногда и постфактум. Маркетплейсы должны будут в договоре оферты подробно расписать все штрафы, которые могут применяться к контрагентам. Соответственно, новые могут появляться не чаще раза в год.

Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Это поможет избежать избыточных штрафов для поставщиков за недопоставки.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. В случае отсутствия такого подтверждения, по мнению ведомства, поставщики не должны нести ответственность за полное или частичное неисполнение заказа", - говорится в сообщении ФАС РФ. Предложения подготовлены по результатам анализа рассмотрения обращений производителей. В ведомстве отмечают, что речь не идет о запрете для сетей взимать штрафы с поставщиков за неисполнение обязательств по договорам поставок в принципе, а о том, что штрафы должны налагаться только в случае срыва заранее подтвержденной поставки.

Это алгоритмы, которые собирают, систематизируют и анализируют данные о пользователях: чем они интересуются, какие сайты посещают, что покупают. Такая информация помогает бизнесу настраивать правильную рекламу и эффективнее продавать. Теперь компании, которые используют рекомендательные технологии, должны соблюдать новые правила: Не применять технологии, которые могут нарушать права пользователей. Например, передавать личные данные без согласия третьим лицам.

Сообщать пользователям о работе алгоритмов. Разместить на сайте правила на русском языке о том, как используют рекомендательные алгоритмы. Указать электронную почту для связи и имя владельца сайта. Если этого не сделать, Роскомнадзор потребует устранить нарушения или отключить рекомендательные сервисы, иначе есть риск блокировки сайта. Бизнес сможет подавать уведомления по НДФЛ два раза в месяц. Раньше компании отчитывались по НДФЛ раз в месяц, до 25-го числа.

Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов

Последствия изменений в Закон о торговле Таким образом, нововведения могут привести к неоднозначным двояким последствиям. Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. это реальная поддержка наших фермеров и производителей.

Закон «О торговле» депутат Яровая предлагает ужесточить

Аналитический центр по внешней торговле. В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. Федеральный закон от 31.07.2023 № 389-ФЗ внесен в ряд статей Налогового кодекса, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.

Розничная продажа маркированного товара

«Пискаревскому» пока удается «в рамках закона о торговле находить общий язык» с сетями: у компании для всех контрагентов одинаковая цена, напоминает он. Федеральный закон от 14.07.2022 № 352-ФЗ "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму.

Памятка для ретейлера: новые правила розничной торговли в 2023 году

Для решения подобных ситуаций у ретейлеров созданы соответствующие комиссии. В АКОРТ действует комиссия по урегулированию споров, ее работа демонстрирует положительные результаты для всех сторон, заключил Караваев. В четверг газета "Известия" сообщила, что ФАС РФ для подде ржки п оставщиков продуктов предлагает внести поправки в закон о торговле, по которым торговым сетям запретят штрафовать производителей за срыв заказов. По данным газеты, штрафы для поставщиков могут достигать десятков миллионов рублей, а зачастую и нескольких процентов от выручки.

Перейти на патент и АУСН пока нельзя — это можно будет сделать с 1 января 2025 года. При перепродаже авто и мотоциклов, купленных у дилеров, можно будет платить НДС с межценовой разницей.

До 1 апреля применялся старый порядок расчета налоговой базы по НДС для сделок по перепродаже автомобилей и мотоциклов, купленных у физических лиц. Правило действовало только для первого звена в цепочке продаж, обычно это дилер. А эта компания или ИП на ОСН, купившие транспорт у дилера, при перепродаже исчисляли НДС с полной цены, при том, что входной «дилерский» налог был значительным. Бизнес несвязан. С 1 апреля налоговые базы при перепродаже приобретенных у дилеров автомобилей и мотоциклов, которые когда-то участвуют в физлицах, будут определять разницу — как разницу между ценой продажи с учетом НДС и ценой покупки в случае продажи тоже с учетом налога. Но при соблюдении трёх условий: при покупке налогоплательщиком автомобиля или мотоцикла их продавец, то есть дилер, оформляет ОСН; последний владелец, на котором был зарегистрирован транспорт, — физическое лицо без требования ИП; При покупке транспортных средств налогоплательщик получил от дилера счет-фактуру с суммой НДС с межценовой разницей.

В кассах магазинов начнут блокировать продажу нелегального табака и пива. С февраля по август 2023 года в России проведен эксперимент по блокировке продаж нелегальной продукции. Теперь блокировка продаж просроченной и нелегальной продукции станет обязательной. С 1 апреля — для табачной, никотинсодержащей и безникотиновой продукции, а также пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Постановления развития РФ от 21. Компании и ИП считают, что следует уведомить уполномоченные органы о начале отдельных видов предпринимательской деятельности.

В их число — гостиничные услуги, розничная и оптовая торговля, производство одежды, хлеба и молочной продукции. Предварительно подать такое заявление можно было непосредственно в уполномоченном ведомстве или через МФЦ. Сделать это было необходимо до начала фактической деятельности. С 1 апреля 2024 года уведомить Роспотребнадзор и другие ведомства о начале отдельных видов предпринимательской деятельности можно будет только через портал Госуслуг. Так же компании и ИП должны сообщать о продолжении бизнеса. Федеральный закон от 24.

В некоторых правилах для открытия бизнеса необходимо получить лицензию. Например, раньше она потребовала оказания услуг по трудоустройству граждан РФ в отношении интересов страны. С 1 апреля и до тех пор, пока бизнес по трудоустройству граждан РФ за рубежом не осуществляет перечня лицензируемых видов деятельности, получать лицензию на эти услуги не нужно. При этом агентства, которые планируют трудовые изменения за границей моряков, должны уведомить Роструд о начале такой деятельности. В частности, они могут направлять налоговые отчеты в электронном виде через личный кабинет ИП.

И не удалось мне преодолеть очень мощное сопротивление сильных кругов в этой сфере», — сказал на заседании Федоров. По его словам, ему противодействовали «очень крупные миллиарды, десятки миллиардов чьих-то».

Поэтому селлерам нужно учитывать новые правила, которые затронут продажи. Что теперь не смогут делать маркетплейсы Новый закон запрещает маркетплейсам эти операции: Установка предельно низкой и высокой стоимости на товар. Установка разной стоимости на одинаковый товар. Вывод товара из продажи для повышения цены. Навязывание невыгодного договора или неподписание без очевидной причины. Уменьшение или остановка продажи товара, который пользуется спросом. Установка предельно низкой и высокой стоимости услуг. Создание дискриминационных условий, ограничение входа или выхода с площадки для селлеров. Антимонопольщики России будут контролировать исполнение закона со стороны маркетплейсов.

Совфед одобрил поправки к закону о торговле

Предлагалось внести поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции» и в статью 151 федерального закона « Об информации , информационных технологиях и о защите информации». Все они «концептуально поддерживают» законопроект, но со своими замечаниями в части маркировки алкогольной продукции, блокировки сайтов-нарушителей и др. Направление заключения подтвердил изданию и представитель РАР. В нем говорится о необходимости существенной доработки: «В частности, это касается закрепления на федеральном уровне механизма ведения реестра владельцев сайтов [продающих спиртное], а также определения механизма контроля за оборотом в системе ЕГАИС ». В заключении Минфина предлагается вывести маркетплейсы из-под ответственности за нарушения при онлайн-продаже алкоголя. В министерстве считают, что ответственность должен нести продавец, а не посредник. В ФАС с этим не согласились, там видят необходимость ввести ответственность всех лиц, участвующих в процессе продажи и доставки потребителям алкогольной продукции дистанционным способом. За и против Маркетплейсы поддерживают и предложение разрешить интернет-торговлю алкоголем, и точку зрения Минфина об освобождении их от ответственности за нарушения.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, который участвовал в разработке законопроекта, разрешающего онлайн-оборот спиртного, сообщил «Коммерсанту», что они готовы начать торговлю. Половина опрошенных, которые знают о запрете, считают, что он неэффективен. Госбюджет страдает из-за развития «серого» рынка онлайн-торговли алкоголем. Объем недополученных из-за этого налоговых доходов в 2022 г.

Вернее — вернуть их. Ведь в недавнем прошлом от «ларьковой экономики» отказались по ряду объективных причин: антисанитария, массовая торговля контрафактом, обман потребителей, продажи без чеков. Не получится ли так, что желание помочь микробизнесу, а ведь именно так аргументируют свою инициативу власти, отбросит Россию на десятилетия назад?

Есть и другая опасность. По словам Мантурова, места близ торговых комплексов должны предлагаться без проведения торгов, на льготных условиях и безвозмездной основе. Звучит красиво, но возникает вопрос: все ли небольшие предприниматели смогут получить личные киоски? А что, если руководство торговых центров или региональные чиновники решат раздавать «бесплатные» места только тем, кто им больше нравится? Напомним, что предложение Минпромторга — это только рекомендация, не указ с четко прописанными правилами игры. Следовательно, остается некий коррупционный зазор: когда вожделенное место кто-то сможет получить не по правилам, которых нет, а по степени близости к тем. Кто принимает соответствующие решения.

Куда это идет? На это стоит обратить особое внимание». К работе региональной мониторинговой группы подключились и активисты партийного проекта «Народный контроль»: «Сети привлекают покупателей низкой ценой, люди порой забывают о качестве продукта. В своей работе мы более пристальное внимание уделим проверке соответствия качества, цены и декларации о качестве продукта». Руководитель региональной мониторинговой группы по закону о торговле, депутат Законодательного Собрания области Роман Заварин подчеркнул, что общими усилиями будет сделано все возможное, чтобы нововведения в закон выполнялись как торговыми сетями, так и товаропроизводителями. Важно, чтобы местная продукция была представлена на прилавках магазинов как можно шире.

Этот перечень открытый, к ним могут быть отнесены сходные услуги. Доступ к информации контрагента По новому закону сеть обязана предоставлять поставщику доступ к информации об условиях отбора контрагентов на своем официальном сайте. Поставщики по отношению к сети обязаны обеспечить доступ к информации об условиях отбора контрагента и качестве и безопасности поставляемых продуктов питания и опубликовать эти данные на своем официальном сайте. ФАС уточняет, что раньше был альтернативный способ - ответ на запрос в 14 дней с момента его получения. Теперь - только публикация на сайте. При расчете размера вознаграждения не учитывается сумма налога на добавленную стоимость, предъявляемая поставщиком сети в связи с приобретением товаров, а в отношении подакцизных товаров не учитывается также сумма акциза. Таким образом, норма содержит две составляющих: вознаграждение за приобретение товара; плата за оказание услуг по продвижению. Первое - вознаграждение - может быть включено в договор поставки и может исчисляться в процентах от цены товара. Второе - плата за оказание услуг - не может быть включена в договор поставки. Плата за оказание услуг должна оформляться отдельно - договором возмездного оказания услуг, и и их стоимость должна быть зафиксирована точной стоимостью. Если все услуги сети для всех поставщиков идентичны имеют одинаковое содержание и объем действий , то стоимость для всех должна быть одинаковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий