В частности, закон дополняется положениями, согласно которым сотрудники полиции наделяются правом осуществлять вскрытие транспортного средства: для спасения жизни граждан. В закон «О полиции» добавили статью 5.1, которая в таких ситуациях позволяет сотруднику полиции представляться, предъявлять удостоверение и разъяснять права уже после пресечения преступления или административного правонарушения.
Госдума рассмотрит законопроект о расширении полномочий полиции
Федеральный Закон Российской Федерации "О полиции" (3-ФЗ). В редакции от 04 августа 2023 года. Полностью оффлайн, соединение с интернетом для работы не требуется. Госдума одобрила законопроект о расширении полномочий полиции 8 декабря 202018:50 Редакция НСН Поделиться Государственная дума приняла в первом чтении поправки в закон о полиции, расширяющие полномочия правоохранителей. Настоящее издание содержит текст Федерального закона «О полиции» с изменениями и дополнениями на 1 октября 2023. 15 декабря, в среду, Совет Федерации на заседании одобрил закон о расширении полномочий полиции. Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ.
Полицейские нам больше не обязаны
Проверяет знание командируемыми сотрудниками положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 г. Постановление Правительства РФ от 15. Постановление Правительства РФ от 31. Постановление Конституционного Суда РФ от 17. Сергиенко" 1.
Постановление Конституционного Суда РФ от 01. Семенова и Н.
Мол, такой человек заведомо «хотел как лучше». Вы упомянули про работу полиции на Западе. Насколько полномочия российских полицейских в их новой версии отличаются от полномочий их западных коллег? На Западе есть представление о стандартах доказанности. Если полицейский в США, к примеру, решил проверить машину, то у него для этого должны быть реальные основания — вроде доносящегося из салона запаха марихуаны или неоплаченных штрафов у водителя.
И потом полицейский должен об этом сообщить в суде под присягой. Во всех других случаях — только с ордером. А российские полицейские теперь могут ходить где угодно и вламываться куда угодно просто «для проверки». С точки зрения американского законодательства — это совершенно невозможная вещь. Какие последствия могут быть у этой новеллы? Тут все гораздо хуже, чем с проникновением в жилища, поскольку речь идет не о преступлениях, а о происшествиях вообще. А под это определение в принципе подпадает все, что угодно.
К примеру, полицейский получил обращение о том, что неизвестный ударил некую машину во дворе. Формально это — происшествие. Но получается, что на основании новой версии закона «О полиции» патрульный может не только осмотреть место происшествия, но и проверить, что находится внутри машины. При этом совсем не обязательно, чтобы на автомобиле, допустим, были реальные следы какого-то физического воздействия. Кому-то выдан талон-уведомление. Но на этом основании любой полицейский теперь может вскрыть машину. Не дознаватель, не следователь — простой патрульный ППС, который даже расследованиями не занимается.
Но главная проблема даже не в этом. Важно другое — будут ли результаты осмотра машины по новым правилам использоваться как доказательство? Если будут, то не появится ли после такого осмотра в салоне автомобиля, скажем, пакетик с героином? Его может оставить сам полицейский, а потом оформить все так, что наркотик обнаружил в ходе осмотра. Так что главный вопрос с юридической точки зрения — это именно то, чем будут считаться итоги таких осмотров автомобилей.
Помимо прочего закон «О полиции» дополняется статьей «Вскрытие транспортного средства». Полицейский может вскрыть автомобиль для спасения жизни и обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и ЧС, для задержания подозреваемых или обвиняемых, а также при угрозе теракта. Также законом устанавливается, что правоохранители смогут проводить досмотр граждан, их личных вещей и транспорта не только при возможном наличии оружия, наркотиков и других запрещенных веществ, но и при наличии оснований полагать, что они «скрывают предметы хищения».
Принят целый регламент, как это делать, если водитель находится за рулем. Если его нет, МВД обязано известить его о вскрытии в течение суток и обеспечить безопасность авто от проникновения посторонних — другими словами, отправить на спецстоянку. Поправки комментирует председатель координационного совета московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин: Михаил Пашкин председатель координационного совета московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии «Самая хорошая поправка — по поводу машины. Задержали какого-то человека, он не хочет открывать машину — подозрение, что он пьяный или угонщик. Раньше целые проблемы были у сотрудников с этим делом: разобьешь стекло — накажут. Сейчас не открыл — под видео разбил стекло и вытащил этого человека, составил протокол, машину — на штраф-стоянку. Ну, а по поводу проникновения в жилище, если выломал дверь или причинил вред здоровью и это окажется ошибкой — то сотрудник полиции будет отвечать по всей строгости. Вот этот новый закон принят по тем фактам, которые уже на практике действовали, просто их узаконили». Еще один важный момент — сотрудник полиции теперь не обязан представляться гражданину, если требуется срочно пресечь преступление или задержать подозреваемого.
Наши проекты
- Дума приняла в окончательном чтении закон о расширении полномочий полиции | Аргументы и Факты
- Что важно знать бизнесу о новых изменениях в законе «О полиции»
- Что важно знать бизнесу о новых изменениях в законе «О полиции» - новости Право.ру
- Характеристики
Кодексы РФ
- Глава 2. Принципы деятельности полиции (ст.ст. 5 - 11)
- Проникновение в машины
- Основные цели и задачи
- Популярные материалы
Госдума рассмотрит законопроект о расширении полномочий полиции
Полицейские смогут вскрывать транспортные средства для спасения жизни граждан или обеспечения их безопасности при массовых беспорядках и ЧС, для пресечения преступления или проверки сообщения об угрозе террористического акта. Также они смогут вскрыть автомобиль "для применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, если имеются основания полагать, что совершившее данное правонарушение лицо находится в состоянии опьянения", - отмечается в сообщении. Помимо этого, сотрудники правоохранительных органов смогут проводить досмотр граждан, их личных вещей и транспорта не только при возможном наличии оружия, наркотиков и других запрещенных веществ, но и при наличии оснований полагать, что они "скрывают предметы хищения".
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями. Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Изменения внесены в части расширения полномочий полиции. Так, статья 13 Федерального закона «О полиции» Права полиции дополнена пунктом 3. Кроме того, в силу пункта 6 статьи 5 Федерального закона «О полиции» в редакции Федерального закона от 21. Также внесены изменения в статью 15 Федерального закона «О полиции» Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории.
N 3-ФЗ "О полиции", а также подзаконных нормативных правовых актов. Приказ МВД России от 14. Далее - "Федеральный закон "О полиции". Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 28. N 3-ФЗ "О полиции". В территориальном органе в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.
Полиция получила новые полномочия
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Свидетели его видели, опознали, показывают на квартиру, где он прячется. Преступление это или нет, пока непонятно: он вполне может оказаться владельцем этой машины — а сам к себе претензии он предъявлять не будет. Но основания для проникновения в квартиру уже есть.
А вот если нет показаний свидетелей — нет и оснований для проникновения. Полиция сможет вскрывать машины Как было раньше. Порядок вскрытия транспортных средств законом «О полиции» никак не регламентировался — и в результате пьяный водитель после ДТП мог закрыться в машине и ждать, пока протрезвеет, а полиция часами ждала снаружи. Что изменилось. Появилась отдельная статья, регламентирующая порядок вскрытия транспорта, в ней подробно описаны ситуации, когда это можно делать.
Еще ее можно вскрыть для осмотра автомобиля или груза, если есть основания полагать, что в машине находится что-то запрещенное — например наркотики или оружие.
Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2023 года» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2023 года» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
А ведь иногда речь идет о жизни и смерти. Сотрудник полиции не должен оставаться один на один с выбором: поступать так, как велит долг, или лучше не рисковать, идти во след инструкции? Однако в законопроекте содержится целый ряд иных оснований для вскрытия автомобиля, которые являются весьма неопределенными. И могут повести за собой произвол». Пункт, разрешающий силовикам открывать огонь, если они расценивают действия задерживаемого как нападение, из текста законопроекта убрали в ходе второго чтения документа, как и положения, которые освобождали сотрудников полиции от ответственности за действия, совершенные при исполнении.
Новый закон – как импульс развития
Ждет ли наc всплеск полицейского произвола с принятием нового закона о полиции. Закон уточняет право полиции оцеплять места происшествий и участков местности, которые изложены в статье 16 закона "О полиции". Президент России Владимир Путин поручил запретить сотрудникам полиции штрафовать бизнес за нарушение обязательных требований, оценку соблюдения которых осуществляют надзорные органы.
Госдума приняла резонансные поправки в закон «О полиции»
4. Полиция в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения. Так, Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» предусматривается диспансерное наблюдение за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством с тяжелыми. 2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. В частности, ст. 15 Закона о полиции дополнена п. 6.1, предусматривающим обязанность сотрудников ОВД информировать собственника участка о таком проникновении в срок не позднее 24 часов, если это произошло в его отсутствие. В ГД внесли законопроект о праве органов внутренних дел принимать решение об административном выдворении иностранных граждан из страны.
Госдума приняла закон о расширении полномочий полиции
Федеральный закон РФ "О полиции" Подписчики 1 524. Главная» Новости» Законы о полиции и новых территориях полиция 2024 года. Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон о полиции, которые, в частности, возлагают на полицейских обязанность сообщать близкому родственнику или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании первой помощи. Госдума одобрила законопроект о расширении полномочий полиции 8 декабря 202018:50 Редакция НСН Поделиться Государственная дума приняла в первом чтении поправки в закон о полиции, расширяющие полномочия правоохранителей.
Полицейские нам больше не обязаны
В Государственную думу внесли законопроект о праве органов внутренних дел принимать решение об административном выдворении иностранцев за пределы России. Документ опубликован в электронной базе ГД. Иван Шилов ИА Регнум Госдума Авторы инициативы предлагают внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части наделения органов внутренних дел полиции полномочиями по принятию решений об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. Согласно пояснительной записке, документ направлен на унификацию механизмов депортации и административного выдворения иностранных граждан и сосредоточение полномочий по их высылке у полиции.
Оцепление блокирование территорий, жилых помещений, строений и других объектов Наименование в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 424-ФЗ. Полиция защищает право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться. Ограничение полицией свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Полиция имеет право проводить оцепление блокирование территорий, жилых помещений, строений и других объектов по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего: Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 424-ФЗ. Пункт дополнительно включен Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 424-ФЗ 3. При оцеплении блокировании территорий может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность. В границах оцепления блокирования полиция может осуществлять личный осмотр граждан, находящихся при них вещей предметов, механизмов, веществ , осмотр транспортных средств и перевозимых грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, с применением при необходимости технических средств.
В случае отказа гражданина подвергнуться личному осмотру или предоставить для осмотра транспортное средство и перевозимые грузы полиция имеет право не допускать проход такого гражданина на территории, в жилые помещения, строения и на другие объекты, где проводится оцепление блокирование , или его выход за пределы границ оцепления блокирования , а также въезд или выезд транспортного средства до снятия оцепления блокирования. При осуществлении действий, указанных в части 2 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняет гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения. Формирование и ведение банков данных о гражданах 1. Полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах далее - банки данных. Формирование и ведение банков данных осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Полиции предоставляется доступ к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, частного детектива, и лицах, владеющих оружием, в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Часть дополнительно включена Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 227-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 391-ФЗ. Полиция обеспечивает защиту информации, содержащейся в банках данных, от неправомерного и случайного доступа, уничтожения, копирования, распространения и иных неправомерных действий. Информация, содержащаяся в банках данных, предоставляется государственным органам и их должностным лицам только в случаях, предусмотренных федеральным законом; правоохранительным органам иностранных государств и международным полицейским организациям - в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Информация, предусмотренная пунктом 12 части 3 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, по определению об истребовании сведений, вынесенному должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу о соответствующем административном правонарушении.
Информация о первичной выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, предоставляется Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Часть дополнительно включена Федеральным законом от 1 апреля 2019 года N 48-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года Федеральным законом от 28 декабря 2022 года N 569-ФЗ. Информация о первичной выдаче и или замене документа при наличии , удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, выданного правообладателю ранее учтенного объекта недвижимости, об адресах регистрации такого правообладателя по месту жительства и или по месту пребывания актуальных и предыдущих , о дате и месте его рождения по запросам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, органов местного самоуправления в связи с проведением ими в соответствии Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости предоставляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, с использованием системы межведомственного взаимодействия. Указанный в настоящей части порядок определяет в том числе требования к содержанию запроса в отношении соответствующих документов, адресов регистрации правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости по месту жительства и или по месту пребывания и основания для отказа в предоставлении соответствующей информации. Информация, предусмотренная пунктами 2 и 8 части 3 настоящей статьи, предоставляется по запросам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в отношении лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях являются организаторами публичного мероприятия. Часть дополнительно включена с 16 апреля 2021 года Федеральным законом от 5 апреля 2021 года N 80-ФЗ 6. Полиция обязана обеспечить гражданину возможность ознакомления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с содержащейся в банках данных информацией, непосредственно затрагивающей его права и свободы. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Персональные данные, содержащиеся в банках данных, подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Глава 5.
Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия 1. Сотрудник полиции имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения группы в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Перечень состоящих на вооружении полиции специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов устанавливается Правительством Российской Федерации. Не допускается принятие на вооружение полиции специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов, которые наносят чрезмерно тяжелые ранения или служат источником неоправданного риска. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, сотрудник полиции при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, применять иное не состоящее на вооружении полиции оружие. Сотрудник полиции обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Содержание программ специальной подготовки сотрудников полиции определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Право на применение световых и акустических специальных средств, а также средств разрушения преград имеет сотрудник полиции, получивший в установленном порядке соответствующий допуск. Сотрудник полиции, не прошедший проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, проходит аттестацию на соответствие замещаемой должности.
До вынесения решения о соответствии замещаемой должности сотрудник полиции отстраняется от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Превышение сотрудником полиции полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Сотрудник полиции не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия 1. Сотрудник полиции перед применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, о том, что он является сотрудником полиции, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудника полиции. В случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия в составе подразделения группы указанное предупреждение делает один из сотрудников полиции, входящих в подразделение группу. Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия. Сотрудник полиции при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства или огнестрельное оружие, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом сотрудник полиции обязан стремиться к минимизации любого ущерба.
Сотрудник полиции обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь, а также принять меры по предоставлению ему медицинской помощи в возможно короткий срок. О причинении гражданину телесных повреждений в результате применения сотрудником полиции физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия полиция в возможно короткий срок, но не более 24 часов уведомляет близкого родственника родственника или близкого лица гражданина. О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления его смерти в результате применения сотрудником полиции физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия уведомляется прокурор в течение 24 часов. Сотрудник полиции обязан по возможности сохранить без изменения место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если в результате применения им физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия гражданину причинено ранение либо наступила его смерть. О каждом случае применения физической силы, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину либо организации, а также о каждом случае применения специальных средств или огнестрельного оружия сотрудник полиции обязан сообщить непосредственному начальнику либо руководителю ближайшего территориального органа или подразделения полиции и в течение 24 часов с момента их применения представить соответствующий рапорт.
На Западе такая ситуация невозможна в принципе — там полиция при входе на частную территорию обязана предъявить судебный ордер А у нас получается, что проникновение возможно просто потому, что «кто-то указал».
Но кто указал? Почему указал? Не было ли ошибки? Все эти вопросы без ответов, и это очень серьезно. Причем никакой ответственности для того, кто подаст заявление как очевидец, в новом законе не предусмотрено. Мол, такой человек заведомо «хотел как лучше».
Вы упомянули про работу полиции на Западе. Насколько полномочия российских полицейских в их новой версии отличаются от полномочий их западных коллег? На Западе есть представление о стандартах доказанности. Если полицейский в США, к примеру, решил проверить машину, то у него для этого должны быть реальные основания — вроде доносящегося из салона запаха марихуаны или неоплаченных штрафов у водителя. И потом полицейский должен об этом сообщить в суде под присягой. Во всех других случаях — только с ордером.
А российские полицейские теперь могут ходить где угодно и вламываться куда угодно просто «для проверки». С точки зрения американского законодательства — это совершенно невозможная вещь. Какие последствия могут быть у этой новеллы? Тут все гораздо хуже, чем с проникновением в жилища, поскольку речь идет не о преступлениях, а о происшествиях вообще. А под это определение в принципе подпадает все, что угодно. К примеру, полицейский получил обращение о том, что неизвестный ударил некую машину во дворе.
Формально это — происшествие. Но получается, что на основании новой версии закона «О полиции» патрульный может не только осмотреть место происшествия, но и проверить, что находится внутри машины. При этом совсем не обязательно, чтобы на автомобиле, допустим, были реальные следы какого-то физического воздействия. Кому-то выдан талон-уведомление. Но на этом основании любой полицейский теперь может вскрыть машину.
Полицейским разрешили не представляться... Документ опубликован на сайте Госдумы. В нем говорится, что сотрудник полиции имеет право не представляться, не называть свои звание и должность, не предъявлять служебное удостоверение и не называть причину принятия таких мер, если его жизни и здоровью угрожает опасность либо он должен незамедлительно пресечь преступление или правонарушение либо преследовать нарушителя. Полицейские также получат право проникать в чужое жилище и на земельные участки, если есть необходимость задержать подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, а также граждан, застигнутых на месте преступления.
Полиция получила новые полномочия
1. Полиция имеет право осуществлять вскрытие транспортного средства, в том числе проникновение в него, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также. Российская федерация. Федеральный закон. Госдума на заседании 8 декабря поддержала в третьем, окончательном чтении резонансный законопроект о расширении полномочий полиции, устанавливающий в том числе перечень оснований, по которым полицейские смогут вскрывать автомобили.