Новости забастовки в германии сейчас

В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции. Профсоюз в Германии призвал сотрудников аэропортов к забастовке из-за зарплат.

Очередная забастовка в аэропортах Германии

Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу. На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось. Переговоры продолжатся 6 и 7 февраля. Читайте новости и статьи octagon.

Они начали трехдневные переговоры о заработной плате, которые могут привести к новым забастовкам, если стороны не придут к компромиссу. Между тем, в понедельник, по оценкам Ассоциации аэропортов ADV, 380 тыс. Застрявшие пассажиры спали на скамейках.

Работодатели - федеральные ведомства, муниципалитеты, государственные компании - предлагают надбавку в пять процентов с двумя разовыми платежами в размере 1000 и 1500 евро. Железнодорожная компания Deutsche Bahn решила полностью приостановить магистральное движение в понедельник, предупредив, что перебои также будут очень значительными. Федерация аэропортов Германии DAV осудила стратегию "эскалации забастовок по образцу Франции", когда дни мобилизации против пенсионной реформы следуют один за другим. По его словам, при особенно низком уровне безработицы с конца 2000-х годов страна страдает от нехватки рабочей силы, что делает профсоюзы "сильными" в переговорах.

С середины 2010-х им удалось навязать повышение заработной платы после десятилетия, отмеченного политикой сдерживания заработной платы властями во имя конкурентоспособности.

Предыдущая крупная забастовка немецких транспортников прошло в конце марта. Организованные местными профсоюзами стачки почти всегда анонсируются заранее — ввиду этого, согласно немецким законам, они, как правило, не являются оправданием для опозданий или неявки на работу.

Tagesschau: около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промпредприятиях

Машинист зарулил в тупик. Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции.

Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок

Главная» Новости» Что случилось в германии последние новости сегодня. Забастовки фермеров в Германии, митинг в Берлине, Линднера освистали, льготы и субсидии для фермеров. Германия находится в режиме забастовки: едва закончилась пятидневная забастовка на междугороднем и региональном транспорте, как в понедельник утром было объявлено о новой волне акций. Главные новости германии: что сейчас происходит? Профсоюз в Германии призвал сотрудников аэропортов к забастовке из-за зарплат.

Тракторный протест: к чему могут привести массовые акции фермеров в Германии

Сначала она состояла в партии «Левых», но, когда та фактически примкнула к правящей власти, ушла и организовала собственную политическую силу — «Союз Сары Вагенкнехт». Новая партия начала быстро набирать популярность, поскольку немцы устали от слабой власти Шольца, который готов жертвовать интересами своей страны, чтобы угодить заокеанским «партнёрам». Но если её партия объединится с «АдГ», то оппозиция сможет забрать себе треть всех голосов. Помешать создать свою коалицию может только разнонаправленная идеология. Но по сути обе политические силы добиваются одного и того же. И критикуют действующую власть за одно и то же. Стоит отметить, что Вагенкнехт по многим позициям выступает на стороне России.

Она требует перестать поставлять оружие на Украину, организовать мирные переговоры и ограничить действия НАТО. Политик отмечает, что альянс уже давно перестал быть оборонительным. И что он способствует глобальной нестабильности.

Сейчас наблюдаются нарушения в работу транспорта.

Известно, что профсоюзы призвали выйти на протесты работников железных дорог и аэропортов с требованием повышения заработной платы. Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен. Работа приостановлена во всех международных аэропортах.

Весной, например, закончатся коллективные договоры в полиграфической промышленности 109 000 работников , строительной отрасли 731 000 и секторе временных работ 700 000. В июне истекает срок действия действующих коллективных договоров в химической промышленности 585 000 и в сфере общественного питания 79 000. В сентябре 2024 года начнутся коллективные переговоры в металлургической и электротехнической промышленности, крупнейшем секторе коллективных переговоров в Германии с более чем 3,6 миллионами работников. Наконец, в конце 2024 года истекает срок действия коллективных договоров в государственном секторе на федеральном и муниципальном уровнях 2,4 миллиона работников. Почему работники могут получить преимущество Эксперт по вопросам заработной платы Хаген Леш из Института немецкой экономики IW ожидает, что в ближайшие месяцы переговоры о зарплате будут «полны конфликтов», и работники будут иметь больше возможностей для переговоров, чем в предыдущие годы. По его словам, в этом году у работников есть преимущество в переговорах из-за нехватки квалифицированной, а в некоторых случаях и общей рабочей силы.

Это может привести к увеличению числа предупредительных забастовок». Основным требованием профсоюзов является повышение реальной заработной платы, пишет Леш в недавно опубликованном анализе. По мнению Леша, будет ли уровень конфликта в 2024 году таким же высоким, как в 2023 году, также зависит от готовности работодателей идти на компромисс. Однако, по словам Шультена, большинство забастовок в Германии проводится небольшими компаниями, и общественность практически не обращает на них внимания. По его словам, даже забастовки в крупных секторах, где заключаются коллективные договоры, таких как строительная, химическая, металлургическая и электротехническая промышленность, почти не привлекают внимания общественности. Однако забастовки в транспортном секторе или в сфере общественных услуг отличаются тем, что они в значительной степени нарушают повседневную жизнь людей и их привычный уклад.

Ограничения коснулись и региональных перевозок. А что же власти? Действуют очень демократичненько: подняли в воздух вертолеты и вывели на улицы конную полицию. Но, кроме силы, применили и еще один метод. Решили прибегнуть к дешевому подкупу. Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили. С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали. Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими. Проблема состоит в том, что в Германии, как и в большинстве стран Евросоюза, уже давно нет таких лидеров, которые могли бы по-настоящему отстаивать национальные интересы своих стран и разговаривать с представителями общества напрямую. Профессиональная дипломатия и компромиссы уступили место требованиям и нарративам из Белого дома. Вот и складывается ситуация по классике: низы не хотят жить как прежде, а верхи уже не в состоянии управлять по-другому. Печальный рейтинг Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе. Еще ниже в списке государства Балтии. Причиной такой ситуации, убеждены эксперты, стало падение уровня жизни немцев и новые бюджетные правила, которые приняты министрами финансов стран ЕС.

Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок

Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен. Машинист зарулил в тупик. Немецкие аграрии начали недельную забастовку в ответ на правительственные меры, в ФРГ уже парализовано движение транспорта, остановлена работа завода Volkswagen. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты. заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий