краткая справка. ИНН. 7722753969. Идентификационный номер налогоплательщика. КПП. О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки. Истец. ООО "" – ИНН 7722753969 / ОГРН 1117746646269. О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки. Истец. ООО "" – ИНН 7722753969 / ОГРН 1117746646269.
ВсеИнструменты.ру
ООО "ВсеИнструменты.ру". г Москва, р-н Марьино. ИНН 7722753969 | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ''; по адресу 109451, Москва г, ул. Братиславская, д.16, К.1, пом.3. |
ООО "ВсеИнструменты.ру" | Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
ВсеИнструменты.ру | Профиль пользователя на сайте объявлений Авито. Контакты, свежие объявления, история пользователя. |
ВсеИнструменты.ру
О компании ООО «» ведет деятельность по розничной торговле инструментами, техникой и оборудованием через онлайн-каналы с 2011 года. Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «» нарастил выручку на 54% до 157 млрд руб. (с НДС) в 2023 г., говорится в отчетности компании, с которой. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, обб04, 4B02-04-00410-R. в лице ООО «» является членом АКИТ с 2022 года, интернет-магазин сертифицирован АКИТ. Краткая сводка:По данным из ЕГРЮЛ ООО "" ( LLC) зарегистрировано 19 августа 2011 г. с присвоением ОГРН 1117746646269, ИНН. Адрес, телефон и прочая информация о компании ООО «».
ВсеИнструменты.ру за год увеличили выручку на 53,7%
Также аналитики ритейлера зафиксировали более 320 млн. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн. Реклама на New Retail. Медиакит В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами.
Кузнецов Виктор Владимирович является генеральным директором организации.
Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 991. Общее количество направлений деятельности — 18. На 08 ноября 2021 организация действует. Первая торговая марка зарегистрирована 24 июня 2002 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 22 июня 2021 г.
Общество было зарегистрировано в 2011 году. В настоящий момент клиентская база Компании насчитывает порядка 160 000 компаний и 2 000 000 розничных клиентов. Эмитент представлен в регионах Российской Федерации. Менее всего — на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.
Выдавать интернет-заказы и консультировать клиентов; Принимать и размещать товар в магазине; Проверять работоспособность товара; от 55 000 руб. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".
Уставный капитал составляет 30,8 млн руб. Генеральный директор — Фахрутдинов Валентин Кириллович.
ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ", ИНН 7722753969
МСФО отчетность и дивиденды компании Краткая сводка:По данным из ЕГРЮЛ ООО "" ( LLC) зарегистрировано 19 августа 2011 г. с присвоением ОГРН 1117746646269, ИНН. Контакты и реквизиты , ООО, вся информация о юридическом лице. Поставщик из Москвы. Информация о продукции, условия поставки. Адрес, телефон и другие контактные данные.
все инструменты котельники инн
Предложения и пожелания по работе магазина "". Организация ООО "" осуществляет свою деятельность 12 лет. Введите название, ИНН, ОГРН или уникальный код эмитента.
Защита документов
IBC Real Estate: PNK group построит для компании «» складской комплекс площадью 115 000 кв. м. limited liability company. Введите название, ИНН, ОГРН или уникальный код эмитента.
«ВсеИнструменты.ру»: в 2022 году выручка компании выросла на 53,7%
Москва, вн. Братиславская, д. Общее количество направлений деятельности — 32. Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «ВсеИнструменты.
Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем. Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина. Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.
Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом.
Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады?
Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово.
Кузнецов Виктор Владимирович является генеральным директором организации. Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 991. Общее количество направлений деятельности — 18. На 08 ноября 2021 организация действует. Первая торговая марка зарегистрирована 24 июня 2002 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 22 июня 2021 г.
Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами.
Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу.
Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет.
И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас.
Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально.
Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться.
Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно.
От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост.
На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку. Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше.
ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ", ИНН 7722753969
ООО «». Почтовый адрес: 109451, Россия, Москва, улица Братиславская, дом 16, корпус 1, помещение 3. А40-196332/2020 – рассматривается О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки 332 482,00 руб. ООО "" — ИНН. Основные виды деятельности ООО "": торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами (46.4), производство инструмента (25.73).