Итак, десятка лучших российских боевиков, вышедших с 2000 по 2010 гг.
Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней
русские военные фильмы 2021 которые уже вышли. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. один из лучшие военные фильмы о самоубийствах когда-либо снимали. Смотреть онлайн военное 2000-2009 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).
Скачать военные фильмы на телефон
Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. Этот фильм является одним из лучших военных фильмов о самоубийстве, когда-либо рассказывает правдивую историю о контингенте британских солдат на отдаленной базе в Афганистане, которые оказались в ловушке на минном поле.
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
В своих репортажах журналист не только показывает кадры боевых действий, но и рассказывает о жизни простых солдат на передовой. Несказанное После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой. Авторы фильма познакомились с тремя успешными предпринимательницами, которые перестроили свой бизнес под нужды фронта. СВОё женское дело Современная российская артиллерия — это мощное оружие, от которого зависит успех в боях в зоне специальной военной операции. Авторы фильма побывали на разных артиллеристских позициях и запечатлели жизнь нескольких расчётов, чтобы узнать, как воюют артиллеристы, как управляют сложной техникой и почему их называют богами войны. Он делает репортажи из самых горячих точек зоны СВО, потому что с их помощью «может донести арабскому миру правду о том, что происходит здесь». Он решил приехать в Донбасс, чтобы своими глазами увидеть, что происходит в зоне СВО, «донести эту правду до Америки и помочь положить конец этому конфликту». Фронтовой дневник американского офицера С 2014 года Донбасс живёт двумя жизнями — военной и мирной.
Она должна была заменить разбитую 47-ю, но вместо этого бросила позиции. Дыру пришлось затыкать неподготовленными подразделениями бывшей теробороны. Впрочем, и это не помогло сдержать натиск наших войск. Флаг России и над Новобахмутовкой.
На мой взгляд фильм заслуживает 8 из 10. Режиссер - Михаил Пташук. До Великой Победы остается еще около года.
Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа. Фильм был снят по одноименному роману Владимира Богомолова. На мой взгляд один из лучших фильмов про ВОВ начала 2000-х. Фильм хорош в первую очередь актерским составом и его игрой и очень напряженным финалом. Оценил бы на 7,5 из 10. Режиссеры - Ким Дружинин, Андрей Шальопа.
Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Говорящие с ветром 2002 Вторая Мировая война. В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо. Их язык используют как шифр. Центурион 2010 117 г.
В попытках расширить территорию, Римская империя отправляет легионеров в Северную Британию. Но племена так просто не сдаются. Плен, потери. В отряде Дия появилась Энтайн — женщина-следопыт.
27 достойных российских фильмов 2000-х
Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах.
Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2000-2010 годы
Как подполковник Вишневецкий оказался за решеткой, в картине не рассказано, но принимая в расчет реальность того времени, можно сделать предположение, что по доносу. Бывший спортсмен, альпинист Вишневецкий, которого блестяще играет актер Андрей Панин, был освобожден, чтобы своей службой искупить вину перед Родиной — стать наставником для подростков, приговоренных к смертной казни. Возраст ребят — от 14 до 15 лет. Они уже успели натворить дел, за которые их приговорили к высшей мере. Ребят-смертников вывозят в спецлагерь в горах Казахстана. База охраняется, как настоящая тюремная зона. Отношение к малолетним преступникам такое же, как к взрослым: презрение, равнодушие к проблемам, безразличие к судьбам и здоровью.
Восьмого 2012 военный. Смотреть бесплатно...
Он возвращается в родной дом, встречается с людьми из с... Веер дьявола! Фильм 4.
Артуру предстоит сделать тяжелый выбор — бороться за дочь или предоставить помощь другой девушке. Девятаев 2021 299 35 Михаил Деватаев, сражаясь с фашистами в небе, оказывается в плену. Но смелому мужчине удалось не только сбежать, а и прихватить ценную информацию разработок секретной программы. Девятаев угоняет фашистский бомбардировщик и направляется к своим, чтобы предоставить сведения о местонахождении секретного полигона. Его подвиг решает историю. Уроки фарси 2021 17 5 Жиль Кремье — еврейский бельгиец, который оказывается в концлагере и путем обмана входит в доверие к немцам.
Он наврал, что является персом. Но повару в лагере Клаусу Коху это на руку, ведь он мечтает открыть свой ресторан в Иране. Жилю предстоит научить Клауса персидскому языку и стать ему учителем. Красный призрак 2021 341 44 Фильм рассказывает о временах начала Великой Отечественной войны, когда каждый из солдат готов пожертвовать собой ради мирного неба над головой. Главный герой — молодой юноша, который потерял родных и покидает родину с желанием отомстить. Впереди тяжелые испытания, которые помогут дать отпор врагам. Фашисты наступают на Сталинград.
Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих. Они увидели кино про себя.
А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям. Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все. Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями. Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию. Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей. Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека.
Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам. По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли. Выросло новое поколение. Тем, кому было 14 лет, когда выходил мой фильм «Живой», теперь 20 с лишним. Они взрослые люди, у них уже есть дети, и у них есть определенные запросы эстетические. То, что до этого у нас в кино была некоторая пауза… Я не думаю, что тут стоит пенять особенно на зрителей и их невосприимчивость. Зритель очень даже восприимчивый. Я могу судить даже по нашей картине.
Мы показывали ее за границей, ее там очень хорошо принимали. Но вот сидят в зале две трети бывших наших соотечественников, а треть — местных. И вот эта треть — они смеются. Они воспринимают наш фильм как комедию. Думают — ну не может так быть. А наши — смеются и плачут. Наши — тоньше». Сборник бородатых и не очень анекдотов про прапорщиков, «Черного дембеля» и т. После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию.
Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели. Когда пишешь вдвоем, то на товарище проверяешь ту или иную репризу, гэг. Это как игра в пинг-понг, когда мысль обкатывается в полете. Плюс мы оба служили. Меня, правда, из армии выгнали за плохое поведение. Но, не служа, такое было написать нельзя. Все, что происходит в фильме, мы выдумали. Но для того чтобы придумать стилизацию под армейский фольклор, надо было его знать.
Сначала военными фильм был воспринят в штыки. Но сейчас мне говорят, что это патриотический фильм, который повысил интерес молодежи к армии. А мы про то, что все весело. Я это делал сознательно, как контрапункт чернухе. Ею все было забито мутным слоем по пояс. С прокатом тогда было все чудовищно. Была дикая пиратка, но фильм окупился на кассетах. Нормальный тираж был 10 тысяч кассет, а у «ДМБ» был 30 тысяч. Затратная часть у фильма была невысокая: купить армейскую одежду, вскопать несколько окопов и найти военную часть, где разрешат снимать.
Инвесторами были мои друзья, они как посмотрели фильм — сразу списали деньги в убыток. Несколько месяцев фильм пролежал, а потом случайно оказался на «Кинотавре», где привлек к себе внимание. Потому что армия — это не только кирза, но и философия в том числе. Я не был никогда ни мизантроп, ни филантроп. Он хорош как раз тем, что он один. За каждый листок — по тысяче». Я уж не помню, про что та серия была — про грибы, не про грибы… Но это прям было чтобы отмазаться. Я их предупреждал, что они сядут в лужу». Очень литературная, хотя и чуть менее манерная, чем сделанная тем же тандемом Учитель — Смирнова «Мания Жизели», история великого человека через призму его слабостей.
Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась. Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино. Сперва мы ее не прошли, победил один голос против. Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни. Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи». Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал. Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось. Благодаря этому мы и стартовали.
Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные. Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне. Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать. Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место. И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф». Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью. Для меня фильм тоже был чем-то личным. Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты.
Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино. В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой». Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается. Я стал придумывать, как это сделать, мы сняли фильм довольно быстро. Проката тогда еще никакого не было, глупо было говорить о каких-то больших сборах, но, думаю, если бы он вышел сегодня, то заработал бы. Мы работали над сценарием вместе с братьями Пресняковыми, авторами оригинальной пьесы. Фильм и спектакль очень отличаются, в первую очередь концепцией главного героя. В спектакле мальчик Валя был такой… как черная дыра, без свойств.
На его месте мог быть любой. Мальчик из хора. А в фильме артист имеет яркую индивидуальность. Он особый. Поэтому это совсем другая история. Снятый длинными общими планами незатейливый и пронзительный роуд-муви, сочиненный двумя друзьями-дебютантами из киносреды, но без режиссерского образования, — оба вскоре станут определять лицо нового российского кино. До этого мы полнометражных фильмов не снимали, продюсеров у нас никаких не было. Перед съемками два раза проехали всю траекторию путешествия наших героев, жили в палатках, фотографировали. Мы, два шакала, Хлебников и Попогребский, ездили пассажирами, за рулем сидел Шандор, наш оператор-постановщик — в прошлом таксист и гениальный водитель, — а мы по пути выпивали по сто грамм.
Показательным во время съемок был такой случай. В фильме есть сцена, где мальчик и отец идут по полю и обсуждают то ли сокола, то ли орла, который над ними парит. Это был такой визуальный ключ фильма, очень важный для нас эпизод. Мы заранее обсуждали, как мы будем снимать этого сокола, потому что никакой компьютерной графики в помине не было. На «Мосфильме» нам порекомендовали орнитолога, который сказал: «Да, ребята, у меня есть дрессированный сокол, охотничий, который будет махать крыльями и вообще сделает все, что вам нужно». Мы успокоились, решили, что снимем его в самом конце и вмонтируем в уже готовый фильм. И вот снимаем мы сцену в поле: идут мальчик с папой, смотрят в небо, разговаривают про сокола. Игорь Черневич, отец, и Глеб Пускепалис, сын, продолжают пялиться в небо. Спрашиваем: «Что такое?
Пока мы все глазеем в небо, наш оператор Шандор бросается к штативу, ставит объектив и снимает этого сокола. Но по сценарию тот должен махать крыльями, а этот гад в течение десяти минут красиво и плавно улетает за линию горизонта. Съемки закончились, и мы с Пашей Костомаровым поехали в Подмосковье снимать этого тренированного сокола за 100 долларов цены тогда были смешные — у нас в Курской области за ящик коньяка поезд туда-сюда ходил. Мы спрашиваем: «А может он дальше полететь? Он поворачивает камеру и, пока сокол за 100 долларов отрабатывает свою программу, снимает, как ворона совершенно замечательно машет крыльями. В итоге в фильме у нас мальчик с папой обсуждают сокола, который парит над ними, а улетает уже ворона. Такое вот чудо монтажа. Такие вещи всегда как-то сами получались, а не вышел, к примеру, совершенно простой кадр: крупный план, песок и мальчик чертит на нем какие-то фигуры. Во время съемок он не получился, и нам его пришлось доснимать в Москве.
Ни на какой павильон у нас денег уже не было, погода была зимняя. В итоге мы с Хлебниковым под покровом ночи лопатами украли песок со станции метро «Парк культуры», на которой тогда был ремонт или еще что-то. Насыпали его в такой всем известный клетчатый баул, отнесли ко мне в квартиру, рассыпали в большой комнате и сняли сцену. Она, правда, и второй раз не получилась, пришлось опять с лопатами к метро идти. Я люблю все это вспоминать, потому что фильм вышел кривой и косой, но вот какой-то рукодельный, и это придает ему нечто особенное. Еще помню первый съемочный день и абсолютно тошнотворный ужас от того, что ты полный Хлестаков и самозванец, непонятно зачем затащил куда-то кучу людей и сейчас ты вместе с ними будешь что-то изображать. Этот страх меня с тех пор так и преследует. Но я понял, что если в начале съемочного дня этого страха нет, если ты не чувствуешь, что ты ничего не умеешь и вообще это твой последний день на этой земле, то ничего хорошего не выйдет». Густонаселенное сатирическое полотно об отечественной жизни Дыховичный написал вместе с Владимиром Сорокиным, в те времена еще сдерживавшим свою фантазию.
Этот фильм, по сути, предсказал время, в котором мы живем, предсказал возвращение людей в серых костюмах с не запоминающимися лицами. Тогда казалось, что Большой брат больше не вернется — а «Копейка» показала, что он никуда не уходил. Уже на стадии монтажа родилась идея ввести в фильм голос умершего кагэбэшника — героя, которого сыграл Андрей Краско. Этот голос комментирует все происходящее в фильме с обескураживающей простотой, тем самым превращая сложные переживания героев в фарс, служащий поводом для доноса. И вся эта «народная мудрость» и «сермяжная правда» недалекого человека становится официальной точкой отсчета для «нравственного закона внутри нас». Мне кажется, в этом очень много общего с сегодняшним временем. Вадим Иванович привнес фантастическую технологию советского кинопроизводства, ныне совершенно утерянную.
Фильмы: военные 2000-2009 года - смотреть онлайн
Семнадцать мгновений весны 12 серий , 1973 г. Аты-баты, шли солдаты , 1976 г. Блокада 4 серии , 1977 г. Строгая мужская жизнь, 1978 г. Великая Отечественная фильм Романа Кармена, 20 серий , 1978 г. В зоне особого внимания, 1978 г. Голубые молнии, 1978 г. В начале славных дел, 1980 г.
Ответный ход, 1981 г. Случай в квадрате 36-80, 1982 г. Торпедоносцы, 1983 г. Комбаты 2 серии , 1983 г.
Фильм не шедевр, но очень хорош в плане боевых действий, атмосферы и грим наконец реалистичный. Объективно кино на 7 из 10, но под настроение можно оценить выше. Режиссер - Андрей Богатырев. Выходя из окружения около Вязьмы, небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне.
Но передышки не получается. В этом же доме решает обосноваться хорошо вооружённый немецкий отряд во главе с карателем вермахта, который ищет таинственного солдата по прозвищу Красный призрак. Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. На мой взгляд фильм на 7 из 10, но выделяется из десятков других фильмов про ВОВ, так как во многом свеж и даже имеет стиль уклон в старые итальянские спагетти вестерны. Режиссер - Александр Котт. Рассказ о трёх главных очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.
И хотя с тех пор прошло уже много десятилетий, события тех лет все равно не забыты и, пожалуй, не сотрутся из памяти народа никогда. Такие фильмы будут близки и понятны практически для каждого русского человека. Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад. Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане. Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну. О ней сняли немало картин, показывающих те горести, которые довелось перенести простым солдатам. В последнее время и вовсе стали снимать русские военные фильмы о действиях, случающихся уже в наши дни.
Их держат отдельно под домашним арестом - такой способ воздействия, чтобы он работал продуктивней. Группу из четырех британских диверсантов закидывают в Польшу через Швецию, они должны организовать засаду на немецкий конвой с Фабианом. По плану засаду следует организовать в 6 километрах от его дома, на перекрестке дорог, охрана совсем небольшая и заминок быть не должно. Однако группа не успевает вовремя... Продолжение по ссылке Шугалей 2020 Крутой боевик про таинственную судьбу одного человека. Максим Шугалей - российский ученый социолог, который во время гражданской войны в Ливии проводил социологическое исследование и анкетирование ливийцев, но был захвачен вооружённой группировки RADA и полтора года отсидел в их тюрьме "Митига". Данный фильм был создан летом 2020 года в его поддержку, когда он еще сидел в этой тюрьме вместе со своими переводчиком-иорданцем Самером. Можно предположить, что Шугалей был не простым ученым и имел несколько иные задачи в Ливии. Второй и третий фильм серии. Тюрьма "Митига", Триполи, Ливия. Он уже привык к этому ритуалу. Максим Шугалей встречается с сыном Муаммара Каддафи - Сейфом... Продолжение по ссылке 7. Мощные батальные сцены Первой Мировой войны. Весной 1915 года немцы прорвали русский фронт и вошли в Латвию, в мае они уже стояли у Риги. Латыши начали брать в руки оружие и вступать в русскую армию, появились особые батальоны латышских стрелков. Шестнадцатилетний парень Артурс, увидев зверства, которые чинят немцы, вступает в ряды стрелков, чтобы сражаться за свободу - даже тогда, когда никто не знает, на какой стороне её искать. Он и его товарищи отважно сражались на фронтах Первой Мировой войны, а с 1917 года выступили на стороне большевиков, став первой дивизией Красной армии, элитной... Продолжение по ссылке Дед Морозов все серии, 2020 История Великой Отечественной войны знает много примеров, когда на войну уходили подростки, в партизанские отряды вступали практически дети. Сыны полка наконец. Однако в истории войны был случай, когда на фронт ушёл 87-летний доброволец. Учёный Морозов Николай Александрович родился еще до отмены крепостного права в 1854 году, пик его деятельности пришелся на дореволюционные годы. Всегда имея весьма прогрессивные взгляды, он стал революционером и нашёл себе место в новой Советской России. Несмотря на свои большие годы, Морозов хотел быть полезен, хотел помочь в войне с немецкими фашистами. При этом он хочет не просто просиживать штаны в тылу или писать агитки, а стать... Ему дают винтовку... Продолжение по ссылке Алёша все серии, 2020 1944 год, Белоруссия, полным ходом идет наступательная операция "Багратион". Из окружения в лесах и болотах прорываются немцы под командованием уверенного в себе майора Клюге, который ставит задачу - выйти к селу Найдорф и за рекой Святица искать контакт с немецкими частями. Село Найдорф носит такое название не с проста - 200 лет назад его основали немцы и потомки немцев продолжают тут жить, в их числе и главный герой фильма Ефрем Жаворонок. Советские партизаны должны принять свой последний бой - сдержать немцев в окружении. Разведка Сашина держит последний мост через реку, небольшой отряд партизан, усиленный главным героем фильма и бронебойщиком-уголовником Гурбаном, стоят на последнем заслоне. Именно в этот момент в историю врывается подросток Алёша, прорывающийся в деревню на телеге с ранеными бойцами... Продолжение по ссылке Бомба все серии, 2020 Под утро 6 августа 1945 года, советского физика-ядерщика Курчатова выдергивают со свадьбы сотрудника и привозят на экстренное совещание. Американцы сбросили ядерную бомбу на Хиросиму. Во главе совещания Берия, он спрашивает Курчатова: "Где советская ядерная бомба? Курчатов отвечает как есть - для неё не хватает оружейного плутония, а чтобы его стало достаточно даже для одной бомбы, необходимо создать целую отрасль и перестроить всю промышленность СССР: построить первый закрытый город с двумя заводами за несколько месяцев, добыть 200 тонн урана. Берия дает для этого все ресурсы, с избытком, через год у Советского Союза должна быть своя атомная бомба. Утром Курчатов собирает своих работников, набирает команды, занося в список ученых со всей страны... Продолжение по ссылке Андреевский флаг все серии, 2020 Вице-адмирал Григорий Сергеевич Чернобаевский, после долгих лет верной службы отечеству на Балтийском флоте, уходит в отставку. Из любимого моря он выходит в океан жизни, где, как выясняется, тут и там назревают грозовые тучи. Его сын - командир атомной подводной лодки, на учениях Северного флота он должен выполнить ракетные стрельбы по вражескому эсминцу. Подлодка действует вблизи берега и вахтенный замечает на берегу горящий дом. Горит метеостанция, 4 специалиста станции накануне ночи оказываются отрезанными от цивилизации, в -20 мороза. Командир приказывает всплыть и спасти терпящих бедствие метеорологов - так он не выполнил приказ штаба, сорвал план учений. Продолжение по ссылке Жди меня все серии, 2020 1943 год. Агитбригада "Бей фашистов" приезжает в 104-й полк Красной армии для поднятия боевого духа красноармейцев, дает концерт. Артисты делают комические сценки, поэт Кольцов читает стихи, певица Александра Беликова красиво поет и в последнюю конечно же влюбляется добрая половина полка и особенного бравый казак-полковник Громов, составляя конкуренцию Кольцову, давно влюбленному в Беликову. По ту сторону фронта сидят грустные немцы по командованием Келлера и обер-лейтенанта Штрауба. Советская сторона агитирует немцев сдаваться в плен, тем более скоро наступление. Келлер жалуется Штраубу, что у них 7 перебежчиков за 3 дня, в то время как за весь прошлый год только 1 немец перешел на сторону русских. Предшественник Штрауба обер-лейтенант Кунц, так часто сидел из-за этого в окопах переднего края... Продолжение по ссылке Ни шагу назад-2. На линии фронта все серии, 2020 Военный сериал про советских диверсантов, белорусских партизан и нацистов, которые ищут их, чтобы уничтожить. Продолжение сериала "Ни шагу Назад!
10 лучших российских боевиков 2000-2010 гг
Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. На мой взгляд фильм на 7 из 10, но выделяется из десятков других фильмов про ВОВ, так как во многом свеж и даже имеет стиль уклон в старые итальянские спагетти вестерны. Режиссер - Александр Котт. Рассказ о трёх главных очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым. На мой взгляд фильм на 7,5-8 из 10. Не стал добавлять в подборку многие современные фильмы про ВОВ , тк они или проходные или плохие. Например "Т 34", "Летчик" средние фильмы на 6 из 10, "Девятаев" к сожалению вообще баллов на 5,5 из 10. Перечислять короче можно долго Всем приятного просмотра!!! Пишите ваши варианты в комментариях.
Военный Россия, 2016, 5 сезонов Июль 1941 года. Фашисты рвутся к Киеву. Обстановка в городе накаляется с каждым днем, что добавляет работы лучшему следователю киевской военной прокуратуры Ивану Рокотову. Детектив Россия, 2015, 1 сезон 1946-й год, Ленинград. Милиция ведет борьбу с преступностью, накрывшей город после войны. После незаслуженного приговора учитель литературы Данилов потерял все: работу, жену, дочь.... Военный Россия, 2012, 1 сезон История подростковой любви школьника Роберта к Милке, подруге атамана замоскворецкой шпаны. Фоном для этой романтической линии служат истории соседей, коммунальные интриги, военные... Детектив Россия, 2015, 1 сезон События разворачиваются на окраине Москвы в 1965 году. В центре - история разоблачения женщины-палача, которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан,... Военный Россия, 2020, 1 сезон Весна 1944 г. Оккупированная Беларусь. В результате проведённой разведывательной операции были получены данные о том, что в квадрате Z находится лагерь для военнопленных советской... Детектив Россия, 2008 С окончанием Великой Отечественной войны в стране наступает долгожданный мир. Но уже через год жители одного из южных приморских городков теряют покой: здесь начинает орудовать... Военный Россия, 2020, 1 сезон Николай Александрович Морозов прожил долгую жизнь: был и революционером, и террористом. Его приговорили к пожизненной каторге, около тридцати лет он провёл в царских тюрьмах. Детектив Россия, 2020, 1 сезон 1975 год. На своей подмосковной даче убит писатель, готовящий к выпуску книгу о гитлеровском палаче Алексе Лютом.
В это же время контрразведка занята расследованием загадочных происшествий: при отличной видимости сталкиваются два поезда, летчик внезапно направляет самолет в землю, а в районе лесного озера пропадает группа геодезистов. Возникает версия о применении гитлеровцами нового орудия воздействия на психику людей. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота». К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук террористов погибли жена и сын.
А мамой — гонконгский боевик «Expect the Unexpected». Он меня поразил, во-первых, своей простотой, во-вторых, своей жестокостью. Сюжет очень простой: в Гонконге орудует банда, которая грабит ювелирные магазины дорогие, причем грабит очень жестоко — они убивают всех свидетелей, никто никогда не видит их лиц. За ними охотится полицейское спецподразделение. А параллельно работает группа подражателей, которые тоже грабят банки, но совсем плохо. Полицейские сбиваются со следа настоящих бандитов и идут по следу тех, вторых, ловят их, понимают, что это не те, которые нужны, и возвращаются расстроенные с операции. И вдруг в потоке машин сталкиваются с машиной, в которой едет та банда. Начинается погоня. Они выскакивают в пустынный переулок, машины останавливаются, начинается стрельба, и все кладут друг друга. Почти уникальный см. А мужское противостояние — древнейший. Это выживание. Человек выходит на ринг, чтобы победить или умереть. И с «Боем» у меня расчет был простой. С одной стороны, я понимал, что нужно развивать темы «Бригады» и выходить на большой экран. С другой — что нужна сенсационная составляющая. Я до сих пор изживаю в себе те навыки, которые воспитал во время съемок «Бригады». В сериалах же все другое — подход к мизансцене, к происходящему на экране. Я это вижу, когда приглашаю сериального режиссера на продюсерский проект. Актеры поговорили, камера сняла — он думает, что все хорошо. И в сериалах такое работает, потому что там другое течение времени. А в кино — нет. Кино — штука более насильственная. Зрителя надо постоянно «душить». Шекспир и прочие литературные вещи — это рецидив моего первого образования. Я же филолог, даже должен был кандидатскую защищать — это с одной стороны. С другой, я вырос на севере и знаю, что почем. И между этими двумя полюсами я и болтаюсь — и пытаюсь найти компромисс. В «Бое» это, может быть, получилось немножко наивно — но мне все равно нравится. Я хотел, чтобы все время чувствовался подтекст какой-то. Немножко расширить рамки жанра. Вот Блок, Киплинг и так далее — это все отсюда. Другое дело, что я потом разговаривал с кем-то из серьезных людей, и они сказали — Леша, мы тебе любую картину профинансируем, только не надо больше Блока, ладно? Потому что у образованных ты этим вызываешь раздражение, а необразованные все равно ничего не понимают. Ну, с волками жить — по-волчьи выть. Я старался сделать фильм о поколении, которое уходит от системы понятий, заложенной в 90-х, — но при этом одной ногой еще в нем. На самом деле я пошел на поводу у коммерческих соображений, а изначально-то хотел главного героя грохнуть в конце. То есть человек пытается из этого вырваться — но его все равно возвращает в итоге, и он за это платит. Тогда был очень четкий момент этого перелома. Сначала появились так называемые красные крыши, государственные, — а потом даже само понятие «крыша» исчезло. Все стало государственным. Дебют Петра Буслова, написанный с глубоким проникновением в тему, уверенно снятый и безукоризненно сыгранный. Разошелся на цитаты и мобильные рингтоны — в финансовом плане, очевидно, больше всех выиграл композитор фильма Шнуров. Сейчас у дебютантов какие-то невероятные бюджеты, оклады, тогда же, если у тебя есть кинокамера и какое-то количество пленки, — все, больше тебя ничего не волновало. Это была настоящая, честная художественная работа. Бюджет был смехотворным по тем временам — мы фильм за 350 тысяч долларов сняли. Сценарий написали вместе с Денисом Родиминым, совместно его придумали. Как только мы познакомились во ВГИКе, возникла идея что-то вместе написать, какую-то гангстерскую сагу. Эта тема в воздухе витала. Взрывоопасная была тема, никто не мог правдиво про нее рассказать. Какие-то фильмы возникали, но лично мне они не нравились. Конечно, «Бумер» похож на некоторые американские фильмы в этом жанре. Вообще, гангстерский жанр является одним из основополагающих в кинематографе. Нужно было поставить этот вопрос: чем это закончится, чем закончится этот выбор для каждого? Это все наносное — бандитское, не бандитское. Эта истории про друзей в первую очередь. В кино был кризис невероятный, не было зрителей в кинотеатрах. Это честный фильм. Без соплей. Не подделка, не фейк. Поэтому он сработал. Я знал, что он накроет всех, катком просто проедется. Я был самоуверенный — без этого в профессии нельзя. Иногда над фильмом возникает какой-то небесный контроль. Одни фильмы небо выбирает, другие не выбирает — они остаются простым энтертейментом, заполняют эфир. Я не люблю эти слова — «культовый», «народный». Но на Андрея Мерзликина показывали пальцем, говорили: «Ты предатель, пацанов предал! Значит, мы талантливые с Родиминым авторы, книжки правильные читали». Нужна была публичная профессия, поэтому взяли журналиста. Я журналистов не знаю, просто хотел рассказать об опустошении человеческой души. Метафора всего фильма — сцена, когда герой бежит, пытается убежать от самого себя и не может. Вообще, я очень рад, что критики наконец признали «В движении». Сначала картина была немножко непонятой. Общество у нас дикое, завистливое, во всем видит буржуазность; были глупые претензии насчет машины персонажа, его квартиры — что не мог журналист на такие заработать. А у него машина была А6 — вообще ничего не стоит сейчас, а квартира могла достаться от бабушки или съемной быть. Как можно было замечать только бытовое и не видеть главного? Я помню одну пожилую женщину, критикессу, которая смотрела «В движении», когда мы его на «Мосфильме» показывали, а потом так случайно получилось, что я ее подвозил. Спрашиваю: понравился фильм? А она возмущенно: «Как это может понравиться?! Это же ужасно, ужасно! Дебют никому не известного режиссера, снятый за маленькие деньги второстепенного продюсера, внезапно победил на Венецианском фестивале. Споры о том, является ли Звягинцев ловким фестивальными конъюнктурщиком, монетизирующим память о Тарковском, или главным русским auteur, так до сих пор и продолжаются. Я тогда все-таки был совсем ребенок. Это были не первые мои съемки, но первые, на которые я отправился самостоятельно: папа приезжал, но редко. Было весело, но я также чувствовал большую ответственность — хорошо показал себя на пробах и боялся не повторить этого на съемках. При этом ни у кого не было особенно времени относиться к нам как к детям. Вова-то ладно, ему было уже семнадцать, он был более самостоятельным, а мне всего 12. Так что все, с одной стороны, относились к нам по-взрослому, с другой — понимали, что мы еще маленькие. Последующий успех фильма и фестивали меня, конечно, затронули, но не в том плохом смысле, в котором могли бы. Со мной всегда были родители и родственники, которые следили за этим: все понимают, что такое звездная болезнь и как неожиданно для самого человека она наступает. Если бы это все случилось со мной сейчас, я бы мог расценивать это как опыт, а тогда для меня все просто казалось приключением, которое со мной происходит. Мне, наверное, до конца и не верилось, что это реальность». Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…Экранизация бестселлера Алексея Иванова, на пленке превратившаяся в оммаж «Полетам во сне и наяву», получила главный приз «Кинотавра», неплохо прошла в прокате и вызвала ожесточенные споры о советской киноэстетике и личном обаянии артиста Хабенского. Вышел в 2003-м. Экранизировали мы его сейчас. И, судя по реакции зрителя, правильно сделали, что перенесли время действия в наши дни. Эти люди были всегда — просто в 90-х их закрывали другие герои. Данила Багров, конечно, отразил ту эпоху лучше всех — ну и мы в «Бригаде» постарались таких героев вывести. Я считаю Служкина деятельным. Он же идет в поход. Это поступок. И при этом остается верен себе — он их учит. На собственном антипримере, переваливая на них ответственность. В прямом и переносном смысле бросает в реку — утонут или не утонут. Но если уж идти по кондовому реализму, он же не специально от них сбежал. Он в это время проходил свое испытание. И прошел. И именно поэтому дети прошли порог. Вообще, я всегда снимаю про божьих людей, которым судьба подкидывает искушение, — и они его, как правило, преодолевают. Такие фильмы выходят редко, потому что мы еще не очухались от 90-х. До сих пор есть идея, что фильмы, где не стреляют, не гоняются и не убивают, обречены на провал. А во всем мире такое кино снимают, и очень много — без стрельбы, без свор, без комедий. Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих. Они увидели кино про себя. А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям. Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все. Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями. Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию. Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей. Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека. Вот у Служкина — ровно обратный случай.
Русские военные фильмы
Все видео по категории ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ (13 видео) | Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Малена, Страна тигров, Любовное настроение, Патриот, Три короля, Правила боя, Генеральская дочь, Ю-571, Жанна Д Арк, Огнем и мечом, Враг у ворот, Жанна Д Арк, Спасти Хэ. |
20 лучших российских военных фильмов | Фильмов о войне сейчас великое множество, в основном это картины, освещающие события великой отечественной войны, военных событий в Афганистане и Чечне. |
Лучшие фильмы о войне, снятые в XXI веке - ТОП КИНО - | Итак, десятка лучших российских боевиков, вышедших с 2000 по 2010 гг. |
Фильмы: военные 2000-2009 года - смотреть онлайн
Фильмы: Военные, Россия, 2010 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER | Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. |
Военная тайна 27.04.2024 смотреть онлайн | Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. |
Популярные военные 2000‑х годов | Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России — Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. |
Лучшие фильмы о войне, снятые в XXI веке | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
Военные фильмы онлайн | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |