Ответ: во вторник израсходовали 33 м ткани, в среду 39 м. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. 06 ноября 2018 Владимир ответил: Если из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев, то на одной платье уходит 4 м ткани. 13 таких же на них израсходовали 72 м ткани.
ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник
Чтобы узнать, сколько ткани израсходовали во вторник, нужно умножить количество курток (11. Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку. 1)11+13=24-общее кол-во курток 2)72:24=3(м)-израсходовали ткани на 1 куртку 3)11*3=33(м)-в 1день 4)13*3=39(м)-во 2 день Ответ:33м 39м. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию).
Задача 4 календари
Так продолжалось до 11 лет, когда я впервые в жизни сформулировал конкретное желание. 13 таких же курток. 13 таких же курток.
В ателье сшили
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Во вторник в музее открылась новая выставка, и посетителей было на 8 больше, чем в понедельник. ВПР по математике 5 класс 2019 год Вариант 11. 11+13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник. 72/(11+13)=3м на одну куртку 3*11=33-куртки во вторник 3*13=39-курток в среду. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором.
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14
Математика, опубликовано 2018-08-22 21:40:53 by Гость. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду-13 таких же курток. Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку. — Высокий, волосы намазаны бриллиантином, клетчатый пиджак, который, как позже выяснилось, ему сшила мама, суконные матросские брюки с тяжеленными клешами. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. Новости. Киев показательно эвакуирует больницы из-за угрозы ракетного удара.
Во вторник сшили
Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена.
Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать.
Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно.
Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера.
И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами.
А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют.
Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так.
Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны.
Понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье. Решение задач. Заказать решение задач. Решение этой задачи. Задача в 1 магазин привезли. В магазин привезли 40 коробок. В магазин привезли 16 кг. Привезли 3 коробки в каждой 8 кг. Дни недели на русском языке. Дни недели таблица для детей. В понедельникя стиралп. В понедельник я стирала. В понедельник я стирала а во вторник подметала в среду. В понедельник Коля читал книгу 25 мин а во вторник на 5 мин. В понедельник Коля читал книгу 25 мин, а во. В понедельник родился во вторник. Кто родился в понедельник стих. Стих если ты родился в понедельник. Сестринское дело математические задачи. Принятия лекарств 2 раза в день. Задачи на лекарства. Пациент должен принимать лекарство в растворе задачи. Среда четверг пятница. Календарь на понедельник вторник среда четверг пятница. Понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье 2. Основы патологии таблица. Таблица понедельник вторник среда. Календарь понедельник вторник среда четверг пятница суббота. МОМК 1. Смешные стихи про вторник. Стих про вторник смешной короткий. Вторник день недели. Смешной стишок про вторник. Задачки от Незнайки. Задания от Незнайки для начальной школы. Задача про Незнайку 1 класс. Расписание уроков на четверг. Расписание на вторник. Расписание уроков на вторник. Задача во время соревнований. Задания на применение знаний в измененных условиях. Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз. МДК 01. Таблица здоровый человек и его окружение. Планы на вторник. Когда заканчивается четвёртый урок когда начинается. Десятый урок во сколько начинается. Когда урок закончится по математике. Начинаются уроки и заканчиваются. Расписание понедельник вторник среда четверг пятница. Расписание понедельник вторник. Расписание на понедельник. Расписание уроков понедельник вторник среда четверг пятница. Процент подорожания. Задачи решаемые с конца. Решение задач с конца. Решать задачу задачу решает. Масса одного мешка муки. Сахар 5 мешков муки 3 мешка. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3.
Своим трудолюбием она ежедневно приближает нашу страну к победе. Ее золотые руки уже одели сотни бойцов», - отмечают в газете. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.
Математика Никольский номер 891. Математика 5 класс учебник Никольский номер 892. Математика 5 класс Никольский номер 1018. Решение линейных уравнений с одной переменной 7 класс. Решение линейных уравнений 7 класс. Линейные уравнения с одной переменной 7 класс решать уравнения. Линейное уравнение с одной переменной ответы с решениями. Длина прямоугольника 1 м 25 см а ширина в 5 раз меньше Найдите. Длина прямоугольника 1 25 см а ширина в 5 раз меньше. Длина прямоугольника 1 м 25 см а ширина. Математика 5 класс задание 237 часть 1 Виленкин. Математика Виленкин номер 1117. Математика 5 класс Виленкин номер 1117. Готовые домашние задания по математике 5 класс Виленкин. Гдз математика 5 класс номер 1117. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 13. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 15. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 14. Математика 3 класс 1 часть страница 53 номер 15. Задания по математике 5 класс. Примеры по математике для 5 кл. Задание для Пятова класса. Задания по математике 5 класс задачи. Пятый класс математика Мерзляк номер 242. Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 864. Домашние задания по математике 5 класс. Математика 5 класс 1 часть номер 1. Гдз по математике 5 класс Виленкин 1138. Математика 5 класс 2 часть 5. Гдз математика пятый класс вторая часть. Математика 5 класс номер 1138 номер. Задания поматеатике 5 класс. Математика 5 класс задания. Задания по математике 5 КЛЛ. Математика 5 класс Мерзляк номер 949. Номер 949 по математике. Гдз по математике номер 949. Математика 5 класс 1 часть номер 949. Математика 4 класс номера. Таблицы гдз по математике 4 класс. Математика 4 класс 1 часть таблицы. Таблицы к задачам по математике 3 класс 2 часть Моро. Задачи 5 класс Мерзляк. Гдз по математике 5 класс Мерзляк 473. Задачи по математике 5 класс Мерзляк. Гдз по математике 5 класс стр 126 номер 473. Математика 5 класс рабочая тетрадь с. Потапов Шевкин математика. Гдз математика Потапов пятый класс. Математика рабочая тетрадь 5 класс Никольский страница. Учебник по математике. Учебник математики 5. Математика 5 класс учебник. Учебник по математики 5 класс. Математика 5 класс номер 173. Гдз 5 класс номер 173. Математика гдз 5 класс 173 номер. Математика 5 класс номер 5. Примеры для 5 класса по математике. Математика 5 класс примеры. Задача 621 математика 5 класс Виленкин. Математика 5 класс Виленкин задачи. Математика 5 класс 1 часть номер 621. Математика 5 класс Виленкин 1 часть номер 621. Матем 5 класс Никольский. Номера по математике 5 класс. Матем 5 класс Никольский номер 919... Решение по математике 5 класс. Математика Моро 4 класс страница 70 номер 14. Гдз по математике 4 класс страница 14 номер 70. Математика 4 класс стр 14 задача 70. Математика 4 класс стр 70. Домашнее задание по математике 5 класс Мерзляк. Математике 5 класс Мерзляк задачи. Математика 5 класс Мерзляк задачи. Гдз по математике 5 класс номер 211. Математика 4 класс задача номер 4. Гдз по математике 4 класс номер 16. Задачи 4 класс Моро 2 часть. Задача гдз.
В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат
А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей?
Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях.
Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае?
Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни.
И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать?
Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше.
Теперь районная газета «Задонская правда» публикует историю о другой мастерице из «Авторского ателье БТ». Татьяна Безымянных уже целый год посвящает себя пошиву одежды для фронта, уточняет издание. Она сама все кроит, шьет, гладит, упаковывает и отправляет.
В первый день израсходовали 33 м ткани, а во 2-ой день 39 м. Найдем, какова длина стороны квадрата.
Найдем, какова длина стороны другого квадрата. Найдем, какова площадь квадрата.
Математика 5 класс Виленкин 296. Математика упражнение 296.
Номер 1123 по математике 5 класс Мерзляк. Математика пятый класс Мерзляк упражнение 1123. Математика 5 класс Мерзляк номер 1123 4 номер. Учебник по математике 5 класс Мерзляк 1123.
Гдз по математике Мерзляков 5 класс номер 981. Гдз математика 5 класс Мерзляк 981. Математика пятый класс Мерзляк номер 981. Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 981 страница 242.
Задачи на смешанные числа 4 класс Петерсон. Задачи на дроби 4 класс Петерсон с ответами. Задачи на дроби 4 класс Петерсон. Тане и саше вместе 14 лет саше с Петей 20 лет а Тане с Петей 16 лет решение.
Гдз математика 5 класс Мерзляк. Математика 5 класс 1045 Мерзляк. Математика 5 класс Мерзляк страницы. Гдз по математике 5 класс Мерзляков.
Математика Никольский номер 891. Математика 5 класс учебник Никольский номер 892. Математика 5 класс Никольский номер 1018. Решение линейных уравнений с одной переменной 7 класс.
Решение линейных уравнений 7 класс. Линейные уравнения с одной переменной 7 класс решать уравнения. Линейное уравнение с одной переменной ответы с решениями. Длина прямоугольника 1 м 25 см а ширина в 5 раз меньше Найдите.
Длина прямоугольника 1 25 см а ширина в 5 раз меньше. Длина прямоугольника 1 м 25 см а ширина. Математика 5 класс задание 237 часть 1 Виленкин. Математика Виленкин номер 1117.
Математика 5 класс Виленкин номер 1117. Готовые домашние задания по математике 5 класс Виленкин. Гдз математика 5 класс номер 1117. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 13.
Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 15. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 14. Математика 3 класс 1 часть страница 53 номер 15. Задания по математике 5 класс.
Примеры по математике для 5 кл. Задание для Пятова класса. Задания по математике 5 класс задачи. Пятый класс математика Мерзляк номер 242.
Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 864. Домашние задания по математике 5 класс. Математика 5 класс 1 часть номер 1. Гдз по математике 5 класс Виленкин 1138.
Математика 5 класс 2 часть 5. Гдз математика пятый класс вторая часть. Математика 5 класс номер 1138 номер. Задания поматеатике 5 класс.
Математика 5 класс задания. Задания по математике 5 КЛЛ. Математика 5 класс Мерзляк номер 949. Номер 949 по математике.
Гдз по математике номер 949. Математика 5 класс 1 часть номер 949. Математика 4 класс номера. Таблицы гдз по математике 4 класс.
Математика 4 класс 1 часть таблицы. Таблицы к задачам по математике 3 класс 2 часть Моро. Задачи 5 класс Мерзляк. Гдз по математике 5 класс Мерзляк 473.
Задачи по математике 5 класс Мерзляк. Гдз по математике 5 класс стр 126 номер 473. Математика 5 класс рабочая тетрадь с. Потапов Шевкин математика.
Гдз математика Потапов пятый класс. Математика рабочая тетрадь 5 класс Никольский страница. Учебник по математике. Учебник математики 5.
Математика 5 класс учебник. Учебник по математики 5 класс. Математика 5 класс номер 173. Гдз 5 класс номер 173.
Математика гдз 5 класс 173 номер. Математика 5 класс номер 5. Примеры для 5 класса по математике. Математика 5 класс примеры.
Задача 621 математика 5 класс Виленкин. Математика 5 класс Виленкин задачи.
Письменные приёмы сложения и вычитания — 8 — стр. 72
Широкие брюки смотрятся красиво и стильно. Если женщина стоит на месте, можно подумать, что на ней надета длинная юбка. Учитывая широкий крой верхнюю часть лучше делать обтягивающей и приталенной. Но если ткань тонкая и струящая, небольшие сборки на талии не будут заметны. А полоска на ткани зрительно удлинит фигуру. У меня сегодня широкие брюки палаццо с шириной штанин внизу 37 см.
Автомобиль едет по дороге, проезжая 20 метров за каждую секунду. Выразите скорость автомобиля в километрах в час. Сколько рублей она потратила на продукты? В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора.
Первый набор: говядина с гречкой и пирожок с повидлом на десерт. Второй набор: рыба с картофелем и имбирный пряник на десерт. В этом самолёте летят Алиса и Сергей. Известно, что у Алисы в наборе оказался картофель, а у Сергея в наборе был имбирный пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. У Алисы в наборе был имбирный пряник. В наборе у Сергея была гречка.
Заемщик может проигнорировать предложение, что никак не отразится на его кредитной истории. Всегда ли выдают займ после предварительного одобрения? Сегодня для получения займа на карту срочно круглосуточно требуется соответствие минимальным требованиям. Поэтому часто МФО делают автоматическую рассылку потенциальным заемщикам с предварительным одобрением определенной суммы. Когда же клиент отправляет заявку на рассмотрение, компания уже более детально анализирует сведения. После этого она вправе отказать в выдаче денег и не заключать оферту. Например, заемщик не проходит по возрасту или не имеет официального трудоустройства, а для данного сервиса эти условия обязательны; Предоставление неточных или недостоверных данных в заявке.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.
Что нужно выполнить?
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях
- Метров ткани израсходовали пошив - 89 фото
- Лучший ответ:
- Список предметов
- Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ
CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима
Найдем, какое количество ткани нужно для 1 куртки. Найдем, какое количество ткани ушло в 1-ый день. Найдем, какое количество ткани ушло во 2-ой день. В первый день израсходовали 33 м ткани, а во 2-ой день 39 м.
Подробности вражеских атак в своем телеграм-канале озвучил глава региона Роман Старовойт. Он уточнил, что в результате обстрела хутора Отруба Глушковского района часть жителей поселка Теткино и села Попово-Лежачи остались без света.
Особенно это касается восточной Украины, где ее поддерживают пророссийские сепаратисты уже более десяти лет. Нужна откровенность Аналитики говорят, что между союзниками и Украиной назрел "честный" разговор, чтобы договориться о том, какой может стать победа и какие уступки и компромиссы могут потребоваться при возможном мирном урегулировании или прекращении огня. Но при этом основное препятствие и главный противник, которого предстоит побороть, — Америка. Их шансы на победу будут выше, если они станут действовать сообща и координировать свои действия, считает автор статьи. Поэтому мы должны поговорить об этом с партнерами и прийти к общему пониманию", — сказал военный эксперт и руководитель киевского Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко.
По словам Мусиенко, на фоне морального подъема от последнего вливания американской помощи у руководства Украины мало желания обсуждать иное окончание конфликта, которое не предполагает полной победы. Идеальным вариантом для Украины было бы освобождение всей территории от российских войск и вступление в НАТО и ЕС, но Мусиенко уверен, что нужно обсуждать разные сценарии. Многое будет зависеть от того, какой эффект возымеет последний пакет американской военной помощи на сумму 61 миллиард долларов и какую поддержку Украина получит после президентских выборов в США, которые состоятся позднее в этом году.
На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м?
Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км?