Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Спектакль «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному произведению российского поэта и драматурга Карена Кавалеряна, созданному автором в 2019 году. Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. Урал Опера Балет. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя»
Режиссер-постановщик Алексей Франдетти рассказал, что это не попытка пересказа старой истории — это абсолютно новое и уникальное произведение, которое с помощью музыки, стихов и современных технологий освещает темы любви, семейных ценностей и человеческих взаимоотношений. Все это приправлено изрядной долей иронии. Над аранжировками и музыкальным сопровождением трудилась интернациональная команда из США, Германии и России.
Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Станция метро "Театральная" или "Охотный ряд" выход на ул. Большая Дмитровка. Московский театр оперетты г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.
Как вам интрига? Поверьте, в этом спектакле вас ждёт ещё много интригующего! Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет? О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит! Василий Ремчуков создал такого Ромео, что завидовать Джульетте будет вся женская половина зрительного зала мужчинам, чур, не ревновать! А Джульетта Анна Лукоянова - само совершенство! Манеры, красота, благородство, острый ум и пылкое сердце! Такие трогательно-прекрасные, что в какой-то момент я даже прослезилась! Причём с Дарьей Январиной вышло странное, едва её увидев, поймала себя на мысли, что я её знаю! Но так и вспомнила, откуда.. Но как же я рада, что в роли Виолетты мне посчастливилось увидеть именно её! Идеальное попадание в роль, а голос какой! Максим Катырев, конечно, один из моих любимых солистов театра оперетты, обладающий потрясающе красивым баритоном.
Цепная реакция кровной мести, высасывающая из противоборствующих сторон силы и жизни, питается свободными валентностями самодостаточной агрессии. Причина этого явления проста: отсутствие продуктивной занятости молодого населения. Вроде бы очевидно, что огромное количество бездельников, главной задачей которых во все времена было отстаивание своих зон влияния, ни в каком социуме, ни при каком развитии прав и свобод не будут сидеть сложа руки. Но эта простая мысль почему-то именно в связи с трагедией Шекспира никогда не приходит в голову. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему. Именно это очевидное противопоставление любви ненависти и легло в основу постановки Арно Бернара и Фабио Мастранджело. Разумеется, без кропотливой работы над реалистичностью батальных сцен известного мастера по актерскому фехтованию Павела Янчика ядро этого противостояния не произвело бы такого детонаторного впечатления. Но и сама мизансценическая структура спектакля, во многом напомнившая лучшие работы Кристофа Лоя, полностью была подчинена развенчанию бездумного выплеска злобы. Злобы, которая пожирает своего носителя и, в отличие от любви, ничего не оставляет ему взамен. Оркестр, на мой вкус, блестяще отразил водораздел между бравурно-пафосной нахрапистостью батальных сцен и трогательной медитативностью лирических эпизодов партитуры. Великолепно показал себя хор театра, хотя в предложенных головокружительно сложных постановочных «раскадровках» мне казалось, что петь — категорически невозможно. А вот с титульными актерскими работами дела обстояли не так безоблачно.
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. купить билеты на MTC Live. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира.
Мюзикл "Ромео vs Джульетта XX лет спустя" в Московском театре оперетты
Ромео и Джульетта вернутся на сцену Большого театра. Фото: сайт мэра Москвы Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года. Как сообщил художественный руководитель балетной труппы Махар Вазиев, в работу внесут некоторые изменения и коррективы, однако постановка сохранит свою яркость и изящество.
И это не мудрено, ведь дерзновенного Ромео в этой постановке исполняет премьер Михайловского Леонид Сарафанов. В балетной труппе Михайловского театра — с января 2011 года. Формы тишины и пустоты», кажется, ему подвластны все пластические рисунки почти всех известных балетных спектаклей современности.
Вечер одноактных оперетт «Муж за дверью; Званный вечер с итальянцем» ждет всех и каждого 15 марта, кто волею случая окажется в Уфе, мало того, в тамошнем Театре оперы и балета. Эти оперетты ставились на многих мировых музыкальных площадках и всегда пользовались невероятным успехом у ценителей искрометной комедии и великолепной музыки. Оба произведения замешаны на любви и приключениях, посвящены интригам и случайностям, из которых выпутываются влюблённые в неизменно счастливом финале. Встречайте, впервые на сцене Башкирского государственного театра оперы и балета — оперетты Жака Оффенбаха «Муж за дверью» и «Званый вечер с итальянцами»! Он видит раскрытое окно, влезает через него в комнату и попадает в спальню Сюзон, только что вышедшей замуж за помощника полицейского шерифа Анри Мартеля.
Сюзон после свадьбы разговаривает в этой спальне со своей очаровательной подругой Розитой. Близится ночь, и Сюзон должна ждать супруга. После появления молодого композитора Сюзон в ужасе запирает дверь спальни, чтобы муж не увидел её в обществе чужого мужчины. В суматохе ключ падает из окна на тротуар. И тут, конечно, появляется супруг.
Он настаивает на своём законном праве войти в спальню к жене. Найдя ключ на мостовой, ревнивый муж всё же попадает в комнату суженой, где находит всю спевшуюся — ведь оперетта! Дочь хозяина Эрнестина влюблена в бедного музыканта Бонифаса, но отец и слышать не хочет о подобном мезальянсе. Однако именно Бонифас приходит к нему на помощь в момент катастрофы: певцы по какой-то причине не прибыли. Правда, за свои услуги Бонифас требует руки Эрнестины.
Гости, собравшиеся у господина Шуфлери, в музыке и искусстве понимают не больше его самого. А это значит, что заменить выдающихся певцов может кто угодно. Эрнестина, Бонифас и сам господин Шуфлери вполне справляются с обещанными ариями. Гости — в полном восторге от «итальянских знаменитостей». Шуфлери выполняет обещание, благословляя дочь на брак с Бонифасом.
В спектаклях заняты артисты хора и симфонический оркестр Башкирского государственного театра оперы и балета. Петербургский театр «Зазеркалье» хоть и значится в разряде детских, здесь несут в массы неокрепших юных умов качественную классическую музыку, отказать в удовольствии и уважаемых господ взрослых угостить чем мелодическим, классическим отказать себе не могут. Так, 18 марта здесь дают «Иоланту». Премьера «Иоланты», приуроченная к 175-летию со дня рождения Чайковского, для художественного руководителя «Зазеркалья» Александра Петрова и музыкального руководителя и главного дирижера оного же театра Павла Бубельникова стала уже четвертой постановкой этой оперы. Первая для них встреча с «Иолантой» произошла в 1973 году в Малом оперном театре это был преддипломный спектакль студента-режиссёра Александра Петрова , затем в 2004 году в «Зазеркалье» спектакль, шедший в сценографии Вячеслава Окунева, погиб вместе с декорациями: всё сценическое убранство той «Иоланты» было уничтожено под рухнувшей крышей склада , третья постановка — в 2006 году в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве по приглашению великой певицы.
И, наконец, в 2015 году — вновь в «Зазеркалье». И на этот раз публике будет представлена «Иоланта» особенная, не похожая ни на одну из перечисленных постановок, в сценографии и с костюмах Елены Орловой, художницы лучших спектаклей «Зазеркалья» последних лет россиниевских опер «Золушка», «Итальянка в Алжире», моцартовской «Так поступают все» и других. В завершение 2015 года, года Петра Ильича Чайковского, постановка «Иоланты» оказалась особенно значима для театра. Больше четверти века, с первых лет «Зазеркалья», здесь идет любимый петербуржцами спектакль «Детский альбом» с музыкой одноименного фортепианного цикла Чайковского, в инструментовке Леонида Десятникова.
Композитор — Аркадий Укупник.
Сюжет строится на предположении, что в финале главные герои остались живы. Автор либретто и стихов к премьере — Карен Кавалерян.
Режиссером-постановщиком спектакля выступил Алексей Франдетти. Оригинальный сюжет с нетрадиционным продолжением классической пьесы Уильяма Шекспира не дает зрителю ни на секунду расслабиться, держит его в постоянном напряжении и смотрится на одном дыхании до конца спектакля. Вместе с тем, благодаря тому что в произведении присутствует большое количество хореографии, музыки и вокальных композиций, все это указывает на то, что данная пьеса является классическим мюзиклом.
"РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты" - драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.
Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».
Цены от 1300 руб.
В оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Эстетика Высокого Возрождения органично передана в спектакле через стиль «стимпанк», персонажи буквально возникают из декораций, словно оживающие барельефы. В оркестре звучат редкие инструменты, что приближает музыку к стилистике шекспировских времен, а использование современных звуковых технологий делает ее понятной сегодняшнему зрителю.
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"
Купить официальные билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа, безопасная оплата, бумажные и электронные билеты. Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира. Ромео и Джульетта" в Театре оперетты города Пятигорска Ставропольского края онлайн возможно на сайте Мюзикл «Ромео VS Джульетта» был написан специально для Московского театра оперетты.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Москве
Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. интернет-журнал ArtРЕПРИЗА» Театр» Музыкальный театр» Оригинальная история Ромео и Джульетты в жанре мюзикла родилась в стенах Московского театра оперетты. Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. Билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» можно также обменять на билеты на другой спектакль по репертуару театра. Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ.
Билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта в Москве, Театр Оперетты
Аркадий Укупник: "Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю". Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: "Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки".
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчеркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль "стим-панк", нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций, как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки Алексей Франдетти Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты. Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка.
И в слове «против! Ромео и Джульетта, оставшись в живых, сбежали вместе в Геную, где с ними происходит все то же, что происходит со столь многими — слишком многими! Превратившаяся в светскую даму Джульетта Анна Лукоянова упрекает постаревшего и разочарованного в жизни Ромео Василий Ремчуков в изменах и негодует из-за того, что муж занимается контрабандой. Он её — в холодности и готовности ответить на робкие и вполне благочестивые авансы генуэзского Дожа Максим Катырев. Они никак не могут договориться о том, как воспитывать общую дочь, очаровательную Виолетту Мария Иващенко , которая своим упрямством и умением лазать по балконам пошла в отца, а романтичностью натуры — в мать. Сюжет разгоняется постепенно, но, набрав полный ход, будто бы движется к неминуемой трагедии. Заинтригуем читателя непредсказуемым финалом, зрителям придется открыть его самим для себя в новом сезоне.
Спектакль Ромео VS Джульетта
Кавалерян и Укупник знакомы уже более тридцати лет и являются старыми приятелями еще по шоу-бизнесу. Тем не менее, этот спектакль стал их первой совместной работой. Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Музыка Укупника совсем не похожа на его знаменитые эстрадные хиты. Здесь видна работа с крупной формой: просматривается композиция, присутствуют музыкальные характеристики персонажей, эмоционально окрашенные арии. Выходя со спектакля, зритель начинает напевать вслед за лихими контрабандистами: «Мы — команда! Наше дело — контрабанда». Сразу видно, что автор либретто внимательно читал романы Дюма, Переса-Реверте, Сальгари, Скотта и Эмара — тут тебе и поединки на шпагах, и таинственные фигуры в плащах, благородные герои и храбрые дамы, любовь, предательство, ревность, коварство. Это истинно новаторский ход — создать историю, в которой все не будет простым и исключительно черно-белым. В роли Ромео зрители не сразу узнают известного артиста Дмитрия Ермака, успешно работающего в жанре мюзикла.
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки". Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: "Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль "стимпанк", нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.
Это истинно новаторский ход — создать историю, в которой все не будет простым и исключительно черно-белым. В роли Ромео зрители не сразу узнают известного артиста Дмитрия Ермака, успешно работающего в жанре мюзикла. Внешность Ермака преображает парик с длинными волосами и кожаный костюм с заклепками, он становится похож на умудренного жизнью рокера. К радости многочисленных поклонниц он демонстрирует не только мастерский вокал, но и ярко выраженное мужское обаяние. Читайте также Кремль утопит Грузию в вине Россиянам скоро объяснят, что «Хванчкара» и «Киндзмараули» — это плохо, а «Инкерман», «Массандра» и «Тамань» — хорошо Вкупе с декорациями, созданными театральным художником Вячеславом Окуневым, которые передают эстетику эпохи Ренессанса, но при этом имеют отношение к стимпанку, спектакль получается очень современным, по-настоящему новым. Режиссер Алексей Франдетти создал яркий, остроумный, оригинальный и новаторский спектакль.
Свою задачу он определил так: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Мюзикл получился современным не только в том, что касается идеи, сценографии, режиссерских решений или изобретательной хореографии Ирина Кашуба — но и также истинно «попсового», но в то же время, комплексного саундтрека, в котором одиночные номера складываются в одно масштабное полотно.
Все написаны композитором Аркадием Укупником.
Директор театра Владимир Тартаковский отметил, что, несмотря на то, что действие происходит в XIV веке, декорации выдержаны стиле стимпанк. Второй премьерный показ мюзикла сегодня вечером. Спектакль в афише теперь каждый месяц.