Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети. истребитель танков специального премиум-класса 6-го уровня от дилерского центра Марата Шишкина.
"Гадюка" - предок "Терминатора"
"Гадюка" - предок "Терминатора": masterok — LiveJournal | Тайваньские «Атакующие соколы» стали «Гадюками». 19 марта портал сообщил о том, что ВВС Китайской Республики получили первую партию истребителей F-16 Fighting Falcon. |
Боевая машина поддержки танков Гадюка | Новости от партнеров. |
Тайвань получил первые «Гадюки» — ВАЯР | На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО. |
Обшитый жестью российский танк-черепаха наводит ужас на ВСУ // Новости НТВ | Чтобы упростить и удешевить процесс сборки, конструкторы решили в качестве основы «Объекта 787 Гадюка» применить готовую базовую технику. |
Боевая машина поддержки танков Гадюка
Недавно проходила новость о том, что «Уралвагонзавод» в следующем году поставит Вооруженным силам РФ по контракту свыше 10 боевых машин поддержки танков (БМПТ). Объект 787 «Гадюка» (в некоторых источниках именуется как «Объект 745») — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ). В последние годы широкую известность получила боевая машина поддержки танков «Объект 199», также носящая имена «Рамка» и «Терминатор» – Самые лучшие и интересные новости.
"Оставили ржаветь": зачем России восстановленная "Гадюка"
"Гадюка" - предок "Терминатора" » BEST - Все самое лучшее в сети | Испытания «Гадюки», как назвали объект, включали в себя не только проверку ходовых возможностей машины и подвижность, но и испытания боевых характеристик. |
ПОЧЕМУ в Чечне НЕ было БМПТ? Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка!, Видео, Смотреть онлайн | В подмосковной Кубинке вернули к жизни единственную в своем роде экспериментальную боевую машину поддержки танков "Гадюка", она же "Объект 787". |
танк гадюка России мощ | Танк гадюка 787. |
Первая БМПТ — Объект 787 «Гадюка» | Данные установки, как раздвоенный язык гадюки, могли смертельно ужалить любого противника, поэтому на предприятии машину назвали «Гадюкой». |
Образец боевой машины «Гадюка» — «Объект 787» | » Отвага» НОВОСТИ» Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную «Гадюку», пригодился бы в ходе антитеррористических операций. |
В США «возникли вопросы» к «Гадюке» на Су-57
Смотрите вместе с друзьями видео Испытания Объект 787 «Гадюка» [18.30] онлайн. “Патриот” проведена полная реставрация уни. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата".
Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети
Данную модель бронированной машины на базе заслуженного танка Т-54/55, наш коллега скрывающийся под ником JeanLucCaptain. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". Российские танки, задействованные в СВО, были адаптированы для уничтожения американских «Джавелинов». В реставрационной мастерской Центрального музея бронетанкового вооружения и техники находится уникальная боевая машина поддержки танков – Объект 787 «Гадюка».
Дохлая "гадюка"
Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка! канала История Ору. Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 787 разработан в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на. Некоторое обновление по статусу машины огневой поддержки Объект 787 "Гадюка", недавно восстановленной в парке "Патриот". Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети.
Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети
Появлению «Объекта 199» предшествовала разработка нескольких других похожих проектов, которым не удалось продвинуться дальше строительства опытного образца. Один из оригинальных прототипов был обозначен как «Объект 787». В течение нескольких последних десятилетий эта машина оставалась на хранении, но теперь ей удастся стать музейным экспонатом. Идея создания специальной боевой машины, имеющей на борту разнообразное ракетно-пушечное и стрелковое вооружение, появилась еще несколько десятилетий назад и была предложена в контексте повышения огневой мощи мотострелковых подразделений. Изначально такая техника рассматривалась в качестве некоего дополнения к боевым машинам пехоты, а кроме того, изучалась возможность оснащения последних усиленным комплексом вооружений. В середине восьмидесятых годов, с учетом опыта боевых действий в Афганистане, советское министерство обороны выдало техническое задание на новый образец бронетехники, способный применять разное оружие и поражать широкий круг целей. К концу десятилетия несколько предприятий разработали и построили ряд опытных бронемашин, соответствовавших существующим требованиям. Техника прошла часть испытаний, но распад Советского Союза и последовавшие за ним проблемы не позволили завершить работы. Развитие тематики боевых машин поддержки танков остановилось на несколько лет. Необходимо отметить, что до современного облика БМПТ тогда было далеко. Кроме того, на тот момент отсутствовало само понятие боевой машины поддержки танков.
В связи с этим подобную технику нередко именовали многоцелевыми боевыми машинами. Нынешний термин появился гораздо позже, уже после разработки целого ряда проектов. Именно это предприятие в дальнейшем решило возродить заброшенное направление и предложило очередной проект. В 1995 году завод, переживший ряд преобразований, выступил с интереснейшим предложением. В связи с началом боевых действий в Чечне предприятие решило создать новую боевую бронированную машину с максимально возможной огневой мощью, способную решать различные боевые задачи. Машина до реставрации. Новый проект был запущен по инициативе руководства предприятия, без заказа со стороны военного ведомства. Вести необходимые работы предлагалось за счет завода, при отсутствии финансовой поддержки от государства. Такой подход позволял создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял запускать разработку перспективной техники. Работы велись под управлением руководителя бюро А.
Всего за несколько месяцев челябинские специалисты сформировали оптимальный облик техники, учитывавший технические, экономические и боевые факторы. Уже в 1996 году тракторный завод приступил к строительству опытного образца. В соответствии с существующей номенклатурой, оговаривавшей обозначения проектов и опытной техники, новую разработку назвали «Объектом 787». Кроме того, вскоре интереснейший образец получил дополнительное название «Гадюка». Насколько известно, это имя было связано с особенностями комплекса вооружения. Перспективную БМПТ предлагалось оснащать двумя пушечно-пулеметными блоками, что напомнило кому-то раздвоенное змеиное «жало». С целью упрощения и удешевления разработки и производства новой техники было решено использовать готовую базовую машину. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование.
Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси.
Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". БМПТ известна также как "Объект 787". Разработка велась четверть века назад в Челябинске.
В качестве базовой машины выступил Т-72АВ с динамической защитой "Контакт-1".
Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение.
От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Во время хранения прототип подвергся негативным воздействиям. Фото Bastion-karpenko.
Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов. Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни.
Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет. На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две.
Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы.
В мире Автор Наталия Зюбина «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Русские «Терминаторы» - грозные и живучие
Машина весила около 47 тонн и, как и оригинальный Т-72АВ, имела экипаж из трех человек. Внутренняя компоновка была аналогична Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Маска орудия закрывалась сварным стальным кожухом и дополнительными элементами динамической защиты. Она была оснащена дизельным двигателем В-46-6 мощностью 780 л. Иногда машину называли неофициальным прозвищем «Гадюка». Испытания, проходившие с 5 по 10 апреля 1997 года в Кубинке, показали отличные результаты, но разработка «Гадюки» должна была быть прекращена — по довольно странным причинам. Куликов, в то время член Консультативного Совета президента России, и генерал армии М. Зайцев, в то время главный эксперт Минобороны.
Началась реклама этой машины на радио и телевидении, что сильно не понравилось соответствующим органам, увидевшим в этом «разглашение военной тайны». Итогом расследования стали кадровые изменения на Челябинском заводе и запрещение заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в танковый музей в Кубинке. Ситуация с «Объектом 787» значительно замедлила развитие этого класса машин, но не остановила его. Челябинский тракторный завод теперь был вне игры и полностью прекратил разработку этого типа машин, сосредоточившись только на реальном тракторостроении. Однако идея не умерла и активно обсуждалась И. Родионовым министром обороны России в 1996—1997 гг. В Armored Warfare Объект 787 «Гадюка» будет премиумным истребителем танков 6-го уровня. Как мы уже упоминали выше, собрать «Гадюку» можно будет из частей схем, доступных при выполнении миссий Боевого пути, а также в магазине Боевого пути.
По его словам, машину разрабатывали для ведения боев в городе. Теперь же на «Кубинке» началась ее реставрация. Планируется, что после приведения в порядок ее отправят в парк «Патриот». Эксперт отметил, что «Объект 787» выглядел «очень необычно: с виду танк, но без пушки».
IV» — вот те боевые машины, которые сразу же вспоминает большинство граждан. Ирония же заключается, что самой массовой бронемашиной вермахта, «рабочей лошадкой» сухопутных войск был отнюдь не танк, а самоходка. Немецкая самоходка. Фото: war-book. Немецкий средний танк Pz. III был выпущен тиражом 6 166 экземпляров, включая специальные машины на его платформе.
Средний танк Pz. IV увидел свет в количестве 8 573 экземпляра. Грозный «Тигр» выпустили в количестве 1 347 экземпляров, а количество произведенных «Пантер» едва превысило 6 тысяч машин. При этом самоходно-артиллерийская установка StuG III за годы войны была собрана в количестве 9 240 экземпляров! Таким образом тираж «Гадюки» заметно превосходит выпуск даже самых массовых немецких танков. Создан на базе Панцер. Фото: 1zoom. Идея создать самоходное артиллерийское орудие посетила мрачные тевтонские умы еще в середине 1930-х годов. Уже тогда становилось понятно, что грядущая война будет «войной моторов»: танки, самолеты, грузовики и бронемобили.
И вот в филиале парка «Патриот» восстанавливают прародителя БМПТ «Терминатор» - Объект 787 «Гадюка» В реставрационной мастерской Центрального музея бронетанкового вооружения и техники находится уникальная боевая машина поддержки танков — Объект 787 «Гадюка». В течении 5 месяцев сотрудники Музейного комплекса восстанавливают опытный образец БМП. Данная машина — прародитель известного «Терминатора». Разработкой Объекта 787 начали заниматься с 1995 г. Опытный образец был изготовлен в 1996 году.