Новости суэцкий канал новости на сегодня

Всему виной пробка в Суэцком канале, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Мариничев. Поставки пшеницы через Суэцкий канал упали на 40% за 2 недели.

420 застрявших судов пройдут через Суэцкий канал за 3-4 дня

Всему виной пробка в Суэцком канале, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Мариничев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале. Суэцкий канал, последние новости на сегодня. Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января".

Суэцкий канал перекрыт из-за столкновения судна с мостом

Суэцкий канал близок к тому, чтобы превратится во внутренний водоем России и ее партнеров по блоку БРИКС. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году. Грузоперевозки по Суэцкому каналу упали на 45% за два месяца с тех пор, как нападения йеменских хуситов вынудили судоходные группы. Эксперты заметили, что в третьем квартале более половины контейнерных перевозок в Северную Америку из Азии или наоборот должны были пройти через Суэцкий или Панамский каналы.

Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России

поиск по новостям. Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Суэцкий канал перекрыт из-за столкновения судна с мостом

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит. Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Ежедневно через Суэцкий канал протяженностью 193 км проходит примерно 30% мирового объема контейнерных перевозок и около 12% всей мировой торговли. Поставки пшеницы через Суэцкий канал упали на 40% за 2 недели. Самые свежие новости связанные с тематикой Суэцкий канал со всего Мира и России на сегодня.

Суэцкий канал – последние новости

Америка рискует столкнуться с полной блокировкой прохода судов через Суэцкий канал, если хуситы активизируют атаки в этом регионе Нападения на суда, в частности, нефтеналивные, боевиков йеменской шиитской группировки хуситов после начала военной операции израильтян в секторе Газа создают проблемы для грузоперевозок не только Израилю, но и Америке. Об этом заявил политолог. Аналитик констатирует, что хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал "Если смотреть за тем, как организована эта операция, она чем-то напоминает операцию, которую в свое время проводилась против сомалийских пиратов. В этом смысле, такая комбинированная операция. Кроме того, надо понимать, что у сомалийских пиратов не было противокорабельных ракет.

А у хуситов они есть.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море 27. Судно в 14 милях от берегов города Моха Мокка на юго-западе Йемена подверглось атаке два раза, следует из сообщения в социальной сети Х.

Первый удар нанесен в непосредственной близости от корабля, а во второй раз применялось две ракеты, судну нанесен ущерб, уточнили в UKMTO. Информация о принадлежности корабля и масштабе нанесенного ущерба не приводится.

Естественно, растут и транспортные расходы. Так, по данным Freightos. Последними на данный момент, в понедельник 18 декабря, подверглись нападению с применением дронов и противокорабельных баллистических ракет танкер Swan Atlantic и сухогруз Clara. Нападения сейчас происходят почти ежедневно. Кстати, хуситы последнее время нападают и на корабли, не имеющие к Израилю никакого отношения. К таким, например, относится, по словам владельца, обстрелянный вчера танкер Swan Atlantic, который перевозил под флагом Норвегии биотопливо из Франции на Реюньон в Индийском океане. Статья по теме: Йемен бросил вызов США О перенаправлении своих кораблей в обход Суэцкого канала и Красного моря уже заявили крупнейшие транспортные и энергетические компании: Maersk, BP, Equinor и другие.

Все суда, застрявшие в гигантской пробке из-за ЧП с контейнеровозом, пересекли Суэцкий канал. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Кроме того, по его словам, после восстановления навигации были приняты 24 новых судна. Таким образом, общее количество судов, осуществивших транзит сегодня, достигло 85. Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение.

Судоходство в Суэцком канале сократилось

Данные компании Leth Agencies, специализирующейся на обслуживании судов, следующих через Суэцкий канал, о том, как в 2022 году распределялся общий объем перевозимых грузов между их различными типами, приведены на диаграмме. Из-за отказа стран ЕС от российской нефти соотношение сегодня несколько изменилось в пользу танкеров. Но это, разумеется, не привело к снижению экономической и геополитической значимости контейнерного потока. Между тем разногласия между Вашингтоном и Пекином с каждым годом становятся все более глубокими.

Администрация США открыто провозгласила, что намерена лишить Китай доступа к наиболее передовым технологиям и не допустить реализации глобального инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь» BRI. Правительство КНР, в свою очередь, полно решимости успешно завершить как технологическую модернизацию, так и создание собственной глобальной транспортной инфраструктуры. Администрация Байдена стремится избежать открытого противостояния.

Но республиканцы, которые могут вернуться к власти в 2024 году, способны сознательно пойти на эскалацию конфликта. Поэтому есть все основания ожидать в ближайшие пять-шесть лет резкого обострения американо-китайских противоречий, способного помешать нормальной работе Суэцкого канала. Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми. Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году. Поэтому, если нынешние тенденции сохранятся, а открытое противостояние между США и КНР задержится еще лет на 10—15, неизвестно, в чьих интересах будет действовать Суэцкий канал во время столкновения между Пекином и Вашингтоном.

Угрозы и альтернативы для Суэцкого канала Если обратить внимание на то, как менялся Суэцкий канал, то можно заметить, что наиболее значительные преобразования происходили в период обострения геополитических противоречий: 1956 год — Суэцкий кризис, после которого начался окончательный распад колониальных империй. Протяженность канала выросла с 164 до 175 км, появились параллельные обходные участки протяженностью 28 км. Канал также существенно углубили; 1980 год — заключительный этап «холодной войны», сопровождавшийся военными конфликтами на Ближнем Востоке.

Есть надежда на прилив в ночь на понедельник - он сможет повысить уровень воды в канале на полметра. Если же все эти меры не помогут, придется разгружать контейнеры с палубы. Сделать это можно только с помощью тяжелых вертолетов, которые есть у двух стран - России и США. Как сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, обращений за помощью к нашей стране пока не поступало. Это не имя судна, а название компании Evergreen Marine, которая использует контейнеровоз Ever Given, взятый в лизинг у японской фирмы Shoei Kisen. Кстати, осторожные японцы на всякий случай уже принесли извинение за случившееся. Правда ли, что капитаном судна является женщина?

Такие слухи появились в первые дни после аварии. Называли имя египтянки Марвы Эль Селигдар, которая действительно служит капитаном дальнего плавания. Однако к инциденту с Ever Given она не имеет никакого отношения.

Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики. Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке. Также не стоит забывать и про Эфиопию, которая хоть и не имеет выхода к морю, однако является значимой региональной державой в Восточной Африке.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Судно заблокировало Суэцкий канал

Глава Министерства иностранных дел исламской республики Хосейн Амир Абдоллахиян пообещал, что судно будет освобождено. На борту работал россиянин Тимофей Колчанов — он был старшим механиком. Также в экипаж входят граждане Индии, Филиппин, Пакистана и Эстонии.

Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. К такой громадине в Египте были явно не готовы, потому что убрать Evergreen не могут вот уже как 3 дня. Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки. Именно Ever Given, а не Evergreen.

Последнее — название судоходной компании, которой принадлежит судно. Надпись Ever Given на контейнеровозе тоже есть, но по размерам она заметно меньше. От морской пробки шатает всю мировую экономику. Официальная причина, по которой Ever Given сел на мель — потеря курса из-за плохой видимости и сильного ветра, задувавшего по контейнерам, как по парусам.

Суэцкий канал ставит исторические рекорды 23 июня 2023 Корабли в Суэцком канале. Об этом сообщает Российско-арабский деловой совет. Через Суэцкий канал также прошло рекордное количество судов — 25887.

Резко подскочила и цена страховки.

Дополнительные издержки сказываются на конечной стоимости товаров. Впрочем, у нынешней ситуации неожиданно нашлись и бенефициары. Российские нефтяные танкеры по-прежнему проходят через Суэцкий канал, не боясь атак хуситов. Вполне возможно, что Москва смогла повлиять на повстанцев через Иран — чем выбила себе конкурентное преимущество по отношению к западным компаниям. Американцы назвали операцию «Страж процветания». Эр-Рияд — главный союзник Америки на Ближнем Востоке, который к тому же воюет с хуситами. Египет — владелец Суэцкого канала, заинтересованный в продолжении судоходства. Их отсутствие можно объяснить нежеланием портить себе репутацию, косвенно выступая на стороне Израиля.

А вот неохоту заявленных членов коалиции помогать США объяснить уже сложнее. Так, Канада отдала в распоряжение коалиции всего лишь трех офицеров.

Российский спутник снял заблокированный Суэцкий канал

Другие подробности не приводятся. Данные о пострадавших нет. Ранее танкер со сжиженным газом BW Lesmes и танкер с нефтепродуктами Burri столкнулись друг с другом в Суэцком канале. О полученных повреждениях судов не сообщается. Позднее были опубликованы данные мониторинга буксировочных операций, согласно которым Burri был отбуксирован после столкновения.

В результате пришлось и сократить число судов, проходящих через сложную серию шлюзов, и ввести ограничения на водоизмещение этих судов. Большинство крупных судоходных компаний либо уже перенаправили свои суда из Красного моря, либо рассматривают возможность изменения их маршрутов таким образом, чтобы они огибали южную оконечность Африки, мыс Доброй Надежды. Атаки происходят в южной части Красного моря, у побережья Йемена, в узком Баб-эль-Мандебском проливе. Суэцкий канал находится на севере Красного моря. Этот канал, являющийся ключевой точкой на торговом пути между Азией и Европой, выиграл от сокращения объемов перевозок и увеличения стоимости прохода через Панамский канал. До того, как атаки хуситов начали негативно сказываться на движении по каналу, через него проходило около 50 судов в день, и ежегодно через него перевозилась продукция на сумму более одного триллиона долларов. В настоящее время трудности возникли в обоих "бутылочных горлышках" мирового судоходства. Подобно тому, как проблемы, затрагивающие Панамский канал, привели к перенаправлению грузов и увеличению времени и затрат на перевозку товаров между Северной Америкой и Азией, фактическое закрытие Суэцкого канала тоже увеличит продолжительность и стоимость перевозок между Азией и Европой. В результате их затраты возрастают примерно на один миллион долларов — в основном эти средства расходуются на дополнительные объемы топлива.

Читать далее RT 16 дек 2023 г. Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала.

Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. Однако по оценкам, основанным на официальных данных времён строительства канала, смертность во время строительства составила менее 1000 человек [14]. В 1866 году Исмаил-паша направил своего доверенного Нубар-бея в Константинополь, чтобы тот официально оформил в надлежащем порядке у султана Османской империи Абдул-Азиза факт его вступления в права вали Египта, а также подтвердил египетскую концессию на прокладку канала, призванного соединить Средиземное и Красное моря. Нубар сумел убедить султана в необходимости выделить на строительство канала баснословную сумму. Удовлетворённый результатами визита Нубар-бея к султану, Исмаил-паша поручил ему христианам-неиностранцам подобное доверяли редко взять в свои руки завершение работ по Суэцкому каналу. Нубар-бей съездил в Париж, чтобы утрясти спорные вопросы между Египтом и французской компанией Суэцкого канала.

Решение вопроса было вынесено на арбитраж императора Наполеона III. Египту это обошлось в 4 миллиона фунтов стерлингов. По возвращении из Парижа Нубар-бей занял кресло министра общественных работ и был удостоен титула паши. А вскоре он стал министром иностранных дел Египта. Пришлось сделать новый облигационный заем в 166 666 500 франков, потом — другие, так что общая стоимость канала к 1872 году достигла 475 миллионов к 1892 году — 576 миллионов. В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет. Первым был закончен северный участок через болото и озеро Манзала , затем — равнинный отрезок до озера Тимсах. Отсюда выемка пошла к двум огромным впадинам — давно высохшим Горьким озёрам , дно которых было на 9 метров ниже уровня моря. После заполнения озёр строители вышли на концевой южный участок.

Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек — 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды — 120—150 м, по дну — 45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем была увеличена до 20 м [2] [15]. Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года. Никогда раньше Египет не знал таких торжеств и не принимал такое количество высоких европейских гостей. Празднование длилось семь дней и ночей и обошлось хедиву Исмаилу в 28 миллионов золотых франков. И только один пункт программы торжества не был выполнен: известный итальянский композитор Джузеппе Верди не успел закончить заказанную по этому случаю оперу « Аида », премьера которой должна была обогатить церемонию открытия канала. Вместо премьеры в Порт-Саиде был устроен большой праздничный бал [12]. Поэт Тютчев откликнулся на торжества саркастическим стихотворением « Современное ». Право на эксплуатацию канала, согласно условиям концессии, передавалось французской « Всеобщей компании Суэцкого канала » на 99 лет то есть до 17 ноября 1968 года.

Шестью месяцами ранее в США была введена в действие Первая трансконтинентальная железная дорога , и весь мир можно было теперь обогнуть в рекордные сроки. Канал сыграл важную роль в экспансии и дальнейшей колонизации Африки.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

В CMA CGM уточнили, что ее контейнеровозам, которые должны пройти через Красное море, необходимо достичь безопасных районов и оставаться там до уведомления перевозчика. До этого глава комитета по обороне бундестага Мари-Агнес Штрак-Циммерманн после нападения на принадлежащее немецкой компании судно заявила , что военный флот ФРГ должен защищать торговые корабли в Красном море. Компания Maersk приостановила контейнерные перевозки в Красном море после атаки на судно.

АБН24 представляет пересказ статьи. Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики.

Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке.

Поэтому ведущим производителям и крупным потребителям нефти важно не допустить, чтобы канал вновь оказался закрыт из-за военного конфликта, как это было с 1967 по 1975 год, когда президент Насер провозгласил «войну на истощение» против Израиля. Тогда это стало одним из главных факторов энергетического кризиса 1973—1974 годов. Сегодня, если транзит через Суэцкий канал остановится, последствия для мировой экономики будут еще более тяжелыми. Экономическая стабильность современного мира практически так же сильно, как от срыва транзита углеводородов, может пострадать от создания препятствий для товарного экспорта из Китая и стран Юго-Восточной Азии, значительная доля которого приходится на Суэцкий канал. Данные компании Leth Agencies, специализирующейся на обслуживании судов, следующих через Суэцкий канал, о том, как в 2022 году распределялся общий объем перевозимых грузов между их различными типами, приведены на диаграмме. Из-за отказа стран ЕС от российской нефти соотношение сегодня несколько изменилось в пользу танкеров. Но это, разумеется, не привело к снижению экономической и геополитической значимости контейнерного потока. Между тем разногласия между Вашингтоном и Пекином с каждым годом становятся все более глубокими.

Администрация США открыто провозгласила, что намерена лишить Китай доступа к наиболее передовым технологиям и не допустить реализации глобального инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь» BRI. Правительство КНР, в свою очередь, полно решимости успешно завершить как технологическую модернизацию, так и создание собственной глобальной транспортной инфраструктуры. Администрация Байдена стремится избежать открытого противостояния. Но республиканцы, которые могут вернуться к власти в 2024 году, способны сознательно пойти на эскалацию конфликта. Поэтому есть все основания ожидать в ближайшие пять-шесть лет резкого обострения американо-китайских противоречий, способного помешать нормальной работе Суэцкого канала. Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми. Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году.

В этой связи амбициозные проекты, например, мультимодальный транспортный коридор «Север-Юг», могут составить мощную конкуренцию Суэцкому каналу.

Сам канал является одной из основных статей доходов египетского бюджета. Постоянный адрес новости: eadaily.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий