Новости стм пятерочка

на ценнике СТМ есть звездочка. Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени.

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки

«Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу. В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке». Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ. на ценнике СТМ есть звездочка.

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении

По его словам, в данном случае ритейлеры выступают заказчиками, у которых должна быть вся информация о текущих и планируемых продажах, следовательно, возможность разорвать контракт в комфортные для контрагентов сроки. Как напоминает господин Поповичев, сами сети в случае отказа от товара требуют от поставщиков продолжать отгрузки до тех пор, пока не будет найдена альтернатива. Сами сети уверяют, что действуют в соответствии с нормами саморегулирования. В X5 говорят, что договор поставки полностью соответствует КДП, в том числе ст. В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП. В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий.

Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ».

По словам директора проекта "Чижик" Ильи Якубсона, новый дискаунтер отвечает сегодняшним трендам: в нём присутствуют рациональные цены на продукты и продумана экономия времени за счёт узкого ассортимента. Потребительская корзина у нас будет процентов на 30—40 ниже, чем в других торговых сетях, — отметил Шехтерман. На данный момент в "Чижике" представлены продукты известных брендов, СТМ пока нет. Если собрать продуктовую корзину из самых дешёвых товаров на полках дискаунтера, то на кассе придётся отдать 821 рубль. В "Пятёрочке" за этот же набор продуктов с идентичным перечнем брендов нужно заплатить 992 рубля.

Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend. В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее. После финализации дизайна мы предложили концепцию продвижения бренда в соцсетях.

Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок. Партнёрская публикация Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales cossa.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену» Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени.
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - - все масла мира Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка».

Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок.
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily» Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве.
Стм пятерочки что это такое Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок.
Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11% Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ.
«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%.

Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены

Главная - Неделя российского ритейла 2023 Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок.
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ).

«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

В компании работают более 325 тыс.

Основу проекта составят добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде. Каждый из 17 фрагментов станет самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса будет сопровождаться музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде.

О промо-кампании также расскажут и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ. Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягкова.

Розничная торговля » FMCG сети 06. Открывая пленарную сессию "Стратегия Х5 Group и торговых сетей", главный исполнительный директор Игорь Шехтерман выделил приоритеты компании, направленные на укрепление лидерства.

Х5 намерена быть лидером по темпам роста своей доли в структуре рынка, по розничному товарообороту в среде форматных конкурентов, по выручке в сегменте e-grocery и количеству посылок служб доставки. В фокусе компании также лидерство по индексу потребительской лояльности и monthly active users. Пленарную сессию продолжила работа круглых столов, нацеленных на обсуждение логистики, рекламного инструментария, взаимоотношений сетей X5 Group с поставщиками, а также собственных торговых марок. Качество 2.

Спрос на СТМ в России увеличивается. Растут и онлайн-продажи таких марок: в апреле-августе 2022 года каждый десятый товар, проданный ритейлерами онлайн, — СТМ.

В дальнейшем, по мнению экспертов, спрос на СТМ продолжит расти, поскольку они становятся инструментом импортозамещения. Кроме того, запуск СТМ дает возможность ритейлерам наладить сотрудничество с местными производителями и тем самым поддержать их. Таким образом локальные игроки, вплоть до фермерских хозяйств, получают гарантированный сбыт, а потребитель — качественный местный продукт. Детали Этим летом «Лента» разработала систему бонусов для покупателей, которые приобретают СТМ компании. В сентябре «Лента» открыла в одном из своих магазинов Санкт-Петербурга тест-центр для исследования продуктов собственных торговых марок. Там покупатели могут продегустировать продукцию, оценить упаковку и дизайн.

В конце октября в «Ленте» сообщили , что в разработке находится еще несколько десятков новых СТМ.

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении

Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%. Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.

Всё о продуктовой рознице

В этом проекте уже участвуют 355 магазинов в более чем 50 населенных пунктах России. Много это или мало? Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек. Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины. Мы планируем масштабирование этой программы. X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу.

У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе. Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. Проект помогает нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также несет экологическую пользу и позволяет нам снижать количество пищевых отходов, отправляемых на утилизацию. Ваша программа лояльности в 2022 году претерпела значительные изменения. С чем это было связано и что изменилось для ваших клиентов? Сколько у вас сейчас активных участников программы лояльности?

С учетом срока перезапуска с июля 2022 года — это очень хорошие результаты. В 2022 году программа получила «второе рождение». Из-за новых ограничений мы столкнулись с существенными трудностями технического характера и фактически «пересобрали» программу заново, переведя ее на платформу российской разработки. К счастью, нам удалось перезапустить функционал в рекордные для отрасли сроки, и сейчас можно говорить, что мы вышли на докризисный функционал. Кроме того, произошло объединение программ лояльности нашей торговой сети и «Перекрёстка», что позволило увеличить выгоду для наших гостей и повысить удобство пользования в целом. Теперь не имеет значения, карта какого именно магазина у гостя с собой: начислить и потратить баллы можно как в «Пятёрочке», так и в «Перекрёстке». Мы планомерно восстанавливаем проникновение программы лояльности, а также развиваем ее: программа стала двухуровневой, то есть конечный набор привилегий зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь. Это и количество доступных любимых категорий, и размер кешбэка.

Плюс к этому мы продолжаем развивать дополнительные сервисы на базе программы лояльности — например, подписка «Пакет», Х5 Банк и другие. Читайте также: Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России Торговая сеть серьезно вкладывается в развитие собственных торговых марок. Расскажите, сколько их сейчас у вас и оправдана ли эта стратегия? Сегодня среди наших СТМ представлены десятки марок и более 3 тысяч SKU - так мы закрываем основные потребности гостей «Пятёрочки» в товарах хорошего качества по выгодной цене. Это достигается за счет оптимизации логистических затрат, отсутствия дополнительных посредников при производстве и активных инвестиций в рекламу и продвижение. При этом важно отметить, что наши СТМ - это большой портфель брендов в различных ценовых сегментах и категориях. Например, товары под самым известным нашим брендом «Красная цена» выполняют социальную миссию, предлагая продукты, доступные покупателям с наименьшим бюджетом.

Марки-специалисты - например, Fish House, Liebendorf, Honey kid, Econta - также предлагают товары, качественно закрывающее спрос в своей категории, но при этом дешевле брендов - аналогов по качеству.

В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок. Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.

Доля предложения такой продукции у "ВсеИнструменты. Почему покупатели добавляют СТМ в онлайн-корзину? Хорошее соотношение цены и качества выходит на первый план при формировании базовой корзины в таких категориях, как безалкогольные напитки, мясо и рыба, молочные продукты, бытовая химия, готовая еда.

Достаточно бюджетно оливье обойдется для жителей Приволжья и южных регионов России, где цена ингредиентов из позиций популярных брендов будет составлять 393 и 394 рубля соответственно. Население ЦФО сможет сэкономить на товарах СТМ еще больше — в этих регионах компоненты для салата обойдутся в 268 рублей. Тем, кто намерен оптимизировать свои расходы на праздничный стол, следует обратить внимание на сельдь под шубой. Если приготовить это блюдо из продуктов «Пятёрочки», то стоимость его составит 197 рублей за 1,9 килограмма, а если из продуктов СТМ этой торговой сети — то 166 рублей.

Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»

Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой.

Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. Динамика продаж СТМ сейчас в 2-3 раза выше, чем в целом по рынку, рассказала руководитель направления «Потребительские рынки» Infoline Светлана Силенина на конференции X5 Dialog. Популярности СТМ способствует как стремление россиян экономить, так и инвестиции ритейлеров, которые за счет новых брендов расширяют ассортимент.

Читайте нас в Предупреждение коснулось одного популярного продукта Граждане, привыкшие делать покупки в известных магазинах, получили важное предупреждение.

Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев.

Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета. Торговая сеть также планирует расширять ассортимент готовой продукции и совершенствовать систему доставки товаров. В ближайшие 2-3 года ожидается повышение спроса покупателей на готовую еду, поэтому «Пятерочка» собирается расширить линейку предоставляемых товаров в этом сегменте. Доставка готовой еды осуществляется пока из 140 магазинов сети. Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом. Также в магазинах обустраивают двухместные кофе-поинты, но модель работы на вынос остается ключевой. По словам Курбатова, ритейлер уже вошел в топ-3 по продажам кофе на вынос первые два места занимают «Вкусно — и точка» и KFC. При этом в планах сети — увеличить объемы продаж за счет дооснащения магазинов.

«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

Также на обороте СТМ в Пятерочке, например, есть фраза «по вопросам качества обращаться: control pyaterochka. А с введением новых ценников в Пятерочках их еще проще найти - на ценнике СТМ есть звездочка. Так что если вы пройдетесь глазами по полкам, вы удивитесь, какое же количество СТМ можно увидеть в магазине у дома, они есть практически во всех категориях. И речь не про очевидные частные марки как Каждый день, есть и "скрытые", такие как Шарлиз, что удивило многих в прошлый раз. На самом деле их так много в Пятерочке, что думаю уже многие догадались, что это собственная марка сети; Выше на фото стоящие рядом на полке икра кабачковая "пиканта" и икра Global Village - и та и другая изготовлены ООО "Вкусный продукт" на одном заводе. Также под этим брендом в Пятерочке продаются продукты мясной переработки: фарш, полуфабрикаты, пицца. Вареники - «Белый край».

Доля собственных торговых марок достигла четверти в товарообороте «Пятерочки» Торговая сеть «Пятерочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год Фото: пресс-служба торговой сети «Пятерочка» Доля собственных торговых марок СТМ торговой сети «Пятерочка» в розничном товарообороте сети выросла с 22,4 процента в 2021 году до 24,1 процента по итогам 2022 года. Об этом говорится в сообщении ретейлера. Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1 процента оборота. Среди всех товаров СТМ у посетителей магазинов сети отмечается рост популярности мясных консервов рост сопоставимых продаж на 157 процентов по сравнению с 2021 годом , готовых блюд и чипсов плюс 119 процентов , кофе, какао, шоколада плюс 113 процентов и детских средств гигиены плюс 111 процентов.

В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village, знание о котором превышает показатели брендовой продукции на 13 процентных пунктов.

Горбатова Российской академии наук. Цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов. Определение и продвижение пищевой продукции высокого качества и ее производителей способствует как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынка.

За последние три года в конкурсе приняло участие 63 региона и 213 производителей, которые предоставили на конкурс 1717 образцов продукции.

Формат дискаунтеров активно растёт в том числе за счёт роста СТМ. В сети дискаунтеров «Да! В планах ритейлера — рост доли ассортимента, в том числе в линейке fresh, собственных брендов, а также улучшение рецептуры продуктов и их упаковки. Продукт с белой этикеткой Помимо выпусков частных марок для торговых сетей существует другая стратегия для производственных предприятий — white label. Это партнёрское взаимодействие производителя и продавца, где первый выпускает товар no name, а второй брендирует его на свой вкус и реализует в сети. В этом случае ритейлер, как правило, не может повлиять на производственные процессы и рецептуру изделий, поскольку закупать такие товары могут сразу несколько компаний. И это ключевое различие. Работа с бизнес-моделью по выпуску СТМ позволяет создать товар или линейку товаров под конкретную сеть. На начальном этапе маркетологи и категорийные менеджеры изучают потребность рынка и целевой аудитории сети, на основе чего создают техническое задание ТЗ.

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ — Федеральные сети Победитель — Пятерочка, СТМ «Global Village» Лауреат II степени — Глобус. Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий