Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков. В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Новости по теме: страховое дело.
Профессия специалист по страховому делу
все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков. последние известия.
Профессия специалист по страховому делу
Он может спокойно вести клиентов удалённо. Поэтому конкурировать приходится не с десятком-другим ребят из одного города, а еще и с теми пока еще немногими , кто работает сразу на несколько регионов или на всю страну а значит, работает очень эффективно. Окончательно розовые очки агента-новичка разбиваются стеклами внутрь, когда он выясняет, что клиент — натура переменчивая и расчетливая. На красивые слова не ведется, все посчитает и сравнит. И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше. Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла.
В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие. Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо.
Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис. Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке.
Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря. Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу.
Дата изменения: 3 августа 2021 г. Несмотря на влияние пандемии на общемировой рынок, и отечественный рынок в частности, Компания продолжает поддерживать высокие показатели доходности, обеспечивая высоконадежную защиту для своих клиентов. Персональную информацию о дополнительном инвестиционном доходе за 2020 год клиенты компании могут получить в своих личных кабинетах. Дата изменения: 23 июня 2021 г. Дата изменения: 10 ноября 2020 г.
Высокие показатели доходности позволяют использовать накопительное страхование жизни не только как инструмент для накоплений, но и как направление для потенциального увеличения своего дохода. События, разворачивающиеся в 2020 году, показали всему миру важность наличия не только краткосрочных накоплений депозиты , но и долгосрочных стратегических финансовых запасов, которые обеспечат стабильность и устойчивость в любое время. Персональную информацию о дополнительном инвестиционном доходе за 2019 год клиенты компании могут получить в своих личных кабинетах. Дата изменения: 5 июня 2020 г. В мире, на данный момент переполненном ежечасно меняющейся информацией, компания «ДЕЛО ЖИЗНИ» считает поддержание стабильности своих клиентов — одним из высших приоритетов.
Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика.
Новгород, ул. Германа, д. Великий Новгород, ул.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика по страховой выплате.
При заключении договора потребительского кредита займа заемщику нередко предлагают заключить договор страхования жизни и здоровья личный договор страхования в целях обеспечения исполнения своих обязательств по кредитному договору. Ранее действующее законодательство в области защиты прав потребителей предусматривало обязанность страховщика или банка довести до сведения заемщика сумму страховой премии в рублях. Начиная с 26.
Новости по теме: страховое дело
Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика. Новгород, ул. Германа, д. Великий Новгород, ул.
Сегодня один из пользователей в сети Интернет обратился за помощью, цитирую: ———————————————- MikhailMC можете пояснить такой случай, который попался в одном телеграм канале: После ДТП страховая компания выплатила возмещение в рамках договора КАСКО, а после вышла в суд с иском о взыскании этой выплаты в порядке суброгации с виновника ДТП суммы по ОСАГО оказалось недостаточно, чтобы возместить ущерб. Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то?
Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.
Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то? Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости. Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков. Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам.
страхование жизни
Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. По прогнозу «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятс. Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела.
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что? Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса. Это и реальные страховые случаи, и отказы страховой, и регрессы, и сложные ситуации, в которых клиент, увы, не всегда прав. Если не хотите продавать «самый дешевый полис», придется в такие моменты не прятать голову в песок, а разговаривать с клиентом.
Иногда — защищать его перед страховой, в других случаях — объяснять, почему принято не самое приятное для него решение, как избежать этого в будущем, что сделать, чтобы улучшить ситуацию сейчас. Тут понадобятся и ваши предметные знания, и знания по маркетингу кто ваша ЦА? Что важно именно ей? Попробуйте заранее выписать на листок с десяток таких неудобных вопросов и придумать на них ответы. Даже если в реальности вопрос будет немного другой, в моменте вам будет гораздо проще сориентироваться, не мямлить и не уходить в сторону. Прокачивал личный бренд Даже если вы уже крутой профессионал, об этом еще нужно рассказать людям. Сарафанное радио работает до определенного момента, потом придется подключать цифровые каналы: соцсети, мессенджеры, блог. Это тоже дополнительная работа, но она и приводит новых клиентов, и экономит ваше время — чем больше ответов человек сможет получить из блога или сайта, тем меньше времени агент потратит на разговор с ним. Как минимум, если у вас есть рабочий профиль на популярных площадках, вам не придется рассказывать каждому встречному-поперечному, кто вы и чем занимаетесь.
Работа с соцсетями позволяет взаимодействовать со своей ЦА напрямую — читать комментарии и отвечать на них, отслеживать статистику по категориям своих подписчиков. В конце концов, продавать через соцсети.
В мире, на данный момент переполненном ежечасно меняющейся информацией, компания «ДЕЛО ЖИЗНИ» считает поддержание стабильности своих клиентов — одним из высших приоритетов. Клиент должен знать, что он в безопасности, что его долгосрочные цели не окажутся неисполненными, несмотря на кризис. Наша главная задача — обеспечить людям, которые выбрали нас, надёжное будущее. Если клиент попал в сложную жизненную ситуацию, пусть он обязательно свяжется с Компанией и сообщит об этом. Мы обязательно найдём решение. Оперативно обратиться в Компанию можно через форму «Задать вопрос» в своём Личном Кабинете. Напоминаем также, что для клиентов действует льготный период — 30 календарных дней после наступления даты внесения очередного платежа.
Дата изменения: 31 марта 2020 г. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта запрещено.
Такой формат сэкономит владельцам животных много времени, избавив от очных визитов в клинику без необходимости, и при этом обеспечит должное внимание их любимцам». Оформить страховой полис можно на сайте СберСтрахования. СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало в результате подтопления в Алтайском крае. По данным МЧС Алтайского края в зоне подтопления находятся более 1,2 тыс. Стихия затронула 51 населённый пункт, сильнее всего пострадал Михайловский район. Всего жители региона оформили в СберСтраховании 42,1 тыс. На текущий момент компания получила 9 обращений от пострадавших, и заявления продолжают поступать. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального пакета документов. При страховом событии, связанном с имуществом, клиенты могут подать заявление через мобильное приложение «СберСтрахование», а также по телефону 900 звонки по России бесплатны. Число курящих при этом сократилось на 3,1 п. Такие данные получила компания СберСтрахование в результате опроса в городах с населением более 500 тыс. Важно, что доля приверженцев курения снижается и среди антилидеров по этому показателю.
A - Страховые компании подвели итоги 2022 года - без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно Поделиться Страховые компании подвели итоги 2022 года 26 декабря 2022 года состоялась пресс-конференция Комитета Всероссийского союза страховщиков ВСС по противодействию мошенничеству. Открыл встречу Сергей Ефремов с докладом об основных показателях, по которым высчитывается продуктивность работы в сфере борьбы с мошенничеством. При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей. Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.